Сценарист.РУ

информация

УБИТЬ БИЛА
автор: Наталия Иванова, Алексей Товма
...Убить или не убить?...
опубликован: 07.09.08 / 08.09.08
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.8
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.662
голосов
58
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
326
Статистика скачиваний
.doc
1572
.html
719
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
3
биография
1
детский фильм
1
драма
2
мелодрама
1
притча
2
трагикомедия
1
фентези
2
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле G Empire HotelG Empire Hotel
Астана, Казахстан
Поездил по постсоветскому пространству достаточно. Вот когда новая гостиница - там все пучком, а когда старый советский стиль пытаются подкрутить - получается разнобой какой-то. Плюс: на ресепшен народ как звоночек - по английски стрекочут, доброжелательны,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

УБИТЬ БИЛА

НАТ. ОРУЖЕЙНАЯ ФАБРИКА – НОЧЬ

Бетонное здание с небольшими окнами, окруженное по периметру забором из колючей проволоки. Прожектора, в свете которых видны таблички: «Осторожно! Высокое напряжение!» и «Территория контролируется вооруженной охраной!»

ИНТ. СКЛАД ВНУТРИ ОРУЖЕЙНОЙ ФАБРИКИ – НОЧЬ

В красноватом свете, исходящем от датчиков сигнализации, видны полки уставленные ящиками с оружием и боеприпасами.

На одной из таких полок раскрытая картонная упаковка от револьверных патронов. Под внимательным взглядом, толстого АРТИЛЕРИЙСКОГО СНАРЯДА, строем, браво маршируют 19 РЕВОЛЬВЕРНЫХ ПАТРОНОВ.

Слышится блюз.

За пустой упаковкой, прислонившись к ней спиной, сидит револьверный патрон – ДЖИММИ и играет на губной гармошке.

ЗТМ

Титры

Убить Била

ЗТМ

Из ЗТМ

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ – УТРО

Одно пыльное окно без занавесок. Кровать с мятыми, словно жеваными подушками, небрежно накрыта грязным покрывалом, край которого лежит на пыльном дощатом полу.

Рядом с кроватью - тумбочка с перекошенными дверцами. Вдоль обшарпанных голых стен стоят тюки с грязной одеждой и постельным бельем. Пол усыпан осколками бутылок.

Из-под кровати, весь в пыли и паутине, с трудом вылезает БИЛ, мужчина лет 40. У него опухшие веки, мешки под глазами, многодневная щетина на подбородке.

На нем надета белая, в пятнах рубаха и темные мятые брюки. На правой ноге – ботинок. На левой ноге – дырявый носок, из которого торчит большой палец.

В руке Била пустая бутылка из–под виски.

Осмотрев бутылку, Бил бросает ее в стену и на четвереньках ползет на кухню.

ИНТ. КУХНЯ В ДОМЕ БИЛА – УТРО

На кухонном столе стакан, коробка с засохшим куском пиццы и левый ботинок.

Раковина завалена грязной посудой. Из крана капает вода. Вдоль стен стоят шкафы. Слева – дверь, ведущая на улицу. Справа – небольшлй коридор, в глубине которого видна еще одна дверь.

Бил подползает к столу и берет с него стакан. Нюхает его, и, перевернув, ставит обратно. Затем стаскивает со стола ботинок. Повертев его перед глазами и пожав плечами, одевает на ногу. После чего, начинает ползти по кухне, роясь в шкафах.

Бил добирается до раковины. Останавливается. Прислушивается к падающим каплям. Облизывает языком пересохшие губы.

БИЛ
Помню же!Была!

Бил подползает к последнему шкафу, высокому, почти касающемуся потолка, открывает дверцу и погружается в него наполовину.

БИЛ
А-г-а!

Бил выныривает из шкафа, держа в руке пустую бутылку.

Бил с силой хлопает дверцей, поворачивается и резко прислоняется к шкафу спиной. Тот начинает покачиваться, сверху на голову Била валятся тюки и коробки. Между его ног с громким стуком падает черный плоский ящичек, его крышка отлетает и Бил видит лежащей на темном бархате, револьвер. Это СТАРИК КОЛЬТ.

Бил смотрит на него, осторожно берет в правую руку, словно взвешивая, затем, медленно подносит его к виску. Закрыв глаза и одновременно глубоко вздохнув, Бил нажимает на курок. Слышится сухой щелчок. Бил открывает глаза и осматривает барабан револьвера. Патронов в нем нет.

БИЛ
И тут пусто!

НАТ. УЛИЦА МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – УТРО

Начало осени. Деревья усыпаны желтеющей листвой. В лучах яркого солнца, блестит серебром паутина. По дороге вдоль старых домиков, едет небольшой белый фургон.

ИНТ. САЛОН ФУРГОНА – УТРО

Салон заполнен упаковками револьверных патронов.

ИНТ. КУХНЯ В ДОМЕ БИЛА – УТРО

Накинув на себя легкий черный плащ, Бил достает из верхнего ящика шкафа папку, раскрывает. В папке лежит выполненный карандашом рисунок Иисуса Христа, несущего по улицам Иерусалима свой крест на Голгофу.

Внизу рисунка подпись: Бил Уайман.

Бил захлопывает папку, берет ее подмышку и выходит на улицу. Старик Кольт остается лежать на кухонном столе.

НАТ. УЛИЦА МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – УТРО

Белый фургон, сделав несколько поворотов, останавливается у маленького магазинчика с вывеской «Эдди, Таккер и сыновья. Скобяные товары и оружие»

НАТ. УЛИЦА МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – УТРО

Бил, неся папку подмышкой, неспешно идет по улице.

НАТ. МАГАЗИН «Эдди, Таккер и сыновья» - УТРО

От магазина отъезжает белый фургон.

ИНТ. МАГАЗИН «Эдди, Таккер и сыновья» - УТРО

Продавец вешает на входную дверь табличку с надписью «Открыто».

НАТ. СКВЕР МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – УТРО

Бил сидит у фонтана. Рядом с ним лежит папка. Неожиданно Бил резко перегибается через парапет и, зачерпывая воду ладонью, жадно пьет.

До Била доносится голос МИССИС ФЛОУРЕНС.

МИССИС ФЛОУРЕНС
Все по-прежнему, Билли?!

Бил оборачивается. Миссис Флоуренс, пожилая женщина лет 70, опрятно, но старомодно одетая. В руке она держит соломенную корзинку.

Бил открывает папку.

МИССИС ФЛОУРЕНС
Недорого же ты ценишь свой талант, мальчик!
(указывает на рисунок Христа)
Да и его тоже.

БИЛ
Вера оказалась самым дешевым вином, что я когда-нибудь пил.

МИССИС ФЛОУРЕНС
Он дал тебе дар!

БИЛ
И он же забрал у меня Лиз!

Миссис Флоуренс молча протягивает Билу купюру в двадцать долларов. Бил берет ее и отдает папку с рисунком.

МИССИС ФЛОУРЕНС
Что же ты будешь делать, когда они закончатся?

ИНТ. ВИННЫЙ МАГАЗИН – ДЕНЬ

Бил кладет купюру на прилавок. ПРОДАВЕЦ, потный толстяк лет 50, с огрызком сигары в уголке рта, смахивает ее в ящик и ставит перед Билом бутылку виски. Рядом кладет сдачу в 1 доллар.

Бил забирает бутылку и сдачу.

НАТ. СКВЕР МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – ДЕНЬ

Бил сидит у фонтана и пьет виски из бутылки, завернутой в коричневый бумажный пакет.

Бил делает большой глоток, поворачивает голову и смотрит на магазин «Эдди, Таккер и сыновья».

Встает, направляется к магазину и входит внутрь.

НАТ. УЛИЦА МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – ВЕЧЕР

Мягкий свет от уличных фонарей, смешиваясь со светом луны, отбрасывает на тротуар причудливые тени.
Бил, пошатываясь, бредет по улице, держа в руке бутылку с виски.

ИНТ. ДОМ БИЛА – КУХНЯ – ВЕЧЕР

Бил заходит в кухню, сбрасывает плащ у порога и, подхватив со стола Старика Кольта, проходит в спальню.

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Бил садится на кровать. Кладет Старика Кольта на тумбочку, отпив, ставит бутылку. С трудом достает из кармана брюк револьверный патрон – Джимми, и рассматривает его, держа перед глазами.

БИЛ
Мне кажется, я слышу блюз…

Бил ставит Джимми на тумбочку и валится на кровать.

Лунный свет из окна освещает тумбочку.

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ - ТУМБОЧКА – ВЕЧЕР

Джимми сидит и наигрывает блюз. Рядом с ним пританцовывает БУТЫЛКА ВИСКИ.

БУТЫЛКА ВИСКИ
Жду не дождусь, когда он проснется! Не могу сказать, что мы долго знакомы, но его губы! Это что-то! Обожаю! Я растворяюсь в них! Я…

Неожиданно слышится сиплый голос Старика Кольта.

СТАРИК КОЛЬТ
Смирно! Прекратить амуры в месте проведения военной операции, дамочка! Почему не доложил о прибытии, сынок?! Где остальные?

ДЖИММИ
Э-э-э… Один я…

СТАРИК КОЛЬТ
Как один?! А! Вон оно что… Сам то я такого не помню, но вот мой дед частенько обделывал такие делишки во времена Великой депрессии… Для такой работенки вас много и не надо…

ДЖИММИ
Я…

СТАРИК КОЛЬТ
Разговорчики! И отставить мне тут рок-н-роллы! Можешь тихонько наигрывать государственный гимн!

Старик Кольт ложится и начинает храпеть.

ДЖИММИ
О чем это он?

БУТЫЛКА ВИСКИ
Не знаю… Совсем, наверное, из ума выжил! Хрыч старый!

За окном на луну набегает туча и в комнате становится темно.

ЗТМ

Слышен крик Джимми.

ДЖИММИ
Ааааааааа! Ты что, чувак спятил?

Из ЗТМ

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ – УТРО

Бил, по лицу которого течет пот, сидит на кровати и держит Старика Кольта у своего горла. Джимми в барабане револьвера, отчаянно упирается ногами и руками в его стенки.

СТАРИК КОЛЬТ
Ну что, бахнем, солдат!

ДЖИММИ
Что значит бахнем? Я категорически против насилия в любой его форме! Я убежденный пацифист!

СТАРИК КОЛЬТ
Чертов хиппи!

Палец Била дрожит на спусковом крючке.

СТАРИК КОЛЬТ
Давай уже!

Бил отводит револьвер от горла и достает Джимми из барабана. Кладет Старика Кольта и Джимми на тумбочку. Дрожащей рукой хватается за Бутылку Виски.

Опрокидывает ее, расплескав содержимое. Наконец, берет ее и залпом допивает. После чего отшвыривает в сторону. Она не разбиваясь, падает у стены.

Бил, покачиваясь, выходит на кухню.

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ - ТУМБОЧКА – УТРО

Старик Кольт сидит на краю тумбочки.

СТАРИК КОЛЬТ
(Бутылке Виски)
Ну что, кончилась любовь, дамочка?!

БУТЫЛКА ВИСКИ
Все мужики - козлы!

ИНТ. ДОМ БИЛА – КУХНЯ – УТРО

Бил достает из ящика папку, открывает. В ней рисунок изображающей казнь Христа на Голгофе.

БИЛ
Последний… Значит, завтра!

Бил накидывает плащ, берет папку с рисунком и выходит на улицу.

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ – ТУМБОЧКА - УТРО

Джимми тяжело дыша, сидит на тумбочке. Стрик Кольт ходит кругами вокруг него.

СТАРИК КОЛЬТ
Слабак!

Джимми проводит рукой по горлу.

ДЖИММИ
Он что, хочет себя?!

СТАРИК КОЛЬТ
Соображаешь!

ДЖИММИ
Но я не хочу его убивать!

СТАРИК КОЛЬТ
А кто тебя спрашивает?! Ты должен делать то, что должен делать! Ты создан для этого! Иди ты думаешь, сынок, что создан для чего–то другого?! Артиллерийская пушка не может печь пирожки с яблоками! Ракета с ядерной боеголовкой не может разводить цветы! Правда, такие случаи были, но ты же не хочешь провести остаток жизни в оружейном дурдоме?!

ДЖИММИ
Как бы там ни было, я линяю… Сейчас спущусь отсюда и закачусь в какую-нибудь трещину! Ищи меня потом!

Джимми повисает, держась руками за край тумбочки.

СТАРИК КОЛЬТ
Это что же? Бегство с поля боя?!

Раздается тяжелое жужжание. Старик Кольт испуганно падает на поверхность тумбочки. Просвистев над ним как истребитель, попавший в пике, в стену впечатывается муха и остается лежать лапками вверх. Это ТОЛСТЫЙ МУХ.

Старик Кольт поднимается и медленно подходит к нему.

Толстый Мух поднимается.

ТОЛСТЫЙ МУХ
Джентльмены! Пролетал мимо. Рад вас видеть! Чрезвычайно! Феерично! Позвольте представиться. Толстый Мух!

ДЖИММИ
Йоу, чувак!

СТАРИК КОЛЬТ
Еще один панк хренов! Боже, храни Америку!

ТОЛСТЫЙ МУХ
Наше поколение Мухов уже сотое, что живет в этом доме. Да, джентльмены! И я хотел бы…

Мух подбегает к луже виски и начинает с жадностью пить. Попив и слегка покачнувшись на лапках, Мух продолжает.

ТОЛСТЫЙ МУХ
Что я хотел? А? Впрочем, неважно! Мы отказались от последней буквы в знак с солидарности с хозяином. Ведь он был Билл, а теперь Бил. Художественный псевдоним! Вы понимаете, о чем я?

СТАРИК КОЛЬТ
Нам это ни к чему! Меньше знаешь – крепче спишь!

ДЖИММИ
За себя говори! Лично мне очень интересно!

ТОЛСТЫЙ МУХ
Кто этот отзывчивый молодой человек?

СТАРИК КОЛЬТ
Слабохарактерный уклонист! Пристрелил бы!

ДЖИММИ
Разбежался! Патронов нет!

ТОЛСТЫЙ МУХ
Джентльмены, вы тут о чем-то спорили? Буду рад выслушать вас и рассказать вам историю хозяина… Секунду!

Мух быстро допивает остатки виски и плюхается на поверхность тумбочки.

ТОЛСТЫЙ МУХ
Ergo, господа!

НАТ. СКВЕР МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА – ДЕНЬ

Бил сидит у фонтана и пьет виски из бутылки, завернутой в коричневый бумажный пакет.

ИНТ. ДОМ БИЛА – СПАЛЬНЯ - ТУМБОЧКА – ДЕНЬ

Старик Кольт, Толстый Мух и Джимми сидят на тумбочке.

ТОЛСТЫЙ МУХ
…в воздухе явно чувствуются флюиды экзистенционального диссонанса, в общем, и когнитивного, в частности, осложненного имманентным «Я» данного субъекта, а также, понимаем своего предназначения и свободой воли…

СТАРИК КОЛЬТ
Вымыть бы тебе язык с мылом!

ТОЛСТЫЙ МУХ
Э-э-э-э, данный орган отсутствует… Посему, как интеллигент в 100 поколении, а то, что я интеллигент, несомненно, доказывает количество алкоголя в моей крови, вот этот элегантный шелковый шарфик и умение говорит сложноподчиненными предложениями…

Неожиданно Толстый Мух срывается с места, подбегает к краю тумбочки и кричит в направлении угла комнаты.

ТОЛСТЫЙ МУХ
Не дождешься, мерзавец!

В углу комнате на паутине покачивается ПАУК.

ПАУК
Да пошел ты! Достал уже!

Толстый Мух возвращается к Старику Кольту и Джимми.

ТОЛСТЫЙ МУХ
Так вот… Как интеллигент, я открыто заявляю…Совета дать не могу!

Толстый Мух падает на тумбочку, задрав лапки вверх.

СТАРИК КОЛЬТ
Идиот!

ТОЛСТЫЙ МУХ
Но! Совет может дать мудрец-отшельник! И я знаю где его найти…Дождемся ночи.

Толстый Мух подползает к краю тумбочки и прыгает вниз, после чего медленно взлетает, надсадно жужжа.

ТОЛСТЫЙ МУХ
Ждите!

обсуждение

Михаил Карманов
17 Фев. 13:31
Спасибо автору! Очень красиво выписанная, простая по сюжету, но необычная по персонажам, история. На мой взгляд, вся сюжетная линия развивается очень логично, с интригой, поддерживающей интерес зрителя... »»»
Анастасия Чагочкина
29 Окт. 17:34
Спасибо автор, интересно читать, яркие персонажи, которых хорошо себе визуализируешь, единственный момент, я совсем не вижу это как мультфильм, кто целевая аудитория? На мой взгляд получилась бы неплохая трагикомедия, если подумать, над визуальным решением и в какой форме ее можно реализовать. »»»
Пономарев Дмитрий
26 Янв. 11:58
Супер идея и исполнение. С пропорциями только проблемы (я про Джимми достал фотографию и другое). Да и Мух что впрягся, над трупом не хочет полетать. В остальном все гладко, на мой взгляд. »»»
Червяков Алексей
1 Сент. 10:26
От Алексея Викторовича Червякова Ириновича Лопатина (АВЧИЛ) (ЧЕЛО) под Псевдоименем Tanatas основателя ордена Лучезарного ЛУЦИФЕРА, Дракона ВОЖРАЖДЕНОГО, Под Двойнымым Морским КРЕСТОМ, что зовётся Компас! Несмотря что в руках Воробья мой компас показывал всегда верное направление он был и его символ веры..... »»»
Умаров Руслан
21 Июля 14:47
Спасибо за сценарий. Персонажи яркие и прароботанные. Язык отличный, да ещё и у каждого персонажа он сильно выделяется. Сюжет также хорош. Интрига, сюжетные повороты, путь персонажа и т. д. сделаны на высоком уровне... »»»
Комментариев к сценарию: 326
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru