Фамилия, имя: |
|
Город: |
|
E-mail: |
|
ИДЕЯ (ЗАМЫСЕЛ, ПРЕДПОСЫЛКА) В основе сценария лежит что-то интересное. Как это получил сценарист - не столь важно. Нашел ли он новую идею, набрел ли он на интересный материал, нащупал ли животрепещущую тему. Но важно, чтобы его замысел был замыслом фильма, чтобы это было интересно смотреть. Оценивая этот критерий, мы отвечаем на очень общий вопрос: есть ли что-то интересное с точки зрения экранного воплощения. |
|
|
|
|
|
|
Комментарий: |
|
СЮЖЕТ Оценивается "развитие сюжета" (действия и события) и его структура. Наличие и согласованность "трехактной структуры" любой истории/сказки (призыв к странствию, приключения, возвращение из странствия): экспозиции, завязки, развитии интриги, кульминации и развязки. |
|
|
|
|
|
|
Комментарий: |
|
ХАРАКТЕРЫ Оценивается наличие ярких запоминающихся характеров и обоснованность мотивировок поступков персонажей. |
|
|
|
|
|
|
Комментарий: |
|
ДИАЛОГИ Оценивается образность речи персонажей и ее драматургическая целесообразность. |
|
|
|
|
|
|
Комментарий: |
|
ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Ответ на вопрос: заинтересует ли представленный вариант истории (именно такое воплощение замысла, а не сам замысел) современные киностудии. |
|
|
|
|
|
|
Комментарий: |
|
|
|
|
|