|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Luamar Hotel Porto Santo Порту-Санту, Португалия
Были в свадебном путешествии. Выбрали отель за прекрасный вид из окон. В реальности все намного красивей. Отель прямо на берегу пляжа. Отличное питание. Классный бар. Недалеко до центра города и развлечений различных. В общем, прекрасный получился у нас...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · ... · 36 · > (36) | добавить в Избранное | версия для печати | | #213
/ toronto.canada / читатель | 10 Июня 08 04:32 | Бесспорные литературные достоинства материала не делают его сценарием.Сцена требует действия.Изобретательность в масках и костюмах,не создает истории,за которой хочется следить,за развитием взаимоотношений.Взаимоотношений нет,есть конфликт без развития и свадьбе появиться неоткуда.Герои всегда проходили мимо друг друга и воспринимались,как неизменное обстоятельсво.Неподвижная схема.Нет истории,нет сюжета.
В каждом отдельном эпизоде есть сюжет,но он один и тот-же.Соединение эпизодов в занятную цепь не создает жизни персонажей.Они вырезаны из картона,забавно раскрашены,забавно вихляются и вихляются...ются...ся...
Мы незаметно засыпаем...засыпа...а...
Безусловен талант авторов,но он требует от кино того,чем владеет анимация.Возможно,это материал для мультфильного сериала.Такой"Ну,погоди"...
Безусловный материал для спектакля,где отсутствие драматургии можно спрятать
за буфоннадностью и другими гротескными приёмами. Создать драматургию спектакля.Возможно.Есть повествование о жизни человеческого духа,но самой жизни нет.
Прекрасны описания великолепным языком рассказаные,они ведь в ткани произведения и его канва.Сказительность их великолепна и драматургична,сама по себе.Получается сказка ради сказки,буффонада ради буффонады... приём ради приёма.Требуется создать драматургию образов и обстоятельст.Даже самые лучшие конфеты не сделают праздник вечным.Он станет постылым.Превратится в рутину.И будет убит.
А праздник был обещан,но затянулся и свечи сгорели...
Материал для сценария есть,но только материал.
| | #212
/ читатель | 4 Июня 08 10:29 | Очень оригинальный литературный язык, кажется, ничего подобного я еще не встречал. Во всяком случае, на сценарист.ру это точно. По настроению что-то близко к "Амели". Насчет сюжета - как-то все легко прочитывается. Комбинации в развитии сюжета не сложные. Думаю, зритель без труда угадает, что может произойти в тот или иной момент, как закончится следующая сцена. Хотелось бы добавить больше перипетий. Этих же перипетий не достает в отношениях Розы и Тараса. Образы яркие, Роза просто супер! Фильм выйдет весьма и весьма "по настроению", как мне кажется. Начало очень интересное. Правда, ближе к концу сюжет тормозит и набивает оскомину. Из персонажа можно было вытащить гораздо больше. Итог - мне понравилось.
| | #211
/ Луцк / читатель | 22 Мая 08 14:21 | Сценарий ваш прочитал. Очень хорошее произведение. Написано с хорошим чувством юмора. Замечательные диалоги и описания. Но, прочитав его, ещё раз убеждаешься, что без хорошего сюжета надоедают даже шутки. Всё-таки правы те, кто отстаивает структурность сценария. Сначала возникает какая-то интрига: что же эта девушка хочет? Ждешь какого-то поворота, а его нет. Всё сходит к боям с потенциальными соседями. К тому же соседей очень много. Половину из них убери – ничего не поменяется. Героиня всё время на своей волне. Она – персонаж яркий, ничего не скажешь. Но чувствуется в ней какая-то злость. А это же главный герой и её характер, поведение должно отвечать каким-то общечеловеческим ценностям: доброта, справедливость, сопереживание, стремление. У неё этого нет, поэтому такой персонаж будет понятен далеко не всем, а у многих, возможно, вызовет осуждение. Вывод: кино не на широкую аудиторию, поэтому постановочный потенциал – под вопросом.
| | #210
/ Москва / читатель | 14 Мая 08 22:42 | Добрый день!
Я тоже не уловил логики в развитии сюжета. Многообещающее начало давало надежду, что речь пойдет о конфликте неординарной личности с обществом. Хорошо выписанный "школьный" блок, казалось, подтверждал эту мысль. Однако дальше все свелось к общению шизофреника с другими шизофрениками. С момента вселения Розы в новую квартиру все новые персонажи остаdлвляют впечатление придурков. К тому же действие все время идет по кругу: новый претендент на комнату, новые несмешные пакости главной героини. Тема влюбленности Розы в Шекспира как-то не вяжется с ее действиями. Герои Шекспира решали вопросы бытия - героиня данного фильма думает о том, как лучше изобразить из себя маргинальную невыносимую соседку. Многие несуразности сюжета (как, например, удивительная догадливость гг о характере и требованиях новых визитеров) даже не хочется обсуждать в этом контексте. Возможно, была задача сделать фарс? Но даже при этом хотелось бы уловить какую-то идею, месседж. А вот никакого месседжа я, к сожалению, не уловил. О чем хотели сказать авторы, видимо, необходимо комментировать оттдельно.
| | #209 Капралов Виктор / читатель | 4 Мая 08 17:14 | Здравствуйте мне сценарий понравился, яркий ,живой, поднимает настроение, к то му же прблема когда взрослые не слышат детей в наше время особенно актуальна.
| | #208
/ Киев / читатель | 30 Апр. 08 21:39 | Просьба считать это развернутым комментарием! :)
Итак, девочка, которая хочет быть одна. Одна вне времени и пространства. Чтобы подчеркнуть неоднозначность внутреннего мира героини, авторы «дарят» ей многочисленные видения и сны. Едва закончив школу, Роза уходит от родителей и сразу же начинает войну за внутреннее пространство – войну до победного конца, войну на моральное уничтожение всех, кто посягнул на соседнюю пустующую комнату коммуналки. Интересная тема! За кажущейся мелочностью главной сюжетной линии – история человека, который от рождения «не такой, как все». И она, история, может иметь зрелищное решение.
Однако зритель не понимает главного: откуда у девочки Розы эта странная форма аутизма? Ведь обычно такие расстройства психики(что бы там ни говорил «мудрый доктор Эгерт») – следствие серьезной детской психотравмы. Дети не прячутся просто так под кроватью. Это случается тогда, когда родители систематически унижают и избивают ребенка, или жестоко обращаются друг с другом. В нашем случае мы видим обычную семью, даже с некоторой претензией на интеллигентность. Почему же Роза отторгает родителей, а вместе с ними и весь человеческий мир? Неизвестно. До конца фильма зритель не увидит ни малейших, даже пунктирных, подсказок. Вот так хочу, и идите все к черту!!! Интересно, что «отшельничество» Розы строго избирательно: безжалостно отшивая потенциальных квартирантов, она, тем не менее, охотно общается с Савеличем и Зоей Федоровной, а первому даже оказывает что-то вроде «гуманитарной помощи». То есть, не такой уж она и мизантроп, получается? Получается, да. Но при этом с родителями рвет решительно – они после переезда дочери надолго исчезают из сюжета. Даже в гости не приходят. Почему? За что? Где логика? Неужели алкаш и старушка со странностями – милее мамы с папой?..
Есть замечательный фильм «Карточный домик» (США, 1992), героиня которого – девочка с подобной симптоматикой. Но там – четко выписанная история, вскрывающая причины и следствия такого поведения. Там – настоящая драма, там – героиня, вызывающая искреннее сопереживание. А какие эмоции вызывает у зрителя Роза, упорно ненавидящая человечество, героиня, вся жизнь которой – стремление залезть в изолированный шкафчик? Чем симпатичен этот «человек в футляре»? Да ничем, по большому счету. Поступки Розы-ребенка, вызывающие смех, в исполнении Розы-девушки вызывают сначала недоумение, а затем, при бесчисленных повторениях, и раздражение. Детская непосредственность превращается в расчетливую взрослую маниакальность.
Если отбросить все сантименты, Роза – не «девушка со сложной судьбой», а персонаж-фрик. Ни разу на протяжении сценария голову этого существа не посетила ни одна мысль наподобие «а так ли я живу?», «а правильно ли я поступаю?» Нет даже намеков на какие-либо духовные поиски или моральные терзания. Только систематические пакости и мир отвлеченных фантазмов. Роза напоминает девочку из известного анекдота, вцепившуюся зубами в ветку березы. Которая на вопрос «ты что делаешь, девочка?» - невозмутимо отвечает: «ффок пью…»
Следует отметить также неровную речь персонажей. Зоя Федоровна – то полуграмотная бабуленция «с приветом», то чуть ли не народная сказительница с эпическими интонациями. Молчаливая по умолчанию Роза вдруг разражается обильными монологами и стихотворными цитатами. Она внезапно проявляет чудеса актерского мастерства, хотя всю свою жизнь страдала именно от неумения играть простые социальные роли – послушной дочери, прилежной ученицы, внимательной продавщицы и т.д. Риэлтер Тарас – человек приземленной, в общем, профессии – время от времени впадает в культурологические променады, поминая Достоевского, Шекспира и называя взбалмошную кривляющуюся девицу (мешающую ему заработать) - «сударыней». Конечно, понятно желание авторов изобразить родной Санкт-Петербург этаким хранилищем безграничной духовности, где даже бомжеватые алкоголики вежливо приподнимают шляпы, залезая к вам в окно. Но поверит ли этому зритель? Вопрос риторический.
Если исключить годы детства и отрочества, большая часть сюжета – это бесконечная вереница соискателей жилплощади, которых со странной настойчивостью приводит к Розе Тарас. Соответственно, большую часть фильма зритель будет видеть на экране: обшарпанные стены, старые тазики, пустые бутылки, мышеловки, жестянки, ведра, швабры, тряпки, «вентиля» и девушку Розу в дырявом противогазе.
Сюжет никуда не движется, конфликт не развивается – всё однотипно: соискатели «ходят и ходят, ходят и ходят…» Дорогостоящие костюмированные «сны Веры Павловны» лишь утяжеляют структуру сценария, не добавляя ему ничего, кроме дополнительных затрат. Нужны ли фильму о питерских коммуналках римские легионеры, староверы, оленеводы, громадные замки с темницами и кандалами? – еще один риторический вопрос. А на стр. 101-102 сюжет просто «зависает». Дырка. Во время которой уставший зритель вполне может досрочно покинуть зал.
Безусловно, есть в сценарии и удачные шутки, и «живые» персонажи. Есть в целом увлекательная и динамичная завязка. Наконец, как отмечалось выше, есть интересная общая идея, которая, при условии ее грамотного изложения, может дать хороший материал. Но, к сожалению, здесь всё это перетекает в бесконечную вялую «бытовуху». Которую не спасают ни бородатые староверы, ни негры-рэпперы, ни чукчи-оленеводы…
| | #207
/ Москва / читатель | 20 Апр. 08 23:51 | Из всей этой мешанины сцен может получится очень добрый фильм.И очень смешной.Таким людям, как Роза, нелегко найти свое место в жизни, поэтому вдвойне приятно, что авторы дают героине шанс.Хотя немного смущает концовка. История любви Тараса и Розы возникает из ниоткуда, с места в карьер.До самых последних сцен о взаимной симпатии нет ни слова, это скорее противостояние умов, очень милое и трогательное,но без намеков на персональный интерес. Роза вообще кажется немного бесполым существом,нисколько не отягощенным думами о своей женской привлекательности. Скорее она делает все возможное, чтобы отвадить любого перспективного кавалера, поэтому странно видеть вдруг вспыхнувшее чувство.Но с другой стороны,как говорят, любят не за что-то, а вопреки чему-то.
Мне непонятно, откуда Роза взяла деньги на покупку квартиры. Вряд ли продавая старье на улице, можно выручить достаточную сумму для покупки квартиры в Питере.
И еще. Анжела, четвероклассница,выдает словеса, на мой взгляд, несвойственные детям ее возраста, из каках бы культурных и интеллигентных семей они не происходили.Пример: "И первый номер нашего паноптикума: Роза Белая!"
Если не обращать внимания на мелочи, то сценарий просто замечательный, умный, живой, но не для большой аудитории, скорее, для ценителей.
| | #206
/ Москва / читатель | 1 Апр. 08 13:40 | Извечная тема личных свобод, раскрытая в духе реализма через личностно бытовые переживания одной молодой неустроенной особы неожиданно вовлекает нас в красочное мистериальное представление оформленное в традициях абсурдизма. Да так и оставляет где-то на середине пути с подставной развязкой в качестве финала, и чувством обманутых ожиданий.
Изначально удачно найденная авторами структура сценария в конечном итоге начинает работать против себя самой. История набирая обороты становится громоздкой и предсказуемой, стремительная смена сцен походит на чехарду, а юмор героев к финалу все больше напоминает кривляние. Милая девочка, в начале вызывающая симпатию, повзрослев теряет всю магию своего очарования, обнаруживая сходство с юродивой. Тем удивительнее тот интерес, что проявляет к ней Тарас и еще удивительней концовка со свадьбой на весь мир.
Тщательно прописанные через диалоги характеры героев, в конечном итоге в своем многообразии совершенно путаются, теряя в толпе индивидуальность. Под занавес же клоунада становится естественной формой поведения для всех действующх лиц. Похоже на шутку, но не смешно.
| | #205
/ Ханты-Мансийск / читатель | 30 Марта 08 14:28 | Инга, сергей, здравствуйте. Очень не хочется повторяться, имела глупость прочесть чужие комментарии.
Но, все же напишу: Рашн Амели. Чудесное начало, не оторваться, я просто купалась в этом чудном юморе.От души сочувствовала родителям и симпотизировала милой девочке Розе... до 6 стр. Дальше хуже.Почему? Уже много написано, а... - смотреть выше. Наверно потому, что именно с этой страницы стало понятно, что борется Роза вовсе не за одиночество, а за Тараса. Хотя, хороший режиссер, если повезет(я знаю много историй, когда шикарный сценарий превращали в третьесортную картину. И наоборот, кстати) создаст милый фильм, который с равным удовольствием посмотрят и взрослые, и дети.
| | #204 Антонов Антон / читатель | 23 Марта 08 21:22 | Палец, примёрзший к кнопке – это сильно.
Руссо кажется сформулировал простую мысль: острота – соль беседы, но не пища. Как раз для этого случая. Приколы, приколы – что-то вроде капустника. Много много неплохих кусочков, а вот история, их объединяющая – нет её. Плюс сама Роза – уж очень персонаж неадекватный. Война Розы смотрелась бы неплохим фоном для какой-нибудь истории, но самой историей она быть не может. Кстати, Войну Белой Розы читал ещё на самиздате. Очень понравилось, там и комм. мой есть, но для сценария идея бедновата.
| | #203
/ вадим / читатель | 8 Марта 08 12:31 | согласен с вами. мне диалоги картонными показались, не живыми абсолютно. герои похожи на героев комиксов, а не на людей. много штампованных персонажей. если физкультурник, так обязательно с мячом под мышкой. типа этого что-то. бред! а любви к героине я вообще не ощутил. полнейший стеб и сарказм. не зависть. просто хочу быть честным.
| | #202
/ Магнитогорск / читатель | 8 Марта 08 09:17 | Тут вот многие хвалят диалоги. Действительно, местами - просто фейверверк.
Видно автор с любовью подошёл к раскрытию характера героини.
Вроде он её даже любит. Но есть откровенно слабые места, где герои не между собой разговаривают,
а как-будто зрителю пояснения делают. "Завлекликли, заворожили", "Ура" - всё это про этот сценарий?
Концовка очень слаба. Вроде как Марго спасает мир. А грозит ли что-либо человечеству?
Фантом ведь довольно безобидный. ... и много флэшбэков. Да, вот ещё, про брак плёнки (стр. 43).
Что ни мистика, то ореолы или призраки на снимке. Появление двойника через укол. Доктор ему сценарии подгоняет видите ли!
"За что я плачу сто кусков?" Наивно это. Всё переделать!
| | #201
/ москва / читатель | 7 Марта 08 13:40 | Пожалуй, один из лучших сценариев. Написано живо и кинематграфично, история вполне оригинальная. Взаимоотношения особенного человека с повседневностью- притягательная тема. Хорошо выписаны сцены дества- детский сад, школа, визит к психиатру. Замечтельные сцены "взитеров", потенциальных соседей Розы.
Удивительно хорош временами язык, реплики героев.
Остается непонятным, каким образом Роза могла предугадывать "фобии" будущих соседей и успевать подготовить для каждого индивидуальный спектакль. Но это можно списать на жанр- если таки считать, что это не просто комедия, а фарс с элементами фантасмогории. Если же это комедия, на чем настаивают авторы, тогда возникает вопрос к счастивому финалу. Потому что Роза как эксцентрический персонаж, превращающий жизнь в перформанс, никак не вписывается в каноны пусть и комического, но мармеладного "хеппи-энда". Или же тогда риэлтор Тарас должен быть написан как такой же странный персонаж,по крайнее мере, не менее странный. Иначе "человеческий" финал выглядит притянутым за уши, этакая несмелость смелых до этого момента авторов. Соглашусь, что характер взрослой Розы не претерпевает изменений и начинает "топтаться" в жанре "девушка-шут". То есть есть история, есть характер, но нет судьбы. Потому что нет развития характера и образа. Сцена получения денег за мышеловки и сцены с Тарасом в конце совершенно не убедительны- такие вот "американские" штучки для обывателей. Традиция изображения особой женщины, превращающей жизнь в театр, но ждущей вполне обыкновенной человеческой любви есть в нашем кино. Достаточно вспомнить перманентный образ Инны Чуриковой в "В огн брода нет" и особенно в "Начале". То ли дура, то ли блаженная, но безусловно талантливый в искусстве к и цельный человек. Крупная личность. Похожий образ у Володина в "Старшей сестре". А образ Розы не поднимается до этой крупности, не понятно, в чем ее талант. Если только в том, что морочить людей - то тогда это опрделенное снижение задуманного- вспомнить хотя бы, что маленькая Роза читает сцены их Шекспира и как бы объявляет войну всему обыденному и стандартному. То есть заданныая история явно не умещаются в прокрустово ложе ни комедии, ни мелодрамы с эелемнтами комедии. Скорее, нужна была трагикомедмя. И тогда конец был бы очевиден- такой герйо обречен вести бой в одиночестве- как в финале "Курьера" Шахназарова или в "НАчале" Панфилова.
Но, повторюсь, написано очено талантливыми людьми, читается очень хорошо , все представляется зримо и ярко. Мои поздравления.
| | #200
/ СПб / читатель | 4 Марта 08 01:43 | Начало было интересным, но дальше стало скучно.
Комменты интересней, чем сценарий. С удивлением обнаружил, что находятся люди, клюющие и на такую ерунду... Может тоже в сценарном деле себя попробывать :)
| | #199
/ Санкт-Петербург / читатель | 28 Фев. 08 23:31 | Мне показалось начало интересным, но развитие не произошло, все как-то тихо закончилось.
Непонятно, а что же с бабушкой?
Мне кажется для полнометражного фильма "маловато будет".
И еще, у меня возникла ассоциация с фильмами из журнала "Ералаш"
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · ... · 36 · > (36) |
|
|
|