Сценарист.РУ

информация

ЗВУК
автор: Евгений Ивакин
...Фильм, который нужно слушать...
опубликован: 25.07.06
жанр: прочее
формат: короткометражный
раздел: Альтернативный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.65
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.2
голосов
3
Обсуждение
комментариев
45
Статистика скачиваний
.doc
860
.html
610
Текст сценария
рейтинг популярности
70

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Kismet Cave HouseKismet Cave House
Гёреме, Турция
Удивлен тем, как тепло встречали нас (группу) в этом отеле. Почему-то казалось, что в неприбрежной Турции нас ожидает не очень высокий уровень сервиса, недовольный персонал, плохая еда. Ошибались и рады этому - отель необыкновенно хорош. Сам антураж проживания...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#15   / г. Москва / читатель
6 Дек. 06 00:23
Весьма оригинальная идея и подход. Фильм без диалогов - и возникает необходимость четче прорисовывать саму картинку, действие, персонажей. С чем думается автор справился. При нынешних технологиях долби сэраунд, легко можно вывести данную короткометражку в свет. Кто знает, может быть за фильмами без диалогов - будущее.
#14   / Пермь / читатель
26 Нояб. 06 06:38
Нет диалогов и монологов, но описание просто завораживает.
Попадаешь действительно куда-то далеко-далеко.
#13  Чугунова Анастасия / Санкт-Петербург / читатель
27 Окт. 06 15:48
Кажется, я действительно глупость сморозила. Я имела в виду, конечно, не диалоги, который в сценарии нет, а сам текст сценария. Хотя, речевые находки в тексте на экране никак не отражаются... Но если моя оплошность станет хорошей подсказкой, я буду только рада.
#12   / Москва / читатель
26 Окт. 06 17:49
О! Кстати, Анастасия, отличная у Вас подсказка автору!Весь звук в данном сценарии можно выстроить в форме "Диалога звуков и шумов". Хм...м-да...мне так кажется.
#11   / Москва / читатель
26 Окт. 06 17:43
P.S. На отличные диалоги Вы указываете в "Оценках читателей"
#10   / Москва / читатель
26 Окт. 06 17:42
Анастасия, простите, а Вы ничего не перепутали? Где Вы здесь диалоги увидели?
#9   / Санкт-Петербург / читатель
12 Окт. 06 11:25
Да, не случайно этот сценарий лидирует. Он и впрямь захватывает больше многих других. Поистине вселенский масштаб! Симфонический оркестр имени Земли! В этой симфонии планеты есть и увертюра, и главная, и побочная партии. Развитие идет сначала от общего к частному, от большого к малому. Особенно интересно описаны некоторые любопытные детали. Ну а затем - вновь по нарастающей. Конечно, без последнего мощного аккорда нельзя было обойтись - им стал всеобщий ядерный взрыв. Но если до этого всё это напоминало торжественный гимн, то после взрыва превратилось в траурный марш. Звук - это глобальное свойство жизни. И мне кажется, что завершением коды могли бы быть овация на стадионе, в театре и шум митингующих на площади. А потом, к примеру, можно было ы показать глухого, который всего этого не может, к сожалению, слышать. И получился бы действительно гимн Уху как органу восприятия! Но вообще-то, мне очень понравилось. Должно получиться очень красиво и эффектно!
#8   / Луганск / читатель
10 Окт. 06 11:47
Сценарий произвел на меня двойственное впечатление. Во-первых, он мне очень понравился, во- вторых, вызвал какую-то тревогу в душе, вернув во времена "холодной" войны (кто помнит, поймет мою мысль). Возможно, это и было основной целью Автора, показать ощущение хрупкости и ненадежности всего сущего на планете Земля,… а в конечном итоге поднимается вечный вопрос о смысле жизни? Не испортил впечатления и ожидаемый финал – ядерный взрыв: может так все и задумано, чтобы зритель его ожидал с момента появления ростка, к которому все, в конечном итоге, и возвращается.
Небольшое замечание. Можно воспринимать его как милую шутку, можно как совет.
Гулко и глухо сталкиваются два астероида, и снова молчаливая пауза.
Шипит испаряющийся космический айсберг, подплывая к слепящему сегменту одного из солнц.
Дело все в том, что в космосе не будет слышно этих звуков – нет среды передающей звуковые колебания. Хотя, если это только образ, то ради Бога, ведь сказал Лукас, что космические корабли не могут гореть ярким пламенем в космосе, а у меня горели, и будут гореть…(близко к тексту). 
Теперь совет. Может, все-таки, два астероида, два огромных куска материи столкнувшись в абсолютной тишине, произведут на зрителя более ошеломляющее впечатление. Может, тающий, пузырящийся все сильнее и сильнее астероид в тишине, также более сильное действо, чем со звуком, а звук начинается с клокотания магмы. Поверьте мне, я кое, что знаю о тишине.
Творческих успехов.
С уважением
Сергей Лонели
#7  Лена Нова / Москва / читатель
3 Окт. 06 12:23
На мой взгляд, сценарий - достаточно интересный. Но, когда более менее прояснилась идея (с появлением первых ростков), родилась смутная догадка относительно того, чем эта история закончится (грибом). Это не я такая проницательная, а что-то похожее уже появлялось в виде кратких роликов на каналах а-ля Explorer, BBC.
Может быть, было бы интересно ввести в сюжет не абстрактных взрослого мужчину с ребенком, а параллельно показать так же сжато какую-либо конкретную человеческую жизнь в динамике (возможно, гос.лидера, диктатора, борца за права ...) Мне кажется, будет еще интересней.
#6   / Москва / читатель
29 Сент. 06 16:40
Евгений, идея (на мой субъективный взгляд) интересная. А Вы не пробовали рассмотреть эволюцию звука не так прямолинейно? Такой "инструмент" как ухо, тоже эволюционировал. Присутствуй человек в период формирования планеты, то наверняка его ухо воспринимало бы звук иначе, чем сегодня. Это как с эволюцией обоняния: в отличие от животных многое утрачено, "ассортимент" запахов сузился и в корне изменился. То же происходило и с восприятием цвета ,и с восприятием звука. Может, столкновение астероидов или выплески магмы воспринимались как вздох, вдох-выдох. Или как волчий вой. Не знаю, если честно. Может, стоит изучить, КАК слышит зародыш в утробе матери. А далее уже переходить к звукам сегодняшнего мира, какими мы их воспринимаем. Или НЕ воспринимаем. Человек в толпе зачастую не слышит всю какофонию. Он вырывает только необходимые для него звуки. Общий фон как под водой, с отдельными звуками и мгновенным поиском их источника.
Кстати, звук "на одной ноте после пульсации" в больничной палате никто не перепутает. Для обозначения смерти не обязательны грохот и взрывы. В качестве эксперимента попробуйте для себя "выключить картинку" и послушать только прописанный Вами звук. Уверена, найдете многое, что можно убрать, заменить. Но также найдете и те звуки, которые улучшат сценарий. Удачи.
#5  Илья Куликов / посвященный
21 Сент. 06 20:51
прошу прощения, за диалоги то я хотел поставить пятерку и не передвинул галочку. сейчас что - нибудь сделаем.
#4   / Троицк / читатель
8 Сент. 06 05:11
Показана ретроспектива эволюции звуков: как образовалась Земля, как она остывала, как появляется первый росток и вот уже животные. Далее человек (пропущены звуки оргазмов). Завершают сценарий реактивные лайнеры… и война.
Неплохая находка для мультипликационного фильма!
Оценка 5.
#3   / Сакт Петербург / читатель
20 Авг. 06 19:14
Хотя сценарий называется «Звук», и в нем хорошо и подробно приведен звуковой ряд, фильм по этому сценарию хотелось бы прежде всего увидеть (а не услышать).
Так как сценарий построен на звуко-зрительных образах (а не только на звуке), и есть развитие образов от простых к более сложным. Своеобразная драматургия. Берет начало от классической традиции мирового кино и заставляет вспомнить фильмы Тарковского
#2  Наталия / читатель
6 Авг. 06 11:47
Я профессиональный звукорежиссер, поэтому могу рассмотреть Ваш сценарий имеено так, как Вы его анонсируете. Несмотря на то, что Вы заявляете о том, что это фильм который нужно слушать, то есть Вы заранее ставите звуковой ряд на первое место, звук в Вашем сценарии выполняет лишь прикладную роль. Правильное звуковое решение, это не просто иллюстрация того,что происходит на экране (как у Вас), но и многое другое. Звук может идти совершеннейшим контрапунктом к видеоряду. Существует лейтмотив. Существует...еще целая масса решений, о которых Вы судя по всему и не подозреваете. Если Вы используете, только шумы, это не совсем правильно, так как могу Вас уверит, это сильно утомляет. Музыку Вы проигнорировали вовсе. Я не могу Вам читать лекцию, но если Вам нужно, Вы всегда найдете нужную литературу. Так, что для меня это вовсе не кино, которое надо слушать. И не для кого в кинотеатре оно таковым не будет.
#1  Вячеслав Киреев / магистр
26 Июля 06 14:06
Грохоча навесными орудиями, поднимая тучу пыли, ноги обгоняют тракторные колёса.
Ошибочка вышла. Грибники не носят на своих ногах навесных орудий, впрочем, трактор наверное смогут обогнать и тучу пыли поднять.

Если без шуток - то сценарий очень грамотный.
Рейтинг@Mail.ru