|
обсуждение
добавить в Избранное | версия для печати | | #13
/ Владимир / читатель | 19 Фев. 17 21:50 | Добрый вечер, Иван! Спасибо за комментарий. Люблю, когда комментарии по делу.Вы задали интересные вопросы, над которыми стоит подумать и поработать, да и диалогов, действительно, многовато. Что касается монолога Светы, он не о том, что Теме сложно привыкнуть к Игорю, и он будет тянуться к отцу. Это ее выбор между ребенком и любимым мужчиной, ведь Тема и Игорь, в какой-то степени соперники в борьбе за внимание мамы, каждый хочет перетянуть одеяло на себя. Еще раз спасибо за ваши ценные замечания, обязательно учту их при переработке. Вам тоже удачи!)
| | #12
/ Саратов. / читатель | 19 Фев. 17 20:50 | Добрый вечер, Наталья.
Киноистория, на мой взгляд, есть. Да и дуэль между Тёмой и Игорем неплохо прописана. Но и минусов в этой истории хватает. Во первых диалогов больше чем действия- это определённого рода ошибка, порой я видел классическую ошибку начинающих сценаристов- это описывать действия персонажа в ремарке, во вторых- не до конца прописана история. Что связывает Свету и Игоря если она когда Игорь уходил вела себя так как, наверное, ведут себя наркоманы моля торговца продать ему спасительный укол? В третьих- что означал монолог Светы о том как им с матерью было трудно жить после смерти отца? Что должен был понять из него понять Игорь? Что Тёме трудно будет привыкнуть к нему и он будет тянуться к своему отцу? Так Игорь это изначально понимал. В общем сценарий надо дорабатывать, избавляться от лишних диалогов и более чётко прописывать персонажей.
Желаю вам удачи!
| | #11 Валерий ЗНАМЕНСКИЙ / Нью_Йорк / читатель | 7 Янв. 17 21:42 | Тема интересная. Однако после пяти минут чтения хе возникает желания сразу глянуть, что там в конце, на последней странице, чем всё дело закончится. С первых фраз не понял, что за Тема. Потом стаало ясно, что это Тёма... Не понятна причина смены одного папы на другого. Чем плох первый и чем хорош второй? Мне показалось, что речь и лексикон ТЕМЫ не соответствует возрасту пятилетнего ребёнка. И я не почувствовал, что новый папа очень хочет понравиться мальчику... При переработке рукописи может получиться интересный сценарий... Извините за откровенность...
| | #10
/ Москва / читатель | 14 Дек. 16 22:45 | Мне очень понравилось.Спасибо.
| | #9
/ Запорожье / читатель | 14 Дек. 16 10:35 | Барабанов Григорий.
Понятно:) Спасибо за ответ.
| | #8 Барабанов Григорий / Тульск. обл. г. Новомосковск / читатель | 13 Дек. 16 20:36 | Ищенко Ирина
Муж завел любовницу и, ложась с женой вечерами в постель, стал всячески увиливать от супружеских обязанностей, говоря: устал на работе, сил нет. Жена терпела-терпела, и в один прекрасный день терпенье лопнуло - в ее жизни появляется новый мужчина.
| | #7
/ Запорожье / читатель | 13 Дек. 16 19:21 | Барабанов Григорий, не могли бы Вы уточнить, как в данном сценарии можно показать недостаток под номером 3?))
| | #6
/ Владимир / читатель | 11 Дек. 16 16:11 | Здравствуйте, Григорий! Спасибо за комментарий, но мой сценарий не о соперничестве двух мужчин. Главный герой здесь - Тема. Мне хотелось показать переживания ребенка, на которого решение мамы жить с другим мужчиной обрушилось как снежный ком. То, о чем пишите Вы, интересно, но это совсем другая история)
| | #5 Барабанов Григорий / Тульск. обл. г. Новомосковск / читатель | 11 Дек. 16 13:44 | Здравствуйте Наталья! Нет самого главного, непонятно, почему женщина хочет связать жизнь с другим мужчиной? Каков мотив? Может быть, отец мальчика:
1. распускает руки;
2. горький пьяница;
3. в постели недостаточно хорош;
4. изменяет налево-направо;
5. гвоздя вбить не может и т.д.
А чем хорош новый избранник? В чем, в каком поступке/поступках он проявил себя? Женщина меняет шило на мыло. Необходима сшибка, соперников нужно столкнуть. В начале сценария вы повесили ружье на стену: покупка обоев. Хорошо бы, чтобы это ружье выстрелило: женщина попросит КАЖДОГО по отдельности мужчину помочь с ремонтом. Каждый отреагирует на просьбу по-разному. Вот уже какое-никакое проявление характера. И больше нужно показывать, что происходит, а не рассказывать, что происходило.
| | #4
/ Владимир / читатель | 11 Дек. 16 11:59 | (Илье Шошину)
Здравствуйте, Илья! Спасибо, за то, что прочли мой сценарий и Ваш комментарий. По поводу Ваших замечаний:
- про папу Темы - верьте мальчику, если Тема любит его и хочет вернуть домой, значит он - хороший отец;
- про Игоря - он не полохиш, он просто помеха для Темы в осуществлении его мечты о возвращении отца. К тому же Игорь не детский психолог, у него нет опыта общения с детьми, он как умеет старается понравиться Теме. Вы пишите, что "его попытки наладить отношения заслуживают, если не уважения, то хотя бы сочувствия" - так это так и есть (ну, или мне бы этого хотелось)
- про разрешение конфликта - да, финал открыт, если продолжить, то получился бы сериал). Завершение данной истории - знакомства - есть. А что будет потом: вернет ли Тема папу, вернется ли Игорь, или одной одинокой женщиной станет больше - пусть каждый решит для себя. Но "первый бой" выиграл Тема.
| | #3
/ Владимир / читатель | 11 Дек. 16 11:33 | (Ксении Личной)
Спасибо, Ксения, за внимательное прочтение и Ваш комментарий. Согласна с Вашими замечаниями, они очень важны для меня, так как это мой первый опыт. Обязательно все учту. Спасибо.
| | #2 Илья Шошин / НН / читатель | 5 Дек. 16 12:27 | Наталья, добрый день.
Сценарий понравился: читается легко, герои живые, диалоги естественны. Но решение конфликта отложено, и как он будет решен остается только догадываться. Подсказки нет. Кроме того, что мы знаем про папу Темы? Он появляется один раз, чтобы тут же исчезнуть. Почему Тема хочет быть вместе с ним понятно - он его ПАПА. Но мне, как зрителю этого недостаточно. Хотелось бы увидеть заслуживает ли он любви сына. Источник конфликта - Игорь, если он плохиш, то недостаточно плохой, его попытки наладить отношения заслуживают, если не уважения, то хотя бы сочувствия. И самое главное, повторюсь, хотелось бы увидеть разрешение конфликта.
Успехов Вам!
| | #1 Ксения Личная / Россия / читатель | 4 Дек. 16 23:07 | Добрый вечер,Наталья.
заметила несклько ошибок при оформлении.
ИНТ. КОМНАТА ТЕМЫ НОЧЬ
МАМА
Вот! я была права… Совс ИНТ. ЗА СТОЛОМ ВЕЧЕР
ИГОРЬ
Погода сегодня хорошая. Артем, ты любишь гулять?
ИНТ. КОМНАТА ТЕМЫ ВЕЧЕР
МАМА
Тема, что с тобой?
Тема демонстративно отворачивается от нее лицом к стене.
после блока места-времени необходимо хотя бы немного описать, что и кого мы видим в кадре до реплик.
МАМА
Ну как ты можешь не понравиться, Гоша…
(целует его)
Из комнаты
не стоит заканчивать реплику ремаркой. можно было дописать действием.
Мама целует Гошу.
Как только дверь закрылась, в нее летит подушка, но не долетает, падает где-то посередине комнаты. мы это должны увидеть? тогда отдельной сценой. место поменялось.
Тема ест салат, мама смотрит на Тему.
- из коридора видно?
и далее там же нужно внимательно проследить где что происходит.
плюс там, где нарезка:
Тема в ванной умывается, чистит зубы.
Мама в комнате беззвучно плачет.
Тема сам готовит кроватку ко сну, забирается под одеяло. Мама в ванной смывает макияж, плачет, тушь растекается по щекам. Затем смотрит на себя в зеркало - нужно соответствующее оформление.
после окончания хочется какого-то эпилога. по мне, неопределенность в воздухе.
в принципе, сценарий понравился.
герой, цель, почти достижение - все есть.
по построению сценария вопросы. зачем так много реплик? к каким-то можно придраться, но в общем слух не режет. но ощущение какой-то бесконечной говорильни. это возможно в пьесе, но не в сценарии, тем более км, тем более локация не одна и в принципе возможно более разнообразное действие, где-то стоит додумать, как вообще без слов донести до зрителя и конфликт, и авторский посыл.
в целом неплохо.
| | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|