Сценарист.РУ

информация

ЧУВСТВА
автор: Марина Добрякова
...Чтобы добиться начальника, неприметная служащая отеля признаётся ему в своих чувствах и, отвергнутая из-за любви к другой, совершает убийство...
опубликован: 15.07.16
жанр: драма, триллер
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
32
Статистика скачиваний
.html
275
Текст сценария
рейтинг популярности
41

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЧУВСТВА

НАТ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА ГОРОДА – УТРО

В зелёной дымке майского утра по улице снуют прохожие. Туристы останавливаются, чтобы сделать фото в колоритном экстерьере. В конце красивого здания с длинным козырьком над центральным входом останавливается маленькая машина, из которой поспешно выходит миловидная девушка - АЛИНА (25 лет). Лёгкий плащ нараспашку. Свежий ветерок треплет длинные каштановые волосы.

Алина на ходу кивает ШВЕЙЦАРУ (55-60 лет). Швейцар в ответ распахивает перед девушкой массивную дверь.

ШВЕЙЦАР
Доброе утро, Алиночка! Опять спишь? Поторопись, у вас там сбор!

АЛИНА
Вот чёрт!

Маленький каблучок резво цокает по полу холла отеля.

ИНТ. ОТЕЛЬ, КОМНАТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА – МИНУТОЙ ПОЗЖЕ

Алина входит в комнату для персонала отеля. Все сотрудники столпились в центре. Чуть особняком стоит БОСС (58 лет), рядом с ним – незнакомый ей парень - РОМАН (28 лет). Завидев на пороге опоздавшую девушку, Босс делает секундную паузу, затем продолжает, нарочито не смотрит в её сторону. Алина крадучись проходит в центр комнаты к остальным. Она не может оторвать взгляд от парня.

БОСС
Поэтому я рад представить вам Романа Павловича Барановского – нового директора по административной части. Не смотрите, что молод. Панибратства он не приемлет. И в руководстве - требователен, но справедлив.
(Роману)
Верно, я говорю?

РОМАН
В общем – да, но не стоит настолько пугать коллектив. Я не акула – никого не съем. Если не будет оснований. И ко мне можно просто: Роман, но предпочитаю на «Вы».

БОСС
На этом, пожалуй, всё. Всем приступить к своим обязанностям.

Собравшиеся расходятся, перешёптываясь и посматривая на нового начальника. Алина проходит мимо Босса.

БОСС
Ещё одно опоздание, Тихомирова, и оштрафую.

Девушка тяжело вздыхает и неохотно стягивает с себя плащ.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ЛЕТНИЙ ДЕНЬ

У стойки регистрации в холле отеля ПОСТОЯЛЕЦ (60 лет). На полу рядом с ним небольшой чемодан. За стойкой регистрации ему приветливо улыбается миловидная брюнетка. На груди форменного лёгкого пиджака красуется бэйдж с именем «Алина».

АЛИНА
Well, mister Kingstom, this is a your key.

ТИТР: Господин Кингстом, вот ваш ключ.

ПОСТОЯЛЕЦ
Ok.

АЛИНА
Your room is number 313. If you’ll need something – just let me know.

ТИТР: Ваш номер три-один-три. Если что-то понадобится, просто дайте мне знать.

ПОСТОЯЛЕЦ
Ok, thanks.

АЛИНА
So, welcome. And have a nice day.

ТИТР: Чтож, добро пожаловать. И хорошего вам дня.

ПОСТОЯЛЕЦ
Have nice day too.

Постоялец разворачивается и подхватывает чемодан. Девушка садится на стул и наблюдает, как тот скрывается за поворотом.

РОМАН (ВПЗ)
Не забыла отправить ему в номер вино и фрукты?

Алина оборачивается на голос Романа. На щеках вспыхивает румянец.

АЛИНА
Нет! Да! То есть, нет, не забыла.

Роман нависает над девушкой, сосредоточенно глядит в монитор компьютера и ловко орудует мышкой, которая трещит под натиском его пальца. Алина чуть поворачивает голову, и её лицо оказывается на уровне лица Романа. Девушка следит за движением его губ.

РОМАН
Хорошо. На вечер у него машина забронирована. Проследи, чтобы водителем был Максим. Не нужны нам больше его скандалы.

АЛИНА
(на выдохе)
Хорошо.

Роман резко выпрямляется.

РОМАН
Ну и славненько.

АЛИНА
Я хотела спросить…

Роман, не слушает Алину и бодрым шагом выходит из-за стойки. Он направляется через холл, к группе вновь прибывших гостей, которые кучкой столпились в центре холла с громоздкими чемоданами.

АЛИНА (ПРОД)
…что ты делаешь сегодня после работы?

Перед Алиной возникает молодая пара. Они протягивают свои паспорта. Девушка возвращается к работе.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР

Комната отдыха для персонала погружена в полумрак и наполнена гулом шепотков. Дверь в комнату открывается и в дверном проёме появляется силуэт Романа. В комнате резко включают свет. В центре комнаты кучка сотрудников. Алина держит торт с зажженными свечами. Нестройным хором сотрудники поют куплет «Happy Birthday to you!» Раздаются громкие улюлюканья, аплодисменты и крики: «Ура!»

Роман, улыбаясь, задувает свечи на торте. Алина набирает в грудь побольше воздуха, чтобы сказать слова поздравления, но её перебивает девушка-администратор ЛИЗА (24 года).

ЛИЗА
Поздравляем, Роман Палыч! Урааа!!!

На Романа налетают с поздравлениями и рукопожатиями. Алину оттесняют от Романа всё дальше.

Девушка отступает в сторону, ставит торт на стол и наблюдает со стороны, как Роман весело переговаривается с другими сотрудницами. Алина отламывает ложкой большой кусок торта и, отправляет его в рот, отворачиваясь к окну. Увлечённо жует, изо всех сил стараясь не пролить навернувшиеся слёзы.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ДЕНЬ

Алина держит в руках вазу с цветочной композицией, направляется в кабинет старшего управляющего. Дверь приоткрыта. Девушка заносит кулак, чтобы сделать предупредительный стук, но останавливается в последний момент. Она украдкой заглядывает в чуть приоткрытую дверь и видит Романа у открытого шкафа. Девушка рассматривает его.

Роман поворачивается в сторону двери, и Алина видит у него в руках обувную коробку. Он с взволнованным видом достаёт из коробки чёрные туфли-лодочки на высокой шпильке и с красной подошвой. В этот момент дверь предательски скрипит. Роман бросает взгляд на приоткрытую дверь, но Алина успевает отпрянуть. Она прилипает спиной к стене и вжимает в себя вазу с цветами.

Роман поспешно убирает туфли в коробку, закрывает её и прячет в шкаф. Он быстрым шагом направляется к двери и рывком открывает до конца. За дверью никого нет.

ИНТ. ОТЕЛЬ, РЕЦЕПЦИЯ – МИНУТОЙ ПОЗЖЕ

Алина с растерянным видом возвращается за стойку регистрации, ставит на край стойки вазу. Тут же к рецепции подходит МАДАМ (45 лет) сухонькая женщина в летней широкополой шляпе, из-под которой по плечам спадают белокурые букли. Девушка кивает в знак приветствия и забирает у Мадам сданный ключ. Алина шумно выдыхает.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР

Возле стойки регистрации Алина инструктирует ГОРНИЧНУЮ (22 года).

АЛИНА
И запиши себе, что она любит, чтобы полотенца были не сложены пополам несколько раз, а свёрнуты в трубочку.

Горничная смотрит на Девушку во все глаза и кивает в ответ.

АЛИНА
У нас хватает постоянных клиентов с закидонами и капризами. И твоё дело…

Девушка оглядывается по сторонам.

АЛИНА (ПРОД
(полушёпотом)
…Не создавать дополнительных проблем! Поняла?

Горничная поспешно вытирает набежавшие на глаза слёзы и отчаянно шмыгает носом.

В холле появляется пожилая пара японцев. Они зависают в центре холла с картой города в руках и что-то живо обсуждают. Появляется Роман и подходит к паре. Он усиленно тычет в карту пальцем, сопровождает объяснение на японском, но местами скатывается на английский.

Стекло входных дверей отеля чуть дрожит. В нём отражаются огни горящих люстр, входящие и выходящие постояльцы. Среди них выделяется женщина в чёрном коктейльном платье и в брендовых чёрных туфлях на высокой шпильке. Она идёт плавно и грациозно под руку с Постояльцем. Алина провожает взглядом пару стройных ног. Они маняще мелькают в разрезе коктейльного платья сзади и уносят свою эффектную хозяйку по ковровым дорожкам коридора к лифтам.

ГОРНИЧНАЯ
Алина Викторовна, я всё поняла. Этого больше не повторится!

АЛИНА
Конечно.

Горничная пятится от стойки регистрации. Алина окидывает взглядом холл – теперь он пустует. Девушка устало плюхается на стул за стойкой и смотрит в свой телефон.

На экране открыта группа в социальной сети. На стене группы бросается в глаза надпись: «Разбуди в себе Стерву» - психологический тренинг, после которого ты покоришь любого. Звони, приходи!»

На дисплее телефона мелькают записи со стены группы: «Если хочешь получить Мужчину, дай то, что он ценит больше всего – свободу», «Ты хозяйка своей судьбы. Не бойся сделать первый шаг».

АЛИНА
…Не бойся сделать первый шаг…

Алина тяжело вздыхает.

НАТ. АЛЛЕЯ ВОЗЛЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ - ДЕНЬ

В сером зеркале луж на асфальте отражаются облака. Их перекрывают скукоженные лодочки опавшей бурой листвы. Ветер скользит рябью по глади воды. Он приносит звуки шороха листьев, скрип качели на детской площадке и ребячий смех.

В лужу наступает модный носок женского лакового сапожка. Лодочка-листок скрывается в пучине холодной лужи. Алина бодрым шагом идёт по дорожке аллеи.

АЛИНА
(себе под нос)
…Не бойся сделать первый шаг…не бойся сделать первый шаг…не бойся сделать первый шаг…

Впереди дом-точка. Единственный объект внимания девушки теперь - дверь подъезда. Вдалеке слышатся окрики мамаши на детской площадке.

МАМАША (ВПЗ)
Сонечка, ну куда же ты лезешь?! Ведь ты же девочка! Отстань от Ярика, я тебе сказала!

АЛИНА (ПРОД
Роман Павлович! Рома…. Так получилось: подруга не смогла…может быть вы…ты? Сходим в кино? А то билеты пропадут – жалко…. Боже, Алина, какая ты жалкая…

К парковочным местам перед подъездом лихо выруливает машина Романа и тормозит. Алина замирает на месте. Из машины выходит Роман. Алина замедляет шаг, но продолжает идти навстречу Роману.

Роман обходит машину и открывает переднюю дверь. Слышится женский смех и игривое ворчание. Роман ныряет в салон и через несколько секунд выпрямляется у машины. Он держит на руках стройную блондинку - МАРГО (27 лет). Алина шарахается к ближайшей берёзе, наблюдает за парочкой.

Блондинка держится обеими руками за шею Романа, а на кончиках пальцев правой руки – висят чёрные туфли на высокой шпильке с красной подошвой. Из-под длинного подола платья видны босые ноги. Роман целует Марго в щёку, взлетает по ступенькам подъезда и скрывается за тяжёлой дверью. Алина стоит, уставившись в одну точку. В руке видны корешки билетов в кино.

МАМАША (ВПЗ)
Вот видишь, какая Машенька молодец? С такими девочками любой мальчик будет дружить, а с тобой – никто! Раз ты себя так глупо ведёшь!

Алина медленно разворачивается и нетвёрдой походкой идёт в обратном направлении. Девушка сминает билеты в кулаке так, что костяшки пальцев синеют и пальцы трясутся от напряжения. Затем, кулак резко разжимается, и два измятых кусочка бумаги летят в лужу.

ИНТ. ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР

В томном полумраке лобби-бара за барной стойкой в пол оборота сидит ДЕВУШКА-ЗАГАДКА (25 лет). Белокурые локоны элегантно собраны на затылке и обнажают лебединую шею. Девушка подносит к чувственным алым губам бокал шампанского и делает аккуратный глоток. На соседний стул усаживается МУЖЧИНА (38 лет) в дорогом костюме.

МУЖЧИНА
(бармену)
Wiski. Double, please.

ТИТР: Виски. Двойной, пожалуйста.

Перед Мужчиной опускается стакан с напитком. Он оценивающе оглядывает сидящую рядом девушку.

МУЖЧИНА (ПРОД
(Девушке-Загадке)
Excuse me, can I ask you: are you alone here?

ТИТР: Прошу прощения, позвольте спросить, вы здесь одна?

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
I’m alone everywhere. Just, like you, as I guess.

ТИТР: Я везде одна. Как, впрочем, и вы.

МУЖЧИНА
Oh, really? Why do you think so?

ТИТР: В самом деле? Почему вы так думаете?

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Becouse I feel it.

ТИТР: Потому что я чувствую это.

МУЖЧИНА
I can see you are very sensual.

ТИТР: Вы очень чувствительны, как я погляжу.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Oh yeah.

ТИТР: О, да…

МУЖЧИНА
Then you should come with me right now, I think.

ТИТР: Тогда, я думаю, вы должны пойти со мной.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Oh, really? Why?

ТИТР: Правда? Зачем это?

МУЖЧИНА
We could be care about each other, I think.

ТИТР: Мы могли бы позаботиться друг о друге, я думаю.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Well, it depends…

ТИТР: Чтож, это зависит от…

МУЖЧИНА
(прикладывает палец к губам)
Tsss…

МУЖЧИНА (ПРОД
I know. Don’t worry, about it.

ТИТР: Тссс…Я знаю. Не беспокойтесь.

Мужчина берёт салфетку, достаёт из внутреннего кармана пиджака автоматическую ручку и что-то пишет на салфетке, затем протягивает её девушке.

МУЖЧИНА
(бармену)
Repeat the same for lady, please.

ТИТР: Повторите то же самое для леди, пожалуйста.

Мужчина оставляет на стойке купюру, встаёт со стула и уходит. Перед девушкой возникает ещё один бокал шампанского. Рядом лежит оставленный Мужчиной ключ от номера. Девушка берёт салфетку, сминает и поджигает в стоящей рядом пепельнице. Допивает бокал, глядя, как догорает скомканный комочек, берёт в руки ключ.

обсуждение

Макс Ремо
17 Дек. 23:58
Сцена с мужиком в самолете просто убила .Как по мне,то кровавые сцены держат у ЭКРАНА не смотря на некоторые слабинки в построении динамики сюжета.Слишком много описаний. В целом понравилось.Буду следить за вашим творчеством. »»»
Филиппов Владимир
15 Окт. 19:01
Ну и еще вольная фантазия на тему вашего сценария. образ девушки загадки наталкивает на ассоциации с фильмом "Filth" так почему бы не продолжить эти аналогии. В сценарии есть момент где Алина застаёт Романа за рассматриванием женских туфель, и я то уж подумал что Роман - тайный трансвестит... »»»
Филиппов Владимир
15 Окт. 18:48
Сильная сцена с девушкой загадкой и Романом, про отрубленные ноги и разговоры про свободу. Следующая неплохая сцена с мужиком в самолёте повторяющим слова Девушки загадки ей же. Всё остальное можно выкинуть, а если что то и оставлять - то только жену-инвалидку. »»»
Беда Андрей
7 Авг. 02:17
Марина Добрякова, здравствуйте. Напишу пару строк о Вашем сценарии, если не возражаете. Идея (замысел, предпосылка). Наверное, что-то типа борьбы за собственное счастье, когда желание слишком сильно и превышает возможности... »»»
Юрий Иванов
30 Июля 20:53
На #27 Александр, какой смысл толковать мои комментарии, если комментировать надо (по крайней мере, так понимается на этом сайте, как мне кажется) сценарий Марины? Успехов во всём! »»»
Комментариев к сценарию: 32
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru