Сценарист.РУ

информация

ТЫ НЕ ОДИН
автор: Михаил Карманов
...Подростки среди бела дня на улице отбирают подаяние у бездомного старика, и единственным существом, кто пытается помочь старику оказывается случайная родственная душа – бездомный бродячий пес. Пес должен догнать шпану и вернуть похищенное...
опубликован: 30.03.24
жанр: социальная драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
3
Статистика скачиваний
.html
27
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Сашко
19 Апр. 24 00:02
-
Тут не хватает ответа на вопрос "Почему?": почему собака помогает? Простая солидарность и помощь слабому? Этого мало. Вот если бы сначала дедушка помог собаке - защитил и накормил, то собака из благодарности помогла бы дедушке, тогда всё стояло бы на своих местах. Сюда же можно было бы добавить то, что собака боится людей как раз из-за того, что люди её обижают, но когда приходит время, собака показывает зубы.
#1  Андрей Ченцов / Санкт-Петербург
15 Апр. 24 15:25
-
Перевёртыша в конце нет. Сюжет линеен, никакой интриги. Сразу понятно, что пёс успешно вернёт мешок хозяину.

У пса не ясна мотивация. Зритель должен чётко понимать, почему пёс с таким упорством помогает старику. Довод: "они просто родственные души" - не работает, так как кино явно про реализм, а потому и мотивация должна быть реалистичной.

В силу того, что перед нами игровое кино с низкой мерой условности, а не мультфильм, у ГГ - собаки - весьма ограниченные возможности. У главного героя должна быть куда большая степень свободы в выборе методов борьбы, чтобы в истории присутствовало интересное действие. Для примера предлагаю посмотреть "Пёс Барбос и необычный кросс" Гайдая. Когда мера условности высокая и зверь ведёт себя, почти как человек, смотреть становится намного интереснее.
Рейтинг@Mail.ru