Несколько причин, по которым история пока не киноистория.
1. Не определены правила игры. Это короткий метр. Зритель только в во второй половине из длинного диалога узнаёт, что такое борода. Дайте раньше, когда девушка лезет к бороде, объяснение (не только про деньги, сколько стоит ухаживание за бородой). Пусть герой объяснит, что борода, можно сказать, талисман. Как только он её отрастил, у него пошли заказы, что он стал модным и прочее. Поэтому не надо трогать. И тогда понятно, почему мается герой.
2.В принципе, сейчас не понятна связь бороды и успеха.
3. Что даёт концовка? Ну начал герой общаться с официанткой. И что? Надо показать результат, что получилось в итоге - если пошли продажи, то вот он подъём, возвращение на позиции. Сейчас просто разговаривает. Другой момент: почему герой соглашается попробовать тортик? Как бы в забытье кивает? Мало. Должна быть какая-то веская причина. Не говорите мне, что разговор с бородой заставил его это сделать. По крайней мере, нет каких-то ключевых фраз, которые клевали бы его мозг: ты других за людей не считал, бороду воротил, тебе, как и всем вам в этом гламурном мире, важен блеск и красота, но не то, что кроется внутри, ты на пушечный выстрел не подойдёшь к чему, что не блестит. Тогда что-то будет понятно.
4. Если будете переделывать сценарий, то в следующей версии поставлю минус за указание, где и какая музыка должна звучать, а какие звуки не звучать. ваше дело - история, а не указание монтажу.
|