Сценарист.РУ

информация

BARBAM INVADERE
автор: Андрей Ченцов
...Привыкший к легкому успеху фотохудожник внезапно теряет свое имя, клиентов и доход. Желая вернуть былое величие, он начинает карьеру фотографа с нуля, однако натыкается на неожиданную проблему: новый незнакомый фотохудожник никому не интересен...
опубликован: 29.05.22
жанр: комедия, арт-хаус
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
27
Статистика скачиваний
.html
141
Текст сценария
рейтинг популярности
25.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
1 Июня 22 21:11
-
Несколько причин, по которым история пока не киноистория.

1. Не определены правила игры. Это короткий метр. Зритель только в во второй половине из длинного диалога узнаёт, что такое борода. Дайте раньше, когда девушка лезет к бороде, объяснение (не только про деньги, сколько стоит ухаживание за бородой). Пусть герой объяснит, что борода, можно сказать, талисман. Как только он её отрастил, у него пошли заказы, что он стал модным и прочее. Поэтому не надо трогать. И тогда понятно, почему мается герой.

2.В принципе, сейчас не понятна связь бороды и успеха.

3. Что даёт концовка? Ну начал герой общаться с официанткой. И что? Надо показать результат, что получилось в итоге - если пошли продажи, то вот он подъём, возвращение на позиции. Сейчас просто разговаривает. Другой момент: почему герой соглашается попробовать тортик? Как бы в забытье кивает? Мало. Должна быть какая-то веская причина. Не говорите мне, что разговор с бородой заставил его это сделать. По крайней мере, нет каких-то ключевых фраз, которые клевали бы его мозг: ты других за людей не считал, бороду воротил, тебе, как и всем вам в этом гламурном мире, важен блеск и красота, но не то, что кроется внутри, ты на пушечный выстрел не подойдёшь к чему, что не блестит. Тогда что-то будет понятно.

4. Если будете переделывать сценарий, то в следующей версии поставлю минус за указание, где и какая музыка должна звучать, а какие звуки не звучать. ваше дело - история, а не указание монтажу.
Рейтинг@Mail.ru