Сценарист.РУ

информация

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН
автор: Макс Халтурин
...Строительный магнат, оказавшись без денег и документов в заграничном отеле, обманывает своё посольство, чтобы стать человеком с кристально чистым прошлым...
опубликован: 09.12.21
жанр: детектив, драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
11
Статистика скачиваний
.html
27
Текст сценария
рейтинг популярности
12.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
142
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#11   / Балашиха / читатель
26 Дек. 21 21:32
#10 Копылов Владислав, спасибо за совет, думаю в ваших словах есть правда, но мне хотелось постепенно втягивать зрителя в жизнь героя. Если концовку поставить вперед такого эффекта не получиться.
#10   / Череповец / читатель
24 Дек. 21 17:12
Есть фильмы действие, в которых происходит в одном помещении, напр. "Резня". Но что бы было интересно, там несколько героев, они взаимодействуют. У Вас только два телефона.
История неплохая, но детектив не получается. Возможно, надо первой ввести сцену, как патруль находит пустой катамаран. Мне кажется эту историю можно рассказать интереснее, не в форме монолога. А так задумка хорошая.
#9   / Балашиха / читатель
19 Дек. 21 22:28
#8 Александр Игнатов, спасибо за ваше мнение... я учти пожелания быть внимательней к орфографии, ежели претензий по-существу больше нет.
#8  Александр Игнатов / читатель
19 Дек. 21 10:53
с номера ... с сибирской глуши ...на пляжах средиземноморья .. Что-то не нравиться...
С русским беда
Разговор с самим собой убрать. Пустые фразы.
Не смешно было, когда мне твои геройства в бане с девицами прислали на личную почту доброжелатели - диалог на зрителя.
Лихо закрученный детектив не получился. Финальное разъяснение - спорное решение.
В суть сильно не вникал. Разговор с женой пролистал. Он не может быть таким длинным. Исключено.
#7   / Балашиха / читатель
18 Дек. 21 21:53
#6 Андрей Ченцов, спасибо за советы, эта коткометражка возможно часть чего-то большего, и если в первой сцене я хотел показать предысторию, где один главный герой и никого более, то в дальнейшем был план показать много действий, но без появления главного героя в кадре. Ваш совет показывать те же действия весьма интересен. Думаю я рано или поздно им воспользуюсь.
#6   / Санкт-Петербург / читатель
18 Дек. 21 10:46
Очень увлекательная история. Попахивает ранним Гаем Ричи, если бы только он показывал одну из пяти-шести своих обыкновенных сюжетных линий. Хитрые комбинации главного героя, постепенное раскрытие его тайн, постоянные перевертыши, жизненная история - все это очень и очень приятно читать... Читать, но не видеть на экране. Увы, фильм, в котором 95% всех событий проговаривается, а не показывается, физически труден для восприятия.

Важно помнить, что кино - в первую очередь визуальное искусство. Чему нас учит семья и школа? Тому, что 90% всей информации об окружающей действительности человек получает через глаза. Поэтому так легко воспринимаются немые фильмы Чаплина и Китона, и так тяжело слушать длинные монологи и диалоги героев какого-нибудь неумелого арт-хауса.

Понятно, что автор сценария хотел разыграть историю на одной единственной локации, без выхода из комнаты. Но представленная история, тем более всего с одним героем в кадре совершенно не подходит для подобного формата. Автор, таким образом, поставил для себя почти непосильную задачу. Представьте, например, что главный герой фильма "Миллионер из трущоб" рассказывает все свои печальные истории из жизни словами, сидя в единственном зале, прямо напротив ведущего шоу. Все два часа фильма. Без показа действия в других локациях. Такое кино было бы невозможно смотреть. Скажем так, его смогли бы смотреть очень немногие. В данном сценарии получается примерно то же самое. Увлекательнейшая история, достойная (после тщательной проработки) целого полнометражного фильма, запирается в крошечную консервную банку слов. Заархивируется, как файл 7-ZIP.

Помимо благодарностей за интересную историю, хотелось бы поставить автору творческую задачу. Пускай автор попробует показать все рассказанные героем события в виде немого кино. Без единой реплики и разговоров по телефонам, лишь с надписями на табличках, краткими надписями на экране смартфона, с заголовками газет, заголовками писем и т.д. И пускай в сценарии будут показаны все упомянутые в беседах локации. Задача сложная, но вполне подъемная, а ее готовое решение станет на порядки смотрибельнее, нежели представленный нынче вариант.

Удачи автору и спасибо за труд!
#5   / Балашиха / читатель
12 Дек. 21 20:59
Дорогой читатель, Задумка была снять все в одной комнате и с одним актером, но при этом втиснуть историю жизни главного героя в короткометражку... А по жанрам если вам было смешно, то пусть будет комедия... В хорошей истории должно быть и смешно и грустно... Для меня жанровый вопрос никогда принципиальным не был. С Уважением М. Халтурин.
#4   / Красноярск / читатель
12 Дек. 21 15:40
Уважаемый, Макс Халтурин.
Спасибо за Ваш ответ, сам я немного или даже много туповат, поэтому не додумался.
В целом Ваш сценарий легок для восприятия и для чтения.
По действующим лицам, если конечно я ничего не путаю: один Макс, который как Хабенский в "Коллекторе" или Райан Рейнольдс в "Погребенный заживо", решает все вопросы по телефону? Такая задумка была или я что-то путаю, подскажите пожалуйста.
Плюс по жанру так и не ответили: почему не комедия?
#3   / Балашиха / читатель
12 Дек. 21 14:09
Дорогой читатель, на ваши сомнения по поводу правдоподобности ситуации с горничной, вы упускаете главное... Все объяснения М.Х Консулу это всего лишь его слова, и они не обязательно 100% правда... Никакой паспорт он естественно не терял, а при наличии денег они все же у него были... организовать воровство катамарана не такая уж большая и сложность. Главное же цель последнего ня пребывания в отеле была не подраться и напиться, а создать шум вокруг себя для того чтобы потом бесследно исчезнуть... Если найдете еще какие-то несостыковки я буду вам благодарен... и с удовольствием отвечу на указанные замечания. С уважением Макс Халтурин
#2   / Красноярск / читатель
10 Дек. 21 20:18
Ещё немного добавлю.
В консульстве могли бы запросить информацию о том действительно ли данный гражданин РФ на такую то дату вылетел из РФ и прилетел в Турцию или нет. Также могли бы запросить данные в гостинице, где остановился Макс. Тогда весь обман бы и вскрылся.
В целом главный герой напомнил такого нового Остапа Бендера и данный сценарий по жанру по моему мнению больше похож на комедию, чем на драму и тем более детектив.
#1   / Красноярск / читатель
10 Дек. 21 16:42
Где-то у Вас "МАКС", а где-то просто "Макс".
История про вторжение в личную жизнь в отеле, где главного героя переселили в президентский номер какая то не реальная от слова "совсем" на мой взгляд (при заселении обычно все постояльцы подписывают условия проживания в отеле, где должен быть освещен момент с камерами + человек без документов качает права в чужой стране, unbelievable).
Консул чем то обязан Максу из сценария не совсем понятно?
Заключительный монолог:
"Через час я устрою дебош в баре,...",а с чего главный герой уверен, что он в этом баре не останется после дебоша и его не повяжут, побьют к примеру.
"... через два возьму напрокат катамаран, оставив паспорт Халтурина М.В. в залог прокатчику" точно катамаран, может гидроцикл.
"... весть о моей возможной гибели" Это ещё почему? Скорее будут думать, что он украл катамаран. Ну и если бы всё так было легко, то владелец катамаранов давно бы разорился, из-за кражи катамаранов.
Рейтинг@Mail.ru