Сценарист.РУ

информация

МОТЕЛЬ
автор: Сергей Шмаков
...После аварии молодая девушка попадает в мистический мотель, из которого только один выход – сесть в автобус, следующий только в одну сторону. Чтобы вернуться домой она должна перехитрить «гостеприимных» хозяев отеля. Доработанная версия...
опубликован: 11.03.19
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
52
Статистика скачиваний
.html
167
Текст сценария
рейтинг популярности
48

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#22  Шмаков Сергей / читатель
26 Янв. 20 09:56
Сашко.
"Говнофильмов снимают много. Правда, у авторов вырастает самооценка, но это их личное счастье". Тут вы правы на сто процентов))), но это пока им пишут такие "востребованные сценаристы". Как вы ловко в пример приводите антагонистов из полных метров. Только во всех приведенных вами примерах, генеральная битва, занимает по хронометражу в два раза больше времени, чем вся история КМ. Налили тут воды... Вы мне на пальцах расскажите где в "там есть все" есть история? Это же ваше решение пустить "это" на конкурс. Прекращайте как призрак бродить в кулуарах ресурса брюзжа и гремя цепями, распугивая молодых авторов, если держите такой ресурс, то несамодурствуйте, ищите себе помощников в жюри.
#21  Сашко / командор
25 Янв. 20 23:56
Ещё одна подсказка.

Вот у вас заявляют, что папу девочки взяли перевозчиком, потому что много работы, а рабочей силы мало. Но! Вы ведь не подумали, у вас это не в привычке, а я подумал. Я задал вопрос: а что такого произошло? Откуда повышенная смертность? Нет повышенной смертности - ни войны, ни мора, ни чумы, ни голода. Как можно исправить? - спрашиваете вы.

По радио диктор говорит: на трассе Б17 (как раз та, по которой едут парень и девушка) повышенная аварийность, будьте осторожны. Вы сразу закрываете все вопросы: трасса опасна (подготавливаете читателя к тому, что тут не просто так себе), объясняете аварию с автобусом, объясняете, почему простого смертного, который специализируется на этом участке, взяли Хароном (к вопросу о заезжанной теме).
#20  Сашко / командор
25 Янв. 20 23:44
Если прошла истерика с соплями и слюнями, позвольте вставить пару слов.

Сергей, ответьте себе на вопрос: зачем вы сюда пришли? Если за похвалой, то лучше отдайте почитать свой сценарий маме, мужу, друзьям, любимому котику - они это их удел. Если вы пришли сюда учиться, то учитесь, внемлите и безгранично благодарите, что на вас востребованные сценаристы, а не какой-нибудь Александр Игнатов, потратили своё время.

Подобные истерики закатывают многие, но ни у кого, кто это делает, в итоге ничего путного не выходит. Потому что они любят себя и то, что пишут, а критики не приемлют. То, что где-то и кто-то хочет снимать ваши сценарии, ещё не показатель. Говнофильмов снимают много. Правда, у авторов вырастает самооценка, но это их личное счастье.

А теперь к самому сценарию ещё раз.

Выпишите на листке, что делает ваша ГГ (главная героиня). Мой ответ: ровно ничего. Можно ей засчитать её "я придумала" и вырывание листа из журнала, но это только начало. Представьте фильм, где Бонд приходит к злодею и грозит ему уничтожить нечто, что тому дорого. И на этом всё - после идут поцелуй с красавицей и титры. Чуете, что чего-то не хватает? А не хватает генеральной битвы со Злодеем/Антагонистом. Я уже не задаю вам вопроса, кто тут главный соперник ГГ, у вас ответа нет. А если нет ответа, то нет и генеральной битвы. Почему я написал, что сюжет заезжан? Потому что историй, подобной вашей, масса, то есть там всё сказано и прописано, а вы делаете простые ошибки. Оригинальничать тут не получится, потому что история на это не тянет.

Я вам написал, что не ясны правила игры. Пример правил игры: Иван-царевич узнаёт, что Кощей не бессмертный, что убить его можно - смерть на игле, игла в яйце и далее по списку. Что у вас? Чем страшен так журнал? Почему возвращение в мир живых происходит именно в той временной точке?

Даю подсказку. Происходит генеральная битва (а не просто манипуляции с журналом), чтобы хоть как-то спастись Антагонист (у вас его нет) на грани жизни и смерти, предлагает сделку: сделаю всё, что хочешь, только не нарушай баланс сил и не разрушай устоявшийся мир. ГГ заявляет: хочу жить и вернуться вооооот сюда и воооот тогда. И тогда правила очерчены. Мы, читатели, не понимаем, зачем именно туда (в этом план ГГ - вспомните героя Брюса Уиллиса в "Крепком орешке": он приходит полуобнажённый на встречу со Злодеем, но у него на спине скотчем прилеплены пистолеты - это и есть его хитрость. Той же хитрости ждём от вашей ГГ). И тут уже всё зависит от того, справится ли героиня с мужем.

Я уже закрываю глаза на законы физики - легковой автомобиль сталкивает автобус и беременная женщина делает массаж сердца (усилия неимоверные), но для сказки как бы принимаю с ухмылкой на губах. Но думайте головой, а не только в неё ешьте. Если, конечно, хотите стать сценаристом.

Резюме. Я бы мог удалить вашу истерику с оскорблениями, пользуясь своим административным ресурсом. Но я её оставлю - пусть читатели видят, какой невминяемый как бы автор Сергей Шмаков. Вам же желаю думать, прислушиваться к советам и исправлять сие писево.

Если следующие сообщение вы начнёте с извинений и благодарности (подсказываю), то это будет сигналом, что вы излечиваетесь и с вами можно весто диалог. Если будет очередное гонево, то я его просто проигнорирую. Мы то, что мы пишем. Перечитайте, что вы написали, и ужаснитесь, кем вы предстаёте.

Пока с наилучшими пожеланиями.
#19  Шмаков Сергей / читатель
25 Янв. 20 11:12
А что касается бомжа с топором... где там в сценарии дают понять, что это бомж все подстроил, что это именно тот бомж, который их навел? Там показано как он деньги себе их забрал, или как он в люк загнал, или, может, метро бесшумное пустил? Он НИКАК не связан с остальными действиями. Оформление ужасное - "плюет в камеру" в какую? Фотокамеру, в газовую камеру, тюремную или еще бог знает какую? Как этот сценарий прошел в конкурс, если он изначально не имел права публиковаться за ошибки в оформлении? Ни это ли вкусовщина? Мой сценарий, оформленный по всем правилам "пациентка" даже не стали публиковать, опять же из-за вкусовщины. Сейчас он реализуется в Нью-йорке.
#18  Шмаков Сергей / читатель
25 Янв. 20 10:51
Александр, вы же знаете, что сценарии не пишутся, а переписываются много раз, к сожалению, на этом полузаброшенном ресурсе тяжело редактировать, все происходит крайне долго.
#17  Шмаков Сергей / читатель
25 Янв. 20 10:47
Александр, да я разве хамил? Я пишу ему ровно тем языком каким он позволяет себе)
#16  Александр Игнатов / читатель
25 Янв. 20 09:09
Но вы не убрали.
Я не предлагал убрать мужа. Я предлагал оставить его по ту сторону. Есть разница? Что дает истории живой муж на той стороне и мертвый муж на этой? От него есть польза и тут и там.
Мне тема и идея вашего сценария. Да, Сашко - так себе жюри. Но этот факт, и то, что вашей работой интересуются, не дает вам право ему хамить.
Бомж с топором - не рояль в кустах, а логичное развитие сюжета. Бомж навел на банк - бомж пасет своих овец - бомж стрижет своих овец.
#15  Шмаков Сергей / читатель
25 Янв. 20 08:50
Александр, соглашусь, мужа можно вообще убрать.
#14  Александр Игнатов / читатель
25 Янв. 20 08:32
Шмаков Сергей,
почему вы не оставили мужа на той стороне?
#13  Шмаков Сергей / читатель
25 Янв. 20 00:03
Вы тыкаете правилами и своим невежеством, гляньте сырую версию фестивального КМ "снежная баба" Шиляева получившую гран при, и расскажите мне про правила, про антагонистов, про цель ГГ, про неодолимое препятствие у него на пути. Простите, кроме вас на ресурсе нужны еще жюри для объективности. А вам я бы посоветовал вашими словами: "берете свои провала и амбиции, сворачиваете в трубочку, ложитесь на спину и подгибаете колени, дальше вы знаете".
#12  Шмаков Сергей / читатель
24 Янв. 20 23:53
http://www.screenwriter.ru/konkurs/short/2360/ а это, что вообще такое, панибратство? Вы поставили плюс и написали: "обсудим". И у вас всего два комментария, и то в защиту сценария, но ни слова про оформление, расскажите мне, неопытному, где там антагонист? Бомж с топором - вообще рояль в кустах...
#11  Шмаков Сергей / читатель
24 Янв. 20 23:15
А нет не все... Сашко вы пишете: Не совсем понятны правила игры. Если вдруг отпускают из потустороннего мира, то в какую временную точку возвращаются? А почему же девочка вернулась не в прошлое - за миг до своей аварии? Не стыкуется.
Не понятно, почему вообще решили отпустить женщину?
История простая, идея заезжанная, но вызывает массу вопросов.

"Идея заезженная" это меня просто выбило с седла. Сашко, в студию вашу не заезженную идею! Только без патриотизма и советского спорта, это не про нас кино, а про тех людей того времени, и довольно заезженное кино.

У ридера хорошо с правилами и оформлением, но с фантазией туго. Понятно, про доярок незаконно осужденных легче писать, тем более этого хватает на наших федеральных каналах, меняй только имена. И почему третий год все кто тут пишет должны вам понравиться? Где остальные члены жюри? Когда я здесь поселился, тут были еще живые члены жюри, а сейчас где они все?
#10  Шмаков Сергей / читатель
24 Янв. 20 22:55
Сашко, заезженыне это ваши сериалы на втором канале. У меня все.
#9   / Губкин / читатель
24 Янв. 20 00:46
Здравствуйте, можно с Вами связаться для обсуждения экранизации Вашей картины? Вот мой телефон 89281090554
#8   / Санкт-Петербург / читатель
25 Нояб. 19 18:58
Сергей, здравствуйте. Предлагаю связаться и обсудить возможность реализации сценария. А так же хотелось бы прочесть 1-ую версию. +79817011105
Рейтинг@Mail.ru