|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #5 Эдуард Косарев / читатель | 29 Дек. 17 20:41 | Честно говоря, уважаемый Кешка, мне кажется, что сценарий - это концепция, один каркас(но, крепкий, конечно). А почти кино делают уже специально обученные для этого люди. А вот получится ли оно - это заслуга только режиссера. Он читает сценарий, и, если ему понятна общая идея, он видит, что есть потенциал - тогда решает снимать. Все остальное - детали, которые можно додумать походу съемок, хоть вместе со сценаристом. Вот так, примерно, я думаю. А свою концепцию я как раз в данный момент и перерабатываю, и вырабатываю, и нарабатываю и урабатываю....
| | #4 Софья Маковей / Москва / читатель | 29 Дек. 17 18:46 | Сама идея может стать интересней, если ее хорошенько проработать, сократить диалоги процентов на 90 и сделать смачную развязку и припечатывающий к земле финал, но это надо, конечно, ой как постараться. Что-то типа герой окончательно сбрендил, украл отца в гробу ночью, выкопал березу, родичи наутро в панике, мол, что вообще происходит, всю округу на уши подняли, а оказалось, что Николай пересадил эту березу на кладбище и под ней похоронил отца. Но это уже, наверное, слишком "трэшово".
| | #3
/ Тюмень / читатель | 29 Дек. 17 18:00 | Эдуард, если често, это не сценарий, это совсем не сценарий, потому что сценарий - это почти кино, а кино это не "история болезни" в поликлинике, а ... история как приключение ... ну как анекдот. Например: "Жена нашла характеристику на мужа из детского сада: Хорошо спит, ест, гуляет; и за тридцать пять лет совместной жизни ничего не изменилось…
Не обессудьте, но вашу э-э... рукопись не дорабатывать надо, а перерабатывать.
| | #2 Эдуард Косарев / читатель | 29 Дек. 17 11:36 | Спасибо за критику, Софья, сценарий дорабатывается.
| | #1 Софья Маковей / Москва / читатель | 27 Дек. 17 14:59 | Прочитала - и не пойму, понравилось или нет. На первый взгляд вроде как неплохо. Есть замечания по форматированию, много слипшихся слов, есть ошибки. Сюжет вполне обычный, Речь мамы, которой 50 лет, больше бы подошла 70-летней бабе Оле. Кстати, в самом тексте сценария и в авторских ремарках не надо писать "баб Оля", это уместно только в диалогах. Понятно, что Николай борется с родственниками за якобы последнюю волю отца, но финал - чего в итоге добился герой? Он победил или проиграл? И по-моему он не боролся толком, так только истерил и уходил всё время от разрешения конфликта. Конкретных действий героя, кроме копания ямы у берёзы, нет. В разговоре с отцом Михаилом гнул свою линию, в конце плюхнулся в вырытую собой яму от внезапного порыва ветра, тучи рассеялись... Это знак такой, что священник оказался прав? А где финал? Чем всё закончилось-то в итоге? За что боролся герой? И длиннющие диалоги без действия, как это будет смотреться на экране, Вы подумали? Пока больше вопросов, чем ответов.
Кстати, если бы усопший отец оформил свою волю в завещании, а родственники не соглашались ее выполнить, тогда бы это усилило мотивировку Николая, может тогда он не был бы размазней.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|