Сценарист.РУ

информация

ДОЖДЯ НЕ БУДЕТ
автор: Эдуард Косарев
...Молодой человек с упрямым характером, узнав о смерти отца, приезжает в родную деревню на его похороны, с намерением выполнить его последнюю, весьма необычную, просьбу, встречая непонимание и протест со стороны окружающих...
опубликован: 26.12.17
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Обсуждение
комментариев
7
Статистика скачиваний
.html
14
Текст сценария
рейтинг популярности
7

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
21
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
7
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#7   / Изумрудный / читатель
3 Янв. 18 18:01
Николай подходит к баб Оле.
А несколькими строками ранее:
и БАБА ОЛЯ(70)
Если это персонаж, то нужно везде писать с заглавной и полностью (ну, кроме диалогов).

А что дядя ТоляВас не встречает?
В сценарии не надо «Вас» с заглавной писать. Это же не официальное письмо.

Далее деталям уделять внимание смысла не вижу, ибо текст этот, на мой взгляд, не возможно исправить. Возможно, только переписать заново.
Это ж не пьеса, не рассказ. Почему так много (ниочёмных) диалогов и практически отсутствует действие?
Читать было очень скучно эти простыни словоблудия персонажей.

Но я всё надеялась, что в финале что-то будет, клад там отроет или завещание отца, или колодец новый выроет, или ещё что интересное. Но нет. Всё оказалось ещё хуже, чем представлялось. Закончилось ничем.
Автор, может, поясните свой замысел? Ведь он же у вас был?
Ибо сказать, что текст совсем нечитабелен, тоже не могу. Просто попытка оказалась очень неудачной.
Удачи вам, автор!
#6   / Тюмень / читатель
30 Дек. 17 14:47
Нет, Эдуард, всё не так - "концепция", "додумать", "по ходу схёмок" - это телега впереди лошади. Наверное, вы мало изучали теорию. Кино - это АТТРАКЦИОН в прямом смысле этого слова - притягивающее внимание сооружение или устройство, созданное для развлечения. Это главное условие - это скелет, накоторый навешивают "мясо философии". Пардон, за грубое сравнение. Но если нет скелета - мясо становится бесформенным фаршем. Софья (ком.4) попыталась именно создать этот скедлет (аттракцион), слабовато, но всё же... Начните с логлайна - имеенно он передаёт суть "аттракциона" - фокуса - развлечения, и только потом вшивайте в него свою главную идею. Удачи.
#5  Эдуард Косарев / читатель
29 Дек. 17 20:41
Честно говоря, уважаемый Кешка, мне кажется, что сценарий - это концепция, один каркас(но, крепкий, конечно). А почти кино делают уже специально обученные для этого люди. А вот получится ли оно - это заслуга только режиссера. Он читает сценарий, и, если ему понятна общая идея, он видит, что есть потенциал - тогда решает снимать. Все остальное - детали, которые можно додумать походу съемок, хоть вместе со сценаристом. Вот так, примерно, я думаю. А свою концепцию я как раз в данный момент и перерабатываю, и вырабатываю, и нарабатываю и урабатываю....
#4  Софья Маковей / Москва / читатель
29 Дек. 17 18:46
Сама идея может стать интересней, если ее хорошенько проработать, сократить диалоги процентов на 90 и сделать смачную развязку и припечатывающий к земле финал, но это надо, конечно, ой как постараться. Что-то типа герой окончательно сбрендил, украл отца в гробу ночью, выкопал березу, родичи наутро в панике, мол, что вообще происходит, всю округу на уши подняли, а оказалось, что Николай пересадил эту березу на кладбище и под ней похоронил отца. Но это уже, наверное, слишком "трэшово".
#3   / Тюмень / читатель
29 Дек. 17 18:00
Эдуард, если често, это не сценарий, это совсем не сценарий, потому что сценарий - это почти кино, а кино это не "история болезни" в поликлинике, а ... история как приключение ... ну как анекдот. Например: "Жена нашла характеристику на мужа из детского сада: Хорошо спит, ест, гуляет; и за тридцать пять лет совместной жизни ничего не изменилось…
Не обессудьте, но вашу э-э... рукопись не дорабатывать надо, а перерабатывать.
#2  Эдуард Косарев / читатель
29 Дек. 17 11:36
Спасибо за критику, Софья, сценарий дорабатывается.
#1  Софья Маковей / Москва / читатель
27 Дек. 17 14:59
Прочитала - и не пойму, понравилось или нет. На первый взгляд вроде как неплохо. Есть замечания по форматированию, много слипшихся слов, есть ошибки. Сюжет вполне обычный, Речь мамы, которой 50 лет, больше бы подошла 70-летней бабе Оле. Кстати, в самом тексте сценария и в авторских ремарках не надо писать "баб Оля", это уместно только в диалогах. Понятно, что Николай борется с родственниками за якобы последнюю волю отца, но финал - чего в итоге добился герой? Он победил или проиграл? И по-моему он не боролся толком, так только истерил и уходил всё время от разрешения конфликта. Конкретных действий героя, кроме копания ямы у берёзы, нет. В разговоре с отцом Михаилом гнул свою линию, в конце плюхнулся в вырытую собой яму от внезапного порыва ветра, тучи рассеялись... Это знак такой, что священник оказался прав? А где финал? Чем всё закончилось-то в итоге? За что боролся герой? И длиннющие диалоги без действия, как это будет смотреться на экране, Вы подумали? Пока больше вопросов, чем ответов.
Кстати, если бы усопший отец оформил свою волю в завещании, а родственники не соглашались ее выполнить, тогда бы это усилило мотивировку Николая, может тогда он не был бы размазней.
Рейтинг@Mail.ru