Сценарист.РУ

информация

ДОМ НА ОЗЕРНОЙ УЛИЦЕ
автор: Михаил Гаёхо
...Чтобы вернуться домой целым и невредимым, оскорбивший ведьму легкомысленный любитель рыбной ловли вступает в схватку с насланными ведьмой ожившими трупами, преграждающими ему дорогу к
спасению...
опубликован: 16.07.17
жанр: комедия, триллер
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
33
Статистика скачиваний
.html
315
Текст сценария
рейтинг популярности
41.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#3  Александр Игнатов / читатель
17 Июля 17 21:14
Следовало бы ставить ремарку «пауза» после каждой точки, но это было бы слишком громоздко.
Можно разделять действием. Напр. Кидает в рюкзак банку тушенки.
Следовало ли уделить несколько строчек описанию его топографии или местности около остановки автобуса? Не уверен.
1. Сворачивает с шоссе на грунтовую дорогу.
2. РАЗВИЛКА ДОРОГ ДЕНЬ
3. Еще одна развилка.
4. Дорога сворачивает в одну сторону, потом в другую, становится уже, незаметнее, совсем исчезает.
Вдруг.
ПЕРВЫЙ СТАРИК
Озерная улица? Так ты далеко забрался, друг-человек.
Людвиг забрел куда-то не туда.
В этом месте логично начать диалог с вопроса Людвига, а не с ответа старика.
Людвиг: Дедушка, я в Максимовку правильно иду?
Душевная?
Это я пошутил. Перечитайте эту сцену. Она несколько нелепа.
Кажется, там две или три страницы прелюдии.
Костыли – сквозной мотив навязчивого состояния, можно сказать – бреда. Но и у бреда может быть свой читатель, на что надеюсь.
Не пойдет. Много авторской воли и мало связей.
Захотел рыбака одного отправить на рыбалку... Держи ключ, мы завтра приедем. Но не скажу почему. Так надо.
Костыль, конечно сквозит, но лучше бы сквозила рыбалка. Насадили бы Людвига на крючок (а не на крюк) и скормили огромным лягушкам-сыроедам.
Загадка какая-то левая, разговоры про "дерево, сына ..." - тень на плетень это.
Есть конфликт похороны-рыбалка. Вокруг этого и надо плясать.
Старики, призраки ... Можно всю эту мишуру убирать.
Сажайте Людвига на берегу с удочкой и пугайте до седых волос его и зрителя.
Например. Зацепился крючок, полез в воду, в лесу ухнуло, на другом берегу крякнуло ...
#2   / Санкт-Петербург / читатель
17 Июля 17 17:57
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за подробный в некоторых местах анализ.
Отвечаю по пунктам. Не с целью доказать правоту, а чтобы показать, что в написанном есть своя логика.
И молчи после этого. Скажешь там что-нибудь. Что я вчера уехал.
Тут перед текстом стоит ремарка «продолжая собирать рюкзак». Поэтому не следует рассматривать его как единое связное предложение, скорее – как ряд фраз, произносимых на коротком выдохе, между делом. Тут не место ни эмоциям, ни красноречию. Людвиг, собственно, не разговаривает, он собирает рюкзак. Следовало бы ставить ремарку «пауза» после каждой точки, но это было бы слишком громоздко.
реакцией ЛЮДВИГА закончите, а не уходом ФРИДРИХА
Возможно, следовало бы вставить пару строчек. Сейчас я даже знаю, каких.
Улица в лесу?
Не в лесу, а где-то на окраине поселка, (Следовало ли уделить несколько строчек описанию его топографии или местности около остановки автобуса? Не уверен.). Людвиг теряет дорогу, и старики (которые, как выясняется позже вовсе не старики) ведут его через лес. Но куда они его приводят – это вопрос. Дом-то, возможно, не тот. Скорее всего, не тот. И ключ не подходит к замку.
герой обычно сначало находит пустой чайник или типа того
Герой осматривается, в этом - всё. В поле его зрения может попасть и чайник. А, может, у него с собой термос. Это не имеет значения. При описании места действия я ограничился только теми предметами, которые существенны по ходу сюжета: крюк, колодец (к которому нужно сходить и услышать раздающиеся из него неестественные звуки – для того и ведро), кресло, в котором будет сидеть тетя-ведьма.
Как это? Посреди душевной безнапряжной беседы вдруг сгинь?
Душевная? Это когда Людвигу сообщают, что в жизни у него больше ничего не будет – ни сына, ни дерева, - только крюк, чтобы повеситься, или колодец, чтоб утопиться? (Намеком, конечно, но не в лоб же объявлять?)
Что за херня здесь творится? Почему так резко? Где прелюдия?
Кажется, там две или три страницы прелюдии. А речи призраков по-своему логичны. У повесившегося душа улетает куда-то вверх, у утопшего – погружается в какие-то глубины. От этого и пляшем.
Призраки ходят по комнате, двигают стулья, звенят посудой - Нафига
Нужна какая-то передышка в разговоре. И возможность продемонстрировать бессилие Людвига. Он не может даже подняться с кровати, тем более — физически сопротивляться призракам.
Костылями преграждают дорогу - Так не пойдет. Уже покойная преграждает.
Костыли – сквозной мотив навязчивого состояния, можно сказать – бреда. Но и у бреда может быть свой читатель, на что надеюсь.
#1  Александр Игнатов / читатель
16 Июля 17 23:07
Плохие диалоги. Написаны сразу и бесповоротно?
Вот здесь, например, читали? Или только писали?
И молчи после этого. Скажешь там что-нибудь. Что я вчера уехал.
Молчи-скажешь. Двусмысленность какая-то есть. Но одновременно и нет ничего. Молчи с говори стоят рядом, в одном предложении, но плохо не связаны.
Как может быть:
... Не захотела. Поэтому не надо "ля-ля". "Ля-ля" свои припаси для поминок. Толкнешь там речь ...
ФРИДРИХ
Озерная улица, 9. У кого-нибудь спросишь, тебе покажут. А мы завтра подъедем. Бай-бай!
Уходит с балкона.
Вот так вот походя такой поворот? Хотя бы реакцией ЛЮДВИГА закончите, а не уходом ФРИДРИХА.
з леса выходят два СТАРИКА - ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ. .. ЕРВЫЙ СТАРИК
Озерная улица? Так ты далеко забрался, друг-человек.
Улица в лесу?
Людвиг входит в комнату. Отодвигает в сторону старое кресло, которое стоит прямо у двери. Осматривается. Проходит по комнате. Берет ведро для воды и выходит.
Серьезный парень. В таких случаях в кино герой обычно сначало находит пустой чайник или типа того. (если Людвиг пьет чай с бутербродами.) А если моется, то может понюхать под мышками.
Сразу ломануться за водой, ничего зрителю не сказав... Я хз.
ЛЮДВИГ
Сгинь, нечистая сила.
Как это? Посреди душевной безнапряжной беседы вдруг сгинь?
ВТОРОЙ ПРИЗРАК
В миры, миры надзвездные.
ПЕРВЫЙ ПРИЗРАК
Решай же, твой выбор.
ВТОРОЙ ПРИЗРАК
(напевно завывая)
Крю-у-ук. Крю-у-ук. Крю-у-ук.
ПЕРВЫЙ ПРИЗРАК
(стонет)
Коло-о-одец. Коло-о-одец.
Что за херня здесь творится? Почему так резко? Где прелюдия?
Призраки ходят по комнате, двигают стулья, звенят посудой.
Нафмга?
Людвиг пытается продолжить путь. Старики не пускают его. Костылями преграждают дорогу.
Так не пойдет. Уже покойная преграждает. Хорошего понемногу.
...
Дочитал. Бред сумасшедшего.
Рейтинг@Mail.ru