Сценарист.РУ

информация

ДОМ НА ОЗЕРНОЙ УЛИЦЕ
автор: Михаил Гаёхо
...Чтобы вернуться домой целым и невредимым, оскорбивший ведьму легкомысленный любитель рыбной ловли вступает в схватку с насланными ведьмой ожившими трупами, преграждающими ему дорогу к
спасению...
опубликован: 16.07.17
жанр: комедия, триллер
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
33
Статистика скачиваний
.html
315
Текст сценария
рейтинг популярности
41.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#18   / Волгоград, Россия / читатель
23 Июля 17 10:07
Я не буду обсуждать сценарий. Мне непонятно оформление сценария. Нет описания героев. В чем одеты. Как выглядят. Пустота. Что должен снимать оператор? Сидят за столом . В чем сидят? В трусах, голые, в шубах? Вы пишите документ по которому снимают фильм.И ? За вас должны дописывать сценарий другие?
Я понимаю, что история слишком напичканная. Вам не хватает 25 страниц. Это понятно. Выкручивайтесь. ))) вы же хотите стать сценаристом. Очень часто режиссеры просят дорабатывать или переписать текст. Привыкайте.
Короткометражка - не сериал. Не надо размазывать масло по всему сценарию.
Ужасы и мистика мои любимые темы. По этому желаю удачи)))
#17  Александр Игнатов / читатель
23 Июля 17 00:49
Михаил Гаёхо,
абсурд мне близок. Я двумя руками за абсурд. я даже написал парочку таких. Две шляпы тот еще абсурд.
Я бы порадовался ваш абсурд, если бв он был качественным.Местами проскакивает ...
Две минуты и буду готов… Но не сегодня ...
Это хорошо. Но все, что вокруг - плохо.
ФРИДРИХ (45 лет) курит на балконе. - плохо.
Дело одно образовалось - плохо.
У кого-нибудь спросишь, тебе покажут. - плохо.
Бай-бай! - плохо.
«Смешно - не смешно» - это, все-таки не является определяющим признаком комедии.
Кажется, именно это и является. Много юмора - комедия. Мало юмора - другие жанры.
Идея рабочая. Надо искать нескучный сюжет. Бреет/Не бреет - может, и абсурд, но не кино.
#16  Михаил Гаёхо / читатель
22 Июля 17 18:04
«Смешно - не смешно» - это, все-таки не является определяющим признаком комедии. Вот эпизод из «Бриллиантовой руки», когда Голубков вываливается из багажника летящей по воздуху машины. Смешно или не смешно? Кому-то совсем не смешно, а кому-то наоборот. Но и тот, кому не смешно, поймет, что перед ним комедия. Определяя жанр сценария, я бы написал «абсурд» вместо «комедия», юмор в сущности своей близок к абсурду. Но жанр абсурда отсутствует в перечне. Поэтому пишу «комедия».
#15  Александр Игнатов / читатель
21 Июля 17 22:46
И еще показать, как ведьма командует призраками, и неупокоенными трупами ?))
Вас отсутствие показа тоже беспокоит? Считаете у Гоголя красивее получилось?
ФРИДРИХ (45 лет) курит на балконе.
...
Бросает ключ, Людвиг ловит.
...
Уходит с балкона.
Показ и комедия вместо вот этого ни разу не смешного и скучного:
Людвиг звонит в домофон. Никто не отвечает. Людвиг звонит по телефону. Выясняется, что Фридрих уже два часа... Простор для фантазии.

Кстати, Людвиг забыл ждать друзей? Дайте ему сотовый, пусть пару раз позвонит с Озерной улицы друзьям. Потом потеряйте телефон. Ворона что-ли украдет?

Здесь смеяться?
Могилка прикольная. Песочек. Сухой, беленький. Песочек, мля. Сахар, а не песочек. Хотел ведь в могилку? Хотел?
Под деревом могилка. Под деревом, мля. Сам бы лежал, да некогда.

Если только за отсутствием лучшего.
А вот это Из воды снова появляется Утопленница. Хватается за борт лодки, впивается зубами. смешно и красиво. Больше ничего смешного не нашел.
#14  Михаил Гаёхо / читатель
21 Июля 17 21:57
И еще показать, как ведьма командует призраками, и неупокоенными трупами ?))
А что касается комедии - я задумался. Я не готов к дискуссии о критериях жанра, но по некоторым признакам это все-же комедия. Кто-нибудь, может, даже посмеется в каком-нибудь месте. Люди бывают разные.
#13  Александр Игнатов / читатель
21 Июля 17 20:39
Могут подстроить коллизию, которая внезапно отвлечет друзей ГГ от похода.
Пусть подстраивают, если могут. Явите нам коллизию.
И хотелось бы хоть какой-нибудь смех в комедии.
#12  Михаил Гаёхо / читатель
21 Июля 17 15:18
Кира, мне кажется, что завязка конфликта вполне логична. Есть, так сказать, семейный долг, который обязывает ГГ быть на похоронах. Если бы он вежливо проигнорировал церемонию, это еще полбеды, но он еще грубо оскорбил покойницу. А ведьмы – они мстительные. И пределы их возможностей нам неизвестны. Могут подстроить коллизию, которая внезапно отвлечет друзей ГГ от похода. Могут командовать призраками и неупокоенными самоубийцами (а есть ли эти ожившие трупы в действительности, или всё – только обман и иллюзия?). Герой ничего не понял и не изменился? – Возможно. А может, что-то и понял, по крайней мере он пытается делать какие-то, условно говоря, добрые дела – упокаивать неупокоенных. Только это у него плохо получается.
#11  Михаил Гаёхо / читатель
21 Июля 17 15:16
Ксения, готов согласиться с большей частью ваших замечаний. Варвара в финале не нужна или же ее появление должно быть более обосновано. Есть небрежности в деталях. Складывается ощущение, что Людвиг должен быть уже на ногах к тому времени, как в соответствии с описанием действия вылезает из спального мешка (спальный мешок Людвиг, кстати, раскладывает на кровати). Надо прописать четче, и в некоторых других местах – тоже. Первая сцена, согласен, лишняя, но что-то должно быть на ее месте. Возможно, следует оставить картинку, но убрать слова. Обратный переход в реальность, к сожалению, не получится. Счастливый конец не предусмотрен. Все пути ведут ГГ к петле и колодцу.
#10  Михаил Гаёхо / читатель
21 Июля 17 15:15
Сергей, спасибо за замечания, учту. Хотя за предел в 4 строчки я выхожу редко.
#9  Кира / читатель
20 Июля 17 12:01
Прочитала с интересом.Мне логики недостает в сюжете. Почему он обязан эту Агату хоронить? Она не его тётя, не отписала ему наследство, он ей ничего не должен? Или не так За что всё это? Второе это друзья. Они заодно с покойниками действуют? Я бы поняла,если бы ключ сбросил отец друга,который давно в ином мире, о чем герой было заикнулся. Тётя Агата отошла не насильственно? Так почему за неё все неупокоенные самоубийцы встали? Чем Людвиг их зацепил, если они сами грешны и к своим близким были беспощадны? Справедливости нет в сценарии, герой ничего не понял и не изменился. Просто за жизнь цепляется. А главное, я, зритель потенциальный, не нахожу справедливости, не вижу сил добра, никому не сочуствую, что не есть нормально для кино
#8   / Магнитогорск / читатель
20 Июля 17 09:29
оставить костыли Агате
Я пораскинул мозгами про костыли.
Если делать бредовый трэш, то можно и всех демонов сажать на костыли и в инвалидные кресла. Но сейчас все-таки далеко не трэш, хотя Михаил, возможно, писал именно его. По крайней мере разговоры о том, как готовить рыбу намекают.
#7  Ксения Личная / Россия / читатель
20 Июля 17 08:14
первая сцена не нужна.

сцена разговоров с призраками вроде как начинается, как бы во сне с кроватью
рядом с кроватью.
неожиданно он
Вылезает из спального мешка
.
ошибка? или нет?
жанр для меня не очень понятный. наверное прикольная картирнка может получиться, веселенькая, но мало страшная. в конце прям раздражает появление ВАри, она там не нужна. Концовка такая тоже как-то не оправдывает ожидания, разочаровывает, что потрачено время. нужен обратный переход в реальность. а то получается бегали-прыгали и никуда не припрыгали.
к деталям нужно отнестись более внимательно, как и к диалогам. некоторые реплики режут слух, особенно те несмешные, что претендуют ими быть.
вот там Игнатов хорошо написал, про разграничение действия: оставить костыли Агате.
имена иностранные зачем? не очень это понимаю, тоже.
а так удачи. фантазия у вас хорошая.
#6   / Минск / читатель
19 Июля 17 16:15
"Дом на озёрной улице"-название у сценария красивое. История, в принципе, интересная.

Но лучше "ВОСПОМИНАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ" или " СОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ" в тексте не выделять. Это ошибка.

Михаил, я распечатал ваш текст в формате doc. и увидел, что в описании действия у вас в абзаце присутствует больше 4-ёх строчек. Такое не приветствуется. В абзаце должно быть не больше 4-ёх строк.

Всего вам наилучшего.
#5   / Магнитогорск / читатель
18 Июля 17 18:24
Тогда процесс укладывания рюкзака превращается в отдельную интермедию. Другие места тоже потребуют подробного описания. А 25 лимитированных страниц уже наполнены под завязку.
У вас ваты скатано на три ужастика хватит: А рыбу будешь есть жареную или вареную? ... Не было ничего, ни сына, ни дерева...
Я ошибся в другом. В одном - Старики показываются в поле зрения.
Вы ошиблись в отсутствии в поле зрения деревни при наличии разговора об улице. Ну и показываются старики. А деревня то где? Не понимаете?
Где сейчас Людвиг? В лесу? А деревня? Она существует? Он куда пришел, пока плутал?
Дорога сворачивает в одну сторону, потом в другую, становится уже, незаметнее, совсем исчезает. Людвиг останавливается в нерешительности. Из леса выходят два СТАРИКА - ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ.
Не из деревни пришли. Из леса вышли!!!
Вдруг.
ПЕРВЫЙ СТАРИК
Озерная улица? Так ты далеко забрался, друг-человек.
Он мысли читает? Его кто-то спросил?
Из леса выходят два СТАРИКА - ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ. За спиной у них длинные брезентовые чехлы наподобие того, что у Людвига.
ПЕРВЫЙ СТАРИК
Озерная улица? Так ты далеко забрался, друг-человек.
Что это было?
Они могли бы даже посадить вместе дерево – символический акт.
Это уже кое-что. Это интересно. Это не бесконечное бла-бла про Согласен/Не согласен.
Но это был бы скорее полный формат, и уж во всяком случае не 25 страниц.
Лучше уж полный формат, чем полный трындец. До полного формата тут далеко.
Повторю.
Есть конфликт похороны-рыбалка. Вокруг этого и надо плясать.
Если вам мальчик мил, делайте конфликт нерожденный мальчик/мальчик-зомби.
Только не надо тащить жену и другие маловажные вещи туда, где место хватит только мстительной покойной тетке с костылем (см. Вий)
#4   / Санкт-Петербург / читатель
18 Июля 17 17:47
Можно разделять действием. Напр. Кидает в рюкзак банку тушенки.
Тогда процесс укладывания рюкзака превращается в отдельную интермедию. Другие места тоже потребуют подробного описания. А 25 лимитированных страниц уже наполнены под завязку.
логично начать диалог с вопроса Людвига
Логично, но не хотелось тратить время на общие слова.
Я ошибся в другом. Следовало описать сцену в двух блоках. В одном - Старики показываются в поле зрения. В другом – Старики указывают дорогу. И между блоками естественным образом пропадает ненужный для действия кусочек времени.
разговоры про "дерево, сына ..." - тень на плетень это.
По первоначальному замыслу «дерево, сын…» - это неформальное ядро сюжета. К сожалению, эта линия не получила воплощения. Следовало как-то показать неудавшуюся семейную жизнь Людвига конфликт с женой. От этого осталось только виртуальное убийство жены в финале.
Я подумывал о том, чтобы ввести в историю некоего мальчика, который был бы спутником Людвига в его лодочном путешествии. И тема сына, которого нет, прозвучала бы. Они могли бы даже посадить вместе дерево – символический акт.
Но это был бы скорее полный формат, и уж во всяком случае не 25 страниц.
Рейтинг@Mail.ru