|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · > (3) | добавить в Избранное | версия для печати | | #33
/ Минск / читатель | 20 Июля 18 08:21 | Рассказ интересный, автор с выдумка подошёл. Но мне так и не понятен главный герой, что его влечет, какие его мотивации. Он как животное движимый только инстинктом выживания. И ни целей, ни желания, ни чувств, ни эмоций. Мотает его туда-сюда и такое ощущение, что и по фиг на него...
| | #32
/ Златоуст / читатель | 12 Нояб. 17 21:17 | Увлекательная история, Михаил (завидую вашему воображению). Она бы смотрелась как жуткая ирония над «нечестивцем», если бы не трагичный финал. Все-таки хочется хэппи-энда для ГГ.
| | #31
/ Изумрудный / читатель | 27 Окт. 17 16:21 | "Он-то не знает, это автор хочет замкнуть." Очень плохо, когда у героя нет мотивации, и он действует по воле автора.
| | #30
/ Санкт-Петербург / читатель | 27 Окт. 17 15:25 | Он-то не знает, это автор хочет замкнуть.
| | #29
/ Изумрудный / читатель | 26 Окт. 17 18:30 | ГГ лезет на стенку, чтобы замкнулся круг наваждений. Откуда он знает, что круг замкнётся, если он залезет на стену?
| | #28
/ Санкт-Петербург / читатель | 26 Окт. 17 14:29 | ГГ лезет на стенку, чтобы замкнулся круг наваждений. Хорошо ли, плохо, но в этом вся логика.
| | #27
/ Изумрудный / читатель | 27 Сент. 17 15:15 | «Фридрих» как-то короче, чем «Друг Людвига» Короче, но не яснее. Возможно, это дело вкуса. Не суть важно. Но имя Фридрих звучит из уст какого-то персонажа? Могу ошибаться, но вроде нет. То есть зритель и не узнает его имени. На кой фиг оно в сценарии?
и выглядит рядом с Людвигом более естественно
Но не очень естественно для русских реалий. Читатель/зритель чувствует фальшь, какую-то надуманность.
Утопленницу не удалось похоронить, потому что именно ее нападение заставляет ГГ лезть на стенку, которая оказывается стенкой колодца. Но какая в этом логика? Почему так произошло с ГГ? Или тут трэш ради трэша?
| | #26 Михаил Гаёхо / читатель | 27 Сент. 17 12:36 | Я согласен почти со всеми замечаниями. Не снимаю сценарий с конкурса потому что надеюсь еще на возможность доработки, хотя получится, вероятно, (если что-то получится) нечто весьма далекое от первоначального варианта.
Выбор имен друзей чисто случаен. «Фридрих» как-то короче, чем «Друг Людвига» и выглядит рядом с Людвигом более естественно, чем Иван или Николай. А Людвиг – потому что «Лютик», так его звали в детстве.
Утопленницу не удалось похоронить, потому что именно ее нападение заставляет ГГ лезть на стенку, которая оказывается стенкой колодца.
Речи призраков и стариков действительно затянуты, но навязчивое повторение слов для меня изначально было их существенной речевой характеристикой. Хотя затянутость, я понимаю, скорее не в этом.
| | #25
/ Изумрудный / читатель | 25 Сент. 17 21:28 | Было нормально ровно до того, как появились эти старики-призраки. Ничем не оправданный затянутый диалог призраков и ГГ (вот где можно не жалея отрезать недостающие знаки). Очень заскучала. Сцена с висельником неплоха. И всё. Остальное, на мой взгляд, нуждается в коррекции. Местами сильно.
И всё это - потому что провисает логика. Начинается как бытовуха, а потом переходит в трэш. Ещё и заявка на комедию. Юмора катастрофически не хватает. Одно недоумение. Тут жанр, вроде, ужасы, а не триллер.
И если третий муж бьёт по морде, значит дело не в муже, а… Автор, услышьте! С юмором туго. Лучше уж это будет хоррор с элементами комедии. Если в фильме есть пара неоднозначных шуток, то это не делает его комедией.
И что хотел сказать автор? Любые усилия тщетны? Совсем не ясна идея. Каков посыл?
Почему висельника ГГ закапывает, а утопленницу нет? Её он топит и из-за этого он потерпел фиаско? Тогда это должно быть донесено до зрителя. А так получается, что сценарий скроили из рукава, штанины и капюшона. Что к чему?
Вы где-то в комментах писали, автор, что ГГ по задумке не совершает поступков. Во-первых, отказ от действия – тоже поступок (пусть и неправильный) (но это не ваш случай, у вас набор хаотичных движений ГГ). Во-вторых, так нельзя. Даже если вы хотите написать сценарий в «своём формате», то это уже мимо конкурса. А здесь свои правила. Другой вопрос – если у вас не получается пока.
И почему такой выбор имён ГГ и его друзей? Людвиг, Фридрих и Генрих? Вы серьёзно? (Хотя имя Фридрих в сценарии вроде и не звучит, можно было просто обозначить Друг Людвига).
По поводу логлайна. Почему «легкомысленный любитель рыбной ловли», а не просто «рыбак»? И схватка какая-то сомнитеьная…
А вот комментарий по поводу подробного описания героев мне показался странным. Это же не режиссерский сценарий. Зачем забирать работу у костюмера?))) Зачем описывать то, что не важно для сюжета? Тем более в КМ.
| | #24
/ Волгоград, Россия / читатель | 17 Сент. 17 01:09 | Здравствуйте.
А где описания героев? Отсутствуют.
мне не понятна заявка на комедию. Не смешно, не страшно, не понятно.... Выберите одно направление и доведите читателя, вашего сценария, до соответствующего состояния...
Удачи.
| | #23
/ Саратов. / читатель | 3 Сент. 17 20:06 | Добрый вечер, Михаил.
История ни о чём. Какой мотив у Стариков и Призраков? Не понятно. По моему они здесь не нужны. Ваш сценарий очень сильно напоминает фильм сценарий к которому написал Владимир Серышев "Парень с нашего кладбище". Но там хоть как- то было оправдано присутствие призраков. А здесь что они делают? Ни понятно. И самый главный вопрос: зачем призраки толкают Людвига к суициду? Для того чтобы побежал на похороны тёти Агаты? Слабо верится что человек напуганный угрозой убийства с инстинировкой самоубийства побежит на похороны.
Речь героев порой напоминала речь пятилетнего ребёнка. Её эта загадка явно детская.
В общем сценарий вам надо дорабатывать или перерабатывать. В таком виде он ни куда не годится.
Желаю вам удачи!
| | #22 Кира / читатель | 26 Июля 17 06:37 | Я тоже считаю, что у истории есть потенциал. Концовку поменять, ужастик ведь комедия все-таки. И если тетка является, то жене то откуда взяться. Или уже больное воображение? Всем персонажам должно быть своё место, ответить на вопрос себе, кто, зачем и что дает интересного сюжету.
| | #21
/ Магнитогорск / читатель | 25 Июля 17 13:38 | А может быть, эта история, в том виде, как она есть, вообще нежизнеспособна, и нужно менять всё вплоть до логлайна. Не нужно менять вплоть, достаточно поменять плоть.
Положение вроде безвыходное – как для ГГ, так и для автора. Почти не бывает таких положений у автора. Здесь точно не такой случай. Легко делается комедия на существующей завязке.
| | #20 Михаил Гаёхо / читатель | 25 Июля 17 12:27 | Всем спасибо за критику.
Александр Игнатов,
я не ставил себе задачу сделать смешно. А что абсурд не получился, - на 90% с вами согласен. Нужно, по крайней мере, убрать все банальности, заодно и место освободится.
А может быть, эта история, в том виде, как она есть, вообще нежизнеспособна, и нужно менять всё вплоть до логлайна. Например, такого: «Чтоб победить преследующих его призраков, престарелый гурман съедает двенадцать порций яичницы с луком».
Дмитрий Владимирович, в разборах я видел, как авторов критикуют за чрезмерно детальное описание внешности героев (обувь, рубашка и проч.). В результате подумал, что в той части, которая не имеет отношения к сюжету и характеру, такие описания не нужны. Видимо, все же, нужна какая-то разумная середина.
Sergey K,
Проще всего ответить на последний вопрос. Загадка с парикмахером (брадобреем) – это вариант теоретико-множественного парадокса Рассела (есть в Википедии). Ответ математически прост: такого парикмахера не существует. В строго сформулированном на языке теории множеств варианте ответа нет – потому и парадокс.
По поводу остального. Первоначально я хотел сделать экранизацию своего небольшого рассказа, в котором из действующих лиц были только Людвиг и призраки, а основная идея содержалась в словах «Не было ничего, ни сына, ни дерева… так ведь и не будет… проживешь еще пять лет, еще десять, а где смысл?» «Осознав» бессмысленность жизни, Людвиг оказывается беспомощен перед призраками и гибнет. Мне казалось, что экранизация может использовать присутствующие в тексте диалоги и элементы действия с какими-то минимальными преобразованиями. Но возникли проблемы с логлайном, который требует, чтобы герой преодолел какое-то очень сложное препятствие или совершил поступок. А поступка он как раз не совершает, в принципе не совершает. Сюжетные дополнения в виде тети-колдуньи или борьбы с трупами, добавляют действия, но делают невнятной первоначальную идею. Положение вроде безвыходное – как для ГГ, так и для автора.
| | #19 Sergey K. / читатель | 23 Июля 17 12:26 | Приветствую, Михаил!
Не буду вдаваться в ошибки в описании, орфографию и т.п. - это мелочи.
Основные же вопросы следующие:
1. В чем основная идея, замысел истории? Добро побеждает зло, зло побеждает добро? Показать, расплату за неуважение усопших? Противостояние ГГ и нечести? К сожалению, другого не увидел тут.
Понятное дело, в рамках такого жанра, тут что-то придумать не просто. Кстати, в жанр комедия-триллер-ужасы можно впихнуть все что угодно, любые изыски воображения, все что приходит в голову, только реальной значимости истории это не принесет, это как спецэффекты - шума много, а содержания не очень. Поэтому, чтобы в рамках таких жанров сделать что-то стоящие необходимо придумать действительно нетривиальный, оригинальный замысел, сверхидею. Тем более что это короткий метр.
2. Такой вопрос ещё возникает, есть смысл это экранизировать? Интересно ли это кому-то еще кроме автора? И интересно ли это ему самому? Маленьким бюджетом для короткого тут всяко не обойтись. Потенциал для экранизации близок к нулю (пункт 1 тут также имеет немаловажное значение).
3. По ощущениям.
Перед прочтением специально не стал читать описание, о чем история. Но уже в первой сцене, понял что к чему идет, и что ожидает ГГ на рыбалке. Думал только, что истории закончится поучительно и ГГ побывает на похоронах. Все-таки комедия.
4. Кстати комедии тут что-то совсем нет, разве только если действующих лиц будут играть ребята из камеди клаб.
5. По сюжету.
Завязка допустим есть, даже конфликт некий вырисовывается, но дальше за счет предсказуемости, все выстраивается в прямую, без каких либо поворотов.
6. По ГГ.
ГГ поменял свое мнение под действием внешних обстоятельств, под угрозой смерти и страха. Получается мы узнаем, что он в большей степени струсил, чем реально поменял свои убеждения.
7. Зачем у призраков и героев проскакивали странные словечки в диалогах типа Чао и т.п?
Такие на первый взгляд вопросы. Хотелось бы еще услышать ответ про загадку о парикмахере, автор-то знает как её отгадать?)
Спасибо.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · > (3) |
|
|