Сценарист.РУ

информация

СЛЁЗЫ БЕЗЫСХОДНОСТИ
автор: Эдуард Вдовиченко
...Несчастная женщина, будучи заложницей у некого психа, вынуждена совершить ограбление банка. Она должна привезти своему похитителю деньги до того, как бомба, что прикреплена к её телу, начнёт своё действие...
опубликован: 16.10.16
жанр: детектив, драма, триллер
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
275
Текст сценария
рейтинг популярности
27

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СЛЁЗЫ БЕЗЫСХОДНОСТИ

ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - ДЕНЬ

Детектив сидит за рулём машини, рядом с ним сидит его Напарник и задумчиво смотрит в боковое зеркало.

ДЕТЕКТИВ
Итак, подробностей о самом похищении этой женщины у нас нет. Известно, что этот "кто-то" ждал её за пару кварталов отсюда.

НАПАРНИК
(улыбается)
И этот "кто-то" неплохо всё продумал… и знает систему бомбы.

ДЕТЕКТИВ
А может это таксист?

НАПАРНИК
(удивлённо)
Таксист?

ДЕТЕКТИВ
Это вполне возможно. Согласись, сидеть на одном месте и ждать эти деньги слишком опасно для того, кто так всё продумал. А на машине он может время выиграть, да и нам неизвестно на что он ещё способен. А ты что думаешь?

НАПАРНИК
Это всё неплохо. Но ты забыл, что кто-то мог запомнить номера машины этого таксиста. Я думаю, что он всё продумал. Мне кажется, что таксист здесь ни, причём и везёт её туда, куда она попросила, а там примерно в метрах ста ждёт уже в машине наш главный герой. Она отдаёт ему деньги, он её убивает и исчезает.

ДЕТЕКТИВ
Или они вдвоём исчезают.

НАПАРНИК
А может даже и так.

ДЕТЕКТИВ
Ну, бомба так и не взорвалась. Значит, она доехала к нему. В любом случае нужно найти в первую очередь этого таксиста.
(видит, что Администратор выходит с банка)
Ты поезжай с ней на полицейской машине.
(взглядом указывает на Администратора)
Создадите фоторобот, и скинешь мне на факс, а я займусь таксистом. Времени и так у нас в обрез.

НАПАРНИК
(выходит из машины)
Хорошо.

Детектив достаёт с кармана мобильный телефон и набирает номер.

ДЕТЕКТИВ
Привет, Роб. Пробей мне сейчас, пожалуйста, данные всех таксистов, что за последний час останавливались возле банка на Мерил Стрит. И ещё мне нужно подробное описание их машин.

ТИТР:

Спустя час

Детектив едет за рулём своей машины, останавливается на красном свете светофора. Из маленького факса, что стоит вместо магнитолы, выходят два листка. Детектив хватает их и один из них внимательно рассматривает. Это фоторобот Саманты. Затем смотрит на другой. На другом листке данные о Саманте.

ДЕТЕКТИВ
(читает)
Саманта Моррис… 35 лет… не замужем… Сын Микки… 10 лет. Проживает на Лайтин Стрит 79…

Детектива обрывает сигнал машины, что позади.

ДЕТЕКТИВ
(смотрит на зелёный свет светофора)
Чёрт!

Детектив двигается с места и, проезжая ещё немного, поворачивает направо. Далее он едет медленно и смотрит на почтовые ящики справа, на которых надписи улицы. Подъехав к ящику с надписью Грэтхэм Стрит 94, он останавливается. Смотрит на двухэтажный белый дом и на серебряную машину, что рядом возле дома.

ДЕТЕКТИВ
Приехали.

НАТ. КРЫЛЬЦО ДОМА - ДЕНЬ

Детектив стучит в дверь дома. В левой руке он держит папку. Дверь открывает СЭМЮЭЛЬ(40).

ДЕТЕКТИВ
Здравствуйте, Вы Сэмюэль Никсон?

СЭМЮЭЛЬ
(удивлённо)
Да, это я.

ДЕТЕКТИВ
(показывает ксиву)
Я детектив Джон Харрис.
(улыбается)
Вас прямо не так и легко поймать на работе.

СЭМЮЭЛЬ
(недовольно)
Что Вам нужно?

ДЕТЕКТИВ
Мне нужно задать Вам пару вопросов.

СЭМЮЭЛЬ
Давайте только быстрее. У меня маленький перерыв.

ДЕТЕКТИВ
Можно войти?

СЭМЮЭЛЬ
(резко)
Нет!

ДЕТЕКТИВ
(смотрит в глаза Сэмюэлю и достаёт с папки фоторобот)
Вы работаете таксистом, так ведь?

СЭМЮЭЛЬ
Ну да.

ДЕТЕКТИВ
(показывает фоторобот Сэмюэлю)
Вам знакома эта женщина?
Вы сегодня её отвозили в банк около часа назад.

СЭМЮЭЛЬ
(смотрит на фоторобот)
Да… припоминаю…

ДЕТЕКТИВ
Вы что-нибудь заметили необычное, подозрительное в ней?

СЭМЮЭЛЬ
Она была заплаканной. Я не стал спрашивать, что случилось. Я даже деньги не хотел с неё брать. А что с этой женщиной?

ДЕТЕКТИВ
Она является заложницей одного психа.

СЭМЮЭЛЬ
(отводит взгляд)
Хм… интересно…

ДЕТЕКТИВ
Вы не помните адрес, с которого Вы её отвозили в банк и адрес, на который привезли после банка?

СЭМЮЭЛЬ
Ээээ… По-моему Лайтин Стрит 58. Да. Возле аптеки. Я её оттуда забирал и туда же привёз. Извините, детектив, но мне пора. Я опоздаю на работу.

ДЕТЕКТИВ
Хорошо. Я попрошу Вас пока что не выезжать из города.

СЭМЮЭЛЬ
(с насмешкой)
Я что… подозреваемый?

ДЕТЕКТИВ
Надеюсь, что нет. Досвидание.

Детектив идёт к своей машине, а Сэмюэль с недовольным лицом закрывает дверь.

ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - ДЕНЬ

Детектив открывает папку и внимательно просматривает бумаги, что в ней. Затем достаёт с кармана мобильный телефон и набирает номер Напарника.

ДЕТЕКТИВ
Ник, я просмотрел бумаги, что Роб скинул мне по факсу, разговаривал с таксистом, адреса совпадают с его словами. Но всё равно он мне не очень нравится. Что-то в нём есть подозрительное. А ты сейчас где?

ИНТ. ШТАБ КВАРТИРА ФБР КАБИНЕТ НАПАРНИКА - ДЕНЬ

Напарник сидит за столом полным бумаг, держа телефон у уха. Слушая Детектива, он внимательно смотрит на фоторобот Саманты.

НАПАРНИК
Я сейчас буду ехать к Саманте. Ты со мной?

ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - ДЕНЬ

Детектив листает бумаги в папке.

ДЕТЕКТИВ
Ник, перед тем, как к ней ехать, возьми ещё ордер на обыск её дома, и ещё людей. Я тут кое-что заметил. Таксист её забирал и привозил в одно место. Это аптека на Лайтин Стрит. И что самое интересное, её место проживания совсем недалеко от этой же аптеки.

ИНТ. ШТАБ КВАРТИРА ФБР КАБИНЕТ НАПАРНИКА - ДЕНЬ

Напарник удивлённо отводит взгляд от фоторобота Саманты.

НАПАРНИК
Интересно…

ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - ДЕНЬ

Детектив одной рукой закрывает папку с бумагами.

ДЕТЕКТИВ
Ты же читал о ней? У неё ещё есть сын. Теперь можно с точностью сказать, что она действительно заложница. Я сомневаюсь, что этот псих ещё в том доме, но может Саманта с ребёнком нуждается в помощи. Может, они ранены. Нам нельзя тратить время.

ИНТ. ШТАБ КВАРТИРА ФБР КАБИНЕТ НАПАРНИКА - ДЕНЬ

Напарник, прижав телефон к плечу, собирает бумаги, что касаются Саманты, в папку.

НАПАРНИК
Я тебя понял, Джон.

ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - ДЕНЬ

Детектив переставляет с левой руки в правый телефон и заводит машину.

ДЕТЕКТИВ
Вы едте, а я буду позже. Хочу заехать и осмотрется возле той аптеки. Может кто-то что-то видел. Постараюсь что-то разузнать.

НАТ. КРЫЛЬЦО ДОМА САМАНТЫ - ВЕЧЕР

Напарник стоит возле двери дома Саманты с группой спецназа. Некоторые спецназовцы незаметно начали окружать дом. Напарник стучит в дверь.

НАПАРНИК
Саманта Моррис, откройте! Это ФБР!
(продолжает стучать)
Если Вы не откроете, мы будем вынуждены выбить Вашу дверь!

В ответ не слышно ничего. Напарник отходит в бок от двери, держа в руках пистолет, и кивает одному из спецназовцев. Тот делает сильный удар ногой в область замка. Ещё один удар и дверь открывается.

ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - ВЕЧЕР

Детектив жмёт на газ. Стрелка спидометра плавно переходит из семидесяти к девяностам километров в час. Звонит его телефон, он берёт трубку.

ДЕТЕКТИВ
Да!

ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ
Джон, это Роб. Я тут ещё кое-что откопал. Сын Саманты нуждется в пересадке сердца и сейчас находится в окружной больнице Святой Марии. Надеюсь, эта информация будет для тебя полезной.

ДЕТЕКТИВ
(с интересом)
Надеюсь, что да. Спасибо, Роб.

Детектив завершает разговор и бросает телефон на пассажирское сиденье, что справа возле него.

ДЕТЕКТИВ
(сбавляет скорость)
Чёрт!

Он смотрит в левое боковое зеркало, затем на полосу встречного движения и делает разворот. Машини, что едут на встречной полосе, тормозят и сигналят Детективу.

ГОЛОС ВОДИТЕЛЯ
(за кадром)
Ты что творишь, придурок?!!

ИНТ. ДОМ САМАНТЫ - ВЕЧЕР

Напарник осматривает одну из комнат дома Саманты. К нему подходит СПЕЦНАЗОВЕЦ, держа в руках бомбу.

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Сэр, на втором этаже пусто, но мы нашли вот это.

Спецназовец показывает Напарнику бомбу. Напарник берёт её. Он внимательно осматривает динамитные шашки, таймер, что в данный момент выключен, провода.

НАПАРНИК
(смотрит нервным взглядом на Спецназовца)
Твою мать!

ИНТ. ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ МАРИИ - ВЕЧЕР

Детектив подходит быстрыми шагами к ресепшену больницы, за которым сидит молодая ДЕВУШКА лет двадцати пяти.

ДЕТЕКТИВ
(показывает ксиву)
Я детектив Джон Харрис. В каком отделении лежит мальчик Микки Моррис?

ДЕВУШКА
(испуганно)
А что случилось?

ДЕТЕКТИВ
(нервно)
Девушка, у меня нет времени Вам объяснять! Его мать Саманта Моррис с ним?

Девушка растерянно смотрит в бумаги.

ДЕВУШКА
(испуганно)
Да. В отделении интенсивной терапии на восьмом этаже.

Детектив, молча, подбегает к лифту. Он видит, как цифры над лифтом показывают 15… 14…

ДЕТЕКТИВ
(недовольно)
Чёрт!

Звонит телефон. Детектив достаёт его из кармана и видит, что звонит его Напарник.

ДЕТЕКТИВ
Да, Ник!

ИНТ. ДОМ САМАНТЫ - ВЕЧЕР

Напарник держит телефон у уха и рассматривает на стене фотографии в рамке, на которых Саманта со своим сыном.

НАПАРНИК
Джон, никакой бомбы не было. То, что называлось динамитными шашками, это, скорее всего, похоже на деревянные части ручки от метлы, которые обмотаны обыкновенной красной бумагой с надписью опасно.

ИНТ. ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ МАРИИ - ВЕЧЕР

Детектив открывает дверь, что слева от лифта, и видит лестницу.

ДЕТЕКТИВ
(поднимается по лестнице)
Это она, Ник. Это всё она.

Детектив завершает разговор.

ИНТ. ДОМ САМАНТЫ - ВЕЧЕР

Напарник отводит взгляд от фотографий и слышит в телефоне прямой гудок.

НАПАРНИК
Джон! Джон!!! Чёрт!

ИНТ. ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ МАРИИ ПАЛАТА МИККИ - ВЕЧЕР

Саманта сидит на кресле возле медицинской кровати, в которой спит МИККИ(10), и волнующим взглядом смотрит на его лицо. Микки приоткрывает медленно свои глаза.

МИККИ
Мам…

САМАНТА
Тшшш. Спи Микки.
(гладит его волосы)
Тебе нужно спатки.

МИККИ
(волнующе)
Мам, а я не умру?

САМАНТА
Нет, конечно, нет, милый мой. Что ты такое говоришь?

МИККИ
Мне кажется, что я теперь стану другим.

САМАНТА
Нет, солнышко. Тебе просто заменили сердечко…
(целует Микки в лоб)
Мама тебя любит.

Саманта ласково касается его руки.

ДЕТЕКТИВ
(за кадром)
Меня зовут Джон Харрис. Я детектив. Где я могу найти Саманту Моррис? На ресепшене мне сказали, что она вместе с сыном в этом отделении.

Саманта, услышав эти слова, грустным взглядом смотрит в глаза Микки.

САМАНТА
Постарайся теперь уснуть, Микки. Тебе нужен сон.

МИКИИ
Мам, побудь со мной.

Открывается дверь палаты. Возле двери замер Детектив. Он смотрит сочувственным взглядом на Саманту и Микки. Саманта оборачивается на Детектива, затем вновь смотрит на Микки и встаёт с кресла.

САМАНТА
Мама к тебе вернётся.
(на глазах у Саманты появляются слёзы)
Мама вернётся к тебе, как только завтра поднимется солнышко.

МИККИ
(грустно)
Мам, мне страшно.
(смотрит на Детектива)
Кто этот дядя?

Детектив грустно смотрит вниз.

САМАНТА
Он пришёл ко мне, милый мой. Всё хорошо.
(вытирает слезу на своём лице и целует Микки в щеку)
Спи, солнышко… Я тебя люблю.

Саманта идёт к Детективу, и они вместе выходят с палаты Микки. Микки закрывает глаза.

ЗТМ.

МИККИ
(плачет)
Мама!

ТИТРЫ

обсуждение

Иван Афонин.
21 Янв. 18:18
Добрый вечер, Эдуард. Логлайн к этой истории не подходит. Судя по логлайну главная героиней является Саманта- а на деле главным героем является Детектив. Разница очень существенная. Детективу всё подаётся, что называется на блюдечке с голубой каёмочкой... »»»
Степанов Юрий
26 Нояб. 09:12
Мне думается, что вот она - 100500 серия телешоу След. При должной доработке конечно. »»»
Король Ирина
19 Окт. 22:23
Эдуард, на самом деле, логлайн к вашей истории должен был бы быть таким: мать, чтобы добыть деньги на операцию своему сыну, грабит банк. А ваш логлайн описывает только завязку истории, тем более потом выясняется, что никакой бомбы не было. В завязке у вас есть действие героини, но потом все события связаны с расследованием, где доминирует Детектив... »»»
Илья Шошин
18 Окт. 21:44
Все очень просто: нужны герою деньги - на деньги. Детективам нужно раскрыть преступление - да легко: вот фото-робот, вот факс, вот таксист. Нет препятствий. Очень сомневаюсь, что управляющий банком взял и отдал крупную сумму денег первому, кто показал что-то похожее на бомбу... »»»
Комментариев к сценарию: 4
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru