НАТ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА ГОРОДА – УТРО
В зелёной дымке майского утра по улице снуют прохожие. Туристы останавливаются, чтобы сделать фото в колоритном экстерьере. В конце красивого здания с длинным козырьком над центральным входом останавливается маленькая машина, из которой поспешно выходит миловидная девушка - АЛИНА (25 лет). Лёгкий плащ нараспашку. Свежий ветерок треплет длинные каштановые волосы.
Алина на ходу кивает ШВЕЙЦАРУ (55-60 лет). Швейцар в ответ распахивает перед девушкой массивную дверь.
ШВЕЙЦАР
Доброе утро, Алиночка! Опять спишь? Поторопись, у вас там сбор!
АЛИНА
Вот чёрт!
Маленький каблучок резво цокает по полу холла отеля.
ИНТ. ОТЕЛЬ, КОМНАТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА – МИНУТОЙ ПОЗЖЕ
Алина входит в комнату для персонала отеля. Все сотрудники столпились в центре. Чуть особняком стоит БОСС (58 лет), рядом с ним – незнакомый ей парень - РОМАН (28 лет). Завидев на пороге опоздавшую девушку, Босс делает секундную паузу, затем продолжает, нарочито не смотрит в её сторону. Алина крадучись проходит в центр комнаты к остальным. Она не может оторвать взгляд от парня.
БОСС
Поэтому я рад представить вам Романа Павловича Барановского – нового директора по административной части. Не смотрите, что молод. Панибратства он не приемлет. И в руководстве - требователен, но справедлив.
Верно, я говорю?
РОМАН
В общем – да, но не стоит настолько пугать коллектив. Я не акула – никого не съем. Если не будет оснований. И ко мне можно просто: Роман, но предпочитаю на «Вы».
БОСС
На этом, пожалуй, всё. Всем приступить к своим обязанностям.
Собравшиеся расходятся, перешёптываясь и посматривая на нового начальника. Алина проходит мимо Босса.
БОСС
Ещё одно опоздание, Тихомирова, и оштрафую.
Девушка тяжело вздыхает и неохотно стягивает с себя плащ.
ИНТ. ОТЕЛЬ – ЛЕТНИЙ ДЕНЬ
У стойки регистрации в холле отеля ПОСТОЯЛЕЦ (60 лет). На полу рядом с ним небольшой чемодан. За стойкой регистрации ему приветливо улыбается миловидная брюнетка. На груди форменного лёгкого пиджака красуется бэйдж с именем «Алина».
АЛИНА
Well, mister Kingstom, this is a your key.
ТИТР: Господин Кингстом, вот ваш ключ.
ПОСТОЯЛЕЦ
Ok.
АЛИНА
Your room is number 313. If you’ll need something – just let me know.
ТИТР: Ваш номер три-один-три. Если что-то понадобится, просто дайте мне знать.
ПОСТОЯЛЕЦ
Ok, thanks.
АЛИНА
So, welcome. And have a nice day.
ТИТР: Чтож, добро пожаловать. И хорошего вам дня.
ПОСТОЯЛЕЦ
Have nice day too.
Постоялец разворачивается и подхватывает чемодан. Девушка садится на стул и наблюдает, как тот скрывается за поворотом.
РОМАН (ВПЗ)
Не забыла отправить ему в номер вино и фрукты?
Алина оборачивается на голос Романа. На щеках вспыхивает румянец.
АЛИНА
Нет! Да! То есть, нет, не забыла.
Роман нависает над девушкой, сосредоточенно глядит в монитор компьютера и ловко орудует мышкой, которая трещит под натиском его пальца. Алина чуть поворачивает голову, и её лицо оказывается на уровне лица Романа. Девушка следит за движением его губ.
РОМАН
Хорошо. На вечер у него машина забронирована. Проследи, чтобы водителем был Максим. Не нужны нам больше его скандалы.
АЛИНА
Хорошо.
Роман резко выпрямляется.
РОМАН
Ну и славненько.
АЛИНА
Я хотела спросить…
Роман, не слушает Алину и бодрым шагом выходит из-за стойки. Он направляется через холл, к группе вновь прибывших гостей, которые кучкой столпились в центре холла с громоздкими чемоданами.
АЛИНА (ПРОД)
…что ты делаешь сегодня после работы?
Перед Алиной возникает молодая пара. Они протягивают свои паспорта. Девушка возвращается к работе.
ИНТ. ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР
Комната отдыха для персонала погружена в полумрак и наполнена гулом шепотков. Дверь в комнату открывается и в дверном проёме появляется силуэт Романа. В комнате резко включают свет. В центре комнаты кучка сотрудников. Алина держит торт с зажженными свечами. Нестройным хором сотрудники поют куплет «Happy Birthday to you!» Раздаются громкие улюлюканья, аплодисменты и крики: «Ура!»
Роман, улыбаясь, задувает свечи на торте. Алина набирает в грудь побольше воздуха, чтобы сказать слова поздравления, но её перебивает девушка-администратор ЛИЗА (24 года).
ЛИЗА
Поздравляем, Роман Палыч! Урааа!!!
На Романа налетают с поздравлениями и рукопожатиями. Алину оттесняют от Романа всё дальше.
Девушка отступает в сторону, ставит торт на стол и наблюдает со стороны, как Роман весело переговаривается с другими сотрудницами. Алина отламывает ложкой большой кусок торта и, отправляет его в рот, отворачиваясь к окну. Увлечённо жует, изо всех сил стараясь не пролить навернувшиеся слёзы.
ИНТ. ОТЕЛЬ – ДЕНЬ
Алина держит в руках вазу с цветочной композицией, направляется в кабинет старшего управляющего. Дверь приоткрыта. Девушка заносит кулак, чтобы сделать предупредительный стук, но останавливается в последний момент. Она украдкой заглядывает в чуть приоткрытую дверь и видит Романа у открытого шкафа. Девушка рассматривает его.
Роман поворачивается в сторону двери, и Алина видит у него в руках обувную коробку. Он с взволнованным видом достаёт из коробки чёрные туфли-лодочки на высокой шпильке и с красной подошвой. В этот момент дверь предательски скрипит. Роман бросает взгляд на приоткрытую дверь, но Алина успевает отпрянуть. Она прилипает спиной к стене и вжимает в себя вазу с цветами.
Роман поспешно убирает туфли в коробку, закрывает её и прячет в шкаф. Он быстрым шагом направляется к двери и рывком открывает до конца. За дверью никого нет.
ИНТ. ОТЕЛЬ, РЕЦЕПЦИЯ – МИНУТОЙ ПОЗЖЕ
Алина с растерянным видом возвращается за стойку регистрации, ставит на край стойки вазу. Тут же к рецепции подходит МАДАМ (45 лет) сухонькая женщина в летней широкополой шляпе, из-под которой по плечам спадают белокурые букли. Девушка кивает в знак приветствия и забирает у Мадам сданный ключ. Алина шумно выдыхает.
ИНТ. ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР
Возле стойки регистрации Алина инструктирует ГОРНИЧНУЮ (22 года).
АЛИНА
И запиши себе, что она любит, чтобы полотенца были не сложены пополам несколько раз, а свёрнуты в трубочку.
Горничная смотрит на Девушку во все глаза и кивает в ответ.
АЛИНА
У нас хватает постоянных клиентов с закидонами и капризами. И твоё дело…
Девушка оглядывается по сторонам.
АЛИНА (ПРОД
…Не создавать дополнительных проблем! Поняла?
Горничная поспешно вытирает набежавшие на глаза слёзы и отчаянно шмыгает носом.
В холле появляется пожилая пара японцев. Они зависают в центре холла с картой города в руках и что-то живо обсуждают. Появляется Роман и подходит к паре. Он усиленно тычет в карту пальцем, сопровождает объяснение на японском, но местами скатывается на английский.
Стекло входных дверей отеля чуть дрожит. В нём отражаются огни горящих люстр, входящие и выходящие постояльцы. Среди них выделяется женщина в чёрном коктейльном платье и в брендовых чёрных туфлях на высокой шпильке. Она идёт плавно и грациозно под руку с Постояльцем. Алина провожает взглядом пару стройных ног. Они маняще мелькают в разрезе коктейльного платья сзади и уносят свою эффектную хозяйку по ковровым дорожкам коридора к лифтам.
ГОРНИЧНАЯ
Алина Викторовна, я всё поняла. Этого больше не повторится!
АЛИНА
Конечно.
Горничная пятится от стойки регистрации. Алина окидывает взглядом холл – теперь он пустует. Девушка устало плюхается на стул за стойкой и смотрит в свой телефон.
На экране открыта группа в социальной сети. На стене группы бросается в глаза надпись: «Разбуди в себе Стерву» - психологический тренинг, после которого ты покоришь любого. Звони, приходи!»
На дисплее телефона мелькают записи со стены группы: «Если хочешь получить Мужчину, дай то, что он ценит больше всего – свободу», «Ты хозяйка своей судьбы. Не бойся сделать первый шаг».
АЛИНА
…Не бойся сделать первый шаг…
Алина тяжело вздыхает.
НАТ. АЛЛЕЯ ВОЗЛЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ - ДЕНЬ
В сером зеркале луж на асфальте отражаются облака. Их перекрывают скукоженные лодочки опавшей бурой листвы. Ветер скользит рябью по глади воды. Он приносит звуки шороха листьев, скрип качели на детской площадке и ребячий смех.
В лужу наступает модный носок женского лакового сапожка. Лодочка-листок скрывается в пучине холодной лужи. Алина бодрым шагом идёт по дорожке аллеи.
АЛИНА
…Не бойся сделать первый шаг…не бойся сделать первый шаг…не бойся сделать первый шаг…
Впереди дом-точка. Единственный объект внимания девушки теперь - дверь подъезда. Вдалеке слышатся окрики мамаши на детской площадке.
МАМАША (ВПЗ)
Сонечка, ну куда же ты лезешь?! Ведь ты же девочка! Отстань от Ярика, я тебе сказала!
АЛИНА (ПРОД
Роман Павлович! Рома…. Так получилось: подруга не смогла…может быть вы…ты? Сходим в кино? А то билеты пропадут – жалко…. Боже, Алина, какая ты жалкая…
К парковочным местам перед подъездом лихо выруливает машина Романа и тормозит. Алина замирает на месте. Из машины выходит Роман. Алина замедляет шаг, но продолжает идти навстречу Роману.
Роман обходит машину и открывает переднюю дверь. Слышится женский смех и игривое ворчание. Роман ныряет в салон и через несколько секунд выпрямляется у машины. Он держит на руках стройную блондинку - МАРГО (27 лет). Алина шарахается к ближайшей берёзе, наблюдает за парочкой.
Блондинка держится обеими руками за шею Романа, а на кончиках пальцев правой руки – висят чёрные туфли на высокой шпильке с красной подошвой. Из-под длинного подола платья видны босые ноги. Роман целует Марго в щёку, взлетает по ступенькам подъезда и скрывается за тяжёлой дверью. Алина стоит, уставившись в одну точку. В руке видны корешки билетов в кино.
МАМАША (ВПЗ)
Вот видишь, какая Машенька молодец? С такими девочками любой мальчик будет дружить, а с тобой – никто! Раз ты себя так глупо ведёшь!
Алина медленно разворачивается и нетвёрдой походкой идёт в обратном направлении. Девушка сминает билеты в кулаке так, что костяшки пальцев синеют и пальцы трясутся от напряжения. Затем, кулак резко разжимается, и два измятых кусочка бумаги летят в лужу.
ИНТ. ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР
В томном полумраке лобби-бара за барной стойкой в пол оборота сидит ДЕВУШКА-ЗАГАДКА (25 лет). Белокурые локоны элегантно собраны на затылке и обнажают лебединую шею. Девушка подносит к чувственным алым губам бокал шампанского и делает аккуратный глоток. На соседний стул усаживается МУЖЧИНА (38 лет) в дорогом костюме.
МУЖЧИНА
Wiski. Double, please.
ТИТР: Виски. Двойной, пожалуйста.
Перед Мужчиной опускается стакан с напитком. Он оценивающе оглядывает сидящую рядом девушку.
МУЖЧИНА (ПРОД
Excuse me, can I ask you: are you alone here?
ТИТР: Прошу прощения, позвольте спросить, вы здесь одна?
ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
I’m alone everywhere. Just, like you, as I guess.
ТИТР: Я везде одна. Как, впрочем, и вы.
МУЖЧИНА
Oh, really? Why do you think so?
ТИТР: В самом деле? Почему вы так думаете?
ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Becouse I feel it.
ТИТР: Потому что я чувствую это.
МУЖЧИНА
I can see you are very sensual.
ТИТР: Вы очень чувствительны, как я погляжу.
ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Oh yeah.
ТИТР: О, да…
МУЖЧИНА
Then you should come with me right now, I think.
ТИТР: Тогда, я думаю, вы должны пойти со мной.
ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Oh, really? Why?
ТИТР: Правда? Зачем это?
МУЖЧИНА
We could be care about each other, I think.
ТИТР: Мы могли бы позаботиться друг о друге, я думаю.
ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Well, it depends…
ТИТР: Чтож, это зависит от…
МУЖЧИНА
Tsss…
МУЖЧИНА (ПРОД
I know. Don’t worry, about it.
ТИТР: Тссс…Я знаю. Не беспокойтесь.
Мужчина берёт салфетку, достаёт из внутреннего кармана пиджака автоматическую ручку и что-то пишет на салфетке, затем протягивает её девушке.
МУЖЧИНА
Repeat the same for lady, please.
ТИТР: Повторите то же самое для леди, пожалуйста.
Мужчина оставляет на стойке купюру, встаёт со стула и уходит. Перед девушкой возникает ещё один бокал шампанского. Рядом лежит оставленный Мужчиной ключ от номера. Девушка берёт салфетку, сминает и поджигает в стоящей рядом пепельнице. Допивает бокал, глядя, как догорает скомканный комочек, берёт в руки ключ.