|
предварительное голосование
добавить в Избранное | | #2 Владимир Серышев | 25 Мая 16 11:09 | -
| Ну, во-первых, да - масса действий и телодвижений ГГ (увлекательных и находчивых, не спорю) ради столь ничтожного эффекта, как спасение ноутбука, через который нужно выйти в Скайп. В конце-концов, мог бы воспользоваться компьютером того Друга, что одолжил ему прикид.
Во-вторых, немного не въезжаю во внутреннюю логику сюжета. Они договорились идти в кафе - зачем тогда по Скайпу связываться перед свиданкой? По идее, в таких случаях люди просто встречаются, где договорились и идут.
В-третьих, ладно, пускай нужно (для чего-то) таки созвониться-сконтачиться перед встречей. Обязательно именно по Скайпу? Почему не по телефону? У него и номера этой девушки нет? Скайп есть, а телефона нет?
В-четвёртых. Она его не узнала, потому что пожар, без очков, с новой причёской и всё такое? Сомнительно как-то. Я понял бы, если б они только по мобильнику общались, но они ж и по Скайпу виделись. Не настолько уж там и крутые изменения ГГ с собой сделал, чтоб прям не узнать.
Хорошо хоть до пожара они у вас не встречаются на экране. А то было бы ещё печальнее. Почему? Потому что нет ничего тоскливее, когда зритель "узнаёт" изменившегося/загримированного/намарафетившегося героя, а внутри фильма все старательно делают вид, что не узнают абсолютно.
Понимаю, что найдётся десяток аргументов по каждому пункту - но ведь вас рядом со зрителем не будет, когда у него возникнут эти вопросы. А если б вы рядом и были, и оперативно всё разъясняли - так и тем более минус. Фильм сам по себе должен быть понятен, без послесловий и прочих эпилогов от автора.
| | #1 Сашко | 12 Мая 16 13:14 | -
| Все это было бы смешно... Но автор, к сожалению, опоздала лет на 20, когда в мире существовал один компьютер, спасение которого было бы целью. Сейчас же бросаться в горящий дом только для того, чтобы спасти компьютер и поговорить по скайпу, как-то не смотрится.
| | добавить в Избранное |
|
|