Сценарист.РУ

информация

НЕВЕСТА ДЛЯ НЕКРОФИЛА
автор: Максим Шнайдер
...Чтобы избежать ответственности за потерю ценной мумии, Археолог вступает в схватку со случайно ожившей мумией, которую он изготовил для сокрытия пропажи. Доработанная версия...
опубликован: 02.02.16
жанр: комедия, фильм ужасов
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
20
Статистика скачиваний
.html
209
Текст сценария
рейтинг популярности
35

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Atlantica Sea BreezeAtlantica Sea Breeze
Протарас, Кипр
Идеальная расслабляющая атмосфера только для взрослых. Много романтики. Много внимания персонала. Тихие вечера. Достойная и разнообразная еда, вино, фрукты, мороженное. Очень хорошие номера. Неплохо обставлены. Отель чистый, ухоженная территория. Немного...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

НЕВЕСТА ДЛЯ НЕКРОФИЛА

ИНТ. ПЕЩЕРА – ДЕНЬ

Пещера освещена электрическим светом, который постоянно моргает. Археологи со дна ямы достают глиняные таблички с иероглифами и укладывают их рядом с ямой. Один из археологов, ОЛЕГ(25), делает записи в планшет.

На дне ямы расчищают из-под земли большой деревянный щит с полуистлевшей фигурной резьбой.

Археологи берутся за края щита, медленно приподнимают его. В это время свет гаснет, наступает полная темнота.

ОЛЕГ
Все-таки этот генератор сломался.

ИНТ. ПЕЩЕРА - ДЕНЬ

Пещера тускло освещена несколькими керосиновыми лампами. Рядом с ямой лежит масштабная линейка и глиняные таблички с иероглифами. В пещере находятся Олег и ПАВЕЛ(25).

ОЛЕГ
Вот, дружище, зачем я тебя вызвал.

Олег прыгает в яму, откидывает брезент, под которым находится деревянная колода, в углублении которой лежит мумия.

ПАВЕЛ
Мне надо определить время смерти? Это произошло давно.

ОЛЕГ
Паша, сейчас объясню. Эта мумия сенсация, и мне нужен специалист, с которым я смогу начать исследования прямо сейчас.

ПАВЕЛ
Олег, твой специалист, патологоанатом.

ОЛЕГ
Это то что нужно. Иначе, я должен отправить мумию в институт, а значит, это будет уже не моя сенсация. И кто-то другой на основе этих данных защитить докторскую.

ПАВЕЛ
Уменя уже есть работа.

Павел отправляется на выход из пещеры. Олег вскакивает.

ОЛЕГ
Я тебя оформлю в штат, плюс командировочные.

ПАВЕЛ
Можно подумать это миллионы.

ОЛЕГ
А еще здесь будут студентки-практикантки. Всё лето.

Павел останавливается.

ПАВЕЛ
Ладно, друг поможет другу.

Павел разворачивается и идет к могиле.

ОЛЕГ
Осторожнее!

Павел наступает на одну из глиняных табличек. Раздается хруст.

ПАВЕЛ
Я не специально. Почему здесь темно?

Павел и Олег начинают собирать осколки.

ОЛЕГ
Генератор еще не починили.

Павел берет один осколок и разглядывает иероглифы на нём.

ПАВЕЛ
Это было в захоронении? А что здесь написано?

ОЛЕГ
Насколько я понял, здесь описание по изготовлению этой мумии.

ПАВЕЛ
Странно.

ОЛЕГ
Что странно?

ПАВЕЛ
Они положили с уже готовой мумией инструкцию по её изготовлению. Это, как минимум, странно.

ОЛЕГ
Мы археологи, а не психологи. Держи лампу и смотри под ноги.

Павел берет керосиновую лампу, прыгает в яму.

ПАВЕЛ
Это женщина. Слишком темно. Нужна еще лампа.

Павел ставит лампу на край ямы, неуклюже вылезает из могилы, но край ямы под ним осыпается вниз, и лампа падает в яму. Внизу вспыхивает огонь. Олег бросается в яму, начинает затаптывать огонь, на нем загорается одежда.

Павел сидит на краю ямы. Тусклый свет от оставшихся керосиновых ламп. Олег, весь перепачканный в саже, копается на дне ямы. Там только зола и раздавленные кости. Загорается яркий электрический свет.

ПАВЕЛ
Генератор починили?

ИНТ. КАБИНЕТ - ДЕНЬ

Кабинет обставлен историческими артефактами. За столом сидит ЛОПАТА, женщина лет пятидесяти, одетая как синий чулок. Она читает текст на бумаге. Рядом стоит Олег.

ЛОПАТА
Транспортировка может вызвать разрушение находки, так как нарушится уникальный микроклимат? Вы из-за свернули всю экспедицию?

ОЛЕГ
Нужна стерильная чистота. Это необходимость.

ЛОПАТА
Я уже подала заявку на федеральный грант. Мне нужна мумия, а не это.

Лопата бросает на пол бумаги.

ЛОПАТА
Что вы задумали? Решили отдать кому-то другому? Я чувствую, вы темните.

ОЛЕГ
Все в порядке, Лопата Ивановна.

ЛОПАТА
Что вы сказали?

ОЛЕГ
Я сказал, все в порядке, Лариса Ивановна.

ЛОПАТА
Я лично отправляюсь туда. И если с нашей мумией что-то случится, готовьтесь к худшему варианту для себя.

ИНТ. МОРГ – НОЧЬ

В морг входят Олег и Павел. Павел зажигает свет. Они идут мимо рядов с каталками, на которых лежат накрытые тела.

ПАВЕЛ
Что тебе теперь будет?

ОЛЕГ
Уничтожение археологических памятников до шести лет.

ПАВЕЛ
Ну не посадят же тебя?

ОЛЕГ
Она посадит. Знаешь, какое у ней прозвище? Лопата. Потому что она всю жизнь копала. Фанатик. Ни мужа, ни детей, только работа.

Останавливаются в дальней комнате. Рядом с одной каталкой стоит окровавленный таз.

ОЛЕГ
Как ты здесь работаешь?

ПАВЕЛ
А что? Молчаливые пациенты мечта любого доктора.

Подходят к самой дальней каталке. Павел откидывает простыню. На каталке лежит высохший женский труп. Олег отворачивается и отступает.

ПАВЕЛ
Примерное время смерти тридцать лет назад. Естественная мумификация.

ОЛЕГ
А причина смерти?

ПАВЕЛ
Видимых повреждений нет. Пусть будет обезвоживание.

ИНТ. САЛОН АВТО - ДЕНЬ

Олег и Павел едут в микроавтобусе по проселочной дороге. Олег за рулем.

ОЛЕГ
Паша, пойми, гробница Тутанхамона, бюст Нефертити, раскопки Трои, это подделки.

ПАВЕЛ
И что, никто не знает?

ОЛЕГ
Знают, но история, это не наука, это религия. Даже еще хуже.

ПАВЕЛ
Почему?

ОЛЕГ
Да потому что учебники истории переписывались гораздо больше раз чем Библия.

ПАВЕЛ
А девчонки точно будут?

ОЛЕГ
Обещаю. Для тебя найдется.

Олег останавливается возле автозаправки.

НАТ. АВТОЗАПРАВКА - ДЕНЬ

Олег заправляет автомобиль. Сверху на багажнике его микроавтобуса закреплены лопаты. Павел рядом. Рядом с ними останавливается автомобиль. Из него выбегает БОРОДАЧ(50). Он подбегает и хватает за руку Олега.

БОРОДАЧ
Попались!

ОЛЕГ
Мужик, тебе чего надо?

БОРОДАЧ
Открывай машину.

ОЛЕГ
Отвали.

Из авто выходит УЧАСТКОВЫЙ.

УЧАСТКОВЫЙ
Бородач, уймись.

БОРОДАЧ
Вот смотри, лопаты у них. Номера не местные. Я чувствую, это они.

УЧАСТКОВЫЙ
Разрешите представиться. Я местный участковый.

ОЛЕГ
Мы археологи. Мы у вас ведем раскопки.

Олег подает бумаги Участковому. Тот их начинает изучать.

БОРОДАЧ
Давай проверим машину. Что-то у них есть.

УЧАСТКОВЫЙ
Ребята, у нас тут завелся некрофил. Разрывает могилы и ворует трупы.

ОЛЕГ
В первую очередь под подозрением археологи. Понимаю.

Олег открывает багажник. Он доверху заполнен инвентарем. Бородач начинает копаться в содержимом. Участковый осматривает лопаты, закрепленные на крыше.

ОЛЕГ
Достаточно?

УЧАСТКОВЫЙ
Бородач, уймись. Ребята, если увидите что-то подозрительное, сообщите.

Олег отгоняет Бородача и закрывает машину.

ИНТ. САЛОН АВТО - ДЕНЬ

Олег и Павел садятся в машину. Бородач смотрит им вслед.

ОЛЕГ
Этот, Бородач, как чувствует.

ПАВЕЛ
Давай отсюда побыстрее.

НАТ. КУРГАН - ВЕЧЕР

Олег и Павел разгружают багажника. Рядом с машиной стоит палатка. Олег запускает генератор. Берут рулон брезента, и идут с ним в пещеру в кургане.

ИНТ. КУРГАН - НОЧЬ

Пещеру освещают электрические фонари. На дне ямы в деревянной колоде лежит высохший труп из морга. Над ним склонился Павел. Рядом на земле стоят несколько банок. Павел засовывает содержимое банок в разрезанный живот трупа. Олег сидит наверху и смотрит на глиняные таблички.

ПАВЕЛ
А у неё была отличная фигура. Особенно ноги.

ОЛЕГ
У тебя скоро здесь будут в неограниченном количестве, настоящие живые ноги. В комплекте с остальным.

ПАВЕЛ
Я уже хочу стать археологом. Что там дальше?

Олег водит пальцем по табличкам.

ОЛЕГ
Так… Небесные стрелы пропускаем. Лунный свет тоже мимо… Ага. Лепестки лотоса.

Павел достает из банки сушенные листья и крошит их в разрезанный живот трупа.

ОЛЕГ
Дальше три раза читаем… Это не обязательно. Здесь всё.

ПАВЕЛ
Ну теперь ни один человек не догадается.

Достает из сумки металлическую банку и подает Павлу.

ОЛЕГ
А это чтобы приборы не догадались.

Павел раскрывает банку и посыпает труп порошком.

ПАВЕЛ
Идеальная мумия готова. Точно все? Проверь.

Олег перебирает таблички.

ОЛЕГ
Написано, что еще надо произнести три раза: Харсэ кирчим. Думаю, это лишнее.

ПАВЕЛ
Как? Харсэ кирчим? А что это значит?

ОЛЕГ
Последнее напутствие. «Харсэ» начинай. «Кирчим» новый путь. Как-то так.

Раздается сильный удар грома. Молния с потолка бьет в мумию. Пещера слегка трясется. Свет начинает моргать. Рука мумии дергается и хватает Павла за лодыжку. Он кричит и пытается выбраться из ямы. Олег ему помогает. Снова удар молнии с потолка. Пещера сильно трясется. У мумии открываются глаза. Олег от тряски скатывается в яму. Третий удар молнии. Вторая рука мумии хватает Олега за лодыжку. От тряски края ямы осыпаются. Земля падает с потолка. Мумия скрывается под землей, Олега и Павла земля скрывает наполовину. Они с большими усилиями вылезают из-под земли, но им мешают вцепившиеся в них руки мумии. Олег дотягивается до лопаты и перерубает запястье руки мумии. Павел выхватывает лопату и делает то же самое. Герои выбираются из ямы. Кисти мумии, оставшиеся на их лодыжках, заползают им под штанины. Олег и Павел прыгают, пытаясь вытряхнуть кисти, потом хватаются за штанины в районе голени, потом в районе колена, потом в районе бедра, потом хватаются за пах и бегут к выходу.

ИНТ. ПАЛАТКА - НОЧЬ

Олег и Павел сидят со спущенными штанами. Снаружи ветер, дождь и гром с молниями.

ОЛЕГ
Я не могу её снять. Она еще сильней сжимается. Что это было? Как она ожила?

ПАВЕЛ
Это все молния. Она вызывала сокращение мышц у трупа. Так бывает.

Во время очередной вспышки молнии на тенте палатке возникает тень от человеческого силуэта. Тент входа палатки раскрывается и в проеме возникает ожившая мумия. Это ВЕДЬМА. Олег и Павел кричат от страха и забиваются в дальний угол. На месте обрубков у Ведьмы вырастают новые кисти. Павел хватает лопату, и вонзает её в Ведьму. Ведьма делает взмах руки, Павел хватается за пах и скрючивается от боли. Ведьма выдёргивает лопату из своего тела.

ОЛЕГ
Кто ты?

ВЕДЬМА
Я та, кого вы только что вернули к жизни. Как вы это сделали?

ИНТ. ПЕЩЕРА - НОЧЬ

Олег читает глиняные таблички. Павел рядом с ним.Ведьма стоит на входе.

ОЛЕГ
Тут написано… в течении трех дней надо… мужчине… оплодотворить мертвое тело, иначе тело снова умрет. Потом в течении девяти месяцев мертвое тело возродится. Это какая-то метафора.

ВЕДЬМА
Значит, надо совокупиться с кем-то из вас.

ОЛЕГ
То есть, как совокупиться?

ВЕДЬМА
Как женщина совокупляется с мужчиной.

ОЛЕГ
Но ты же… не совсем женщина.

Олег хватается за пах и кричит от боли.

ВЕДЬМА
Еще одна подобная фраза и ты станешь не совсем мужчиной.

ОЛЕГ
Извини. Но мы не сможем это сделать.

ВЕДЬМА
Тогда найдите того, кто сможет. У вас есть три дня.

ОЛЕГ
(шепотом)
Надо мотать отсюда.

Ведьма поднимает с земли металлическую банку.

ВЕДЬМА
Я была ведьмой и меня жестоко убили. Больше всего я хочу вернуться к нормальной жизни. Поэтому, если убежите, или попытаетесь освободиться…

Ведьма давит в руке банку.

ВЕДЬМА
…то же самое произойдет с вашими тестикулами. Раз вы меня оживили, вам придется довести все до конца.

обсуждение

Максим Шнайдер
12 Мая 17:39
Буду признателен, если подскажите как оформлять этот момент правильно. »»»
Максим Шнайдер
12 Мая 17:05
Сашко Злыдень, Я хотел показать, что между действиями прошло какое то время. На форуме был аналогичный вопрос, и комментаторы написали, что такой вариант приемлем. »»»
Сашко Злыдень
12 Мая 16:22
Зачем два раза подряд писать ИНТ. ПЕЩЕРА – ДЕНЬ? и сцены сразу обрывать? »»»
Максим Шнайдер
9 Апр. 08:00
Елена, саркофаг это гроб, а электричество проведено в пещеру. А археологи в пещере откапывают саркофаг. »»»
Елена Орехова
8 Апр. 13:22
Я поняла, что деревянный щит это крышка саркофага, но ведь в саркофаг проведено электричество, значит там довольно людно. Странно что крышка засыпалась землёй. »»»
Комментариев к сценарию: 20
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru