Сценарист.РУ

информация

ТЫ ЗДЕСЬ?
автор: Андрей Мельниченко
...У молодого эксцентричного успешного мужчины погибает его девушка. Управляя своими сновидениями, он переносится в прошлое, чтобы предотвратить трагедию...
опубликован: 16.05.15
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
13
Статистика скачиваний
.html
261
Текст сценария
рейтинг популярности
31.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле InterContinental Seoul COEXInterContinental Seoul COEX
Сеул, Южная Корея
Ездили группой по Корее. Отель не в центре, но в одной из традиционных маршрутных частей. Нам повезло с номером, из окон был виден храм и река, и город с подсветкой тоже очень отлично смотрелся. Номер на удивление просторный, чистейший, современный и...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#13   / читатель
10 Июня 15 16:07
Непонятно ничего. Связь между сценами очень мала, иногда можно конечно писать несвязные сцены но это работает не всегда. Здесь к сожалению не сработало. Также, слишком наиграна любовь Сергея и Юли с самой первой сцены. Можно, было, показать эту любовь не так ярко, а затем показать некую вину Сергея в гибели Юли. Тоесть трагедия произошла в некотором смысле по его вине. А вообще такой сюжет требует расширенного описания - полнометражного. Автор, попробуй написать расширенный сюжет, может чего получиться. Добавь параллельные сюжеты, начни историю с самого начало - вроде, дар обнаружился с самого детства, но проявился в полной мере только после стресса, тоесть гибели девушки. Сделай своего героя необычным, например с головными болями и не совсем здоровой психикой (снятся кошмары) - пусть он посещает психоаналитика по этому поводу. Задумка очень хорошая, просто нужно немного приложить усилия.
#12   / Новосибирск / читатель
6 Июня 15 16:40
Интересная идея, но воплощение требует серьезной доработки.
Первое, что хочется отметить, то что запутывая зрителя, автор должен думать, как курица, которая убегает от петуха: «Не слишком ли быстро я бегу?» Потому что зрителю интересно именно «догонять», а не отставать. Если зритель отстал – вы его потеряли.
Второе, это конечно, грамматика, орфография и оформление… Просто удручают. А растиражированные клише в тексте, а ля «с бездыханным телом» – как кляксы в чистописании…
И уберите, пожалуйста, все лишние ремарки, «не учите актера играть» - это сильно раздражает (как будто вы нас за дураков держите, объясняете). Вообще все, что можно убрать, надо вычистить.
Например, первая сцена ГГ и его девушки мне показалась лишней – с героями можно познакомиться и в машине. И следом – сразу завязка. У вас же начало фильма, которое должно приковывать внимание и увлекать зрителя – пустая болтовня ни о чем, из которой мы понимаем только то, что перед нами идиллия. Ни конфликта, ни действия.
С диалогами вообще надо серьезно поработать, вылить воду, добавить жизнь (живые не говорят, смотреть ТВ «до полуночи», это литературное). Также надо добавить героям какие-то характерные черты, потому что они у вас совершенно безликие. Чем занимается ГГ? Создает или продает? Какое хобби у его девушки? Кем был раньше водитель ГГ? И так далее. Это можно вписать в историю одной-двумя репликами, но персонажи сразу станут ярче, и сопереживать им зритель будет охотнее.
И наконец, по поводу сюжетной линии. Для многих она не читается, а я поняла ее совершенно не так, как задумано. Мне показалось, что девочка – это смерть, и ГГ просто поменялся местами со своей девушкой. А Водитель, с которым в другой реальности ГГ застал свою девушку, мне показался мертвым (иначе он никак не мог оказаться с ней вместе). Поэтому, в истории надо как-то расставить акценты. Может быть, написать две понятные истории, а потом их сплести?.. Идея интересная, но дайте зрителю «догнать» ее.
#11   / Ташкент / читатель
6 Июня 15 05:15
"Начало" с Ди Каприо?
#10   / НН / читатель
31 Мая 15 16:09
Да история запутанна. Но я, честно говоря, ставил и такую цель тоже. На мой взгляд, ровные и разжеванные истории скучны. Очень часто предсказуемы.
Андрей, Вы решили броситься в другую крайность - пусть зритель сам разбирается, где явь, где сон. Мне Ваших намеков было мало. Честно говоря, я их вообще не увидел.
И на самом деле большинство историй предсказуемы: либо герой добивается цели, поставленной в начале истории, либо нет. Интерес в том КАК это произойдет.
#9  Сашко / командор
30 Мая 15 10:14
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР»
Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны.

Время года и город не надо указывать. Это можно сделать в описании или же титром, если надо. Когда вы это поймете, сможем продолжить разговор.
#8  Саша Новик / читатель
29 Мая 15 15:40
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР»
Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны.

А если просто:"НАТ.УЛИЦА" Что-то измениться? Ничто так не удручает,как излишняя информащия.
#7   / Санкт-Петербург / читатель
29 Мая 15 14:21
Сюжетная линия:
Знакомство с героями Он и Она ---> Затем сон, в представленном сценарии я не достаточно показал, что Сергей в сновидениях выглядит чуть иначе, чем в реальности (стиль одежды, манера держаться), все кроме его отношения и поведения относительно Юлии ---> Встреча с девочкой (проводником) и указание на хорька и её «Лучше сам себе помоги» ---> Сломанные очки, которые потом в реальности сыграют определенную роль ----> Встреча, Юля и Сергей в новом амплуа, плюс знакомство с Водителем, разлучником этой парочки ---> Сергей засыпает в кафе, то есть просыпается в реальности, а затем снова засыпает и сон продолжается в новом месте, в сновиденческой квартире Сергея ( «Да… Несколько раз просыпался. Сон какой-то странный.»). Здесь так же несколько указаний грядущего события: тревожные сигналы, авто сигнализация, женский крик, и радио передача, где гость рассказывает об осознанных снах и отсутствии прошлого и будущего в них как такового. Соседи, разбивающие фотографию, на которую Сергей наткнется в следующем вещем сне, как на знак, что он находится там где надо, то есть в начале верного пути ---- > Реальность, сцена, где Юля выходит из машины, может быть мотивированна, тем, что она искренни хочет еще раз пожелать удачи, да что угодно, это на откуп зрителю, главное, что эта сцена вполне реалистична и возможна, Юля забирает у Сергея очки, которые затем, ломаются ----> Дальше видео коллаж из воспоминаний отношений Сергея и Юлии, на фоне ее гибели и гибели их отношений, что собственно и было представлено в первом сне, а водитель, по сути, стал инициатором этого и там и там ----> Встреча с шаманом именно казахской национальности или казахом если так правильнее. Так вот в этой сцене, шаман сообщает о необходимом связующем звене, о том, что Сережина затея может привести к неожиданным последствиям. А также дает средство для абсолютной осознанности во сне и вообще дает указания, как правильно провести ритуал, что бы оказаться именно там где нужно. ----> Собственно, сон, квартира у Сергея уже другая, но разбитая фотография та же. ----> Хорек указывает Сергею направление ----> Следует ряд перемещений, как бы в обратном направлении, в прошлое. -----> Встреча с девочкой, где в диалоге есть намек, что она часть его сна, его подсознания «Мне… Тебе… Это тебе кое-что надо.» и отдает очки, целые на этот раз (связующее звено). Сергей выпивает другой коктейль в отличии от первого сна в кафе «Переход» , название также не случайное и… ----> Оказывается в парке где все началось ----> Финишная прямая и вот Сергей просыпается, вроде как в реальности, но находит бутылек и понимает, что заблудился во снах окончательно ----> Печальный конец. Изначально был счастливый: бутылку в кармане Сергей не находит, решает вообще не ехать ни на какую встречу и «жили они долго и счастливо».
Как-то так.
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР»
Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны.
На счет диалогов, все герои говорят именно, так как я задумал. То же самое, по поводу «стэндбай» (в режиме ожидания) и электронного замка, множество помещений и отдельных входов подъезды оборудованы такими простейшими системами и т.д. и т.п.
#6   / Санкт-Петербург / читатель
29 Мая 15 14:21
Здравствуйте, только-только появился доступ к сети. Спасибо большое за отзывы. И так по порядку.
Сразу скажу это мой самый первый сценарий в принципе. Да история запутанна. Но я, честно говоря, ставил и такую цель тоже. На мой взгляд, ровные и разжеванные истории скучны. Очень часто предсказуемы. Возможно, я перестарался. Хотя давал сценарий, предварительно почитать, людям далеким от синематографа. Вопросов по сюжету особых не возникало. Вообще писал сценарий под себя, чтобы самому реализовывать этот проект.
Еще, я старался по возможности происходящее преподнести как интуитивно-бессознательное приключение, таким, каким и бывает происходящее во сне. И чтобы зритель, так же как и герой не мог наверняка понимать, где сейчас разворачиваются события, во сне или реальности, ведь во сне все самые невероятные моменты всегда принимаются за чистую монету. Отсюда и название сценария.
#5   / Москва / читатель
25 Мая 15 15:39
Здравствуйте, Андрей. Ваша задумка отличная, 5 вам за нее. Хотя напутали, запутали, закрутили так, что ничего никому не понятно в итоге. Ошибок, даже простых грамматических и пунктуационных, уж очень много. В общем реализация, увы, подкачала. Я прям читала и думала: ну вот сейчас, вот сейчас... Но нет. История, нам мой взгляд, не получилась, хотя потенциал у нее хороший. И по поводу грамотности, если с этим проблемы, надо кому-то давать на вычитку. Удачи Вам при доработке.
#4   / Саратов. / читатель
22 Мая 15 23:59
Я в отличие от многоуважаемого Сашко прочитал весь сценарий. Сюжет- полная каша. Нечего не понятно!
#3   / НН / читатель
17 Мая 15 19:14
Задумка понятна, действие идет, но что происходит - непонятно. То ли я такой несообразительный, то ли дело в ломанной структуре. В итоге одни вопросы.
Многочисленные ошибки в оформлении. Не скажу, что это критично, но мешает восприятию.
#2   / РФ / читатель
17 Мая 15 16:19
страница 1

АНДРЕЙ
Понял, Сергей Николаевич. В режиме стенд-бай. - ну и как это? Жди и слушай? Будьте на приёме? Находиться в режиме ожидания? Выше по тексту - Жди звонка с утра. Тоже самое.

СЕРГЕЙ
Завязывай со своими словечками. - да автор, пожалуйста. ;-).

открывает электронным ключом дверь в подъезд - прям как в голливудских бункерах. Кодовый замок чем плох?

Сергей проходит в комнату. - выше по тексту дверь в подъезд и сразу проходит в комнату. Как то не очень.

АНДРЕЙ
Хьюстон, у нас что, снова проблемы?! - Зачем здесь фраза из другого фильма?

И тебе… странная девочка, не хворать. - здорова будь. Так можно?

СЕРГЕЙ
Поэтому… аливидерчи… - аривидерчи. Пока-пока можно? Аривидерчи - пока, удачи, до свидания.

И я вас, мон шер, приветствую. - мой друг можно?

страница 2

К Юле на улице за окном подходит Водитель - и водитель Андрей у Сергея. Путаете читателя.

Из машины выходит Сергей, достает солнцезащитные очки одевает их и переходит дорогу.
Через несколько секунд открывается дверь машины. - зачем? Непонятные действия.
Из нее быстро выбегает Юля. Она перебегает через пешеходный переход - зачем? Непонятные действия.

и звон разбитого стекла - врезались в большую витрину магазина, бутика?

Звуки сирены скорой помощи. Сергей и Юля сидят за столиком рядом едят мороженое. - всё, запутался. Воспоминания, сон, явь...

ШАМАН пожилой мужчина казахской национальности - обычно говорят мужчина кавказской национальности. :-).

страница 3
куча мала, свалка, неразбериха из мест действий.
#1   / Саратов. / читатель
16 Мая 15 23:17
Здравствуйте, Андрей.
История интересная. По сюжету у меня кое- какие претензии. Начнём с того, что Андрея вы не как не обозначили. Непонятен его возраст. Конфликт не плохо обозначен. Сергей хочет обнять Юлю, а она то уходит то с Водителем. Мне не понятно: почему Сергей увидел Юлю в постели с Водителем? Он тоже умер? Девочка какую роль в этой истории играет? По моему не какой. Если бы Сергей при встрече с ней что- то осознал- это был бы другой разговор. А так (мне кажется) что встреча с Девочкой вообще нечего для Сергея не меняет. Только лишнее место занимает. Желаю вам удачи.
Рейтинг@Mail.ru