ТЫ ЗДЕСЬ?
обсуждение

всего сообщений: 13

№ 1     / Саратов. /   16.05.2015, 23:17
Здравствуйте, Андрей.
История интересная. По сюжету у меня кое- какие претензии. Начнём с того, что Андрея вы не как не обозначили. Непонятен его возраст. Конфликт не плохо обозначен. Сергей хочет обнять Юлю, а она то уходит то с Водителем. Мне не понятно: почему Сергей увидел Юлю в постели с Водителем? Он тоже умер? Девочка какую роль в этой истории играет? По моему не какой. Если бы Сергей при встрече с ней что- то осознал- это был бы другой разговор. А так (мне кажется) что встреча с Девочкой вообще нечего для Сергея не меняет. Только лишнее место занимает. Желаю вам удачи.
№ 2     / РФ /   17.05.2015, 16:19
страница 1

АНДРЕЙ
Понял, Сергей Николаевич. В режиме стенд-бай. - ну и как это? Жди и слушай? Будьте на приёме? Находиться в режиме ожидания? Выше по тексту - Жди звонка с утра. Тоже самое.

СЕРГЕЙ
Завязывай со своими словечками. - да автор, пожалуйста. ;-).

открывает электронным ключом дверь в подъезд - прям как в голливудских бункерах. Кодовый замок чем плох?

Сергей проходит в комнату. - выше по тексту дверь в подъезд и сразу проходит в комнату. Как то не очень.

АНДРЕЙ
Хьюстон, у нас что, снова проблемы?! - Зачем здесь фраза из другого фильма?

И тебе… странная девочка, не хворать. - здорова будь. Так можно?

СЕРГЕЙ
Поэтому… аливидерчи… - аривидерчи. Пока-пока можно? Аривидерчи - пока, удачи, до свидания.

И я вас, мон шер, приветствую. - мой друг можно?

страница 2

К Юле на улице за окном подходит Водитель - и водитель Андрей у Сергея. Путаете читателя.

Из машины выходит Сергей, достает солнцезащитные очки одевает их и переходит дорогу.
Через несколько секунд открывается дверь машины. - зачем? Непонятные действия.
Из нее быстро выбегает Юля. Она перебегает через пешеходный переход - зачем? Непонятные действия.

и звон разбитого стекла - врезались в большую витрину магазина, бутика?

Звуки сирены скорой помощи. Сергей и Юля сидят за столиком рядом едят мороженое. - всё, запутался. Воспоминания, сон, явь...

ШАМАН пожилой мужчина казахской национальности - обычно говорят мужчина кавказской национальности. :-).

страница 3
куча мала, свалка, неразбериха из мест действий.
№ 3     / НН /   17.05.2015, 19:14
Задумка понятна, действие идет, но что происходит - непонятно. То ли я такой несообразительный, то ли дело в ломанной структуре. В итоге одни вопросы.
Многочисленные ошибки в оформлении. Не скажу, что это критично, но мешает восприятию.
№ 4     / Саратов. /   22.05.2015, 23:59
Я в отличие от многоуважаемого Сашко прочитал весь сценарий. Сюжет- полная каша. Нечего не понятно!
№ 5     / Москва /   25.05.2015, 15:39
Здравствуйте, Андрей. Ваша задумка отличная, 5 вам за нее. Хотя напутали, запутали, закрутили так, что ничего никому не понятно в итоге. Ошибок, даже простых грамматических и пунктуационных, уж очень много. В общем реализация, увы, подкачала. Я прям читала и думала: ну вот сейчас, вот сейчас... Но нет. История, нам мой взгляд, не получилась, хотя потенциал у нее хороший. И по поводу грамотности, если с этим проблемы, надо кому-то давать на вычитку. Удачи Вам при доработке.
№ 6     / Санкт-Петербург /   29.05.2015, 14:21
Здравствуйте, только-только появился доступ к сети. Спасибо большое за отзывы. И так по порядку.
Сразу скажу это мой самый первый сценарий в принципе. Да история запутанна. Но я, честно говоря, ставил и такую цель тоже. На мой взгляд, ровные и разжеванные истории скучны. Очень часто предсказуемы. Возможно, я перестарался. Хотя давал сценарий, предварительно почитать, людям далеким от синематографа. Вопросов по сюжету особых не возникало. Вообще писал сценарий под себя, чтобы самому реализовывать этот проект.
Еще, я старался по возможности происходящее преподнести как интуитивно-бессознательное приключение, таким, каким и бывает происходящее во сне. И чтобы зритель, так же как и герой не мог наверняка понимать, где сейчас разворачиваются события, во сне или реальности, ведь во сне все самые невероятные моменты всегда принимаются за чистую монету. Отсюда и название сценария.
№ 7     / Санкт-Петербург /   29.05.2015, 14:21
Сюжетная линия:
Знакомство с героями Он и Она ---> Затем сон, в представленном сценарии я не достаточно показал, что Сергей в сновидениях выглядит чуть иначе, чем в реальности (стиль одежды, манера держаться), все кроме его отношения и поведения относительно Юлии ---> Встреча с девочкой (проводником) и указание на хорька и её «Лучше сам себе помоги» ---> Сломанные очки, которые потом в реальности сыграют определенную роль ----> Встреча, Юля и Сергей в новом амплуа, плюс знакомство с Водителем, разлучником этой парочки ---> Сергей засыпает в кафе, то есть просыпается в реальности, а затем снова засыпает и сон продолжается в новом месте, в сновиденческой квартире Сергея ( «Да… Несколько раз просыпался. Сон какой-то странный.»). Здесь так же несколько указаний грядущего события: тревожные сигналы, авто сигнализация, женский крик, и радио передача, где гость рассказывает об осознанных снах и отсутствии прошлого и будущего в них как такового. Соседи, разбивающие фотографию, на которую Сергей наткнется в следующем вещем сне, как на знак, что он находится там где надо, то есть в начале верного пути ---- > Реальность, сцена, где Юля выходит из машины, может быть мотивированна, тем, что она искренни хочет еще раз пожелать удачи, да что угодно, это на откуп зрителю, главное, что эта сцена вполне реалистична и возможна, Юля забирает у Сергея очки, которые затем, ломаются ----> Дальше видео коллаж из воспоминаний отношений Сергея и Юлии, на фоне ее гибели и гибели их отношений, что собственно и было представлено в первом сне, а водитель, по сути, стал инициатором этого и там и там ----> Встреча с шаманом именно казахской национальности или казахом если так правильнее. Так вот в этой сцене, шаман сообщает о необходимом связующем звене, о том, что Сережина затея может привести к неожиданным последствиям. А также дает средство для абсолютной осознанности во сне и вообще дает указания, как правильно провести ритуал, что бы оказаться именно там где нужно. ----> Собственно, сон, квартира у Сергея уже другая, но разбитая фотография та же. ----> Хорек указывает Сергею направление ----> Следует ряд перемещений, как бы в обратном направлении, в прошлое. -----> Встреча с девочкой, где в диалоге есть намек, что она часть его сна, его подсознания «Мне… Тебе… Это тебе кое-что надо.» и отдает очки, целые на этот раз (связующее звено). Сергей выпивает другой коктейль в отличии от первого сна в кафе «Переход» , название также не случайное и… ----> Оказывается в парке где все началось ----> Финишная прямая и вот Сергей просыпается, вроде как в реальности, но находит бутылек и понимает, что заблудился во снах окончательно ----> Печальный конец. Изначально был счастливый: бутылку в кармане Сергей не находит, решает вообще не ехать ни на какую встречу и «жили они долго и счастливо».
Как-то так.
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР»
Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны.
На счет диалогов, все герои говорят именно, так как я задумал. То же самое, по поводу «стэндбай» (в режиме ожидания) и электронного замка, множество помещений и отдельных входов подъезды оборудованы такими простейшими системами и т.д. и т.п.
№ 8   Саша Новик  /   29.05.2015, 15:40
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР»
Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны.

А если просто:"НАТ.УЛИЦА" Что-то измениться? Ничто так не удручает,как излишняя информащия.
№ 9   Сашко  /   30.05.2015, 10:14
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР»
Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны.

Время года и город не надо указывать. Это можно сделать в описании или же титром, если надо. Когда вы это поймете, сможем продолжить разговор.
№ 10     / НН /   31.05.2015, 16:09
Да история запутанна. Но я, честно говоря, ставил и такую цель тоже. На мой взгляд, ровные и разжеванные истории скучны. Очень часто предсказуемы.
Андрей, Вы решили броситься в другую крайность - пусть зритель сам разбирается, где явь, где сон. Мне Ваших намеков было мало. Честно говоря, я их вообще не увидел.
И на самом деле большинство историй предсказуемы: либо герой добивается цели, поставленной в начале истории, либо нет. Интерес в том КАК это произойдет.
№ 11     / Ташкент /   6.06.2015, 05:15
"Начало" с Ди Каприо?
№ 12     / Новосибирск /   6.06.2015, 16:40
Интересная идея, но воплощение требует серьезной доработки.
Первое, что хочется отметить, то что запутывая зрителя, автор должен думать, как курица, которая убегает от петуха: «Не слишком ли быстро я бегу?» Потому что зрителю интересно именно «догонять», а не отставать. Если зритель отстал – вы его потеряли.
Второе, это конечно, грамматика, орфография и оформление… Просто удручают. А растиражированные клише в тексте, а ля «с бездыханным телом» – как кляксы в чистописании…
И уберите, пожалуйста, все лишние ремарки, «не учите актера играть» - это сильно раздражает (как будто вы нас за дураков держите, объясняете). Вообще все, что можно убрать, надо вычистить.
Например, первая сцена ГГ и его девушки мне показалась лишней – с героями можно познакомиться и в машине. И следом – сразу завязка. У вас же начало фильма, которое должно приковывать внимание и увлекать зрителя – пустая болтовня ни о чем, из которой мы понимаем только то, что перед нами идиллия. Ни конфликта, ни действия.
С диалогами вообще надо серьезно поработать, вылить воду, добавить жизнь (живые не говорят, смотреть ТВ «до полуночи», это литературное). Также надо добавить героям какие-то характерные черты, потому что они у вас совершенно безликие. Чем занимается ГГ? Создает или продает? Какое хобби у его девушки? Кем был раньше водитель ГГ? И так далее. Это можно вписать в историю одной-двумя репликами, но персонажи сразу станут ярче, и сопереживать им зритель будет охотнее.
И наконец, по поводу сюжетной линии. Для многих она не читается, а я поняла ее совершенно не так, как задумано. Мне показалось, что девочка – это смерть, и ГГ просто поменялся местами со своей девушкой. А Водитель, с которым в другой реальности ГГ застал свою девушку, мне показался мертвым (иначе он никак не мог оказаться с ней вместе). Поэтому, в истории надо как-то расставить акценты. Может быть, написать две понятные истории, а потом их сплести?.. Идея интересная, но дайте зрителю «догнать» ее.
№ 13     /   10.06.2015, 16:07
Непонятно ничего. Связь между сценами очень мала, иногда можно конечно писать несвязные сцены но это работает не всегда. Здесь к сожалению не сработало. Также, слишком наиграна любовь Сергея и Юли с самой первой сцены. Можно, было, показать эту любовь не так ярко, а затем показать некую вину Сергея в гибели Юли. Тоесть трагедия произошла в некотором смысле по его вине. А вообще такой сюжет требует расширенного описания - полнометражного. Автор, попробуй написать расширенный сюжет, может чего получиться. Добавь параллельные сюжеты, начни историю с самого начало - вроде, дар обнаружился с самого детства, но проявился в полной мере только после стресса, тоесть гибели девушки. Сделай своего героя необычным, например с головными болями и не совсем здоровой психикой (снятся кошмары) - пусть он посещает психоаналитика по этому поводу. Задумка очень хорошая, просто нужно немного приложить усилия.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь