Сценарист.РУ

информация

ТЫ ЗДЕСЬ?
автор: Андрей Мельниченко
...У молодого эксцентричного успешного мужчины погибает его девушка. Управляя своими сновидениями, он переносится в прошлое, чтобы предотвратить трагедию...
опубликован: 16.05.15
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
13
Статистика скачиваний
.html
262
Текст сценария
рейтинг популярности
31.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sun Maris Park HotelSun Maris Park Hotel
Мармарис, Турция
Весь "набор" урезан до аскетичного минимума. Этот отель - для "бедных" - нет анимации, миниатюрный бассейн, еды впритык (причем куча соевой), хотя голодными не оставались, небольшие номера, диетического или детского питания нет. С...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ТЫ ЗДЕСЬ?

НАТ. РЯДОМ С МЕСТОМ АВАРИИ ЛЕТО ВЕЧЕР

На обочине стоит авто Сергея. Он за рулем и смотрит на остановку на другой стороне. Там стоят несколько человек. Подъезжает автобус и загораживает их собой.

ШАМАН
(за кадром, продолжает)
Твоя жизнь, может, сильно измениться. То чего ты так жаждешь, перестанет существовать.

Автобус отъезжает на остановке только маленькая белая собачка…

ШАМАН
(продолжает)
Путей множество и как каким ты воспользуешься, или какой выберет тебя… Может ты получишь чего хочешь, шанс есть всегда…

К остановке быстрым шагом подходит девушка и зовет собачку. Та, радостно виляя хвостиком, подбегает к ней. Девушка берет собачку на руки.

ШАМАН
(за кадром, продолжает)
А теперь… Запоминай.
Ты должен вспомнить свой сон. Как можно более ярко. Каждое мгновение. Все что сможешь…

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ СЕРГЕЯ ВЕЧЕР

Сергей сидит за рулем. В салоне больше никого.

ШАМАН
(за кадром, продолжает)
И самое главное. Ты должен будешь найти связующее звено. Это твой шанс.

СЕРГЕЙ
Но что именно?

ШАМАН
Ты поймешь…

ИНТ. КВАРТИРА ШАМАНА ГОСТИННАЯ ВЕЧЕР

Шаман ставит на середину стола маленький бутылек.

ШАМАН
(продолжает)
Когда будешь готов, выпей это.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ СЕРГЕЯ ВЕЧЕР

Сергей, сидя в салоне автомобиля смотрит на бардачок и тянет руку к защелке замка.

СЕРГЕЙ
(за кадром)
Что это?

Достает из бардачка бутылек. Задерживает на нем свой взгляд. Открывает его.

ШАМАН
(за кадром, шутливо)
Это твой билет обратно. Вагон, к сожалению плацкартный… но что делать. Хе-хе.
(серьезно)
Так ты поймешь! Что ты спишь!

ИНТ. КВАРТИРА ШАМАНА ГОСТИННАЯ ВЕЧЕР

Вдруг Шаман резко хватает Сергея за локоть.

ШАМАН
(на повышенных тонах)
Но если ни чего не выйдет, больше не ищи меня! Помни это твой выбор!
(более спокойно)
И еще. Твой сон и то место, связанны. Сделай все там!

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ СЕРГЕЯ ВЕЧЕР

Раздается звук боя настенных часов в гостиной Шамана.

Сергей еще раз бросает взгляд на бутылек и залпом выпивает содержимое. Морщится от горечи и через пару секунд проваливается в сон.

ЗТМ.

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ НОМЕР 2 КОМНАТА ДЕНЬ

Раздается звонок в дверь. Сергей резко просыпается, как после кошмарного сна. Сбрасывает одеяло. Садится на кровать и пытается собраться с мыслями. В дверь продолжают настойчиво звонить.

Сергей встает, идет в прихожую. В момент, когда он открывает дверь, звук звонка резко обрывается. Сергей в недоумении смотрит в дверной проем, на лестничной клетке никого нет.

В эту секунду начинает звонить телефон. Сергей быстро идет в комнату. Звук исходит от телефонного аппарата на столике, Сергей берет трубку. Слышен только длинный гудок. Звук телефонного звонка по-прежнему остается. Но уже явно не отсюда.

Он крутит головой стараясь понять, откуда доносится звук. Определившись, ложится на ковер возле кровати и пытается из-под нее достать мобильный телефон. Наконец ему это удается. Но звонок смолкает, как только телефон оказывается в руке Сергея. Он поднимается с пола. На экране мобильного телефона видна надпись «Один непринятый вызов-абонент Юля». Сергей перезванивает, но безрезультатно. Слышен характерный голос телефонного автоответчика «Абонент вне зоны доступа».

Сергей делает шаг к окну, под его ногами раздается хруст стекла, убирает ногу, смотрит вниз и видит лежащую на полу фотографию в разбитой рамке. Он осторожно берет в руки фотокарточку, стряхивая мелкие осколки стекла. На ней Он и Юля. Сергей с фотографией в руке медленно садится на кровать. Смотрит на фотографию. Глубоко вздыхает. Слышна ругань соседей. Глухие удары о стенку, мужские и женские крики. Он смотрит на стену, потом на окно в комнате.

СЕРГЕЙ
(сам себе)
Так… Что дальше?

И словно, чего-то для себя решив, решительно встает, кладет мобильный телефон в карман джинсов, еще раз взглянув, бросает фотографию на кровать, быстро одевает верхнюю одежду и выходит из квартиры.

НАТ. УЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА ЖИЛОЙ РАЙОН ДЕНЬ

Сергей быстро идет по тротуару вдоль жилых домов некоторые из них старые и обветшалые. Пройдя метров двадцать, замедляет темп ходьбы. Достает мобильный телефон. На экране видно, как он выбирает из списка абонента Юлю. Нажимает кнопку вызова. На другом конце провода записанный женский голос отвечает.

ЗАПИСАННЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
Ваш звонок очень важен для Вас. Подождите, пожалуйста. Ваш звонок очень важен для Вас. Подождите, пожалуйста.

Сергей сбрасывает вызов и набирает на телефоне какой-то номер. На другом конце провода записанный мужской голос отвечает.

ЗАПИСАННЫЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС
Наш звонок очень важен для Нас. Подождите, пожалуйста. Наш звонок очень важен для Нас. Подождите, пожалуйста.

Сергей в сердцах выбрасывает мобильный телефон. И в этот момент видит рыжего хорька, со стелющимся за ним поводком. Хорек бежит немного впереди Сергея, пересекая тому путь. Пробегает мимо и устремляется к старому двухэтажному зданию. Хорек, не останавливаясь, вбегает в дверной проем подъезда. Снаружи виден только темный проем.

Сергей, проводив взглядом хорька, устремляется быстрым шагом туда же. Помедлив немного перед дверным проемом, решительно делает шаг внутрь и исчезает во тьме.

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ НОМЕР 1 ВЕЧЕР

В комнате две двери напротив друг друга через одну из них Сергей влетает в комнату. В кровати Юля и Водитель.
Юля встрепенулась от неожиданности, прикрывается одеялом.

ЮЛЯ
О, боже!… Сергей?!!

Водитель полусидит, облокотившись на спинку кровати. Смотрит прямо перед собой. Выражение его лица такое же, как после аварии. Он поворачивает голову к Сергею.

ВОДИТЕЛЬ
(отрешенно)
Я не заметил её. Она выскочила… Я… Я её не заметил…

Но Сергей, не слушая их и не обращая, ни какого внимания, бежит через комнату к другой двери. Спотыкается о стул, но сохраняя равновесие, исчезает в другом темном дверном проеме.

ИНТ. КАФЕ «ПЕРЕХОД» НОЧЬ

Сергей вбегает в кафе через проем двери подсобки со стороны барной стойки. В зале ни души.

Он медленно, осматриваясь, проходит через помещение,. Подходит к парадному выходу. И выходит на улицу.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ВХОДОМ В КАФЕ «ПЕРЕХОД» НОЧЬ

В свете ночных фонарей напротив входа стоит Девочка, словно поджидает его. Сергей стоит у самых дверей и смотрит на нее.

ДЕВОЧКА
(весело)
Привет, Серый! Вижу, ты уже нашел моего «Рыжика»

СЕРГЕЙ
Да ты кто вообще такая?!!

ДЕВОЧКА
(наигранно)
Какой странный вопрос.

СЕРГЕЙ
Да неужели?!

Девочка молчит.

СЕРГЕЙ
Ладно. А какой не странный?

ДЕВОЧКА
(наигранно)
Нуу, например…
Ты здесь или нет?

СЕРГЕЙ
Здесь…

ДЕВОЧКА
Ответ не верный.

СЕРГЕЙ
Так! Хватит! Верный - не верный… Чего тебе надо?!!

ДЕВОЧКА
Мне? Ты так и не понял…

СЕРГЕЙ
Так поясни?

ДЕВОЧКА
Мне… Тебе… Это тебе кое-что надо.

Девочка достает из кармана солнцезащитные очки Сергея, на этот раз они целые.

ДЕВОЧКА
(весело)
На… Дарю.

Сергей берет их осматривает и одевает.

СЕРГЕЙ
С… спасибо.

Чуть помедлив, Девочка кивает в сторону кафе.

Сергей оборачивается и заходит обратно в зал.

ИНТ. КАФЕ «ПЕРЕХОД» ДЕНЬ

В кафе обычная обстановка несколько посетителей и бармен. За столиком у витрины, положив голову на стол, спит Андрей. Рядом с ним стакан с синей жидкостью на половину пустой, а также рядом стоит стакан с красной для кого-то, кто должен сидеть напротив. Но за столиком больше никого. Андрей просыпается.

АНДРЕЙ
(не естественным, замедленным голосом)
Яяякааажеетсяяяуууснууул…

Сергей подходит к столику смотрит на синий недопитый стакан, потом на красный. Берет красный и залпом его выпивает.

НАТ. ПАРК ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА ОСЕНЬ РАССВЕТ

Сергей лежит на скамейке под ворохом опавшей листвы. Быстро встает, оглядывается по сторонам, стряхивает оставшиеся листья. И бежит в сторону аллеи.

НАТ. ПАРКОВАЯ АЛЛЕЯ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА ОСЕНЬ РАССВЕТ

Сергей бежит через неё и в конце заворачивает за деревья, скрываясь из вида.

НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА СПБ УТРО

Из арки в доме на улицу выбегает Сергей. На секунду останавливается. Тяжело дышит.

ШАМАН
(за кадром)
Может ты получишь чего хочешь…
Помни - это твой выбор.

Постепенно начинает проявляться звук будильника на общем шумовом фоне редкого раннего трафика. И Сергей, что есть мочи, бежит по тротуару вдоль улицы. Звук будильника постепенно заслоняет собой все остальные звуки.

ЗТМ

ИНТ. СПАЛЬНЯ КВАРТИРЫ СЕРГЕЯ СПБ УТРО

Сергей резко с придыханием просыпается. Смотрит по сторонам. Рядом спит Юля. На прикроватной тумбочке мигает и голосит электронный будильник с часами.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ЗА ОКНОМ ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ СПБ ДЕНЬ

Андрей за рулем чуть оборачивается назад

АНДРЕЙ
Сергей Николаевич, туда же?

СЕРГЕЙ
Да.

Юля и Сергей сидят на заднем сиденье автомобиля. Сергей очень серьезен. Он обдумывает что-то важное. Постукивая пальцами по ручке на двери машины.

Юля смотрит на него, встревожено его чрезмерной сосредоточенностью. На конец, она, несколько помедлив, берет его под руку и кладет голову ему на плечо, прижимаясь к нему.

ЮЛЯ
Я так за тебя рада…

Сергей пристально смотрит на неё, затем поворачивает голову прямо, потом снова смотрит на Юлю.

СЕРГЕЙ
(Андрею)
Андрей, давай на Кронверскую!

ЮЛЯ
(ошарашенно и недоумевая)
Ты чего??!! Зачем?!!

Сергей нежно кладет руку ей на предплечье.

СЕРГЕЙ
(спокойно, уверенно)
Так надо, милая…
Так надо.

ЮЛЯ
(успокоившись)
Ну… Хорошо… Странно…

Снова прижимается к Сергею. И тут же немного морщится. Ей что-то мешает.

ЮЛЯ
Что там у тебя?

СЕРГЕЙ
Где?

ЮЛЯ
В кармане.

Сергей спокойно засовывает руку в карман пиджака. Лицо его бледнеет. Он медленно вынимает руку вместе с содержимым. Это тот самый бутылек, но пустой.

ЮЛЯ
(недоуменно с интересом)
Что это?

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ СЕРГЕЯ УТРО

Девочка стучит кулачком по стеклу двери слева. Сергей просыпается. Моргает и поворачивается посмотреть, кто его разбудил. Она улыбается. На дворе уже утро…

ЗТМ

КОНЕЦ

обсуждение

Ворон Андрей
10 Июня 16:07
Непонятно ничего. Связь между сценами очень мала, иногда можно конечно писать несвязные сцены но это работает не всегда. Здесь к сожалению не сработало. Также, слишком наиграна любовь Сергея и Юли с самой первой сцены... »»»
А.У.
6 Июня 16:40
Интересная идея, но воплощение требует серьезной доработки. Первое, что хочется отметить, то что запутывая зрителя, автор должен думать, как курица, которая убегает от петуха: «Не слишком ли быстро я бегу?» Потому что зрителю интересно именно «догонять», а не отставать... »»»
Елена Орехова
6 Июня 05:15
"Начало" с Ди Каприо? »»»
Илья
31 Мая 16:09
Да история запутанна. Но я, честно говоря, ставил и такую цель тоже. На мой взгляд, ровные и разжеванные истории скучны. Очень часто предсказуемы.Андрей, Вы решили броситься в другую крайность - пусть зритель сам разбирается, где явь, где сон... »»»
Сашко
30 Мая 10:14
По поводу оформления я, конечно, изучил учебник по оформлению. «НАТ. УЛИЦА ЦЕНТР СПБ ЛЕТО ВЕЧЕР» Не вижу ошибки, условия понятны и для сцены, на мой взгляд, важны. Время года и город не надо указывать... »»»
Комментариев к сценарию: 13
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru