|
предварительное голосование
добавить в Избранное | | #2 Владимир Серышев | 24 Мая 16 14:14 | -
| Какая любопытная и интересная у главного героя мама. В упор не видит, что выход у сына-таки есть, и столь же упорно тянет его в могилу.
Я понял бы, кабы мама всю жизнь была такой, лучше знающей, что нужно её сыну, и всё за него решающая исключительно со своей точки зрения. Мол, раз женился - то на всю жизнь. А не ужился - умри, но разводиться не смей.
Однако нет, во флешбеках показана вполне здравая маман, адекватная и страдающая за сына более, чем за себя. С чего вдруг такая перемена после смерти?
Понимаете, о чём я?
Сейчас логика антагониста от меня ускользает (а антагонист тут именно маменька) - а значит хромает и драматургия.
То мама сама уходит из собственного дома, жертвуя собой ради сомнительного счастья сына, то теперь упрямо тащит его в Край Вечной Охоты, не слушая никаких аргументов и доводов.
Что? Нет. Это не противоречивость персонажа. Это его непродуманность, герой не прописан и ведёт себя так, как нужно автору по задуманному им сюжету.
Ещё из косяков.
1. Обилие литературщины, как то:
Андрей несколько удивлен, потому что раньше такого никогда не было.
Как я пойму, что раньше такого не было, глядя в экран?
2. Разговоры героя самого с собой. Чаще всего это не смотрится на экране. Понимаю, что в процессе написания кажется, что если герой не будет комментировать ситуацию, оставшись в одиночестве, то это будет выглядеть как-то не так. Но это заблуждение. Уберите 90% реплик, адресованных в воздух, и оставьте только действие - картинка только улучшится. В самых пиковых моментах оставьте пару восклицаний, навроде "ну же!" и "давай" - когда ГГ дёргает рычаги. Этого будет достаточно. А вот это всё убирайте:
АНДРЕЙ
Не хватало еще, чтобы и мою проехали.
АНДРЕЙ
Да чушь какая-то. Мы же нигде не останавливались…
АНДРЕЙ
Надо же его остановить! Не дай Бог врежемся или задавим кого-нибудь.
3. Флешбеки.
Во-первых, чрезмерно много.
Во-вторых, набросаны как попало и существенно замедляют развитие истории.
Про то, что решены они банально - вообще молчу.
Ну, например похороны можно было решить проездом призрачного трамвая мимо кладбища, где Андрей и увидел бы собственные похороны.
| | #1 Сашко | 14 Июля 14 18:02 | -
| Не хватает важного компонента: почему это произошло с этим человеком? С чего бы это он должен бы умереть в 30 лет? Добрячка мама решила, что чем жить так, как он сейчас, ему лучше умереть? Заботливая, ничего не скажешь.
Описание чувств - все долой. Все только через действие.
Плохое оформление.
Корявый язык.
Разберитесь в философией сценария. Сейчас человек ни с того, ни с сего умирает. Смерть, оказывается, лучше, чем такая жизнь. Ведь можно же найти выход из того положения - в концовке он показан. Но мама предпочитает сыну смерть. Это слабо.
Другой момент - торжество измены семейным ценностям. В данном случае не показано, как плохо живется Андрею. Да, к его мама его жена относится плохо, но ему с ней может быть хорошо, а мы этого не знаем. Попросила пройти одну остановку? Какой ужас - мужчина же устал, а на такси ради трех остановок он не поедет - да, жена плохая. От такой надо либо умереть, либо к любовнице.
| | добавить в Избранное |
|
|