Сценарист.РУ

информация

ФЕНИКС
автор: Владимир Князев
...История о верности долгу и чести, становлении характера и переоценке ценностей...
опубликован: 19.02.10
жанр: боевик, приключение
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
61
Статистика скачиваний
.doc
521
.html
442
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel MediteranHotel Mediteran
Будва, Черногория
Очень разочарована своим пребыванием в отеле. Буквально малюпусенькие номера, плохая обстановка, откровенно старое белье и полотенца. Убирать не надрываются даже за чаевые. Окна обеих сторон такое впечатление, что выходят на ресторан, где народ гуляет...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#61  Виктория Лукьянова / посвященный
27 Окт. 11 22:23
Предыдущего сообщения я не писала :)
А если это Князев Владимир по ошибке назвался моим именем. то я отвечу следующее: если хотите научиться сценарному мастерству, то осилите со временем и доработку этого скрипта. Но лучше набить руку на КМ.
#60  Гость_Виктория Лукьянова / читатель
27 Окт. 11 21:15
Спасибо, Виктория, за объективную критику. Я полностью с Вами согласен и абсолютно был бы не против, если бы за написание этого сценария взялся специалист-профессионал. Я готов к любому паритетному сотрудничеству.
С ув. Владимир
#59  Виктория Лукьянова / посвященный
25 Окт. 11 14:31
Следующего описания не поняла. ЧТо, как режиссер, я должна здесь снимать:
Следующий сигнал – указание направления: Лысый – налево. Слон – направо. Мельник – вперед. Следующий сигнал: два пальца к глазам.

С кем говорит Феникс во второй реплике? С бойцами?

ФЕНИКС
(бойцам)
Черт! Рассыпались и застыли…

Бойцы рассредоточились.

ФЕНИКС
(продолжая)
Сука, откуда ты взялся? Где же ты, гад?..

Вы же написали, что он продолжает.

ФЕНИКС
(за кадром)
Кто? Да, собственно неважно. Для моих архаровцев - еще рано. А здесь, куда ни кинь гранату – везде враги. Так что, еще повоюем. Хоть сейчас воевать мне не с руки, точнее не с ноги. Бедро, по-прежнему, чертовски болит.

Слишком много закадровых разглагольствований. Убирайте их безжалостно, и останется место для второстепенной сюжетной линии.

Феникс замечает, как призрачные тени скользнули за соседние развалины.

...тени скользят, а не скользнули.

прикрывает глаза и возвращается к своим мыслям…

Литература.

НАТ. НЕБОЛЬШАЯ ПОЛЯНА, ОКРУЖЕННАЯ СТАРЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ – ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ

Достаточно писать НАТ. ПОЛЯНА. Про деревья, это лишнее. Да, и совсем запуталась в воспоминаниях. Они так часто начинаются, еще старые не успели закончится :) Всегда нужно оформлять КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ. Кроме того, в сценарии частое и неоправданное употребление воспоминаний, что только запутывает.
#58  Виктория Лукьянова / посвященный
24 Окт. 11 21:24
ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ
Мир вам, добрые люди.

Нет такого персонажа ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ. Есть ЖРЕЦ (ВПЗ).

СТАРШИЙ
(испуганно)
Кто здесь?
(озирается)

Действие попало в ремарку. Кроме того, ремарка псле реплики не пишется.

СТАРШИЙ
(бойцам)
Сбрасывайте трупы вниз и спускайтесь следом.

Бойцы сбрасывают трупы и спускаются.
...
Из бездны раздаются короткие крики и звуки падения тел.

Чьи крики? Трупов?

Феникс приподнимается на локте. Кружится и болит голова. Еще, что-то с правой ногой.

Чувствует некоторое облегчение. Обильно поливает спиртом, все еще, кровоточащую рану. Больно.

Это описание чувств, а не описание действия. Описывайте, по каким признакам мы это поймем, а не констатируйте факт. Сразу заметно, что это проза, неумело переделанная в сценарный формат.

ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)

Правильно писать ФЕНИКС (З/К).

Владимир, почему я должна объяснять очевидные вещи? Пособие Смирновой, это самое простое, чем должен овладеть начинающий сценарист.
#57  Виктория Лукьянова / посвященный
24 Окт. 11 21:08
Владимир, первое предложение, и сразу такой ляпсус:
Шесть, едва различимых на фоне неба человеческих фигур, карабкаются по, почти отвесной, скале, СВЯТОЙ ГОРЕ.
Все запятые, кроме последней - лишние! Сразу пропадает желание читать, т.к. настраиваешься, что весь текст будет таков. Кстати, прочла синопсис, там нужно выбросить половину запятых.
#56   / читатель
26 Мая 10 10:17
Вот спасибо! Буду рада прочитать.
#55  Нарратор / читатель
26 Мая 10 09:06
Лина Бугулова:

Поэтому очень Вас прошу, больше не писать о том, что мы уже хорошо усвоили.

Сомневаюсь, ну да мне и самому тоже надоело.
По синопсису вашему отпишу в вашей же теме - там тоже проблем хватает.
#54  Ивёла Карпицкая / Североморск / читатель
26 Мая 10 09:03
//И если до сих пор тишина - то о чём-то это говорит, ведь так же?//
Например, о том, что сценарий проходит тестирование в маркетинговой группе. :)
#53   / читатель
26 Мая 10 08:55
они наверняка тоже разослали свои сценарии по студиям. Более чем уверен.
Нет, еще не разослали по студиям. Зря Вы так уверены. Мы пока учимся. Студия - не медведь, в лес не убежит. Успеем еще разослать.
#52   / читатель
26 Мая 10 08:50
Если вы читали все мои комменты - то увидели бы, что данная работа слаба и сама по себе, без привязки к бюджету. Я ж там сделал краткий анализ по синопсису. Вы читали? Так чего ж тогда...?
Уважаемый Владимир Серышев, Вы сделали анализ по синопсису к повести, который писал (синопсис) сам Александр. Синопсис к сценарию, составленный мною, идет ниже, по сериям. Правила обязывают давать синопсис на целое произведение, а также на сценарий. Два синопсиса получается в моем случае. Один - к литературе, другой - по делу. Когда файлы размещали на сайте, заглавия из текста были удалены. В сценарии нет ни одного момента, где сюжет закручен ради смертельной опасности, угрожающей ГГ, который и так не может умереть до конца фильма. Мне это известно не хуже, чем Вам. Я текст повести перерабатывала по сценарным требованиям. Потому я и дала ссылку, где синопсис с заглавиями.

Владимир Князев, Вы уж меня извнините, что я у Вас ответила.

Уважаемый Нарратор, мне тоже надоела полемика ни о чем. Поэтому очень Вас прошу, больше не писать о том, что мы уже хорошо усвоили.
#51  Чвиров / читатель
26 Мая 10 08:37
"Евгений, раз сказали - то доделывайте".

Если б Вы его прочли, вряд ли бы так ответили. Утомленные солнцем -2 покажутся просто документальным фильмом, без единой исторической недостоверности. И потом, мне сразу сказали, что сейчас, конечно, не снимут. А вот в будущем, в не ближнем будущем - все может быть.
Попробую засесть в августе. Сейчас, увы, некогда.
#50  Нарратор / читатель
26 Мая 10 08:30
Чвиров:

А я в полной растерянности. И доделать охота, и понимаю, что ведь все равно не снимут.

Евгений, раз сказали - то доделывайте.
Исключения есть конечно (хотя, исторический фильм и сериал про джунгли - несколько разные вещи).
У остальных авторов тоже есть этот шанс - они наверняка тоже разослали свои сценарии по студиям. Более чем уверен.
И если до сих пор тишина - то о чём-то это говорит, ведь так же?
#49  Чвиров / читатель
26 Мая 10 08:22
Владимир, Вы говорите правильные вещи, но всегда есть место исключению. И во все годы люди будут надеяться на это исключение. У меня в связи с этим странная ситуация. Набросал я сценарий (исторический), даже не отформатировал как положенно, а уже разослал нескольким студиям. С одной позвонилили и давай распрашивать, а это все правда, а где вы все это взяли, а как Вы думаете к этому отнесутся в Украине, Россиии, Европе? Ладно, доделывайте, доводите до совершенства и сразу к нам!
А я в полной растерянности. И доделать охота, и понимаю, что ведь все равно не снимут. Что шанс даже не 1 из тысячи, а куда меньший.
#48  Владимир Серышев / читатель
26 Мая 10 07:54
В дополнение к моей фразе про врага (чтоб не быть превратно понятым):

Если бы я был вашим и Владимира Князева врагом - я бы тоже про бюджеты не упоминал.

Это не значит, что те, кто про бюджет вам не говорит - обязательно ваши враги.
Просто в последнее время, общаясь с редакторами и прочими представителями студий - первое, что слышишь в отношении своих, и чужих работ:
- Зимой происходит дело? Зимой снимать дорого.
- В 20-х годах события? Воссоздание интерьеров тех времён стоит дорого.
- Зачем проходная комбината? Зачем рынок? Это дорого для ТВ. Аренда и всё такое... Нет смысла. Твою историю вполне можно уместить в паре квартир, в подъезде и во дворе перед подъездом.

И так далее, и в том же порядке.
Приблизительно зная положение вещей, потому и акцентирую внимание на бюджете.
Зная и намеренно не говоря об этом - был бы вашим врагом.
#47  Владимир Серышев / читатель
26 Мая 10 07:34
Михаил Кукин:

До того как попасть на этот сайт, я пару лет провел на таком же [b]американском сайте, просто не думал, что есть русскоязычный. Там за это время ни разу не упомянули бюджет будущих картин.[/b]

Потому что это был АМЕРИКАНСКИЙ сайт. В Голливуде с кинопроизводством несколько проще, чем у нас - кинокомпаний больше. Следовательно - больше шансов воплотить вашу мечту на экране.
Это первое.

Второе.
Если бы я был вашим и Владимира Князева врагом - я бы тоже про бюджеты не упоминал. В условиях сценарного завала на наших студиях, мне (да и другим авторам) куда как выгодно, чтобы конкуренты писали НЕ конкурентно сопособные произведения - в первую очередь дорогие, тогда как каналы требуют товар с точностью до наоборот.
На фоне ваших мега-бюджетов, мою простенькую историю скорее выудят из общей кучи.
Это если б я был вашим врагом.
Я обсуждал бы вашу драматургию, поворотные точки и прочее - а про главное бы и не упоминал, дескать, пишите, товарищи дорогие, пишите больше, помпезнее, зрелищнее!
Это второе.

но потом обнаружил, что и у других авторов Вы оставляете пространные комменты.

Нет. Только ещё у одного автора, написавшего схожую историю, и так же не имеющую шанса быть даже рассмотренной по причине бюджета.
Но!
Если вы читали все мои комменты - то увидели бы, что данная работа слаба и сама по себе, без привязки к бюджету. Я ж там сделал краткий анализ по синопсису. Вы читали? Так чего ж тогда...?

Но мне, например, по душе, когда со мной общаются в более спокойном тоне.

А это зависит от того, как читать коммент.
Если - клокоча от возмущения - то конечно, будет казаться, что комментатор тоже будто бы ругается на вас.
А если читать спокойно, то обнаружится, что и я спокойный как входная дверь.

Когда я размещал свой сценарий на конкурсе, мне было по барабану, сколько это будет стоить, будет у него продюсер или нет, я рассказал историю, плохо, но рассказал

Плохо, что вам было по барабану.
Если вы не думали о том, будет ли у сценария продюсер, сколько будет стоить постановка, для какого она формата, и на какого зрителя рассчитана - значит, вы зря убили время. К сожалению.
А все сценарные учебники учат - в этой отрасли, с самого начала нужно работать профессионально.

Так помогите мне рассказать ее хорошо, а не начинайте с того, что это никто не купит.

Нет, простите. Вот именно с этого я и начну.
Потому что сценарий - НЕ книга! Он изначально пишется для продажи. И хороший сценарий не может существовать без привязки к бюджету.
Титаник - хорошая история. Но конкретно у вас её никто не купит - как над ней не трудись. Потому что это ещё и дорогая история.
И вообще, стоп! Я ж уже писал об этом ниже. Вы читали?
На этом всё, друзья.
Я сказал всё, что считал нужным, как по этому сценарию, так и по перспективам дорогих тв-историй в целом.
Больше говорить ничего не буду - ибо, замечаю, что это уже превращается в бег по кругу.
Рейтинг@Mail.ru