Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ
автор: Зикаиль Семембаев
...Псевдо документальная история о молодых журналистах не подозревающих, что сценарий эпатажного репортажа, написан кровавым мастером...
опубликован: 14.06.10
жанр: триллер, драма, молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
18
Статистика скачиваний
.doc
613
.html
408
Текст сценария
рейтинг популярности
34

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле St. Stefan Boutique Hotel NesebarSt. Stefan Boutique Hotel Nesebar
Несебыр, Болгария
Отель отлично расположен по отношению к достопримечательностям. К тому же мы по времени попали на какой-то местный фольклорный фестиваль, который проводился на местных развалинах. Об самом же отеле сказать особо нечего. Отличный болгарский отель, возможно...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#18   / Москва / читатель
4 Марта 13 23:50
Скажу сразу, что высказываю исключительно свое мнение, которое по сути может не являться действительностью...
http://imgur.com/bZcwqRn - подобные нюансы конечно несколько усложнили процесс прочтения и понимания, но не беда...
"Дэн поднимает топор над головой и направляется к Насте..." По-моему, как-то не практично. Проще ведь держа топор за спиной, а уже после, когда жертва окажется на нужном расстоянии, нанести удар. Или из меня никакой серийный убийца? - А потом я прочитал дальше и понял, что написанное мной ранее можно не читать.
Диалоги довольно интересные, правда обилие матерных выражений несколько отталкивает, хотя признаю, что там, где человек испытывает реальный адреналин мат более уместен и нужен, но увы, в моментах, которые мне показались более расположенными для нецензурной лексики все говорят как-то спокойно.
Читал-читал и с каждым листом понимал, что главные герои - молоды и энергичны, наличие нецензурных выражений, некий ужас, интрига... Все есть, но чего-то не хватает. Секса! Он обязательно должен быть в подобных проектах, и наконец, я дочитываю до 96 страницы! Все-таки он есть, это хорошо, так должно быть. Очень небрежно и скоротечно. Увы, было понятно, что это последний секс в жизни женщины, ну... Что поделать. Конец очень напомнил сам фильм REC, который заканчивается съемкой камеры в режиме ночного видения, но не беда, это логично и придает некий антураж происходящему.
Концовка правда... Довольно добрая для подобных жанров, но... В любом случае концовка та, какой ее задумали.
#17   / Стокгольм / читатель
26 Янв. 13 07:13
Здравствуйте, сценарий, классический, до глубины мозгов, «триллер», интригует, читается легко и свободно. Есть некая параллель, между десятью заповедями, и молчанием ягнят, съемки как я понимаю, должны напоминать, что-то, вроде прямого репортажа, не в обиду, но такие съемки уже были в фильме «Москва 88». А вообще, очень понравилось, в прямом смысле, буквально за несколько часов, «проглотил» рукопись.

С Уважением.
#16  Владимир Серышев / командор
13 Июня 12 10:00
ИНТ. СТАРОЖКА ВЕЧЕР.

стОрожка. Второе слово сценария - и уже ошибка. 10 редакторов из 10-ти уже поморщились.

ПРИМЕЧАНИЕ. Черно-белые кадры.

В кадре появляется радиоприемник. Затем панорама комнаты.

Переход на коробку.

Зикаиль, без обид, но после вот этого, те же 10 редакторов из 10 обычно выбрасывают сценарий в мусорную корзину со словами:
- Режиссёр, блин...

Я не знаю, чем кончилось ваше обсуждение сценария с Иваном из Ханты-Мансийска, но вероятность экранизации [b]уже/b] крайне низка. Только если за скрипт возьмётся дилетант-энтузиаст и снимет проходной фильм, который сразу отправится на видеоносители и канет в беззвестность.
Плюс или минус выставлю в течение ближайших дней, когда дочитаю.
#15   / Ханты Мансийск / читатель
23 Нояб. 11 11:39
Здравствуйте. Прочитал ваш сценарий, не могли бы вы со мной связаться по моему e-mail? Хотелось бы обсудить ваш сценарий
#14   / Almaty / читатель
22 Окт. 11 16:49
Victoriya, thanks for you comments. It's advisable for me. Sorry, there is no keyboard with kirilic letter.
Best regards,
Zikail
#13  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Окт. 11 10:39
Начинаю читать сценарий, и с первых слов:
В коробке бегает белая мышь, в углу которой мышеловка с куском сыра.

В углу мыши?

ДИКТОР
На этом наши новости завершены. Срочное сообщение ГУВД города. 24.12.2009 г. примерно в 18.00 часов вышла из дома и не вернулась Сторожкина Вера Владимировна 16.03.1995г.р. Приметы: рост 150-155 см. среднего телосложения, волосы черные волнистые, глаза карие нос прямой.
(В кадре старый деревянный стул, на котором лежат красное пальто, белый берет и белый шарф)
Была одета: в красное пальто, красные сапоги, белый берет, белый шарф.

А цифры лень было прописью написать? Или Смирнову не читали? А что это за новый вид ремарок? Вы с форматом-то знакомились?

Девушка-1
(разговаривает, не обращая внимания на Дэна)
Работаю.

Не учите актеров играть.

ИНТ. КАБИНА «НИВЫ» ДЕНЬ

Машина трогается и выезжает на городские улицы. Вскоре останавливается, в кадре появляется ДЕВУШКА-1.


Дэн
Домой?

Девушка-1
(Отвлекается от сотки, смотрит на Дэна
Да.

Дэн
Учитесь, работаете?

Девушка-1
(разговаривает, не обращая внимания на Дэна)
Работаю.

Дэн
Где если не секрет?

Девушка-1
Не секрет, но не хочу об этом говорить.

Дэн
Может, в кафе заедем.

Девушка-1
Нет, спасибо. В другой раз. А вы куда едите? нам налево нужно.

Дэн
Давайте на Кок-тюбе. Там можно на город посмотреть.

Девушка-1
Я же сказала, что не хочу. Остановите машину!

Дэн
А может это судьба?

Что это за болтология? Только занимать эфирное время?

Мужской голос
(за кадром)
Козел!

Это что за персонаж?

подсознательно маньяк желает, быть услышанным и понятым.

Лишняя запятая.

Дэн встречает у порога отца.

Дэн выходит из кадра и снова возвращается.

Так это все вид через камеру Дэна? Почему не указано?

Дэн
(в голосе чувствуется недовольство)
Привет! Заходи.

Отец
Почему трубку не берешь? Машину вижу, а на звонок ответа нет. Вот решил проверить все ли у тебя нормально.

Дэн
Был занят.

Отец
Ясно. Недавно маму видел. Она сказала, что ты в издательстве сейчас работаешь?

Дэн
Да. И на телевидении фрилансером.

Отец
Без зарплаты что ли?
(Дэн кивает головой)
А в издательстве большие тиражи?

Дэн
Хватает. Брошюры, календари, бланки, иногда книги.

Отец
Понятно. У меня предложение есть. Я договорился кое с кем, чтобы тебя взяли на работу. Позиция пока невысокая, но думаю, через полгода двинешь дальше. Пока посидишь в команде, узнаешь правила и вперед, а я поддержу с тыла, чтобы о деньгах не думал. Наработай друзей, связи ну и так далее.

Дэн
Я уже работаю. Двигаться в нацкомпаниях, холдингах нет желания. В издательстве платят. На каналах есть проекты. Иногда продаю сюжеты.

Отец
Я тебе говорю о карьере, о большом бизнесе. Тебе пора расти, добиваться влияния. Через пять шесть лет, если все будет, как задумал, будешь управлять огромными проектами и вершить судьбы людей.

Дэн
Не хочу. По-моему, ты пытаешься удовлетворить свои несбывшиеся амбиции, и я здесь не причем.

Отец
Слушай сюда. Я уже состоялся и мне ничего не надо. На это ушла вся жизнь. А у тебя уже есть основа. Время - главное. И пока есть возможность, создай жизнь, о которой другие только мечтают!

Дэн
Это моя жизнь! И я хочу жить по-своему и…

Отец
Я достаточно дал времени тебе! Я уважаю желание добиться всего самостоятельно. Но я был в твоем издательстве. И твои "проекты" на телевидении тоже видел. Халтура! У нас нет телевидения, нет кино, нет издательств. Но в стране есть национальные проекты, есть ресурсы, есть государство, в конце концов. Этими нужно заниматься!

Разговор с Отцом он тоже записывает для телестудий? Да, его точно "на части порвут", когда увидят две говорящие головы в кадре, болтающие безо всякого действия.

Камера разворачивается, в кадре машина, затем ручка от двери.

Это перл, как и все подобное. А таким сценарий просто пестрит.

Зикаиль, столько ошибок на первой странице. Думаете, стоит читать дальше?
#12   / читатель
22 Окт. 11 08:13
Причитал ваш сценарий целиком'. Скажу что конец меня расстроил' конец уже' лично для меня' был не интересен и я не понял некоторые моменты. Во-первых' чья голова показалась в камере! Во-вторых я не понял' девушка Настя была за одно с наблюдателем'? Я хотел бы точнее узнать конец сценария'!
#11   / читатель
19 Окт. 11 20:58
Только что начал читать сценарий и могу сказать пока что одно' сценарий не плохой' конечно доработки нужны но сюжет мощный и главное смысл понятен!... Остальное напишу после того' как до конца прочитаю сценарий!
#10   / Москва / читатель
20 Апр. 11 13:57
Привет, Зикаиль.
Скинь мне сценарий на мою почту lili.ravilevna@yandex.ru
Почитаю его)))
#9   / Москва / читатель
6 Июля 10 18:03
Идея, замысле, предпосылка:
Замысел шаблонный, истории про маньяков и журналистов – это общее место(«Черная Орхидея» Де Пальмы и д.р.). Однако общество постоянно порождает социопатов, которые видоизменяют окружающее нас зло своим больным творчеством. Поэтому, новые времена, новые злодеи. А тем более на постсоветском пространстве, где бездушное общество потребления еще только-только начинает калечить будущих маньяков. Т.е. работы непочатый край Социум присутствует в работе автора, но он преломляется через мир главного героя – журналиста. И это неплохо, но отражение социума в больной душе маньяка, в этом скрипте, увы, отсутствует. А жаль. Больная душа, это территория, где прокрустово ложе достоверности перестает действовать и фантазии есть где разгуляться. Подумайте над этим, не обкрадывайте себя.
Сюжет:
Увы, сюжет ни крепким, ни динамичным не назовешь. Т.е. все в основном логично, но динамизма, неожиданных поворотов, своеобразной атмосферы, увы, нет. Сюжетные линии движутся, но не увлекают. Не совсем понял, зачем герои сначала расстаются, а затем опять сходятся?
Характеры:
Не увидел ни одного интересного характера, но замечу, персонажей плоскими или функционирующими на экране, не назовешь. Однако сопереживать им не хочется.
Диалоги:
Диалоги самая сильная сторона сценария. Именно они не позволяют стать персонажам картонными. Чувствуется и объем, и ирония, и экспрессивная окраска, но отсутствие у автора представлений о характерах своих персонажей, сводит весь благотворный эффект диалогов на нет.
Постановочный потенциал:
Увы, об этом речи не идет. Чего не скажешь про потенциал автора! Он есть, дело за опытом и трудолюбием!!!
Зы И да, мимы во время расставания главных героев это неплохо, но не к месту )
#8   / читатель
17 Июня 10 12:04
Здравствуйте Феликс Гобозов,
Благодарю. Согласен, нельзя покорять вершины с ошибками в тексте.
#7   / читатель
17 Июня 10 11:57
Уважаемый Герман Полозов,
Вы правы, форма похожа на подачу фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».
Что касается «раз по башке и конец», то есть две причины - это форма, которая предполагает быструю развязку, как в жизни. Вторая - это желание сохранить и совместить переживания зрителя связанные с гибелью главной героини с ретроспективой её чувств, мыслей в конце фильма. Над расследованием Насти можно подумать.
Спасибо!
#6   / Симферополь / читатель
16 Июня 10 23:28
Если вас не занесут в перспективный фонд, или, на худой конец, в альтернативный, то я не знаю, куда власть имущие на этом сайте смотрят.
Вы - прежде всего режиссёр, а потом уже сценарист. Своеобразие сценария может и не сыграть вам на руку, возьмётся за него человек однозначно неглупый. Респект вам и уважуха, одним словом. Произведение стоящее.
А теперь о недостатках. Ваши диалоги слишком самоценны. Они прекрасны, но создаётся такое впечатление, что они живут своей жизнью, а сценарий - своей. Автономия, в общем. Вы заявляете свой фильм как "псевдодокументальный", а в диалогах - литературщина и недостаток остроты. Постарайтесь убрать все моменты, которые не выполняют ни функциональной роли, ни характеризующей. А то похоже на то, что вы сами любуютесь тем, как вы мастерски острите и интелектуально пишите. Сленг пришёлся хорошо и к месту, но, всё равно, над диалогами ещё нужно работать. Актёрам с ними будет очень и очень туго в таком виде. Речь - естественнее, короче, проще, и максимально ёмко. Такое можно прочитать в любом учебнике драматургии, как театральной, так и киношной. И словесные длинноты, в конце концов, здорово тормозят сюжет и создают вокруг него ненужную "суету".
Но вкус, в том числе и в диалогах, воспитывается. А талант у вас уже есть. И остаётся вам добыть оставшиеся 10 процентов против 90, что у вас уже есть. Спасибо. Первый среди новых сценариев, который действительно понравился.
В формате Док - глюги ужасные. Рискуете остаться неоценённым только из-за вот такой фигни. И важная ошибка граматическая - имена говорящих реплику нужно писать большими буквами.Исправления нужны.
#5   / читатель
16 Июня 10 17:28
Здравствуйте, Зикаиль.
Мне кажется Вы рискуете схватить минусов только за одно лишь форматирование. Я здесь человек новый, и не мне советовать, но я бы снял сценарий с конкурса, исправил формат, орфографию и пунктуацию и потом выставил заново. Иначе складывается впечатление о невнимательности.
Посмотрите что у Вас творится в вордовском файле с 60-й по 80-ю страницу. Вся техническая информация об исправлениях перед глазами читателей.
#4  Герман Полозов / Воронеж / читатель
16 Июня 10 16:55
Какое-то двойственное ощущение после прочтения. Я не понял концовки - кто выиграл? Чья окровавленная голова попала в объектив? Если убрать самую первую сцену, можно смело сделать концовку в стиле фильма "Игра". Плюсов у работы много - прежде всего объективная реальность, которая видна в поступках и диалогах. Даже мат в тему - пару раз даже улыбнулся. Живые характеры. Есть запутанный сюжет. Нагнетающая атмосфера. Но все смазывает быстрый и невнятный финал - последний бой он долгий самый, а у вас - "раз по башке" и конец. Правдиво, но не киношно. Да и еще - желательно как-нибудь связать расследование Насти с репортажем Дэна.
Удачи!
Рейтинг@Mail.ru