|
информация
ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ | автор: Зикаиль Семембаев | ...Псевдо документальная история о молодых журналистах не подозревающих, что сценарий эпатажного репортажа, написан кровавым мастером... | опубликован: 14.06.10 | жанр: триллер, драма, молодежный фильм | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 18 | Статистика скачиваний | .doc | 630 | .html | 419 | Текст сценария | рейтинг популярности | 34 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
St. Stefan Boutique Hotel Nesebar Несебыр, Болгария
Отель отлично расположен по отношению к достопримечательностям. К тому же мы по времени попали на какой-то местный фольклорный фестиваль, который проводился на местных развалинах. Об самом же отеле сказать особо нечего. Отличный болгарский отель, возможно...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #18
/ Москва / читатель | 4 Марта 13 23:50 | Скажу сразу, что высказываю исключительно свое мнение, которое по сути может не являться действительностью...
http://imgur.com/bZcwqRn - подобные нюансы конечно несколько усложнили процесс прочтения и понимания, но не беда...
"Дэн поднимает топор над головой и направляется к Насте..." По-моему, как-то не практично. Проще ведь держа топор за спиной, а уже после, когда жертва окажется на нужном расстоянии, нанести удар. Или из меня никакой серийный убийца? - А потом я прочитал дальше и понял, что написанное мной ранее можно не читать.
Диалоги довольно интересные, правда обилие матерных выражений несколько отталкивает, хотя признаю, что там, где человек испытывает реальный адреналин мат более уместен и нужен, но увы, в моментах, которые мне показались более расположенными для нецензурной лексики все говорят как-то спокойно.
Читал-читал и с каждым листом понимал, что главные герои - молоды и энергичны, наличие нецензурных выражений, некий ужас, интрига... Все есть, но чего-то не хватает. Секса! Он обязательно должен быть в подобных проектах, и наконец, я дочитываю до 96 страницы! Все-таки он есть, это хорошо, так должно быть. Очень небрежно и скоротечно. Увы, было понятно, что это последний секс в жизни женщины, ну... Что поделать. Конец очень напомнил сам фильм REC, который заканчивается съемкой камеры в режиме ночного видения, но не беда, это логично и придает некий антураж происходящему.
Концовка правда... Довольно добрая для подобных жанров, но... В любом случае концовка та, какой ее задумали.
| | #17
/ Стокгольм / читатель | 26 Янв. 13 07:13 | Здравствуйте, сценарий, классический, до глубины мозгов, «триллер», интригует, читается легко и свободно. Есть некая параллель, между десятью заповедями, и молчанием ягнят, съемки как я понимаю, должны напоминать, что-то, вроде прямого репортажа, не в обиду, но такие съемки уже были в фильме «Москва 88». А вообще, очень понравилось, в прямом смысле, буквально за несколько часов, «проглотил» рукопись.
С Уважением.
| | #16 Владимир Серышев / командор | 13 Июня 12 10:00 | ИНТ. СТАРОЖКА ВЕЧЕР.
стОрожка. Второе слово сценария - и уже ошибка. 10 редакторов из 10-ти уже поморщились.
ПРИМЕЧАНИЕ. Черно-белые кадры.
В кадре появляется радиоприемник. Затем панорама комнаты.
Переход на коробку.
Зикаиль, без обид, но после вот этого, те же 10 редакторов из 10 обычно выбрасывают сценарий в мусорную корзину со словами:
- Режиссёр, блин...
Я не знаю, чем кончилось ваше обсуждение сценария с Иваном из Ханты-Мансийска, но вероятность экранизации [b]уже/b] крайне низка. Только если за скрипт возьмётся дилетант-энтузиаст и снимет проходной фильм, который сразу отправится на видеоносители и канет в беззвестность.
Плюс или минус выставлю в течение ближайших дней, когда дочитаю.
| | #15
/ Ханты Мансийск / читатель | 23 Нояб. 11 11:39 | Здравствуйте. Прочитал ваш сценарий, не могли бы вы со мной связаться по моему e-mail? Хотелось бы обсудить ваш сценарий
| | #14
/ Almaty / читатель | 22 Окт. 11 16:49 | Victoriya, thanks for you comments. It's advisable for me. Sorry, there is no keyboard with kirilic letter.
Best regards,
Zikail
| | #13 Виктория Лукьянова / посвященный | 22 Окт. 11 10:39 | Начинаю читать сценарий, и с первых слов:
В коробке бегает белая мышь, в углу которой мышеловка с куском сыра.
В углу мыши?
ДИКТОР
На этом наши новости завершены. Срочное сообщение ГУВД города. 24.12.2009 г. примерно в 18.00 часов вышла из дома и не вернулась Сторожкина Вера Владимировна 16.03.1995г.р. Приметы: рост 150-155 см. среднего телосложения, волосы черные волнистые, глаза карие нос прямой.
(В кадре старый деревянный стул, на котором лежат красное пальто, белый берет и белый шарф)
Была одета: в красное пальто, красные сапоги, белый берет, белый шарф.
А цифры лень было прописью написать? Или Смирнову не читали? А что это за новый вид ремарок? Вы с форматом-то знакомились?
Девушка-1
(разговаривает, не обращая внимания на Дэна)
Работаю.
Не учите актеров играть.
ИНТ. КАБИНА «НИВЫ» ДЕНЬ
Машина трогается и выезжает на городские улицы. Вскоре останавливается, в кадре появляется ДЕВУШКА-1.
Дэн
Домой?
Девушка-1
(Отвлекается от сотки, смотрит на Дэна
Да.
Дэн
Учитесь, работаете?
Девушка-1
(разговаривает, не обращая внимания на Дэна)
Работаю.
Дэн
Где если не секрет?
Девушка-1
Не секрет, но не хочу об этом говорить.
Дэн
Может, в кафе заедем.
Девушка-1
Нет, спасибо. В другой раз. А вы куда едите? нам налево нужно.
Дэн
Давайте на Кок-тюбе. Там можно на город посмотреть.
Девушка-1
Я же сказала, что не хочу. Остановите машину!
Дэн
А может это судьба?
Что это за болтология? Только занимать эфирное время?
Мужской голос
(за кадром)
Козел!
Это что за персонаж?
подсознательно маньяк желает, быть услышанным и понятым.
Лишняя запятая.
Дэн встречает у порога отца.
Дэн выходит из кадра и снова возвращается.
Так это все вид через камеру Дэна? Почему не указано?
Дэн
(в голосе чувствуется недовольство)
Привет! Заходи.
Отец
Почему трубку не берешь? Машину вижу, а на звонок ответа нет. Вот решил проверить все ли у тебя нормально.
Дэн
Был занят.
Отец
Ясно. Недавно маму видел. Она сказала, что ты в издательстве сейчас работаешь?
Дэн
Да. И на телевидении фрилансером.
Отец
Без зарплаты что ли?
(Дэн кивает головой)
А в издательстве большие тиражи?
Дэн
Хватает. Брошюры, календари, бланки, иногда книги.
Отец
Понятно. У меня предложение есть. Я договорился кое с кем, чтобы тебя взяли на работу. Позиция пока невысокая, но думаю, через полгода двинешь дальше. Пока посидишь в команде, узнаешь правила и вперед, а я поддержу с тыла, чтобы о деньгах не думал. Наработай друзей, связи ну и так далее.
Дэн
Я уже работаю. Двигаться в нацкомпаниях, холдингах нет желания. В издательстве платят. На каналах есть проекты. Иногда продаю сюжеты.
Отец
Я тебе говорю о карьере, о большом бизнесе. Тебе пора расти, добиваться влияния. Через пять шесть лет, если все будет, как задумал, будешь управлять огромными проектами и вершить судьбы людей.
Дэн
Не хочу. По-моему, ты пытаешься удовлетворить свои несбывшиеся амбиции, и я здесь не причем.
Отец
Слушай сюда. Я уже состоялся и мне ничего не надо. На это ушла вся жизнь. А у тебя уже есть основа. Время - главное. И пока есть возможность, создай жизнь, о которой другие только мечтают!
Дэн
Это моя жизнь! И я хочу жить по-своему и…
Отец
Я достаточно дал времени тебе! Я уважаю желание добиться всего самостоятельно. Но я был в твоем издательстве. И твои "проекты" на телевидении тоже видел. Халтура! У нас нет телевидения, нет кино, нет издательств. Но в стране есть национальные проекты, есть ресурсы, есть государство, в конце концов. Этими нужно заниматься!
Разговор с Отцом он тоже записывает для телестудий? Да, его точно "на части порвут", когда увидят две говорящие головы в кадре, болтающие безо всякого действия.
Камера разворачивается, в кадре машина, затем ручка от двери.
Это перл, как и все подобное. А таким сценарий просто пестрит.
Зикаиль, столько ошибок на первой странице. Думаете, стоит читать дальше?
| | #12
/ читатель | 22 Окт. 11 08:13 | Причитал ваш сценарий целиком'. Скажу что конец меня расстроил' конец уже' лично для меня' был не интересен и я не понял некоторые моменты. Во-первых' чья голова показалась в камере! Во-вторых я не понял' девушка Настя была за одно с наблюдателем'? Я хотел бы точнее узнать конец сценария'!
| | #11
/ читатель | 19 Окт. 11 20:58 | Только что начал читать сценарий и могу сказать пока что одно' сценарий не плохой' конечно доработки нужны но сюжет мощный и главное смысл понятен!... Остальное напишу после того' как до конца прочитаю сценарий!
| | #10
/ Москва / читатель | 20 Апр. 11 13:57 | Привет, Зикаиль.
Скинь мне сценарий на мою почту lili.ravilevna@yandex.ru
Почитаю его)))
| | #9
/ Москва / читатель | 6 Июля 10 18:03 | Идея, замысле, предпосылка:
Замысел шаблонный, истории про маньяков и журналистов – это общее место(«Черная Орхидея» Де Пальмы и д.р.). Однако общество постоянно порождает социопатов, которые видоизменяют окружающее нас зло своим больным творчеством. Поэтому, новые времена, новые злодеи. А тем более на постсоветском пространстве, где бездушное общество потребления еще только-только начинает калечить будущих маньяков. Т.е. работы непочатый край Социум присутствует в работе автора, но он преломляется через мир главного героя – журналиста. И это неплохо, но отражение социума в больной душе маньяка, в этом скрипте, увы, отсутствует. А жаль. Больная душа, это территория, где прокрустово ложе достоверности перестает действовать и фантазии есть где разгуляться. Подумайте над этим, не обкрадывайте себя.
Сюжет:
Увы, сюжет ни крепким, ни динамичным не назовешь. Т.е. все в основном логично, но динамизма, неожиданных поворотов, своеобразной атмосферы, увы, нет. Сюжетные линии движутся, но не увлекают. Не совсем понял, зачем герои сначала расстаются, а затем опять сходятся?
Характеры:
Не увидел ни одного интересного характера, но замечу, персонажей плоскими или функционирующими на экране, не назовешь. Однако сопереживать им не хочется.
Диалоги:
Диалоги самая сильная сторона сценария. Именно они не позволяют стать персонажам картонными. Чувствуется и объем, и ирония, и экспрессивная окраска, но отсутствие у автора представлений о характерах своих персонажей, сводит весь благотворный эффект диалогов на нет.
Постановочный потенциал:
Увы, об этом речи не идет. Чего не скажешь про потенциал автора! Он есть, дело за опытом и трудолюбием!!!
Зы И да, мимы во время расставания главных героев это неплохо, но не к месту )
| | #8
/ читатель | 17 Июня 10 12:04 | Здравствуйте Феликс Гобозов,
Благодарю. Согласен, нельзя покорять вершины с ошибками в тексте.
| | #7
/ читатель | 17 Июня 10 11:57 | Уважаемый Герман Полозов,
Вы правы, форма похожа на подачу фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света».
Что касается «раз по башке и конец», то есть две причины - это форма, которая предполагает быструю развязку, как в жизни. Вторая - это желание сохранить и совместить переживания зрителя связанные с гибелью главной героини с ретроспективой её чувств, мыслей в конце фильма. Над расследованием Насти можно подумать.
Спасибо!
| | #6
/ Симферополь / читатель | 16 Июня 10 23:28 | Если вас не занесут в перспективный фонд, или, на худой конец, в альтернативный, то я не знаю, куда власть имущие на этом сайте смотрят.
Вы - прежде всего режиссёр, а потом уже сценарист. Своеобразие сценария может и не сыграть вам на руку, возьмётся за него человек однозначно неглупый. Респект вам и уважуха, одним словом. Произведение стоящее.
А теперь о недостатках. Ваши диалоги слишком самоценны. Они прекрасны, но создаётся такое впечатление, что они живут своей жизнью, а сценарий - своей. Автономия, в общем. Вы заявляете свой фильм как "псевдодокументальный", а в диалогах - литературщина и недостаток остроты. Постарайтесь убрать все моменты, которые не выполняют ни функциональной роли, ни характеризующей. А то похоже на то, что вы сами любуютесь тем, как вы мастерски острите и интелектуально пишите. Сленг пришёлся хорошо и к месту, но, всё равно, над диалогами ещё нужно работать. Актёрам с ними будет очень и очень туго в таком виде. Речь - естественнее, короче, проще, и максимально ёмко. Такое можно прочитать в любом учебнике драматургии, как театральной, так и киношной. И словесные длинноты, в конце концов, здорово тормозят сюжет и создают вокруг него ненужную "суету".
Но вкус, в том числе и в диалогах, воспитывается. А талант у вас уже есть. И остаётся вам добыть оставшиеся 10 процентов против 90, что у вас уже есть. Спасибо. Первый среди новых сценариев, который действительно понравился.
В формате Док - глюги ужасные. Рискуете остаться неоценённым только из-за вот такой фигни. И важная ошибка граматическая - имена говорящих реплику нужно писать большими буквами.Исправления нужны.
| | #5
/ читатель | 16 Июня 10 17:28 | Здравствуйте, Зикаиль.
Мне кажется Вы рискуете схватить минусов только за одно лишь форматирование. Я здесь человек новый, и не мне советовать, но я бы снял сценарий с конкурса, исправил формат, орфографию и пунктуацию и потом выставил заново. Иначе складывается впечатление о невнимательности.
Посмотрите что у Вас творится в вордовском файле с 60-й по 80-ю страницу. Вся техническая информация об исправлениях перед глазами читателей.
| | #4 Герман Полозов / Воронеж / читатель | 16 Июня 10 16:55 | Какое-то двойственное ощущение после прочтения. Я не понял концовки - кто выиграл? Чья окровавленная голова попала в объектив? Если убрать самую первую сцену, можно смело сделать концовку в стиле фильма "Игра". Плюсов у работы много - прежде всего объективная реальность, которая видна в поступках и диалогах. Даже мат в тему - пару раз даже улыбнулся. Живые характеры. Есть запутанный сюжет. Нагнетающая атмосфера. Но все смазывает быстрый и невнятный финал - последний бой он долгий самый, а у вас - "раз по башке" и конец. Правдиво, но не киношно. Да и еще - желательно как-нибудь связать расследование Насти с репортажем Дэна.
Удачи!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|
|