Сценарист.РУ

информация

СТАТЬ ШАЙЕНОМ
автор: Иннокентий Пак
...Несмотря на преследующее его индейское проклятие, робкий фотограф, ради любви прекрасной незнакомки, вступает в борьбу с манипулирующим ею олигархом...
опубликован: 11.07.20
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
1
Статистика скачиваний
.html
134
Текст сценария
рейтинг популярности
25.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СТАТЬ ШАЙЕНОМ

НАТ. ПЛЯЖ УТРО

Девушка идет вдоль берега моря к палатке, следом за ней - поникший Пашка.

НАТ. ПЛЯЖ ПАЛАТКА АРТУРА УТРО

Серега поднимается из-за стола, потягивается, бросает взгляд за палатку, на дорогу, и вдруг замирает - он видит, что трое всадников (это Реконструкторы) выезжают из леса и скачут к Артуру.

Серега, пригибаясь, прячется за палатку и наблюдает за конниками.

Вдалеке один из приезжих спрыгивает с коня, хватает Артурова мерина под уздцы, о чем-то распрашивает. Удивленный Артур показывает рукой в сторону палатки, теперь они все вместе скачут к ней.

СЕРЕГА
Екараный бабай! Пипец!!
Паша, быстро попрощайся с барышней, нам пора!

Пашка оборачивается, видит приближающихся всадников, лицо его испуганно вытягивается.

ПАШКА
(Девушке)
Пока!

Пашка убегает.

НАТ. ПЛЯЖ УТРО

Пащка вслед за Серегой бежит вдоль кромки прибоя.

Всадники настигают героев, тогда Серега, а за ним и Пашка, бросаются в воду и плывут к противоположному берегу бухты.

Серега и Пашка плывут по морю. Пашка гребет одной рукой, второй держит телефон над головой.

Конники - реконструкторы гарцуют у воды, потрясают руками.

РЕКОНСТРУКТОРЫ
Еще раз попадетесь, получите лопатой по морде!

НАТ. МОРЕ УТРО

Серега с Пашкой плывут по морю.

СЕРЕГА
Злые такие... А я их пивом поил!

НАТ. ПЛЯЖ ПАЛАТКА АРТУРА УТРО

Всадники отъезжают от палатки Артура, уводя с собой отбитого мерина. Артур провожает их, виновато разводя руками, девушка хохочет, сидя в кресле.

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ УТРО

Герои выползают на берег, в изнеможении падают на камни. Серега поднимает голову, осматривает мрачные скалы, нависшие над головой.

СЕРЕГА
Павлик, как ты думаешь, в какой стороне наша машина?

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА ВЕЧЕР

На фоне заходящего солнца, по грунтовой дороге, идут уставшие запыленные герои. Мимо, поднимая клубы пыли, проезжают машины.

Пашка вдруг что-то замечает, показывает Сереге.

Вдалеке видны домики Лукьяновки.

НАТ. ЛАГЕРЬ РЕКОНСТРУКТОРОВ ВЕЧЕР

Главариха реконструкторов вылезает из палатки и натыкается на Братьев Каучунга, которые сидят на корточках возле входа.

Большой Бурят бросает на землю Серегин пиджак.

БОЛЬШОЙ БУРЯТ
Селовека иссем…

Главариха бросает на землю рядом с пиджаком Серегины штаны и рубашку, показывает направление.

НАТ. ЛУКЬЯНОВКА ДОМ СТАРИКА ВЕЧЕР

Пашка с Серегой осторожно прокрадываются к машине, стоящей на парковке.
Стараясь не шуметь, прикрывают стекло одеялом, бьют булыжником, открывают машину через разбитое окно.

Быстро запрыгивают в машину. Серега достает из тайника запасные ключи, заводит машину.

Машина Сереги уносится вдаль по улице.

ИНТ. МАШИНА СЕРЕГИ НОЧЬ

ПАШКА
Получилось! Получилось, блин!!!

Серега нежно гладит руль машины.

СЕРЕГА
Марковничек мой… Маркушечка…

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА НОЧЬ

По дороге проносятся машины. В стоящей на обочине машине спят герои.

НАТ. КУЛИКОВО ПОЛЕ ДЕНЬ

Уже знакомые зрителю князья телепатически договариваются о плане битвы. Князь 1 сосредотачивается, прикладывает палец ко лбу Князя 2, тот кивает, уходит. Князь 1 проделывает то же с Князем 3, затем смотрит в камеру, сосредотачивается, тянется пальцем к камере…

ИНТ. МАШИНА СЕРЕГИ УТРО

Серега испуганно открывает глаза.

СЕРЕГА
Точно! Я же рыбок забыл покормить!

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА УТРО

Позднее утро, солнце уже высоко. Открывается дверца машины, выползает сонный Серега, бежит в кустики. Слышен характерный журчащий звук.

Серега подходит к машине стучит по крыше.

СЕРЕГА
Паш, а Паш, просыпайся… Ехать пора…
А то я статью эту могучую не успею сдать…

Из машины вылезает Пашка, потягивается, бежит в кустики.
Серега озирает окрестности - лепота! Вдали видна фигура БАБКИ, идущая по обочине дороги в сторону героев.

Пашка умывается в какой-то луже, подходит к Сереге.

ПАШКА
Ну че, домой?

СЕРЕГА
Угу. Хватит уже, погуляли...

Подошедшая к машине Бабка вдруг начинает креститься и кланяться в сторону героев.

БАБКА
Дай вам Бог, добрые страннички! Дай Бог, дай Бог! К цели идущим, благо несущим, дай Бог, дай Бог.

ПАШКА
Бабушка, вы чего?

БАБКА
Блага покидая, истины достигая, не забудьте меня, рабу божью! Дай Бог! Духом боря, к небу воспаря...

СЕРЕГА
Каким "духом боря?" Вы нас с кем-то перепутали! Мы - не такие!

Бабка кланяется, уходит.

СЕРЕГА
Прикинь... Она думает, что мы эти... духовно озабоченные.

ПАШКА
Это, наверное, потому, что мы небритые...

Серегина машина отъезжает с места ночевки.

ИНТ. МАШИНА СЕРЕГИ УТРО

Серега молча ведет машину по грунтовой дороге.

Внезапно Пашкин телефон начинает ритмично пиликать – видимо, на телефон нескончаемым потоком приходят сообщения.

ПАШКА
О, сеть появилась…

СЕРЕГА
Проверь, а?

Пашка достает телефон, смотрит на экран.

ПАШКА
Семьдесят два пропущенных от
(ДАЛЬШЕ)

ПАШКА (ПРОД)
Михайловны, два – от Пола. Эсемеска от Пола: «Ты где, вопрос жизни и смерти».

СЕРЕГА
Михайловне не звони. Я все лично объясню. А Полу напиши, что через час мы будем на Романовском перекрестке.

ПАШКА
Через час?

Пашка набирает смс.

ПАШКА
(читает)
У нас все ок. Скоро будем в Романовке. Отправляю?

Серега кивает.

Пашка нажимает клавишу.

НАТ. ДВОР СВИНКИНЫХ УТРО.

Телефон Пола, лежащий на верстаке, звенит и вибрирует.

Питон берет телефон.

ПИТОН
(читает)
«Скоро будем в Романовке». Ну чо, братка, по коням?

ВАНЯ
Надо по форме и на тачке. А то потом можем на дежурство не успеть. Сейчас, заказчице отзвонюсь…

Ваня достает телефон.

ИНТ, РЕДАКЦИЯ ОФИС ДИРЕКТРИСЫ УТРО

Директриса спит на столе, рядом с телефоном.

Телефон звонит.

Директриса просыпается, хватает трубку.

ИНТ. ДОМ СВИНКИНЫХ УТРО

Питон надевает форменную рубаху.

Мимо проходит Ваня, одевая галстук.

ИНТ. РЕДАКЦИЯ КАБИНЕТ ДИРЕКТРИСЫ УТРО

Директриса закидывает в рот горсть таблеток, запивает водой.

ИНТ. ДОМ СВИНКИНЫХ УТРО

Питон чистит ботинки, Ваня берет пистолет, засовывает в кобуру.

ИНТ. РЕДАКЦИЯ КАБИНЕТ ДИРЕКТРИСЫ УТРО

Директриса берет трубку телефона, крестится, набирает номер.

ДИРЕКТРИСА
Юрий Владимирович, через час документы будут в Романовке. Ситуация под контролем…

ИНТ. МАШИНА ЕПИХИНА УТРО

Епихин выбегает из подъезда, залезает в машину.

ЕПИХИН
Под контролем у тебя ситуация, ага! Да ты же даже слюновыделение свое контролировать не сможешь! Господи, ну почему такие овцы вокруг, почему все самому приходится делать?

Епихин выезжает на дорогу, едет по трассе.

ИНТ. МАШИНА СВИНКИНЫХ УТРО

Ваня и Питон залезают в машину, едут.

НАТ. ТРАССА ВОЗЛЕ СТЕЛЛЫ ВЛАДИВОСТОКА УТРО

Машина Епихина несется по трассе.

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА У СОПКИ УТРО

Машина Сереги проезжает мимо сопки.

НАТ. ПЛЯЖ ПАЛАТКА АРТУРА УТРО

Братья Каучунга выходят на пляж, видят только остатки лагеря.

Большой БУРЯТ указывает рукой вдаль: там по дороге, поднимая клубы пыли, уезжает черный джип Артура.

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА У МОСТА УТРО

Машина Сереги останавливается у моста. Герои выходят, потягиваются, меняются местами (Пашка теперь за рулем), уезжают.

НАТ. ТРАССА БЕНЗОКОЛОНКА ДЕНЬ

Епихин стоит в очереди к бензозаправке, ругается.

Рабочий бензозаправки кивает, ухмыляется.

ИНТ. МАШИНА СВИНКИНЫХ ДЕНЬ

Ваня делает знак – притормози здесь. Питон кивает, останавливает машину на обочине.

Ваня вылезает из машины…

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА ДЕНЬ

… натягивает на голову фуражку.

Камера отъезжает – возле милицейской машины стоят два работника ГИБДД – Ваня и Питон.

ИНТ. МАШИНА СЕРЕГИ ДЕНЬ.

Сереге скучно. Он оглядывается на заднее сиденье машины, тянется, достает шест для «ку».

СЕРЕГА
Паш, а это че такое?

ПАШКА
Это твой шест для «ку».

СЕРЕГА
А зачем он мне?

НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА ДЕНЬ

На обочине стоит милицейская машина, Ваня жезлом тормозит машину Сереги, та останавливается.

Ваня подходит, представляется Пашке, но делает это странно: отворачивает лицо, словно не хочет показывать его полностью.

ВАНЯ
Здравствуйте. Инспектор Свинкин. Предъявите, пожалуйста, документы.

Ваня замечает Серегу, узнает, в глазах его мелькает радостное изумление.
Он поворачивается к героем в анфас – под глазом у него чернеет смачный фингал.

ВАНЯ
Упырь?

СЕРЕГА
Ваня?

ВАНЯ
Попался, сволочь…

Ваня оббегает капот машины, тянется к двери.

Серега выскакивает из «Марка» и отступает, истошно вопит, размахивает шестом для «ку», не подпуская к себе милиционера.

СЕРЕГА
Не подходи, бить буду!!!

ВАНЯ
Меня? Ну ударь, сиська поросячья, а потом я тебя в асфальт укатаю…

Пашка бросается между Серегой и Ваней.

ПАШКА
Виталич, не надо! Он же при исполнении!

Пашка борется с Серегой, пытаясь вырвать шест у него из рук.
Серега вдруг отпускает шест, тот по инерции описывает дугу и бьет несчастного Ваню в лоб.

ВАНЯ
Аааа! Что ж вы все меня бьете, бдядьи дети?!

Пашка с Серегой испуганно замирают. Ваня выхватывает из кобуры пистолет, орет свирепым милицейским голосом.

ВАНЯ
Ну все… Стоять, бля! Стоять, я сказал! Руки – в гору!

Пашка бросается к Ване, закрывая собой Серегу, пытается отвести руку с пистолетом.

ПАШКА
Ваня, не надо! Не убивай его!

ВАНЯ
Стоять! Стоять, бля!

Выстрел.

Пуля рикошетит об асфальт.

Изумленное лицо Сереги. Из-под линии волос на его лоб стекает вдруг струйка крови…

Испуганное лицо Вани.

Пашка выхватывает из рук ошеломленного Вани пистолет, оборачивается, его глаза в ужасе раскрываются.

НАТ. ПРЕРИЯ ДЕНЬ

Индейский всадник застыв, пристально смотрит на зрителя (читай - на Серегу.)

обсуждение

Георгий Левин
18 Авг. 09:45
тяжело было с самого начала, но шутка про "поместье свинкиных" меня доломала. так и не узнаю, закончится ли второй акт солярной инициацией главного героя. »»»
Комментариев к сценарию: 1
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru