Сценарист.РУ

информация

СТАТЬ ШАЙЕНОМ
автор: Иннокентий Пак
...Несмотря на преследующее его индейское проклятие, робкий фотограф, ради любви прекрасной незнакомки, вступает в борьбу с манипулирующим ею олигархом...
опубликован: 11.07.20
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
Статистика скачиваний
.html
29
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
123
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
приключение
1
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СТАТЬ ШАЙЕНОМ

НАТ. СОПКА У СЕЛА КРАСКИНО ВЕЧЕР

Солнце опускается к морю.

«Марк» въезжает на сопку с памятником, паркуется.

Герои выходят из машины, поднимаются по ступенькам к памятнику, откуда открывается грандиозный вид.

СЕРЕГА
Это у них, Паш, самое культовое место! Сюда все туристы обязательно заезжают. Приедет твоя барышня, не волнуйся.

ПАШКА
(оглядываясь)
Красиво…

Пашка садится на землю.

СЕРЕГА
Паш, я сбегаю, пожевать чего куплю… Дай мне денег, а то у меня кошелек в штанах остался, у этих чокнутых реконструкторов…

Пашка дает Сереге купюры.

СЕРЕГА
Спасибо, я быстро…

Серега убегает вниз по дороге, к селу. Пашка неподвижно сидит. Вокруг – умиротворение и покой: колышутся листья деревьев, плывут облака, вдали плещется море.

Раздается звук подъезжающей машины. Пашка встает, видит машину Сергеева, похожую на машину Артура.

Машина Сергеева останавливается возле "Марка", из нее выходят СЕРГЕЕВ (50) и ТАНЯ (22). Фигурами они очень похожи на Артура с Девушкой.

Сергеев и Таня останавливаются у обрыва, любуются видом.

Сергеев обнимает ТАНЮ за плечи.

Пашка сбегает вниз по ступеням, подлетает к Сергееву, резко сбрасывает его руку с плеч Тани.
Сергеев разворачивается, Пашка понимает, что обознался, но решив, что Сергеев - любовник незнакомой девушки, изливает на Сергеева весь свой гнев.

ПАШКА
Что, много денег украл? Думаешь: теперь все купить можешь? И девушек... И любовь... И море, и ветер...

СЕРГЕЕВ
Что вам нужно?

Пашка хватает Сергеева за ворот, трясет.

ПАШКА
Ну тогда и воздух купи! И воду! Чтоб мы все сдохли, потому, что только вам здесь жить можно! Все купи!

Сергеев отталкивает Пашку, тот падает, снова вскакивает, бросается к мужчине. Сергеев борется с Пашкой, Таня кричит.

ПАШКА
Все купи! Солнце! Небо!

ТАНЯ
Папа! Папочка! Мама!

Из машины выскакивает ЖЕНА Сергеева, бросается на помощь мужу. Она хватает Пашку за волосы, визжит, оттаскивает от Сергеева. Пашка отмахивается рукой, случайно сбивает парик с головы жены.

Голова Жены покрыта каким-то редким седым пухом.

Жена Сергеева хватается за голову, издает несколько пронзительных воплей, с плачем убегает, забирается в машину.

СЕРГЕЕВ
Скотина!

Сергеев бьет Пашку кулаком в лицо, Пашка падает на землю.

ТАНЯ
Папочка, не надо!

От подножия сопки раздаются воинственные вопли – это Серега заметил битву у машин, и бежит по дороге вверх, на помощь другу.

СЕРЕГА
Паша, держись! Я иду! Улю-лю! Сегодня хороший день для смерти!!!

ТАНЯ
Папочка, там еще один! Папочка, давай уедем!

СЕРГЕЕВ
Пойдем, Танюша.
(Пашке)
У-у, дрянь такая!

Сергеевы быстро забираются в машину, уезжают.

Когда машина проезжает мимо запыхавшегося Сереги, Таня открывает окно двери.

ТАНЯ
Гады! Обрыганы!

СЕРЕГА
Обрыгана дома в зеркале увидишь, дура мажорная!

Машина Сергеева уезжает.

Пашка сидит на склоне горы, опустив голову.

Серега забирается на сопку, переводит дыхание, подходит к Пашке. В руках у него – пакетик с печенюшками.

СЕРЕГА
Паш, а че было?

ПАШКА
Ничего.

СЕРЕГА
А-а… У тебя кровь на губе.

ПАШКА
Угу…

СЕРЕГА
На, Паша, скушай печеньку.

Пашка молча качает головой. Серега присаживается рядом с другом, ест.

Герои сидят молча, на фоне грандиозной панорамы южного Хасана.

Дожевывая последний кусок, Серега вытирает руки пакетом, ищет, куда б его выкинуть, замечает парик.

Серега встает, подходит к парику, берет его, начинает рассматривать.

СЕРЕГА
Паша, это че?

ПАШКА
Парик той тетеньки… из машины…

СЕРЕГА
А че он тут валяется?

ПАШКА
Я у нее с головы его сбил нечаянно…

СЕРЕГА
Ты сбил?!

Пашка кивает.

СЕРЕГА
Паша, прикинь... Мы же все сделали...

ПАШКА
Что?

СЕРЕГА
Мы все, что в инструкции написано, сделали! Мы на горе постились, а потом мы нечаянно все четыре подвига совершили: коня украли, Ваньку ударили, пистолет отобрали, и скальп сняли! Вот он – скальп! Волосы с головы! Паша, эта фигня работает! Это чудо! Космос - за нас! Пашка, блин, мы же теперь настоящие воины!

ПАШКА
Ну и что?

СЕРЕГА
Дурак, у нас же теперь вся жизнь изменится! Мы теперь по-настоящему жить будем! Улю-люююююю!!!

НАТ. СОПКА У СЕЛА КРАСКИНО ВИД СВЕРХУ ВЕЧЕР

На сопке с памятником прыгает и машет руками крошечная Серегина фигурка. Чуть позже к ней присоединяется вторая.

Радостный клич героев летит над сопками и лесами к садящемуся в море солнцу. Солнце вдруг застывает, камера отъезжает и становится ясно, что это…

ИНТ. РЕДАКЦИЯ ОФИС ДЕНЬ

…просто фотография в Пашкином компе.

Пашка сидит на своем месте в редакции. Стол Пашки изменился - на нем появились разные вещи и фотки, тут же стоит шест для "ку".

За окном падает снег.

Виляя бедрами, входит Секретарша с чашечкой кофе. Когда она проходит мимо Пола, тот невзначай распахивает рубашку на груди, под рубашкой - майка с неприличным рисунком.

СЕКРЕТАРША
(возмущенно)
Пол!

ПОЛ
А че такого? Щас вся Европа так ходит...

Секретарша проходит к Пашкиному столу, осторожно ставит перед Пашкой чашку с кофе.

СЕКРЕТАРША
Павел Андреевич, Ольга Михайловна новый кофе купила, хочет, чтобы вы тоже попробовали.

ПАШКА
О, спасибо.

СЕКРЕТАРША
Еще она просит вас зайти...

Звонок. Пашка достает мобилу.

ПАШКА
(Секретарше)
Я сейчас занят...

СЕКРЕТАРША
Нет, нет, это не срочно. Это когда вы освободитесь, хорошо?

Пашка кивает, Секретарша уходит. Пашка прикладывает телефон к уху, слышен голос Сереги!

СЕРЕГА
Пашка, здорово, дружище!

ПАШКА
Здорово!

СЕРЕГА
Че там моя реклама, в среду выйдет?

Пашка щелкает мышкой, на мониторе появляется картинка: тайга, Серега в камуфляже, с ружьем и надпись "Фирма "Волчьи следы". Туристические маршруты по Приморью".

ПАШКА
Да, готова. Выйдет в среду, на четвертой полосе.

СЕРЕГА
Спасибо.

ПАШКА
Как дела-то у тебя?

ИНТ. ГАЗ 66 ДЕНЬ

Серега и АРХИПЫЧ едут по зимнему лесу. Они небритые, грязные, бородатые и счастливые, в руках у Сереги – карабин.

СЕРЕГА
(в мобильник)
Дела прут, только шуба заворачивается! На той неделе новый маршрут пробили, на Четизу! Там тигр живет, мы везде его следы видели! Приезжай пофотать, тут у нас Архипыч, замечательный мужик, он тебя прямо к тигру подведет. Приезжай, я тебе баню натоплю!

ИНТ. РЕДАКЦИЯ ОФИС ДЕНЬ

ПАШКА
Как получится, я сразу приеду...

СЕРЕГА
Приезжай! Ладно, пока, Паш, не буду тебя отвлекать, мне тут лосей кормить надо. Жрут, как кони эти лоси...

ПАШКА
Пока, Виталич!

СЕРЕГА
Пока.

Пашка прячет телефон, встает, идет к двери.

Компьютер звякает - пришла почта.

Пашка колеблется - возвращаться или нет, потом все-таки возвращается, щелкает мышкой.

На экране письмо - "журнал такой-то... у вас отличные фотоработы... берем вас на работу с испытательным сроком...", подпись – Юлия Нестерова.
Тут же фотка отправителя - это Девушка.

Пашка изумлен.

Пашкино лицо озаряет радостная улыбка, затем он хватает шест для "ку", взмахивает им и издает победный клич на всю редакцию.

НАТ. ПРЕРИЯ ДЕНЬ

Индеец на коне пристально смотрит в кадр. Затем удовлетворенно кивает, улыбается, разворачивает коня и скачет прочь от камеры. Он скачет все дальше и дальше по зеленой прерии, поверх этого видеоряда ползут титры.

ИНТ. АВТОБУС ВЕЧЕР

Старенький автобус едет по разбитой дороге. Табличка: «Маршрут 504. Владивосток – Новый Иерусалим.»

В автобусе сидят ПАССАЖИРЫ, среди них - еще не совсем пришедший в себя после обстрела Епихин и Братья Каучунга.

Братья Каучунга преданно смотрят на Епихина, готовые любую секунду услужить ему чем – нибудь. Епихину от этих взглядов не по себе, он пересаживается поближе к ВОДИТЕЛЮ.

ВОДИТЕЛЬ
(Епихину)
Вот стекло. Вишь, дождями на него всякую хрень намыло, получились пятна. Вот представь, что такое пятно начало себя осознавать. И оценивать! Ведь оно же понимает, что оно уникальное! Вишь, какое оно кругленькое, ладненькое и даже вон, листик сбоку прилип.
И вот оно пыжится, доказывает, что чего–то стоит,…
(поднимает руку, приветствуя проезжающий автобус)
…но другие – то пятна тоже не лыком шиты, тоже признания хотят! И начинают они толкаться, бороться, выяснять – кто круче… И получается жизнь… А счастья- не получается!

ЕПИХИН
Почему?

ВОДИТЕЛЬ
Потому, что на самом деле они – не пятна! И даже не стекло! А…

ЕПИХИН
Всё окно!

ВОДИТЕЛЬ
Не – а… Они – это мир за окном!

Ошеломленные глаза Епихина.

ВОДИТЕЛЬ
(Братьям Каучунга,кивая на Епихина)
Вот так и молятся, не переставая…

НАТ. ТРАССА ВЕЧЕР

Автобус уезжает за горизонт

КОНЕЦ

обсуждение

К этому сценарию нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru