Сценарист.РУ

информация

МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
автор: Ирина Иванова
...Дети, приехавшие в школьный лагерь в маленькой деревушке, попадают в мир мифических существ и вместе с ними начинают битву за спасение погибающего на глазах мира. Что может противостоять разрушающей силе человеческой жадности?...
опубликован: 15.04.14
жанр: детский фильм, фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
3
Статистика скачиваний
.html
377
Текст сценария
рейтинг популярности
26.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Aquis Marine Resort & WaterparkAquis Marine Resort & Waterpark
Тингаки, Греция
Конечно, как и в каждом отеле есть шероховатости, но если вы настроены на позитив - все проблемы решаемы. Отель отличный - чисто убирают, персонал приветливый, хорошая еда. Очень хорошие детские горки - мои дети целый день развлекались у бассейна. Пляж...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ИНТ. КОРИДОР В ГОСТИНИЦЕ – НОЧЬ

Коридор слабо освещён. Пустой. Виктор и Мони пробираются к одной из многих дверей. Мони прижимается к стене, Виктор приоткрывает дверь и заглядывает внутрь.

Через минуту из комнаты выходит Филипп. Тихо закрывает дверь за собой. Осматривается.

ФИЛИПП
/шепчет/
Все?

МОНИ
Лачката уснул…
/к Виктору/
… Откуда выйдем?

Виктор подносит палец к губам. Делая жест рукой – идите за мной - Виктор направляется к лестнице. Мони идет за ним.
Филипп бросает неуверенный взгляд на дверь своей комнаты, потом неохотно направляется за ними.
У нижней площадки свет становится сильнее. Слышны приглушенные голоса.
Виктор делает знак Мони и Филиппу остановиться. Осторожно заглядывает через стеклянную дверь.
На диване, за деревянной декоративной решеткой, отделяющую фойе от стойки администратора, расположились директор школы ЦЕЦКА – 40-летняя женщина, и УПРАВИТЕЛЬ гостиницы – 40-45-летний мужчина.
На столике перед ними стоят стаканы и наполовину выпитая бутылка ракии. В переполненной пепельнице дымит сигарета. Управитель,наклонившись фамильярно над Цецкой, тихо шепчет ей на ушко. Цецка, с сигаретой в руке, хохочет.
Виктор оборачивается к Филиппу и Мони.

ВИКТОР
Оттуда не возможно. Там Цецка... Идите за мной!

Виктор направляется вверх по лестнице. Мони и Филип следуют за ним. Виктор останавливается у окна в пролёте лестничной площадки. Открывает его. Смотрит вниз.

ВИКТОР
Давайте!

Виктор забирается на окно и прыгает вниз. Мони смотрит вниз из открытого окна. Филипп тоже просовывает голову в окно. Мони шустро перепрыгивает через раму. Приземляется у Виктора.
Виктор и Мони смотрят на Филиппа. Филипп стоит в нерешительности у окна.

МОНИ
Давай, чего ждешь!

ФИЛИПП
/шепчет/
Не смогу.

ВИКТОР
Да видишь же, невысоко! Здесь можно опереться.

Показывает на бордюр декоративой каменной облицовки, заканчивающийся немного ниже окна.
Филипп колеблется.

ВИКТОР
Опаздываем!

Филипп перебрасывает неуклюже ногу через раму. Бросает испуганный взгляд на Мони и Виктора.

МОНИ
Давай!

Опираясь одной ногой на бордюр, Филипп с трудом перебрасывает и другую ногу через раму окна. Вцепившись в подоконник, протягивает ногу вниз. Не доставая до земли, быстро пытается забраться обратно.

ФИЛИПП
Не могу!

Виктор и Мони берут его ноги и поддерживают его снизу.

МОНИ
Давай же, спускайся, мы тебя держим!

Филипп опускается. Падая на Виктора и Мони.
Мальчики встают и направляются к выходу. Через несколько шагов Виктор останавливается, возвращается и осторожно прикрывает створку окна.

НАТ. ДОРОГА ЧЕРЕЗ ЛЕС – НОЧЬ

Дети держатся близко друг к другу. Дома деревни остаются позади.
Полная луна хорошо освещает узкую гужевую дорогу, вдавленные колеи проросшие травой.
По обе стороны дороги ширится негустой дубовый лес.
Виктор и Мони светят фонариками. Филипп трусливо осматривается вокруг.

ФИЛИПП
Ну вот, повелись на деревенских...

Замолкает на миг.

ФИЛИПП
Засмеяли бы нас... И что с того?!

Опять замолкает на миг.

ФИЛИПП
Может они тоже не прийдут! Посмотрите какая темень...

Мони осматривается по сторонам неспокойно.

ФИЛИПП
Кто этот чокнутый, кто ходит во тьме... По лесам...

Виктор смотрит в сторону леса.
Где-то рядом раздается громкий крик птицы. Шелестят ветки. Филипп вскрикивает сдавленно. Мальчики вцепились друг в друга. Свет фанариков направляется к деревьям.

ФИЛИПП
Давайте возвращаться!

ВИКТОР
Ну, мы и струсили! Лес как лес! Не опаснее чем днем. Пошли!

Мальчики пошли дальше. Идут молча.

МОНИ
Вы верите в привидений?

Филипп останавливается.

ФИЛИПП
Всё! Дальше не пойду!

Виктор и Мони тоже останавливаются.

ВИКТОР
Да ерунда все это, Фифо! Никаких привидений в поныне нет! Полное вранье! Клянусь! Не су-ще-ству-ют!

Филипп смотрит испуганно.

ВИКТОР
Кроме того, если захочешь возвращаться, прийдется возвращаться одному.

Филипп с ужасом смотрит назад. Инстинктивно делает шаг к Виктору и Мони.

ВИКТОР
Пошли. Уже близко.

НАТ. ДОРОГА ЧЕРЕЗ ЛЕС – НОЧЬ

Лес стал меняться. Среди низких дубовых деревьев появились и деревья повыше - буковые.
Виктор начинает шарить фонариком по дервьям. Фонарик освещает два высоких бука.

ВИКТОР
Сюда...

Виктор сворачивает влево между двумя буками. Мони – за ним. Филипп бросает взгляд на пустую дорогу и быстро направляется за ними.
Луна излучает призрачный свет по тропинке. Темные тени деревьев окружают мальчиков с обеих сторон.
Облако закрывает луну. Филипп озирается трусливо, вынимает из кармана мобильник, и дрожащими пальцами зажигает фонарик на мобильнике.

ФИЛИПП
Потеряемся.

Виктор и Мони оглядываются по сторонам.

ВИКТОР
Не потеряемся. Где-то здесь должен быть тот камень...

Виктор шарит фонариком впереди между деревьями.
С правой стороны, между темными стволами, очерчивается плотная тень.

ВИКТОР
Вот он!

Дети быстро направляются туда.
Виктор освещает большой черный, сглаженный временем, камень.
В этот момент луна всплывает из-за облаков, и освещает его гладкую поверхность. Проблескивают высеченные на камне очертания змеи с огромной головой. Глаза змеи, как будто смотрят на детей.

ФИЛИПП
Давайте убираться!

Филипп дергает Виктора, который завороженно смотрит на змею. Виктор с трудом отрывает взгляд от камня. Идет за ребятами.
Дети продолжают движение по тропинке.

МОНИ
А если сейчас на нас выйдет этот козленок? Говорящий?

Филипп сжимает мобильник и прилипает к Виктору.

ВИКТОР
Совсем уже рядом.

Впереди лес редеет. Становится светлее. Филипп начинает шагать увереннее, взгляд его становится смелее. Гасит фонарик мобильника.

ФИЛИПП
Не могу понять зачем нам эти леса? Только потеря места!... И эта „зеленая“ для чего нам была нужна? Соврали, что будут компы, потом – „неработают“...

Виктор останавливается и всматривается вперед.

ВИКТОР
Вот они.

Между деревьев видна небольшая поляна. На поляне выделяются очертания высоких серых камней.
Один из них, с закругленной верхней частью, находится в центре. Вокруг него в круг поставлены другие – некоторые из них стоят, другие опрокинуты. На одном из опрокинутых, темнеют два силуэта.
Виктор и Мони направляют фонарики к ним.

ВИКТОР
Доко?

Фигуры, сидящие на камне, оборачиваются. Одна из них поднимается. Желтоватый свет фонаря направляется к Виктору, Филиппу и Мони.

ДОКО
Ну, притащились наконец!

Виктор, Филипп и Мони направляются к Доко.

НАТ. ОБРОЧИШТЕ (МЕСТО ДРЕВНИХ РИТУАЛОВ) – НОЧЬ

С камня, рядом с Доко, поднимается Гошо.

ДОКО
Что-то слишком опоздали!

ГОШО
Струсили!

МОНИ
Это кто струсил, мы?!

Виктор освещает свои часы.

ВИКТОР
Без пяти двенадцать! Даже раньше... А Вы может пришли еще когда светло было?

ГОШО
... Ишь ты, какие продвинутые!

Филипп стоит рядом, уставившись в небо.

ФИЛИПП
/показывает над деревьями/
Смотрите! Туда!

Мальчики поднимают глаза к небу.
В воздухе, над деревьями, появилось цилиндрическое светящееся тело с прорезью по середине. Светящейся цилиндр пролетает над головами ребят и в двадцати метрах над поляной застывает на миг в воздухе, потом резко снижается к земле. Слышен треск. Мальчики переглядываются.

ДОКО
Упало на Аязмо!

Виктор бросает взгляд на Доко, потом быстро напрявляется к месту падения.
Доко идет за ним. После секундного колебания Гошо следует за Доко.
Филипп испугано смотрит на Мони.

МОНИ
Пойду посмотрю и я.

Быстро устремляется за ними.

ФИЛИПП
Постой, а я?

Филипп бросает взгляд на темный лес позади и быстро догоняет Мони.

НАТ. АЯЗМО (ЦЕЛЕБНЫЙ ИСТОЧНИК) – НОЧЬ

В двадцати метрах от Оброчишта начинается небольшая впадина, прикритая старыми деревьями и кустами.
Виктор осторожно протискивается меж кустов. За ним – Доко. Гошо, Мони и Филипп идут в нескольких шагах позади.
За сплетенными бузиновыми и орешниковыми ветками Виктор улавливает какое-то движение. Останавливается. За кустами слышен нечеткий шорох и потрескивание.
Виктор осторожно раздвигает рукой ветки перед собой и удивленно замирает.

Среди озаренной луной впадине, близко к ее отдаленному скалистому, заросшему плющом краю, выпрямившись на свернутом хвосте, стоит огромная белая ЗМЕЯ. Ее громадная голова медленно покачивается. Из-под полуприкрытых ее век просачивается желтый свет.
Недалеко от Змеи слабо мерцают несколько туманно-желтоватых человекообразных теней.
В конце скалы, у старого бука, от корней которого струится вода к выдолбленному в камне корыту, стоят три девушки в белом одеянии, с венками из белых цветов, прибирающие их длинные светлые волосы.
Доко остановился позади Виктора. Через кусты к ним пробираются Мони, Гошо и Филипп.

ДОКО
/ Виктору, шепчет/
Что там?

ВИКТОР
/тихо, не отрывая взгляд от существ/
Это мне снится!

Доко слегка оттесняет Виктора и смотрит в просвет между веток.

ДОКО
И что такое увидел?

Виктор завороженно смотрит на впадину.

ВИКТОР
/шепчет/
Змею...

ДОКО
Где?

Отталкивает Виктора, раздвигает шире ветки просовывая голову в образовавшееся отверстие. Осматривает Аязмо. Виктор тянет его назад.

ВИКТОР
/шепчет/
Постой! Увидят тебя!

ДОКО
/тихо/
Это кто?! Там никого нет!

Виктор снова слегка раздвигает ветки.
Змея повернула голову к девушкам. Они направляются к ней.
Виктор испуганно отпускает ветки. Пятится.
Смотрит на Доко.

ВИКТОР
Они там!

Позади Доко остановился Мони, за ним - Гошо и Филипп. Смотрят непонимающе.

МОНИ
Что там?

Доко снова заглядывает сквозь ветви. Поднимает непонимающий взгляд на Виктора.
Виктор идет к Доко, раздвигает ветки шире.

ВИКТОР
/шепчет/
Вот там, змея...не видишь? И девушки рядом...А вот эти тени?...

Доко всматривается во впадину. Потом смотрит с испугом на Виктора.

ДОКО
Ты чокнулся.

Мони подходит к Виктору.

МОНИ
Что там?

Со стороны Аязмо доносятся щелчки. Виктор и Доко заглядывают через ветви.
В нескольких местах в впадине с треском вспыхивает синеватое пламя. Языки пламени исчезают, а на их месте появляются новые трепещущие желтоватые тени с человеческими очертаниями.

Сильное дуновение ветра раскачивает ветки и поднимает в круг пыль и желтые листья. Маленькое завихрение обходит впадину, останавливается на мговение, потом утихает, поднятые листья осыпаются на землю, а в центре появляется силуэт женщины в длинном широком сером платье. Виктор смотрит на Доко.

ВИКТОР
А это видел?

ДОКО
/неспокойно/
Да, какое-то пламя...

К Мони плотно подходят Гошо и Филипп. Мони пытается вытолкать Виктора и Доко, чтобы лучше осмотреть Аязмо.
МОНИ
Отодвиньтесь!

Новый сильный треск с Аязмо привлекает внимание детей. Заполыхали два новых огня. Между ними просовывается черная тень.
Мони бросает попытки растолкать Виктора и Доко, осматривается и быстро взбирается по старому наклоненному ветвистому дереву, растущему рядом. Переползает по одной из нависшей над Аязмо ветки.
Гошо пробует заглянуть между Виктором и Доко.

ГОШО
/тихо/
Что там? Инопланетяне прилетели?

ФИЛИПП
/умоляюще, хныкающее/
Давайте убираться! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!...

Дёргает Виктора.
Слышится тихая музыка. Шумно взмахивая крыльями, откуда-то прилетает большая сорока и садится на одно из деревьев. Существа в впадине притихают. Вода из каменного корыта перестает течь.
Под лунными лучами появляются четверо высоких стройных девушек, в белых платьях из тонкой материи. У троих из них волосы светлые, у четвертой – красные.
Их длинные до земли платья, застегнуты в что-то напоминающие ремни, переливающиеся цветами радуги. От головы КРАСНОВОЛОСОЙ до земли спускается, как вуаль белое сияние.
Красноволосая медленно направляется к Змее.
Змея наклоняет к ней голову.

ВИКТОР
Давайте убираться отсюда!

Дети пятятся.
Над их головами раздается сильный треск. Мальчики останавливаются и переглядываются. Виктор и Доко возвращаются быстро и смотрят сквозь ветви.
В самой впадине Аязмо, освещенный лунными лучами, лежит на спине Мони. Рядом с ним – большая отломанная ветка. Опершись на локти, Мони изумленно оглядывается.

обсуждение

Донской Дмитрий
26 Авг. 13:31
Ну по поводу русалок и ундин в славянской мифологии есть некая путаница. Русалка скорее напоминает сирену. А точнее у птицы часть торса девушки. »»»
Иванова Ирина
26 Авг. 16:15
Уважаемый Коннов, Алексей: Начну с знакомым всем стихам: "...Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит..." За каким лешим (в прямом и переносным смыслах) она (эта к черту русалка ) забралась на дерево и как??? Вот самый главный вопрос!!! Прежде чем начать терять время в чтении, смотрите на жанр. Для вас путаница, пусть для вас останется так... »»»
Коннов Алексей
26 Авг. 15:03
Вопросы у меня начались уже с первой же сцены. Ну ладно, не с первой. Со второй. Вот идет Знахарка. Она ведет себя так, будто она тут все знает. По крайней мере, она знает, что делает, и видно, что она знакома с этими местами... »»»
Комментариев к сценарию: 3
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru