| 
информация  
| ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ |  | автор: Зикаиль Семембаев |  | ...Псевдо документальная история о молодых журналистах не подозревающих, что сценарий эпатажного репортажа, написан кровавым мастером... |  | опубликован: 14.06.10 |  | жанр: триллер, драма, молодежный фильм |  | формат: полнометражный |  | раздел: Новые сценарии |  | Предварительное голосование |  | Обсуждение |  | комментариев | 18  |  | Статистика скачиваний |  | .doc | 692  |  | .html | 500  |  | Текст сценария |  | рейтинг популярности | 34  |   
 | 
 | 
 
 
 | 
конкурс сценариев  
 | 
 | 
 
 
 | 
библиотека  
 | 
 | 
 
 
 | 
наши друзья  
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
 Little Garden Hotel Луксор, Египет
Вот если бы меня спросили как выглядит типичный арабский отель - я бы им предложил остановиться в Литтл Гарден. Все минимально и компактно. Однако, персонал доброжелательный, убирается каждый день номер, небольшой оазис на крыше, удобно, что инет бесплатный,...
 
 | 
 | 
 
 
 | 
Вход для жюри  
 | 
 | 
 
 
 | 
 | 
новое сообщение  
 | 
 | 
 
 
 | 
обсуждение  
| < · 1 ·  2 ·  > (2) |  | добавить в Избранное |  | версия для печати |    |  | #18  
		
		 / Москва / читатель | 4 Марта 13 23:50  |  Скажу сразу, что высказываю исключительно свое мнение, которое по сути может не являться действительностью... 
http://imgur.com/bZcwqRn - подобные нюансы конечно несколько усложнили процесс прочтения и понимания, но не беда... 
"Дэн поднимает топор над головой и направляется к Насте..." По-моему, как-то не практично. Проще ведь держа топор за спиной, а уже после, когда жертва окажется на нужном расстоянии, нанести удар. Или из меня никакой серийный убийца? - А потом я прочитал дальше и понял, что написанное мной ранее можно не читать. 
Диалоги довольно интересные, правда обилие матерных выражений несколько отталкивает, хотя признаю, что там, где человек испытывает реальный адреналин мат более уместен и нужен, но увы, в моментах, которые мне показались более расположенными для нецензурной лексики все говорят как-то спокойно. 
Читал-читал и с каждым листом понимал, что главные герои - молоды и энергичны, наличие нецензурных выражений, некий ужас, интрига... Все есть, но чего-то не хватает. Секса! Он обязательно должен быть в подобных проектах, и наконец, я дочитываю до 96 страницы! Все-таки он есть, это хорошо, так должно быть. Очень небрежно и скоротечно. Увы, было понятно, что это последний секс в жизни женщины, ну... Что поделать. Конец очень напомнил сам фильм REC, который заканчивается съемкой камеры в режиме ночного видения, но не беда, это логично и придает некий антураж происходящему. 
Концовка правда... Довольно добрая для подобных жанров, но... В любом случае концовка та, какой ее задумали.
  |    |  | #17  
		
		 / Стокгольм / читатель | 26 Янв. 13 07:13  |  Здравствуйте, сценарий, классический, до глубины мозгов, «триллер», интригует, читается легко и свободно. Есть некая параллель, между десятью заповедями, и молчанием ягнят, съемки как я понимаю, должны напоминать, что-то, вроде прямого репортажа, не в обиду, но такие съемки уже были в фильме «Москва 88». А вообще, очень понравилось, в прямом смысле, буквально за несколько часов, «проглотил» рукопись. 
 
С Уважением.
  |    |  | #16  Владимир Серышев / командор | 13 Июня 12 10:00  |  ИНТ. СТАРОЖКА ВЕЧЕР.  
стОрожка. Второе слово сценария - и уже ошибка. 10 редакторов из 10-ти уже поморщились. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Черно-белые кадры.  
В кадре появляется радиоприемник. Затем панорама комнаты.  
Переход на коробку.  
Зикаиль, без обид, но после вот этого, те же 10 редакторов из 10 обычно выбрасывают сценарий в мусорную корзину со словами: 
- Режиссёр, блин... 
 
Я не знаю, чем кончилось ваше обсуждение сценария с Иваном из Ханты-Мансийска, но вероятность экранизации [b]уже/b] крайне низка. Только если за скрипт возьмётся дилетант-энтузиаст и снимет проходной фильм, который сразу отправится на видеоносители и канет в беззвестность. 
Плюс или минус выставлю в течение ближайших дней, когда дочитаю.
  |    |  | #15  
		
		 / Ханты Мансийск / читатель | 23 Нояб. 11 11:39  |  Здравствуйте. Прочитал ваш сценарий, не могли бы вы со мной связаться по моему e-mail? Хотелось бы обсудить ваш сценарий
  |    |  | #14  
		
		 / Almaty / читатель | 22 Окт. 11 16:49  |  Victoriya, thanks for you comments. It's advisable for me. Sorry, there is no keyboard with kirilic letter. 
Best regards, 
Zikail
  |    |  | #13  Виктория Лукьянова / посвященный | 22 Окт. 11 10:39  |  Начинаю читать сценарий, и с первых слов: 
В коробке бегает белая мышь, в углу которой мышеловка с куском сыра.  
В углу мыши? 
 
ДИКТОР 
На этом наши новости завершены. Срочное сообщение ГУВД города. 24.12.2009 г. примерно в 18.00 часов вышла из дома и не вернулась Сторожкина Вера Владимировна 16.03.1995г.р. Приметы: рост 150-155 см. среднего телосложения, волосы черные волнистые, глаза карие нос прямой. 
(В кадре старый деревянный стул, на котором лежат красное пальто, белый берет и белый шарф) 
Была одета: в красное пальто, красные сапоги, белый берет, белый шарф.  
А цифры лень было прописью написать? Или Смирнову не читали? А что это за новый вид ремарок? Вы с форматом-то знакомились? 
 
Девушка-1 
(разговаривает, не обращая внимания на Дэна) 
Работаю.  
Не учите актеров играть. 
 
ИНТ. КАБИНА «НИВЫ» ДЕНЬ 
 
Машина трогается и выезжает на городские улицы. Вскоре останавливается, в кадре появляется ДЕВУШКА-1.  
 
Дэн 
Домой? 
 
Девушка-1 
(Отвлекается от сотки, смотрит на Дэна 
Да. 
 
Дэн 
Учитесь, работаете? 
 
Девушка-1 
(разговаривает, не обращая внимания на Дэна) 
Работаю. 
 
Дэн 
Где если не секрет? 
 
Девушка-1 
Не секрет, но не хочу об этом говорить. 
 
Дэн 
Может, в кафе заедем. 
 
Девушка-1 
Нет, спасибо. В другой раз. А вы куда едите? нам налево нужно. 
 
Дэн 
Давайте на Кок-тюбе. Там можно на город посмотреть. 
 
Девушка-1 
Я же сказала, что не хочу. Остановите машину! 
 
Дэн 
А может это судьба?
  
Что это за болтология? Только занимать эфирное время? 
 
Мужской голос 
(за кадром) 
Козел!  
Это что за персонаж? 
 
подсознательно маньяк желает, быть услышанным и понятым.  
Лишняя запятая. 
 
Дэн встречает у порога отца.  
Дэн выходит из кадра и снова возвращается.  
Так это все вид через камеру Дэна? Почему не указано? 
 
Дэн 
(в голосе чувствуется недовольство) 
Привет! Заходи. 
 
Отец 
Почему трубку не берешь? Машину вижу, а на звонок ответа нет. Вот решил проверить все ли у тебя нормально. 
 
Дэн 
Был занят. 
 
Отец 
Ясно. Недавно маму видел. Она сказала, что ты в издательстве сейчас работаешь? 
 
Дэн 
Да. И на телевидении фрилансером. 
 
Отец 
Без зарплаты что ли? 
(Дэн кивает головой) 
А в издательстве большие тиражи? 
 
Дэн 
Хватает. Брошюры, календари, бланки, иногда книги. 
 
Отец 
Понятно. У меня предложение есть. Я договорился кое с кем, чтобы тебя взяли на работу. Позиция пока невысокая, но думаю, через полгода двинешь дальше. Пока посидишь в команде, узнаешь правила и вперед, а я поддержу с тыла, чтобы о деньгах не думал. Наработай друзей, связи ну и так далее. 
 
Дэн 
Я уже работаю. Двигаться в нацкомпаниях, холдингах нет желания. В издательстве платят. На каналах есть проекты. Иногда продаю сюжеты. 
 
Отец 
Я тебе говорю о карьере, о большом бизнесе. Тебе пора расти, добиваться влияния. Через пять шесть лет, если все будет, как задумал, будешь управлять огромными проектами и вершить судьбы людей. 
 
Дэн 
Не хочу. По-моему, ты пытаешься удовлетворить свои несбывшиеся амбиции, и я здесь не причем. 
 
Отец 
Слушай сюда. Я уже состоялся и мне ничего не надо. На это ушла вся жизнь. А у тебя уже есть основа. Время - главное. И пока есть возможность, создай жизнь, о которой другие только мечтают! 
 
Дэн 
Это моя жизнь! И я хочу жить по-своему и… 
 
Отец 
Я достаточно дал времени тебе! Я уважаю желание добиться всего самостоятельно. Но я был в твоем издательстве. И твои "проекты" на телевидении тоже видел. Халтура! У нас нет телевидения, нет кино, нет издательств. Но в стране есть национальные проекты, есть ресурсы, есть государство, в конце концов. Этими нужно заниматься!  
Разговор с Отцом он тоже записывает для телестудий? Да, его точно "на части порвут", когда увидят две говорящие головы в кадре, болтающие безо всякого действия. 
 
Камера разворачивается, в кадре машина, затем ручка от двери.  
Это перл, как и все подобное. А таким сценарий просто пестрит. 
 
Зикаиль, столько ошибок на первой странице. Думаете, стоит читать дальше?
  |    |  | #12  
		
		 / читатель | 22 Окт. 11 08:13  |  Причитал ваш сценарий целиком'. Скажу что конец меня расстроил' конец уже' лично для меня' был не интересен и я не понял некоторые моменты. Во-первых' чья голова показалась в камере! Во-вторых я не понял' девушка Настя была за одно с наблюдателем'? Я хотел бы точнее узнать конец сценария'!
  |    |  | #11  
		
		 / читатель | 19 Окт. 11 20:58  |  Только что начал читать сценарий и могу сказать пока что одно' сценарий не плохой' конечно доработки нужны но сюжет мощный и главное смысл понятен!... Остальное напишу после того' как до конца прочитаю сценарий!
  |    |  | #10  
		
		 / Москва / читатель | 20 Апр. 11 13:57  |  Привет, Зикаиль. 
Скинь мне сценарий на мою почту lili.ravilevna@yandex.ru 
Почитаю его)))
  |    |  | #9  
		
		 / Москва / читатель | 6 Июля 10 18:03  |  Идея, замысле, предпосылка: 
Замысел шаблонный, истории про маньяков и журналистов – это общее место(«Черная Орхидея» Де Пальмы и д.р.). Однако общество постоянно порождает социопатов, которые видоизменяют окружающее нас зло своим больным творчеством. Поэтому, новые времена, новые злодеи. А тем более на постсоветском пространстве, где бездушное общество потребления еще только-только начинает калечить будущих маньяков. Т.е. работы непочатый край Социум присутствует в работе автора, но он преломляется через мир главного героя – журналиста. И это неплохо, но отражение социума в больной душе маньяка, в этом скрипте, увы, отсутствует. А жаль. Больная душа, это территория, где прокрустово ложе достоверности перестает действовать и фантазии есть где разгуляться. Подумайте над этим, не обкрадывайте себя. 
Сюжет: 
Увы, сюжет ни крепким, ни динамичным не назовешь. Т.е. все в основном логично, но динамизма, неожиданных поворотов, своеобразной атмосферы, увы, нет. Сюжетные линии движутся, но не увлекают. Не совсем понял, зачем герои сначала расстаются, а затем опять сходятся? 
Характеры: 
Не увидел ни одного интересного характера, но замечу, персонажей плоскими или функционирующими на экране, не назовешь. Однако сопереживать им не хочется. 
Диалоги: 
Диалоги самая сильная сторона сценария. Именно они не позволяют стать персонажам картонными. Чувствуется и объем, и ирония, и экспрессивная окраска, но отсутствие у автора представлений о характерах своих персонажей, сводит весь благотворный эффект диалогов на нет. 
Постановочный потенциал: 
Увы, об этом речи не идет. Чего не скажешь про потенциал автора! Он есть, дело за опытом и трудолюбием!!! 
Зы И да, мимы во время расставания главных героев это неплохо, но не к месту )
  |    |  | #8  
		
		 / читатель | 17 Июня 10 12:04  |  Здравствуйте Феликс Гобозов, 
Благодарю. Согласен, нельзя покорять вершины с ошибками в тексте.
  |    |  | #7  
		
		 / читатель | 17 Июня 10 11:57  |  Уважаемый Герман Полозов, 
Вы правы, форма похожа на подачу фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». 
Что касается «раз по башке и конец», то есть две причины - это форма, которая предполагает быструю развязку, как в жизни. Вторая - это желание сохранить и совместить переживания зрителя связанные с гибелью главной героини с ретроспективой её чувств, мыслей в конце фильма. Над расследованием Насти можно подумать. 
Спасибо!
  |    |  | #6  
		
		 / Симферополь / читатель | 16 Июня 10 23:28  |  Если вас не занесут в перспективный фонд, или, на худой конец, в альтернативный, то я не знаю, куда власть имущие на этом сайте смотрят. 
Вы - прежде всего режиссёр, а потом уже сценарист. Своеобразие сценария может и не сыграть вам на руку, возьмётся за него человек однозначно неглупый. Респект вам и уважуха, одним словом. Произведение стоящее. 
А теперь о недостатках. Ваши диалоги слишком самоценны. Они прекрасны, но создаётся такое впечатление, что они живут своей жизнью, а сценарий - своей. Автономия, в общем. Вы заявляете свой фильм как "псевдодокументальный", а в диалогах - литературщина и недостаток остроты. Постарайтесь убрать все моменты, которые не выполняют ни функциональной роли, ни характеризующей. А то похоже на то, что вы сами любуютесь тем, как вы мастерски острите и интелектуально пишите. Сленг пришёлся хорошо и к месту, но, всё равно, над диалогами ещё нужно работать. Актёрам с ними будет очень и очень туго в таком виде. Речь - естественнее, короче, проще, и максимально ёмко. Такое можно прочитать в любом учебнике драматургии, как театральной, так и киношной. И словесные длинноты, в конце концов, здорово тормозят сюжет и создают вокруг него ненужную "суету". 
Но вкус, в том числе и в диалогах, воспитывается. А талант у вас уже есть. И остаётся вам добыть оставшиеся 10 процентов против 90, что у вас уже есть. Спасибо. Первый среди новых сценариев, который действительно понравился. 
В формате Док - глюги ужасные. Рискуете остаться неоценённым только из-за вот такой фигни. И важная ошибка граматическая - имена говорящих реплику нужно писать большими буквами.Исправления нужны.
  |    |  | #5  
		
		 / читатель | 16 Июня 10 17:28  |  Здравствуйте, Зикаиль. 
Мне кажется Вы рискуете схватить минусов только за одно лишь форматирование. Я здесь человек новый, и не мне советовать, но я бы снял сценарий с конкурса, исправил формат, орфографию и пунктуацию и потом выставил заново. Иначе складывается впечатление о невнимательности. 
Посмотрите что у Вас творится в вордовском файле с 60-й по 80-ю страницу. Вся техническая информация об исправлениях перед глазами читателей.
  |    |  | #4  Герман Полозов / Воронеж / читатель | 16 Июня 10 16:55  |  Какое-то двойственное ощущение после прочтения. Я не понял концовки - кто выиграл? Чья окровавленная голова попала в объектив? Если убрать самую первую сцену, можно смело сделать концовку в стиле фильма "Игра". Плюсов у работы много - прежде всего объективная реальность, которая видна в поступках и диалогах. Даже мат в тему - пару раз даже улыбнулся. Живые характеры. Есть запутанный сюжет. Нагнетающая атмосфера. Но все смазывает быстрый и невнятный финал - последний бой он долгий самый, а у вас - "раз по башке" и конец. Правдиво, но не киношно. Да и еще - желательно как-нибудь связать расследование Насти с репортажем Дэна. 
Удачи!
  |    |  | версия для печати |  | добавить в Избранное |  | < · 1 ·  2 ·  > (2) |   
 | 
 | 
 
 
 |