Сценарист.РУ

информация

ЛЕТАЛЬНАЯ ЗОНА
автор: Йо Ханан
...Самонадеянный парень заключает пари, что взберется на вершину Эльбруса. В составе группы он совершает восхождение, но из-за возникновения гипоксии и одержимости победить в пари, подвергает себя и близкого друга смертельной опасности...
опубликован: 04.05.19 / 05.05.19
жанр: триллер
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.1
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.875
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
10
Статистика скачиваний
.html
32
Текст сценария
рейтинг популярности
43

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

оценки жюри

#2  Сашко
16 Мая 19 11:56
идея (замысел, предпосылка): 2 балла
Замысел не понятен. О чем история? О борьбе с внутренним демоном? О том, как плохо быть плохим? Думаю, основная проблема в главном герое, о чем ниже.
сюжет: 3 балла
Все логично и ровно. Но! Начальные сцены длинны. И очень долго не понятно, кто же главный герой. Зрителя надо цеплять сразу.
характеры: 2 балла
Не понятна цель главного героя. Точнее так: цель понятна (престиж, выпендреж перед такими же, как главный герой), но это не та цель, которой сопереживаешь. А нет эмпатии - нет интереса к истории. И дальше уже все равно, что будет с героем. Больше сопереживаешь другу главного героя, который по дружбе прется незнамо куда и зачем.

К тому же, главный герой определяется достаточно поздно. Представьте, что Джеймс Бонд проявлялся только на 30-ой минуте фильма. Хорошее это кино?
диалоги: 3 балла
Если убрать начальную болтовню, то хороши и функциональны.
постановочный потенциал: 2 балла
Начнем с оформления - герои не введены.

Начало затянуто.

Главный герой заявлен поздно.

Цель главного героя не вызывает сопереживания.

Этого вполне достаточно, чтобы отдать сценарий на доработку.
средний балл: 2.4
#1  Вячеслав Киреев
5 Мая 19 09:11
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Хорошая идея. Давно ничего не читал про альпинистов. Всегда интересно читать про то, кто и как ведёт себя в экстремальных ситуациях, потому что это совершенно непредсказуемо. В данном случае этому есть причина - летальная зона.
сюжет: 3 балла
Первые три сцены герои непрерывно что-то говорят. Больше 5 минут. Это серьёзный недостаток. Такой фильм надо начинать с экстремальной ситуации, например, девочка сорвалась со скалы, её самоотверженно спасают, причём плохие персонажи могут вести себя героически. В двух последующих сценах зрителю можно дать отдохнуть и объяснить, что произошло и почему. Но сначала надо обязательно показать, что восхождение непредсказуемо и смертельно опасно.
характеры: 4 балла
Пари - довольно слабое и условное оправдание для действий главного героя. В принципе, восхождение на Эльбрус вполне безопасно и сделать это можно по более простому маршруту, или в другое время. Стоимость восхождения также вполне лояльна и доступна каждому желающему. В отличие, например, от восхождения на Эверест. Вам следует придумать другое оправдание, другой мотив для действий героя.
Например, сделайте спутника героя девушкой, которой на вершине ГГ хочет сделать предложение и вручить колечко, а желание идти прямо сейчас - оправдайте какой-нибудь датой, например годовщиной их знакомства. Тогда и мотив будет серьёзный и финальная трагедия ярче. Но это к примеру. Подумайте над мотивами.
диалоги: 4 балла
Диалоги достаточны и функциональны, ну, кроме бесконечного трындежа в первых сценах. Кино - это действие, поэтому даже при диалогах в палатках герои должны быть заняты какой-то активной деятельностью, понятной зрителю.
постановочный потенциал: 4 балла
Вполне себе снимабельно в качестве режиссёрского дебюта. Про альпинистов редко кто снимает, фильм будет пользоваться успехом (при условии устранения недоработок).
средний балл: 3.8
Рейтинг@Mail.ru