|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Ayatana Hamlet & Spa, Chiang Mai Чиангмай, Таиланд
Первый раз встречаю отель, который на самом деле выглядит лучше, чем в проспекте) Надо им что-то с этим решать! В целом отель на окраине Чингмай, немного далеко от достопримечательностей, но спасают копеешные тук-туки. Отличный порсторный номер, очень...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
оценки жюри
добавить в Избранное | версия для печати | | #2 Сашко | 9 Марта 16 20:38 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | Осознание своих ошибок и перерождение - зачет.
| сюжет: 2 балла | Тут все пыром и по воле автора.
Долго показываете, какой плохой главный герой. Позже делаете его стариком. Почему стариком? Почему не девушкой? Он же груб со всеми. А я вам скажу, что можно сделать: ввести фактор страха, то есть надо показать, чего боится парень. Например, он счастлив, что молод, что силен, что вся жизнь впереди. И тогда он будет бояться, что все это закончится - старость уже не даст ему таких возможностей и преимуществ. И вот когда мы будем знать его страх, мы поймем, почему герой стал стариком.
Далее психушка - в данном случае на историю не играет. То есть понятно, что всем кажется, будто у дедули сдвиг по фазе, но как ситуация решается? Отпустите меня - и отпускают.
Еще слабый момент: как понять, что надо сделать? Тут герою снится бабушка и все говорит: изменись. Ни он это понял, ни пережил, ни прочувствовал. Просто бабушка сказала.
Почему герой хватается за свою бабушку? С чего решает, что именно она его спасение? Не понятно.
Далее смерть старика. Опять же просто так, потому что так хочется автору. Вот если бы он сделал что-то для какой-нибудь бабушки и при этом умер, то тогда все на местах (например, спас ей жизнь, оттолкнул от проезжающего кабриолета, в котором сидит такой же, как и он в молодости, кабан). А сейчас это просто.
На чем основывается перерождение? Уборщице цветы дал и почему-то поехал к бабушке? Нет, маловато.
| характеры: 2 балла | Собственно, есть только главный герой, остальные для фона. И остальных слишком много.
Об изменении и их причинах написал выше, добавить нечего. Сейчас все притянуто за уши.
| диалоги: 4 балла | Единственное, к чему претензий нет. Но где-то подчистить не мешало бы.
| постановочный потенциал: 2 балла | Сценарий пока не готов. Нужна глубокая переработка.
| средний балл: 2.8 | | #1 Владимир Серышев | 21 Янв. 16 12:20 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | Отморозок наказан за отмороженность преждевременной старостью и чтоб вернуть молодость, проделывает работу над своим внутренним миром, дабы стать человеком.
Хоть и порядком заезженная, но вполне себе рабочая идея. А главное, благодатная, в духе "Карлика Носа" Вильгельма Гауфа.
| сюжет: 3 балла | В целом структура соблюдена, что радует. Но, главный недостаток сюжета - история подаётся, что называется "в лоб". Став оттого предсказуемой.
Когда в начале фильма видишь совершенно мерзкого морального урода, то вполне скучливо понимаешь, чем всё закончится в конце. И это не есть хорошо.
В экспозиции присутствует череда сцен, служащих лишь одной цели - представить героя. Притом в отрыве от сюжета. Вот ГГ хамит преподавателю, вот хамит уборщице, вот хамит декану, вот девушку терзает за волоса - калейдоскоп быдлячества, который выглядит менторским наставлением в духе лекций о правилах хорошего поведения для первоклашек:
- Видите, дети, таким быть нельзя.
И что самое плохое - после хватания девушки за волосы, ничего нового мы про ГГ более не узнаём. После этой выходки, эксцесс с уборщицей и базар с деканом нас не удивляет. И сцены эти становятся скучными, пустыми и не нужным. Очередной, 100500-ый повтор сказанного ранее, что ГГ - моральный ублюдок.
Тогда как простой перемонтаж этих сцен по принципу "от малого к большому" неплохо спасёт положение.
Через уборщицу мы показываем отношение ГГ к простым, рабочим людям. Прошёл мимо, швырнул не глядя фантик в ведро и потопал далее, даже не оборачиваясь на окрик. Уборщица в его глазах не стоит даже этого.
А вот ГГ в аудитории. Тут препод. Он в глазах ГГ на полступеньки повыше уборщицы - ему уже можно процедить чего-нибудь лениво. И так далее. Так, постепенно-постепенно перед нами раскрывается персонаж. А не сваленными как попало в одну кучу однообразными сценами, только набивающими хронометраж.
Ибо пока ГГ хамит и дерзит направо-налево, сюжет стоит на месте.
Отмечаю хороший переход в третий акт: возрождение через смерть. Отсюда предположение: отчего бы и переход во второй акт не сделать в таком же ключе?
ГГ накурился марихуаны, отключился, помер. Девушка накрыла со страху простынёй, вызвала Скорую и убежала. Медики сдёргивают простыню - под ней старик, которого удаётся реанимировать. Так ГГ через смерть вошёл в старость.
Психушка по сюжету мало что даёт. Да, понятно, что она показывает беспомощность старого человека перед системой. Но от возраста это не очень зависит.
А кроме того, здесь же начинает и провисать сюжет. ГГ плывёт по течению.
Тогда как должен бы САМ сбежать из лечебницы, ибо ему нужно выяснить, что с ним такое случилось и как это вернуть обратно. Вместо этого он переругивается с медиками, а сюжет стоит.
Кино - это действие.
Вот только что мы были в квартире ГГ, его смерть и перерождение.
Вот его уже везут в больницу. Он доказывает, что не старик. Его определяют в психушку. ГГ сбегает. Действие-действие-действие. Плыть против течения, а не по нему.
Далее, самый большой минус: появление Алины. С этого момента сюжет летит к чертям.
Почему нам интересны сюжеты, где ГГ попадает в ягодицу? Потому что у зрителя у самого миллион неразрешимых, как ему кажется проблем. А на экране у ГГ не только гораздо бОльшая проблема, но он ещё и оставлен с ней один на один (в отличие от зрителя в жизни, у которого есть родственники и друзья).
Вводя же в сюжет Алину, которая сама к ГГ приходит, волнуется, подсказывает - вы стелите герою гигантский стог соломы, а у зрителя вызываете желание скучливо махнуть рукой на экран: понятно, короче, ща набегут друзья и помогут.
Кроме того, в чём трагизм старости? Не только в том, что ничего тяжелее члена не поднять. И не в том, что умирать скоро.
А в том, что если вёл себя всю жизнь по-скотски, то в старости за это расплачиваешься одиночеством. Что главному герою сам Бог велел испытать по сюжету. А этот момент-то и упущен.
Что и вызывает ощущение незаконченности сюжета, порождая вопросы, справедливо заданные Сашко: почему ГГ в девушку не превратился, или в декана?
| характеры: 3 балла | ГГ получился карикатурным. Мерзким до омерзения, и ублюдчивым до отвращения.
В свете заявленного характера, его проникновение судьбой бабули выглядит ВНЕЗАПНЫМ. А вовсе не закономерным.
Вывод? Характер ГГ нужно очеловечивать.
К остальным персонажам претензий в общем-то нет.
| диалоги: 4 балла | Диалоги хороши. Слух не режут, это приятно.
| постановочный потенциал: 3 балла | Нужна доработка. Режиссёры не любят прямолинейных сюжетов. Да и зритель нынче другой - его в лоб уже не взять.
| средний балл: 3.4 | | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|