Сценарист.РУ

информация

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
автор: Светлана Лубянская
...Приютив в новогоднюю ночь бездомную собаку, молодая учительница музыки узнает, что у собаки рак. Борьба за спасение несчастного животного от смертельной болезни в корне меняет её собственную жизнь. Доработанная версия...
опубликован: 15.07.12 / 14.02.14
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.1
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
4.031
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
65
Статистика скачиваний
.html
427
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Fineso BudvaHotel Fineso Budva
Будва, Черногория
Отель в глубине нового города. До моря по улочкам минут 10. До старого города почти столько. Завтрак был включен - обычный. Номера двухкомнатные, номер небольшой, сейф, холодильничек, чисто. Казалось бы такой "глухой" район, но иногда ночью...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

оценки жюри

#2  Сашко
25 Сент. 17 12:44
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Твори добро, и воздастся тебе. Наверное, как-то так.
сюжет: 2 балла
Очень много воли автора. Все эти встречи во дворе именно тогда, когда надо - Оля с Павлом, Олега с Павлом. Зачем Лена приходит к Оле на работу? Она же уже все решила и даже призналась, что ей все равно. И, разумеется, она продюсер, которому нужен композитор (эта линия, кстати, не закрыта).

Выстрел в молоко и то, что Белка забредает в чужой дом, а потом оттуда сбегает. Зачем? Как это двигает историю? Она же все равно потом прибегает сама к Оле. Выньте этот кусок из сценария, ничего не изменится.

Зачем Олегу выкрадывать собаку? Он видит проблему только в ней? Его же разоблачили по другим пунктам, собака не препятствие. И, разумеется, мимо проходит Павел, когда нападают на Олю.
характеры: 3 балла
Плохо то, что изначально герои поделены на два лагеря хороших и плохих: плохие те, кто оставил Белку, плохой Олег, плохая Лена. Хорошие Оля, Павел, хозяйка дома, куда пришла Белка после побега. Из-за этого герои кажутся пластмассовыми и не меняются - история их ничего не учит: как были приторно хорошими Оля и Павел, так и остались, и с самого начала понятно, что они будут вместе.
диалоги: 4 балла
В контексте данной истории неплохо, лишнего мало.
постановочный потенциал: 2 балла
Два больших минуса - воля автора и пластмассовые характеры. Чтобы это исправить, надо перерабатывать не отдельные сцены, а весь сценарий. Получится ли?
средний балл: 3
#1  Виктория Лукьянова
14 Фев. 14 21:21
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Своим сценарием Вы проповедуете милосердие, это, безусловно, нужное дело.
сюжет: 3 балла
Отлично получились сцены, где Оля знакомится с Олегом (и в супермаркете, и в ветеринарной клинике), живенько, есть конфликт. Но таких сцен мало.
[quote] ИНТ. КВАРТИРА ОЛИ, ГОСТИННАЯ – УТРО

Оля разговаривает по мобильному телефону.

ОЛЯ
Привет, Таня.
(пауза)
Помощь твоя нужна. У меня собака потерялась.
(пауза)
Да, фотка есть.
(пауза)
Хорошо, договорились. Через час я у тебя в редакции. Пока.[quote\]

Такого рода сцены нужно вырезать. Они совершенно пресны и не двигают сюжет.
Часто обходите конфликты стороной. Например, сцена размолвки Олега и Лены передана через консьержку. Зачем вводить лишнего персонажа, если можно показать кинематографичный семейный скандальчик. Очень хочется посмотреть, как герой-любовник будет юлить и выкручиваться, как он будет всеми силами цепляться за свое право остаться в квартире. и вообще не ясно, что с ним сталось после того, как Лена его выгнала. У него есть какое-то жилье? Он вынужден ночевать в автомобиле? В сцене семейного конфликта это могло бы всплыть.
Безусловно, интересной любая сцена становится только тогда, когда в ней есть два героя, имеющих противоположные цели. Тогда нам интересно наблюдать: чья же возьмет?
Вообще мне эта история видится в ПМ. (первого варианта не читала).
И еще. Кто-то верно подметил, что линию с написанием музыки надо завершить. Пусть бы в последней сцене, где собаки влезают в поцелуй, на заднем фоне показывали трейлер будущего фильма, и звучала Олина мелодия.
характеры: 3 балла
Интересных, ярких героев, которые делают фильм запоминающимся, фактически, нет. Выделяется одна Белка. Олег получился слишком плоским. От начала и до конца он подлец. Но даже плохие герои должны иметь трехмерность. Да, и зачем Вы назвали двух главных персонажей такими похожими именами? Олег и Оля? Немного путалась при чтении.
Про Лену уже говорила. В сюжете ей уделено слишком мало внимания, мы ничего о ней не знаем, а зря. Иначе сцена её примирения с Олей выглядит притянутой.
диалоги: 3 балла
Я бы затруднилась на слух отличить речь Павла, Оли и Олега. Речевых особенностей, передающих характер, нет.
постановочный потенциал: 3 балла
Идея может заинтересовать, но все равно предложат перерабатывать, заострять конфликт.
средний балл: 3.2
Рейтинг@Mail.ru