|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Prenses Koyu Buyukada Бююкада, Турция
Единственное достоинство - отель близок к единственному пляжу. Но как выяснилось по нашим соотечественникам позже - другие отели острова предоставляют бесплатный транспорт к пляжу, потому это преимущество полностью нивелировано. Отсюда вопрос - ЗА ЧТО...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
оценки жюри
добавить в Избранное | версия для печати | | #1 Сашко | 1 Авг. 15 12:47 | идея (замысел, предпосылка): 5 баллов | Найти того, кто достоин милосердия. Да еще под соусом абсурдной идеи ток-шоу - что-то новое и интересное.
| сюжет: 3 балла | К сожалению, задумка сильнее, чем исполнение. В таких работах все должно работать на главную идею - ковыряние в душах персонажей, столкновение, открытие чего-то нового прежде всего самими персонажами для себя. Ну и выводы, выводы, выводы.
Здесь же некое шоу талантов. Как декламация стихов или танец может заставить коллегию помиловать героиню? Тут нужны какие-то "конкурсы", которые могли бы помочь проявиться человеку, показать его истинную сущность, понять его. А в данном случае герои заполнили анкету (рассказали все в первой презентации), и все - мы о них все знаем. Они лишь спорят и оправдывают свою позицию, не позволяя усомниться самой себе, что где-то в чем-то когда-то были не правы. И они бьются за эту позицию, не меняясь.
В целом, подобные истории должны показывать и порочность системы. Легкое движение в эту сторону (вспомните "Бегущего человека") - беспредел в исполнении пристава. Но систему не крушат, а подчиняются ей. Герои не узнают ничего нового. Единственная новая информация - Вафля внучка Министра. И что нам это дало? Ничего не изменило.
В общем, поставил бы и 2, но из уважения к замыслу оставляю 3.
| характеры: 3 балла | Характеры не меняются. Во-первых, они все о себе рассказывают с самого начала, а далее они не живут, не осознают, не понимают и не переосмысливают. Они не сталкиваются и не переживают, а защищают свою позицию. В принципе, то, что они названы не по имени, а по должности (директор, министр, пристав и т.д.), делает их еще более схематичными. Даже имя проститутки здесь выглядит как рабочий псевдоним а-ля Моника.
Новая информация ничего не меняет. Даже просьба Вафли оставить ее в тюрьме продиктована не ее милосердием, переживаниями или чем-то еще, сделанными выводами, а тем, что ей, по сути, ничего не светит в этом мире - жить негде и не на что.
| диалоги: 3 балла | Все держится на них. Понятны условия игры - ток-шоу. Но все они все выкладывают на блюдечке в диалогах, ничего не остается для действия - только хватания за волосы и перебранки.
| постановочный потенциал: 3 балла | Задумка замечательная, а вот исполнение пока не очень. Все это больше похоже на пьесу.
| средний балл: 3.4 | | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|