Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
795
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel New Star IkebukuroHotel New Star Ikebukuro
Токио, Япония
То ли нам так повезло, то ли реально такие номера, но за приличную цену мы получили чуть не хостел - потеки, грибок, что-то сломано, что-то убогое просто, кровати короткие (не на наши 180 точно), мебель какая-то доисторическая. В общем, перечислять все...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АРТЕФАКТ ЯНУСА

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Ведёте схожие исследования?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Конечно. Только не у всех в команде есть нобелевский лауреат. Вот и пришлось к Вам обратиться.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Так я Вас слушаю.

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Найдены древнеегипетские ларцы с урановыми полусферами внутри.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Шутить изволите?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
В это трудно поверить, но они уже здесь, в Пенемюнде! На одной из их крышек - два сокола, летящих с полусферами в когтях навстречу друг другу. На другой – солнце с полоской посередине. Одновременно может быть открыт лишь один из ларцов – хитрость замков.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Любопытно… И в чём же вопрос?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Что произойдёт при соединении полусфер с большой скоростью?

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Ничего особенного. Цепная реакция не пойдёт.

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Вы ведь встречались с Нильсом Бором? Что он думает о двести тридцать пятом изотопе?

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Вы и про это знаете… Что ж, он дал бредовую идею, что лишь в нём она может пойти.

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Коллега, полусферы на восемьдесят процентов обогащены именно им!

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Но это же совершенно невозможно! Доктор Грот лишь теперь строит центрифуги для его извлечения. Да и то ему средств не хватает… Вы не ошиблись?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Дважды проверили в наших лабораториях.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Опишите находку!

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Двадцатипятикилограммовые полусферы в графитовых ячейках, лежащих в кадмиевых ларцах!

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

Гейзенберг карандашом быстро делает расчёты на чертежах.

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Поток нейтронов?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Резко возрастает при открытии крышки.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Поразительно… Значит, кадмий и графит… Но ведь профессор Боте доказал, что углерод не замедляет нейтроны. Мы и льём в реактор тяжёлую воду…

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Вальтер ошибся, коллега. Можете сами проверить.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Но ведь это всё меняет! Если рядом с инициатором нейтронов с большой скоростью схлопнуть половинки, например, сжатым газом, или взрывом, то при сферической форме масса тут же превысит критическую… И тогда…

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Срочно переходите на графит, профессор. Судьба Рейха - в Ваших руках! А мы пока взорвём над врагом эту штуку.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Шпеер направил графит в Миттельверк для газовых рулей всех Фау-2…

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Думаю, после нашего фейерверка Вермахту уже их много не понадобится. Удачи!

Магистр и Дорнбергер кладут трубки телефонов.

ФОН БРАУН
Подтвердил?

ДОРНБЕРГЕР
Да и готов переделать реактор… Безумие.

МАГИСТР
Пуском вашей ракеты отобьёт желание у Рузвельта ввязываться в войну!

ДОРНБЕРГЕР
А без него и Черчилль не откроет второго фронта…

ФОН БРАУН
Но наша система наведения не рассчитана на такую дальность. Максимум – до Лондона.

МАГИСТР
Используйте радио маяк.

ФОН БРАУН
Точно! Поставим его на одном из небоскрёбов Нью-Йорка и пустим ракету по радиолучу!

МАГИСТР
Теперь свяжите меня с Рейхсканцелярией.

ИНТ. КАБИНЕТ В РЕЙХСКАНЦЕЛЯРИИ – ВЕЧЕР

ГИТЛЕР стоя рассматривает закреплённую на стене карту. В кабинет входит СЕКРЕТАРЬ и вскидывает руку в приветствии.

СЕКРЕТАРЬ
Хайль Гитлер! Мой фюрер, срочный звонок с Узедома.

ГИТЛЕР
Опять Дорнбергер чего-то клянчит… Хорошо, свободны.

Секретарь разворачивается и уходит. Гитлер подходит к столу и берёт трубку телефона.

ГИТЛЕР
У аппарата.

Слушает.

ГИТЛЕР
И Гейзенберг согласился?! Да как вы посмели скрыть от меня такую находку?!
(бьёт кулаком по столу)
Я Вас расстреляю, фон Хардер! И не посмотрю на Ваши прошлые заслуги!

Слушает, хватается рукой за сердце и плюхается в кресло.

ГИТЛЕР
Утечка?! Заговор?!
(освобождает узел галстука)
Кругом предатели… Я чувствовал… Мне нужны имена, барон, имена!!

Слушает.

ГИТЛЕР
Неделю на проверку?! Даю три дня! И… Простите меня, барон… Удар прямо в сердце… Ваш план гениален! Рыцарский крест за мужество и верность Рейху… Пусть готовят старт. Агенты будут!

Гитлер в задумчивости опускает трубку на телефон и нажимает кнопку на столе.

СЕКРЕТАРЬ
(из динамика)
Слушаю, мой фюрер!

ГИТЛЕР
Пришлите ко мне Скорцени. Срочно!

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

Магистр и Дорнбергер опускают трубки телефонов.

МАГИСТР
Приказ отдан, господа. Готовьте вашего малыша и включайте предстартовый отсчёт!

ДОРНБЕРГЕР
Хорош малыш! Да этот колосс одного кислорода со спиртом сожрёт в семь раз больше, чем Фау-2! А у нас пол завода разрушено… И потом, надо ещё придумать взрыватель…

ФОН БРАУН
И найти диверсантов для установки маяка…

МАГИСТР
Не волнуйтесь. Фюрер лично о них позаботится.

ДОРНБЕРГЕР
Тогда за работу! Заряд - в бункер под сборочным цехом. Вам, барон, придётся месячишко поскучать в домике для офицеров.

МАГИСТР
Я терпеливый, но должен убедиться, что ларцы доставлены в надёжное место.

ДОРНБЕРГЕР
Конечно. Дадим Вам охрану.

ИНТ. ПОД БРЕЗЕНТОМ – ВЕЧЕР

На сотовом мигает красный огонёк. Сергей вытаскивает мобильник из дырки.

СЕРГЕЙ
Чёрт! Вечно не вовремя… Аккумулятор сдох!

ОЛЬГА
Ничего. Главное услышали.

СЕРГЕЙ
Так он что, меняет историю?! Ведь похлеще одиннадцатого сентября будет…

ОЛЬГА
Этого нельзя допустить! Пойдёт к цеху - там и перехватим. Уходим.

ИНТ. КАБИНЕТ В РЕЙХСКАНЦЕЛЯРИИ – ВЕЧЕР

Гитлер стоит у стола и изучает карту Атлантики.

Входит СКОРЦЕНИ (36) и вскидывает руку в приветствии.

СКОРЦЕНИ
Хайль Гитлер! Искали меня, мой фюрер?

Гитлер подходит к нему и смотрит на его искорёженное шрамом лицо.

ГИТЛЕР
Искал, Отто, искал… Вы должны обеспечить выполнение миссии, от которой зависит судьба Рейха! Готовы, мой друг?

СКОРЦЕНИ
Как всегда, мой фюрер!

ГИТЛЕР
Тогда слушайте. Подберите проверенных людей, свободно владеющих английским и знакомых с радиоделом. На подлодке их насколько можно близко доставят к американскому побережью. Когда доберутся до суши - установят радиомаяк на Нью-Йоркском небоскрёбе. Это всё!

СКОРЦЕНИ
Код операции и когда приступать?

ГИТЛЕР
Немедленно. А операцию назовём… «Сорока».

СКОРЦЕНИ
Как быть с операцией «Ход конём»? Ведь сегодня начнётся…

ГИТЛЕР
В Боснии и без Вас Тито поймают. Сконцентрируйтесь на новой задаче. И да хранит Вас Бог!

НАТ. КУСТАРНИК У ДЕРЕВЬЕВ – НОЧЬ

Сергей с Ольгой наблюдают из-за стволов за дорогой.

СЕРГЕЙ
Что-то долго их не видно…

ОЛЬГА
Появятся. Дорога одна.

СЕРГЕЙ
Подумать только… Они не успели сделать бомбу из-за какой-то дурацкой ошибки!

ОЛЬГА
Теперь могут и успеть…

Начинает попискивать счётчик в кармане у Ольги.

ОЛЬГА
Вон они! Вперёд!

Ольга достаёт из кармана счётчик, ломает, швыряет в кусты.

НАТ. ДОРОГА К ЦЕХУ – НОЧЬ

Ольга с Сергеем идут по тротуару и на ходу расстёгивают кобуры пистолетов.

Им навстречу идут двое Конвойных со «Шмайссерами». За ними Эсэсовец тащит в руке чемодан. Магистр идёт рядом с ним.

ОЛЬГА
Пора!

Ольга с Сергеем выхватывают пистолеты и направляют их на Конвойных.

ОЛЬГА
(по-немецки)
Стоять! Руки в верх!

Конвойные поворачивают автоматы в их сторону. Ольга стреляет по ним. У Сергея осечка. Один из Конвойных успевает выстрелить. Пуля попадает Сергею в правое плечо. Он роняет оружие. Ольга выпускает в Конвойных всю обойму. Они падают замертво. Сергей хватается за плечо и падает.

СЕРГЕЙ
Вот сука!

Одновременно Эсэсовец бросает чемодан на землю и пытается расстегнуть кобуру. Магистр ошарашено смотрит на Ольгу. Ольга отшвыривает пистолет, несётся к Эсэсовцу, подпрыгивает и с разворота бьёт его ногой в голову. Эсэсовец падает на тротуар. Ольга бьёт его ногой в грудь.

Магистр пятится к пистолету Сергея, хватает его с земли, направляет на Ольгу и спускает курок. Осечка. Магистр отшвыривает оружие.

МАГИСТР
Дерьмо!
(по-русски)
Кто вы такие, чёрт возьми?!

ОЛЬГА
Снимай перстень, мразь.

МАГИСТР
(по-русски)
Ах вот оно что… Сегодня не твой день, фройляйн!

Магистр принимает боевую стойку кунг фу. Ольга подбегает, прыгает и пытается нанести ему удар ногой в грудь. Магистр уклоняется вправо. Ольга уходит на кувырок, вскакивает на ноги и поворачивается к нему в боевой стойке. Магистр пробегает к ней пару шагов, подпрыгивает, поднимает вверх согнутую в колене правую ногу и наносит её стопой удар Ольге в грудь. Она отлетает назад и падает на спину.

Магистр направляется к ней. Ольга быстро переворачивается на живот, опирается на руки и пытается с разворота сделать подсечку ногой. Магистр подпрыгивает над пролетающей под ним ногой Ольги.

Ольга вскакивает на ноги, подпрыгивает и с разворота пытается нанести ему удар ногой в голову. Он пригибается и уходит от удара. Ольга бьёт боковым ударом левой ноги ему в живот. Он делает отмашку назад, тут же хватает её ногу руками и пытается провернуть её в суставе.

Ольга высоко подпрыгивает на правой ноге, в воздухе поворачивается спиной к Магистру и с разворота бьёт внешней частью правой стопы ему в голову.

Магистр отпускает её ногу, отлетает метра на три, ударяется спиной и затылком о тротуар, приподнимается на локте и падает без сознания.

ОЛЬГА
(тяжело дышит)
Это тебе за родителей, тварь.

Слышен топот армейских сапог.

СЕРГЕЙ
Патруль!

Ольга оборачивается. К ним несутся Офицер с Эсэсовцем. Она подбегает к Магистру и срывает у него с мизинца перстень.

Мгновенно светлеет. Лежащие на тротуаре Конвойные, Эсэсовец и их оружие исчезают. Вместо Офицера с Эсэсовцем на дороге появляются Туристы и автобус.

Ольга подходит к Сергею.

ОЛЬГА
Как ты?

СЕРГЕЙ
Зацепило малость…

ОЛЬГА
Чего не стрелял?

СЕРГЕЙ
(пытается сесть)
Да понимаешь… С этим мобильником… Забыл обойму в рюкзаке!

ОЛЬГА
Эх ты! Чудо в перьях! Сейчас перевяжу.

НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД ЗАВОДОМ - МУЗЕЕМ – ВЕЧЕР

Гид ведёт Туристов к цеху.

ГИД
Перед вами, господа, цех, где узники собирали…

Один ТУРИСТ показывает рукой на дорогу.

ТУРИСТ
Смотрите! Что это там за люди на дороге?!

Гид смотрит на дорогу.

ГИД
В фашистской форме?! Интересно…

ТУРИСТ
Давайте посмотрим!

обсуждение

Негазировкин Алексей
15 Сент. 03:13
2 Папков Олег, следуя Вашей логике в сценарии всё нужно выделять большими буквами. К примеру реквизит: "Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, что же нужно на съемочной площадке". Откуда такое мнение, что режиссёр видит сценарий только на съемочной площадке и читает его частично? То есть режиссёр соглашается (собирается) снимать фильм, но что снимать ещё не знает? »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:59
Да, все, вроде, так как надо. Интересно. Просто, не определено, что сценарий - это инструкция ко всем на съемочной площадке кто - что говорит и делает. Начинается сцена: заглавие большими буквами есть, а кто в этой сцене задействован теми же буквами не перечислено.Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, кого же нужно на площадку звать для съемок. »»»
Ярико
10 Июня 18:24
Год за годом и век за веком человечество все больше и больше натареет на создании первоклассных "игрушек" по уничтожению всего живого. И прежде всего себе подобных - людей. Проблема на века и автор затронул эту тему... »»»
Эль Матвей
14 Марта 10:28
Сценарий к фильму хорошо поставлен. Мне понравился. Желаю автору дальнейших успехов. »»»
Сергей Росстальной
3 Июня 22:12
При прочтении сценария воображение рисует скорее не фильм, а комикс. При этом потенциал сюжета не использован совершенно. Жанр "попаданцев" дозволяет этакий беспредел в отношении исторических событий, но автор этим не воспользовался... »»»
Комментариев к сценарию: 176
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru