|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Adler Thermae Spa & Relax Resort Сан-Куйрико-д'Орча, Италия
Были в прошлом декабре под Новый год! Восхитительный курорт! Термальные источники горячие, бассейн чистый, можно из бассейна выплыть на улицу (честно скажу, что пару раз таки рискнула выплыть), после бассейна получаешь какой-то напиток из трав...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) | добавить в Избранное | версия для печати | | #108
/ Тирасполь / читатель | 9 Янв. 22 20:04 | Хороший сценарий и сюжет, на одном дыхание читается и все понятно.
| | #107
/ читатель | 9 Сент. 16 19:59 | Много сценарных ошибок. В блоке МЕСТО и ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ
| | #106
/ Санкт-Петербург / читатель | 19 Марта 15 03:16 | С точки зрения драматургии всё очень и очень неплохо. Однако, тут уже высказывалось мнение, что финал затянут. Чуть меньше можно уделить внимания жениху и невесте - однозначно. Сцена яркая, но вся её яркость почти не относится к действию и это немного расстраивает меня, как потенциального зрителя, потому что в итоге я вижу, что эта пара непосредственно не оказывает никакого влияния на достижение цели главным героем. Либо, ещё раз, укоротите эту сцену, либо сделайте так, что бы жених с невестой стали непосредственными участниками действия. Концовка с небоскрёбами и вовсе осталась для меня непостижима. Я бы хотел видеть такую концовку либо предвосхищённой в самом начале фильма (начните раскрывать свой замысел с небскрёбами с первых кадров, а уже потом грузовик и алкаш), либо уберите её вообще и в финале разместите в центре внимания главного героя.
Ещё чем я недоволен, так это темой. Эксплуатирование "исконно русских"образов всегда меня немного расстраивает. Кино давно стало настолько массовым искусством, что крайне желательно искать темы и образы более универсальные.
Добавлю ещё кое-что. Вы так круто держите читателя (зрителя) в напряжении, что вам просто необходимо найти эти самые универсальные темы и образы. В способны создать гораздо большее, чем этот сценарий.
| | #105
/ Санкт-Петербург / читатель | 15 Янв. 14 14:50 | Классический образец хичкоковского МакГаффина.
| | #104
/ Чита / читатель | 20 Мая 13 16:58 | Написано живенько,описывается очень понятно и представлять картину просто без лишних усилий. Я только немного не понял концовку с небоскребом. А так все достаточно интересно и читабельно. Только с фотоаппаратом так не получится,крутиться мне кажется будет.Но это уже моменты съемок,как говорится - это не дело сценариста как будет режиссер это всё реализовывать)
| | #103
/ Екатеринбург / читатель | 6 Марта 13 19:48 | Извините, что безоценочно скажу. Просто мысли, возникшие по ходу прочтения.
1. Когда появилась автовышка с женихом, забирающего через окно невесту, мне показалось, что табличка должна бала быть пришпандорена у окна невесты - для жениха. Типа, он поднялся - и опа! - прочитал что-то вроде "Тили-тили-тесто, здес живет невеста." Будто ее по ошибке просто прикрутили не на тот дом. Пребывал в этом убеждении почти до конца сценария. ТОгда и табличка на 3 этаже логична.
2. Так и хотелось, чтобы послетого, как табличку сняли и прекрутили к другому дома - из окна высунулся заспанный мужик с криком "Чего шумишь, спать не даешь!" Титры.
Кто говорит о непопадании в современность. Тут куча деталей, говорящих о советском времени. Алкаш с авоськой. Дети, цепляющиеся за борт машины (сейчас так уже не катаются). Рубль, на который можно купить кг конфет и газировку. Домино. Флотские брюки скорее, всего, клёш) и потрепанный тельник (сейчас все кому ни лень носят новенькие с рынка), пленочный фотик и фотолабаратория и проч. Короче, наличие деталей явно указывают на "то" время - и иллюзий по поводу неубедительной современности возникнуть, в принципе, не должно.
Техническое исполнение - отлично.
Спасибо.
| | #102
/ Крымск / читатель | 29 Янв. 12 22:58 | Сценарий хороший, ясно видна картина происходящего, сюжет интересный. Мне понравилось.
| | #101
/ Тернополь / читатель | 29 Апр. 11 16:19 | Мне очень понравилось все. И написано профессионально, все супер. Сюжет затягивает, и все становиться интереснее и интереснее.
| | #100
/ Сургут / читатель | 3 Апр. 11 09:28 | Прочитал.Описано интересно.Реплики хороши.Только с табличкой главный герой как-то не подумал, что кто так вешает высоко, если прочитать не возможно :)Я понимаю, конечно интерес главного героя к достижению своей цели, но фотоаппарат на шариках будет вертется из стороны в сторону, да и машина с новобрачными при езде будет цеплять провода и деревья:)
| | #99
/ Минск / читатель | 13 Окт. 10 21:22 | Уж не сам ли автор был свидетелем сиих событий?
Произошла эта история в Минске в 80-х. Про нее даже писали в газете.
Я лично знал ее героя, поэтому могу рассказать больше чем газета.
А случилось вот что...
Взятоотсюда
| | #98
/ Тула / читатель | 14 Авг. 10 19:08 | Прочитал сценарий: осталось какое-то двойственное впечатление. С одной стороны рад за сценариста, чья работа получила киновоплощение, а с другой стороны ощущение чего-то недоработанного в тексте. Мое мнение не повредит, поэтому сосредоточусь на том, что меня не убеждало.
Кто вещает "мимо-реальные" доски так высоко? Пусть и комедия, но это должно быть как-то тогда мотивировано.
Со второго появления Алкаша, собирающего пустые бутылки, сразу же появилась мысль: этот единственный работает, а все остальные бездельничают. Что в фильме хорошо и воплощалось. Эта скука, бессодержательность жизни сразу же напомнили чеховского "Хамелеона". Но там была и скука и серость,И, что важно, все это было фоном другой более содержательной мысли. Кстати сказать, рассказ Чехова написан, как сценарий, действия - глаголы настоящего времени!
Но вернемся к "Здесь жил и работал..." Несмотря на то, что фильм короткометражный,в фильме есть явно лишний эпизод - "Фотосъемка доски с помощью воздушных шариков". Этот эпизод не только затягивает действие, но еще и удивляет неправдоподобием. 2005 год! Это год, когда повально увлекались фотографией, которые проявляли в специально для этого существующих фотосервисах. Просто не верится, что кто-то сам проявляет. Для идеи - это ничего не прибавляет. Ну, и что, что герой знает сложные правило фотопроявки. Развитию идеи это никак не способствует, а даже наооборот отвлекает от нее. И все такой большой "кусок фильма" ради того, что пошутить по поводу шариков,напоминающих отдельные части тела. Слишком много времени на одну единицу шутки.
Комедия допускает нелепости, непоследовательность, но и в этом должна быть проработка. Жених и Невеста в украденной машине - богатейший материал для шуток! И этот материал почти не использован.
Уже для себя возник вопрос: а насколько снимабелен этот сценарий? Фильм не смотрел, но может режиссер не так уж и виноват.
Понравилось то, что идея была проведена четко до конца, с обобщением в виде телебашни. Действия героя были решительны и в какой-то мере неожиданы, что придавало сценарию динамику, убыстряло действия в конце фильма.
Желаю Игорю Якимову творческих удач и удачных воплощений их кинорежиссерами.
| | #97 Буба Касторский / Магадан / читатель | 14 Июня 10 05:09 | Прочитал. Понравилось. Весьма. Прошел по ссылке на видео и лицезрел. Кино получилось на уровне "Ералаша" 90-х годов. Сценарий прекрасный. Короткометражку - в топку.
| | #96
/ Симферополь / читатель | 11 Июня 10 18:17 | Забрел на этот сайт в поиске интересного сценария. Выражаю благодарность автору, великолепно.
А тем товарищам, что попытались снять, стыд и позор, я просто в шоке и они ещё с этим кином отправились фестиваль! Искренне надеюсь, что мне доведется это исправить и снять нормальную, действительно колоритную, смешную экранизацию.
| | #95
/ Москва / читатель | 13 Мая 10 00:03 | Фелик, спасибо за ссылку.
М-да. Из великолепного материала сделали не пойми что.
| | #94
/ Москва / читатель | 12 Мая 10 18:30 | Юля, на форуме была ссылка
http://ru.kinodoska.org.ua/online
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) |
|
|
|