Сценарист.РУ

информация

А судьи — кто?
автор: Нелли Морозова.
...«Искусство кино», 1994 год, № 1
Сценарии в ту пору проходили не девять, а двенадцать — четырнадцать кругов административного «ада», прежде чем быть утвержденными к производству....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#4  Чернобай Дмитрий / Минск
10 Окт. 13 17:48
Неужели всё так было сложно...
#3   / днепропетровск
6 Фев. 12 22:23
Прочитал Н. Морозову. Волосы дыбом.Хотя если подумать - по другому быть не могло.
#2   / Москва
22 Июня 11 11:51
Конечно не просто было в то время, пройти четырнадцать кругов административного ада, но то был ад, всем понятное и вполне контролируемое явление или если хотите действо. Все таки хочется говорить о реалиях на день сегодняшний, кругов такого количества конечно же нет, по моему разумению он один! Но какой! Лобовая броня современного танка отдыхает! Все что ни снимаю наши великие режиссеры всё все обязаны принимать как что шедевральное. А может надо просто спуститься на землю и посмотреть на настоящие житейские истории.
#1   / Сочи
12 Мая 11 20:53
Пройдя ад, есть надежда попасть в рай!Статья не то что пугает, а скорей всего заставляет задуматься о необходимости учиться и работать в надежде на удачу для достижения успеха...
Рейтинг@Mail.ru