Сценарист.РУ

информация

«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
...«Искусство кино» № 6, 1992 год
Во всем многообразии своих ипостасей Жан Кокто (1889—1963) един. Ибо для него все виды искусств в равной степени средства «одомашнивания» поэзии, то есть придания этой разлитой по всея миру мистической силе чувственно воспринимаемой формы....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#6  
24 Фев. 16 17:55
Всё зависит от жанра. Поэтому не согласна с 2 прежде опубликованными комментариями.
Если это триллер, к тому же психологический триллер, то Ешурин Семён прав, но если это мистика, то нужны и призраки, и прочий набор.
Людмила, Данилова, не надо говорить за всех зрителей. Зрители разные, потому и жанров так много. И далеко не всем нужна повседневная наша реальность. Именно поэтому жанры фантастики, фэнтази, мистических ужастиков так популярны. Для этой аудитории тоже кто-то должен писать сценарии и снимать кино.

К сожалению, на подобные жанры, чтобы достойно воплотить, нужно гораздо больше финансовых средств и мастерства спецэффектов... Поэтому, в России, в этом жанре меньше пишут сценариев и меньше снимают фильмов.
#5   / Ашкелон
15 Нояб. 14 21:39
Если что-либо МОЖНО объяснить без мистики, то это НУЖНО делать. В сценарии "Венера Илльская" герой совратил невинную девицу и отказался жениться. Бедняжка умерла от аборта.
Жившая в другом городе сестра усопшей обладала даром гипноза. Она приехала в Илль, загримировалась под статую и стала появляться в окрестностях Жоржа. Затем доказала, что недаром обладает даром! Под гипнозом она внушила Жоржу про сгибающийся у статуи палец и про встречи в запертом доме. Затем явилась в дом новобрачных с шумом (записанным на диктофон) и убила Жоржа не столько объятьями, сколько отравленной булавкой.
А финальная сцена с призраком Жоржа происходит в мозгу слегка "тронувшейся" от подобной самодеятельности Жюли.
#4   / Петрозаводск
6 Мая 14 12:40
Зрителям нужны яркие фильмы близкие к реальности. А это сон во сне. Мрачный и нудный.
#3  Сергей Коломенский / Москва
8 Фев. 13 12:23
"Газовый фонарь" - это бред от начала до конца. МЧ мечтает жениться на Д с мерзким характером - он мазохист или просто дурак? Мать уговаривает Д выйти замуж за грубого импресарио - видимо, не любит дочурку. А на кой эта Д нужна импресарио - своего г... мало? И т.д. и т.п. Не говоря уж о главном герое сего опуса - фонаре, который то убивает, то из гипноза выводит. Ахинея.
#2   / Тель-Авив
15 Окт. 12 22:59
Синопсис Кокто-Мериме "Венера Илльская" - переработка далеко не оригинальной истории дона Жуана-Хуана-Гуана (не путать с гуано!). Но если пушкинский (и не только!) командор сперва был живым, а после неудачной дуэли "в памятник себе залез он в рукотворный" и больше не возвращался в своё бренное тело, то Венера Илльская несколько раз шлялась туда-сюда. Это как-то неубедительно.
#1   / днепропетровск
6 Июня 12 21:57
Синопсис "Газовый фонарь" вполне может быть востребован. Заявленная проблема между
М и Ж актуальна и для нашего времени. Да это вечная проблеиа.Но кто реализует? Кто вытащит этот блестящий сюжет? Без занудства,монотонности,и прочих огрехах росийских кинопроизводителей.
А режиссура плачется: " Нет сценариев".
Рейтинг@Mail.ru