|
информация
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы | ...«Искусство кино» № 6, 1992 год
Во всем многообразии своих ипостасей Жан Кокто (1889—1963) един. Ибо для него все виды искусств в равной степени средства «одомашнивания» поэзии, то есть придания этой разлитой по всея миру мистической силе чувственно воспринимаемой формы.... | Текст статьи |
|
|
|
киноведение
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
добавить в Избранное | версия для печати | | #6
| 24 Фев. 16 17:55 | Всё зависит от жанра. Поэтому не согласна с 2 прежде опубликованными комментариями.
Если это триллер, к тому же психологический триллер, то Ешурин Семён прав, но если это мистика, то нужны и призраки, и прочий набор.
Людмила, Данилова, не надо говорить за всех зрителей. Зрители разные, потому и жанров так много. И далеко не всем нужна повседневная наша реальность. Именно поэтому жанры фантастики, фэнтази, мистических ужастиков так популярны. Для этой аудитории тоже кто-то должен писать сценарии и снимать кино.
К сожалению, на подобные жанры, чтобы достойно воплотить, нужно гораздо больше финансовых средств и мастерства спецэффектов... Поэтому, в России, в этом жанре меньше пишут сценариев и меньше снимают фильмов.
| | #5
/ Ашкелон | 15 Нояб. 14 21:39 | Если что-либо МОЖНО объяснить без мистики, то это НУЖНО делать. В сценарии "Венера Илльская" герой совратил невинную девицу и отказался жениться. Бедняжка умерла от аборта.
Жившая в другом городе сестра усопшей обладала даром гипноза. Она приехала в Илль, загримировалась под статую и стала появляться в окрестностях Жоржа. Затем доказала, что недаром обладает даром! Под гипнозом она внушила Жоржу про сгибающийся у статуи палец и про встречи в запертом доме. Затем явилась в дом новобрачных с шумом (записанным на диктофон) и убила Жоржа не столько объятьями, сколько отравленной булавкой.
А финальная сцена с призраком Жоржа происходит в мозгу слегка "тронувшейся" от подобной самодеятельности Жюли.
| | #4
/ Петрозаводск | 6 Мая 14 12:40 | Зрителям нужны яркие фильмы близкие к реальности. А это сон во сне. Мрачный и нудный.
| | #3 Сергей Коломенский / Москва | 8 Фев. 13 12:23 | "Газовый фонарь" - это бред от начала до конца. МЧ мечтает жениться на Д с мерзким характером - он мазохист или просто дурак? Мать уговаривает Д выйти замуж за грубого импресарио - видимо, не любит дочурку. А на кой эта Д нужна импресарио - своего г... мало? И т.д. и т.п. Не говоря уж о главном герое сего опуса - фонаре, который то убивает, то из гипноза выводит. Ахинея.
| | #2
/ Тель-Авив | 15 Окт. 12 22:59 | Синопсис Кокто-Мериме "Венера Илльская" - переработка далеко не оригинальной истории дона Жуана-Хуана-Гуана (не путать с гуано!). Но если пушкинский (и не только!) командор сперва был живым, а после неудачной дуэли "в памятник себе залез он в рукотворный" и больше не возвращался в своё бренное тело, то Венера Илльская несколько раз шлялась туда-сюда. Это как-то неубедительно.
| | #1
/ днепропетровск | 6 Июня 12 21:57 | Синопсис "Газовый фонарь" вполне может быть востребован. Заявленная проблема между
М и Ж актуальна и для нашего времени. Да это вечная проблеиа.Но кто реализует? Кто вытащит этот блестящий сюжет? Без занудства,монотонности,и прочих огрехах росийских кинопроизводителей.
А режиссура плачется: " Нет сценариев".
| | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|