Поиск
Гостевая
Форум
Ссылки
Новости
Главная
Конкурс
Лучшее
Киноведение
Библиотека
Истории
информация
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
автор:
Пьер Паоло Пазолини
...«Искусство кино» № 3, 1992 год
«Сладкая жизнь» Феллини слишком значительна для того, чтобы о ней говорили просто как о обычном, заурядном фильме. Феллини, бесспорно, скорее автор, чем режиссер....
Текст статьи
киноведение
Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы
новое сообщение
Фамилия, имя:
Город:
E-mail:
Сообщение:
обсуждение
добавить в Избранное
версия для печати
#1
7 Июля 12
22:40
Это теоретические изыски профессионалов и для профессионалов.Для рядового зрителя содержание текста практически, к сожалению, недоступно. Жаль.
версия для печати
добавить в Избранное
© 2006-2014
screenwriter.ru
, дизайн
JEG*Design
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна