Сценарист.РУ

информация

Успех, ещё успех
автор: Александр Федоров
...Американский критик Р.Корлисс отмечает, что для создателей многих современных голливудских фильмов массовой культуры сюжет - дело прошлого, а создаваемые ими ленты можно скорее назвать динамичными, чем остросюжетными, главная сила их воздействия на самую широкую (в основном молодежную) аудиторию - в квалифицированно подобранных спецэффектах; заставляющих удивляться, замирать от страха, восхищаться и т.д....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

К этой статье нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru