Сценарист.РУ

информация

Сумбур вместо кино?
автор: В.Михалкович
...«Советский экран» № 6, 1990 год
В последнее время участились разговоры о кризисе кинематографа. Кризис видится не только в снижении посещаемости, не только в экономических трудностях, но прежде всего — в странности, необычности, малопонятности многих нынешних картин. На их авторов обрушиваются обвинения, что фильмы эти не волнуют, не зажигают, и, следовательно, не возникает эмоционального контакта между залом и экраном. Кино, стало быть, настолько пало, что не выполняет святые свои обязанности.
Давным-давно статья «Правды» объявила новаторские сочинения композиторов «сумбуром вместо музыки». Судя по возмущенным откликам на странные фильмы, ныне мы имеем дело с «сумбуром вместо кино». Упреки исходят не сверху, не от начальства, а совсем с другой стороны, что не может не навевать грустных мыслей....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

К этой статье нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru