Сценарист.РУ

информация

Много лет назад
автор: Владимир Дмитриев
...«Советский экран» № 3, 1990 год
Ну, почему я это запомнил?
Запомнил, как ехал в переполненном вагоне метро и поминутно поглядывал на часы, боясь опоздать. Как выскочил на станции «ВДНХ» и бежал вверх по эскалатору, а затем уже на улице мчался вдоль трамвайных путей к новому по тем временам кинотеатру «Космос» и, преодолев крутую лестницу перед входом, совал кассирше рубль, просил место поближе к экрану. Как, оглядываясь по сторонам, ждал темноты в зале и, когда она наступила, весь подался вперед, чтобы не упустить ни одной буквы из вступительных титров, возникших на полотне.
Шел 1962 год, в «Космосе» третий день демонстрировалась «Великолепная семерка»....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

К этой статье нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru