Сценарист.РУ

информация

НОВОЕ ЛИЦО
автор: Мария Гринёва
...Девушка не представляет своей жизни без театра, но на лице её шрам, и карьера актрисы для неё – табу. Чтобы найти своё место в жизни она переосмысливает мечту и пишет пьесу, идея которой приходит ей во сне. Мечта сбывается – она выходит на сцену в роли автора и находит своё новое лицо...
опубликован: 03.12.15
жанр: притча
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
13
Статистика скачиваний
.html
212
Текст сценария
рейтинг популярности
31.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Riu Tikida BeachHotel Riu Tikida Beach
Агадир, Марокко
Отель крайне изношенный. Как я поняла, всем постояльцам обещают, что вот-вот будет ремонт, но пока приходится мириться с тем, что отстроено еще в 50-е, наверное и хз ремонтировалось ли. Но это все мелочи. Декор в национальных орнаментах и красках пусть...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#13   / Томск / читатель
16 Нояб. 17 12:06
Здравствуйте. Как можно связаться с автором?
#12   / Псковская область / читатель
25 Янв. 16 11:51
(Иван Василич / Псков / читатель)
И Вам, Иван, привет!
Нас, скобарей, мало, но мы в тельняшках, да?
Я из местности между Псковом и Великими Луками, но ближе к В.Лукам. В географические детали вдаваться не хочу.
Что касается сценария, всё же хочу защитить автора: написано талантливо. Поэтому, видимо, и прощаю, как читатель и потенциальный зритель, неявность драмконфликта. Мне психология в этом сценарии интересна. Отсюда моя непоследовательность в оценивании разных сценариев.
Всем успехов!
#11  Иван Василич / Псков / читатель
24 Дек. 15 23:36
Сценарий, да, скучноватый. Столько пустых и бесцельных действий. Зачем? И конфликта здесь никакого нет. Драматургический Конфликт - это противостояние интересов, целей героев. Здесь только предполагаемая драмситуация, никак не развивающаяся в сценарии. Так что - увы.

Юрий Иванов / Псковская область / читатель

А, землякам привет. Не часто встретишь скобарей в сценарном мире ))) Вы откуда, Юра? :)
#10   / Псковская область / читатель
21 Дек. 15 08:06
Да, должен извиниться за оговорку перед автором: Юлия Пинчук - это, конечно, "Снежная баба", а не "Педагогическая история".
#9  Эстас / читатель
20 Дек. 15 22:59
Между самодеятельностью и профессиональным театром - "дистанция огромного размера".
Театры тоже бывают маленькие и бездомные.
А самодеятельность - занимать вполне приличные подмостки и знать, как оно там, за настоящими кулисами.
Я особо не знаю. Но мне было скучно. Да, это на мой взгляд, конечно.

Кстати. Я говорила про "Снежную бабу". Там вы обошлись с автором строго. За то же отсутствие конфликта, что и здесь.
#8   / Псковская область / читатель
20 Дек. 15 22:39
Эстас. Между самодеятельностью и профессиональным театром - "дистанция огромного размера".
Что до восприятия конфликта и интриги - Вам показалось так, мне показалось так. Каждый имеет право на своё восприятие. Это не влияет на качество сценария. Хотя, возможно, и расходится с геометрическими построениями драматургии.
Если Вы тоже пишите - успехов!
#7  Эстас / читатель
20 Дек. 15 19:26
Возможно, этот интерес для нас связан с экзотичностью материала: вряд ли мы с вами вхожи в театральное закулисье. А Мария, повторю, описала его очень убедительно.
Вы и в самодеятельности не участвовали? )
А мне, как раз, брождения показались скучными.
Все-таки нормальные препятствия и хороший конфликт этой истории не помешал бы.
#6   / Псковская область / читатель
20 Дек. 15 19:05
Эстас. Верное замечание. Признаю свою непоследовательность.
У Юлии в сценарии, конечно, есть конфликт - между девочкой и её пьющей мамой. Он также неявен в короткометражке "Педагогическая история", как и в "Новом лице". Видимо. просто Мария Гринёва написала свою историю интереснее. Возможно, этот интерес для нас связан с экзотичностью материала: вряд ли мы с вами вхожи в театральное закулисье. А Мария, повторю, описала его очень убедительно. Она смогла увязать сновидения героини с её реальным существованием в мире её театра. А это уже есть некое мастерство - или талант автора, если хотите.
"Умение открывать замки заканчивается открыванием себя. Ненужный юмористический эффект получается."Это ваше мнение, Эстас. Я, например, ничего в этом юмористического не увидел. Но, возможно, это мои проблемы.
Всем успехов!
#5  Эстас / читатель
20 Дек. 15 15:27
А насчёт неясного конфликта, то, похоже, мы привыкли, чтобы это выражалось в куче трупов, воруемых миллионах, стрельбе из всех видов оружия по поводу и без.
Не вы ли только что писали Юлии Пинчук, что у нее нет конфликта? В ее сценарии тоже нет стрельбы и трупов. Почему же одному автору вы потакаете, а в том же вопросе строги с другим автором?

Умение открывать замки заканчивается открыванием себя. Ненужный юмористический эффект получается.
#4   / Псковская область / читатель
20 Дек. 15 14:59
А вот мне сценарий очень понравился. Притча о том. что нельзя зарывать свой талант в землю.
Знает ли автор мир театра изнутри, не знаю, но закулисье описано очень убедительно. Замечателен проход ГГ по всем театральным коридорам и комнатам, потому что держит в напряжении - а что это, к чему это и чем закончится? Т.е. интрига психологическая, тем более, что начальная сцена - Валя изучает, как можно открывать замки. И тут догадок у зрителя (читателя) сколько угодно может быть: хочет обворовать театр или кого-то из актёров; хочет напакостить кому-то из этого театрального мира во время спектакля; хочет таким необычным образом познакомиться с кем-то из своих кумиров, и т.п.
Неплохи диалоги, а это уже не мало. Все действия (и диалоги) состыкованы между собой. Очень интересно следить, как сказанное во сне, стыкуется с разговорами в реальности. Некий сюрреализм - Призрак! - неплохо дополняет и сам по себе, в общем-то, сюрреалистический мир театра.
Что до неточностей оформления, то это дело поправимое. А насчёт неясного конфликта, то, похоже, мы привыкли, чтобы это выражалось в куче трупов, воруемых миллионах, стрельбе из всех видов оружия по поводу и без.
Может быть, я излишне пафосен, но мне кажется. что перед нами - образец поэтического сценария. Образец не в том смысле, что он идеален, а как иллюстрация такого кино.
Мария, вопрос к автору, а у Вас это первый сценарий? если первый, то позвольте поздравить с хорошим началом. Пусть будет и хорошее продолжение.
Успехов!
#3   / Саратов. / читатель
13 Дек. 15 20:39
Здравствуйте, Мария.
Ваш сценарий я честно говоря не понял. В чём заключается проблема? Не понятно. Конфликта как такового я не заметил. Героиня должна чуть ли не с первой странице бороться за свою мечту, а она бесцельно бродит по театру не понятно зачем.
Имеют место быть ошибки в оформление. У меня было такое ощущение что я читаю плохо написанную пьесу для театра. Которую врятли поставят.
#2  Эстас / читатель
13 Дек. 15 19:58
Написано хорошо, несмотря на неправильное оформление. "В коридоре", "в холле" и т.п. оформляется как обычно: ИНТ. ТЕАТР, КОРИДОР - НОЧЬ.

Я читала, перечитала, но притчу не поняла. Девушка бродит по театру. Во сне, как оказывается. Просыпается. Пишет пьесу. И ап - с ней режиссеры за ручку, сразу постановка и хеппи энд. А чем она это заслужила? "Чтобы найти своё место в жизни она переосмысливает мечту и пишет пьесу, идея которой приходит ей во сне" - это похоже на завязку, потому что здесь нет действия и нет препятствия. Драматургического конфликта я не увидела, драмситуацию не нашла.

Хороший образец стиля автора. Но идея для сценария не подходящая. Это мое мнение.
#1   / Москва / читатель
5 Дек. 15 12:39
Сюжет довольно интересный, не банальный, поэтому прочла до конца.

Было нелегко читать, слишком много описаний действий, ничего не понятно. Кто такая Валя, зачем она попала в театр, при чем тут шрам из логлайна... В конце выясняется, что это сон. Может, надо было в начале дать какие-то ориентиры?

Если сценарист не братья Стругацкие, если это не будущий шедевр Тарковского, то такие вещи читатель не прощает.

В то же время очень много хороших, ярких, образных диалогов, видно, что автор знает эту жизнь изнутри.

Яркие, живые образы, характеры, нарисованные одним, мастерским, росчерком пера - это конек автора, который, чувствуется, хорошо пишет прозу, но впервые взялся за сценарий.

Лиха беда - начало!
Рейтинг@Mail.ru