|
информация
НОВОЕ ЛИЦО | автор: Мария Гринёва | ...Девушка не представляет своей жизни без театра, но на лице её шрам, и карьера актрисы для неё – табу. Чтобы найти своё место в жизни она переосмысливает мечту и пишет пьесу, идея которой приходит ей во сне. Мечта сбывается – она выходит на сцену в роли автора и находит своё новое лицо... | опубликован: 03.12.15 | жанр: притча | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 13 | Статистика скачиваний | .html | 212 | Текст сценария | рейтинг популярности | 31.5 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Riu Tikida Beach Агадир, Марокко
Отель крайне изношенный. Как я поняла, всем постояльцам обещают, что вот-вот будет ремонт, но пока приходится мириться с тем, что отстроено еще в 50-е, наверное и хз ремонтировалось ли. Но это все мелочи. Декор в национальных орнаментах и красках пусть...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
добавить в Избранное | версия для печати | | #13
/ Томск / читатель | 16 Нояб. 17 12:06 | Здравствуйте. Как можно связаться с автором?
| | #12
/ Псковская область / читатель | 25 Янв. 16 11:51 | (Иван Василич / Псков / читатель) И Вам, Иван, привет!
Нас, скобарей, мало, но мы в тельняшках, да?
Я из местности между Псковом и Великими Луками, но ближе к В.Лукам. В географические детали вдаваться не хочу.
Что касается сценария, всё же хочу защитить автора: написано талантливо. Поэтому, видимо, и прощаю, как читатель и потенциальный зритель, неявность драмконфликта. Мне психология в этом сценарии интересна. Отсюда моя непоследовательность в оценивании разных сценариев.
Всем успехов!
| | #11 Иван Василич / Псков / читатель | 24 Дек. 15 23:36 | Сценарий, да, скучноватый. Столько пустых и бесцельных действий. Зачем? И конфликта здесь никакого нет. Драматургический Конфликт - это противостояние интересов, целей героев. Здесь только предполагаемая драмситуация, никак не развивающаяся в сценарии. Так что - увы.
Юрий Иванов / Псковская область / читатель
А, землякам привет. Не часто встретишь скобарей в сценарном мире ))) Вы откуда, Юра? :)
| | #10
/ Псковская область / читатель | 21 Дек. 15 08:06 | Да, должен извиниться за оговорку перед автором: Юлия Пинчук - это, конечно, "Снежная баба", а не "Педагогическая история".
| | #9 Эстас / читатель | 20 Дек. 15 22:59 | Между самодеятельностью и профессиональным театром - "дистанция огромного размера". Театры тоже бывают маленькие и бездомные.
А самодеятельность - занимать вполне приличные подмостки и знать, как оно там, за настоящими кулисами.
Я особо не знаю. Но мне было скучно. Да, это на мой взгляд, конечно.
Кстати. Я говорила про "Снежную бабу". Там вы обошлись с автором строго. За то же отсутствие конфликта, что и здесь.
| | #8
/ Псковская область / читатель | 20 Дек. 15 22:39 | Эстас. Между самодеятельностью и профессиональным театром - "дистанция огромного размера".
Что до восприятия конфликта и интриги - Вам показалось так, мне показалось так. Каждый имеет право на своё восприятие. Это не влияет на качество сценария. Хотя, возможно, и расходится с геометрическими построениями драматургии.
Если Вы тоже пишите - успехов!
| | #7 Эстас / читатель | 20 Дек. 15 19:26 | Возможно, этот интерес для нас связан с экзотичностью материала: вряд ли мы с вами вхожи в театральное закулисье. А Мария, повторю, описала его очень убедительно. Вы и в самодеятельности не участвовали? )
А мне, как раз, брождения показались скучными.
Все-таки нормальные препятствия и хороший конфликт этой истории не помешал бы.
| | #6
/ Псковская область / читатель | 20 Дек. 15 19:05 | Эстас. Верное замечание. Признаю свою непоследовательность.
У Юлии в сценарии, конечно, есть конфликт - между девочкой и её пьющей мамой. Он также неявен в короткометражке "Педагогическая история", как и в "Новом лице". Видимо. просто Мария Гринёва написала свою историю интереснее. Возможно, этот интерес для нас связан с экзотичностью материала: вряд ли мы с вами вхожи в театральное закулисье. А Мария, повторю, описала его очень убедительно. Она смогла увязать сновидения героини с её реальным существованием в мире её театра. А это уже есть некое мастерство - или талант автора, если хотите.
"Умение открывать замки заканчивается открыванием себя. Ненужный юмористический эффект получается."Это ваше мнение, Эстас. Я, например, ничего в этом юмористического не увидел. Но, возможно, это мои проблемы.
Всем успехов!
| | #5 Эстас / читатель | 20 Дек. 15 15:27 | А насчёт неясного конфликта, то, похоже, мы привыкли, чтобы это выражалось в куче трупов, воруемых миллионах, стрельбе из всех видов оружия по поводу и без. Не вы ли только что писали Юлии Пинчук, что у нее нет конфликта? В ее сценарии тоже нет стрельбы и трупов. Почему же одному автору вы потакаете, а в том же вопросе строги с другим автором?
Умение открывать замки заканчивается открыванием себя. Ненужный юмористический эффект получается.
| | #4
/ Псковская область / читатель | 20 Дек. 15 14:59 | А вот мне сценарий очень понравился. Притча о том. что нельзя зарывать свой талант в землю.
Знает ли автор мир театра изнутри, не знаю, но закулисье описано очень убедительно. Замечателен проход ГГ по всем театральным коридорам и комнатам, потому что держит в напряжении - а что это, к чему это и чем закончится? Т.е. интрига психологическая, тем более, что начальная сцена - Валя изучает, как можно открывать замки. И тут догадок у зрителя (читателя) сколько угодно может быть: хочет обворовать театр или кого-то из актёров; хочет напакостить кому-то из этого театрального мира во время спектакля; хочет таким необычным образом познакомиться с кем-то из своих кумиров, и т.п.
Неплохи диалоги, а это уже не мало. Все действия (и диалоги) состыкованы между собой. Очень интересно следить, как сказанное во сне, стыкуется с разговорами в реальности. Некий сюрреализм - Призрак! - неплохо дополняет и сам по себе, в общем-то, сюрреалистический мир театра.
Что до неточностей оформления, то это дело поправимое. А насчёт неясного конфликта, то, похоже, мы привыкли, чтобы это выражалось в куче трупов, воруемых миллионах, стрельбе из всех видов оружия по поводу и без.
Может быть, я излишне пафосен, но мне кажется. что перед нами - образец поэтического сценария. Образец не в том смысле, что он идеален, а как иллюстрация такого кино.
Мария, вопрос к автору, а у Вас это первый сценарий? если первый, то позвольте поздравить с хорошим началом. Пусть будет и хорошее продолжение.
Успехов!
| | #3
/ Саратов. / читатель | 13 Дек. 15 20:39 | Здравствуйте, Мария.
Ваш сценарий я честно говоря не понял. В чём заключается проблема? Не понятно. Конфликта как такового я не заметил. Героиня должна чуть ли не с первой странице бороться за свою мечту, а она бесцельно бродит по театру не понятно зачем.
Имеют место быть ошибки в оформление. У меня было такое ощущение что я читаю плохо написанную пьесу для театра. Которую врятли поставят.
| | #2 Эстас / читатель | 13 Дек. 15 19:58 | Написано хорошо, несмотря на неправильное оформление. "В коридоре", "в холле" и т.п. оформляется как обычно: ИНТ. ТЕАТР, КОРИДОР - НОЧЬ.
Я читала, перечитала, но притчу не поняла. Девушка бродит по театру. Во сне, как оказывается. Просыпается. Пишет пьесу. И ап - с ней режиссеры за ручку, сразу постановка и хеппи энд. А чем она это заслужила? "Чтобы найти своё место в жизни она переосмысливает мечту и пишет пьесу, идея которой приходит ей во сне" - это похоже на завязку, потому что здесь нет действия и нет препятствия. Драматургического конфликта я не увидела, драмситуацию не нашла.
Хороший образец стиля автора. Но идея для сценария не подходящая. Это мое мнение.
| | #1
/ Москва / читатель | 5 Дек. 15 12:39 | Сюжет довольно интересный, не банальный, поэтому прочла до конца.
Было нелегко читать, слишком много описаний действий, ничего не понятно. Кто такая Валя, зачем она попала в театр, при чем тут шрам из логлайна... В конце выясняется, что это сон. Может, надо было в начале дать какие-то ориентиры?
Если сценарист не братья Стругацкие, если это не будущий шедевр Тарковского, то такие вещи читатель не прощает.
В то же время очень много хороших, ярких, образных диалогов, видно, что автор знает эту жизнь изнутри.
Яркие, живые образы, характеры, нарисованные одним, мастерским, росчерком пера - это конек автора, который, чувствуется, хорошо пишет прозу, но впервые взялся за сценарий.
Лиха беда - начало!
| | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|