Сценарист.РУ

информация

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО МАДАМ АДЫ
автор: Яна Нестерук
...Чтобы вырваться из мистического замкнутого круга, юный турагент, преодолевая козни своей матери, пытается исполнить желание клиента. Исправленная версия...
опубликован: 15.03.14
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
17
Статистика скачиваний
.html
233
Текст сценария
рейтинг популярности
28

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле lebua at State Towerlebua at State Tower
Бангкок, Таиланд
По работе часто в этом регионе, потому со спецификой отелей знаком. Должен сказать, что Башня - очень качественный отель оп сервису. Конечно, немного поношен, но народу много пропускает - как не износиться. Номера большие, есть гостиная комната и, собственно,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#17   / Нижний Новгород / читатель
1 Апр. 14 19:00
Чаще всего (на мой взгляд, самый интересный вариант), когда гг к чему-то стремится, получает заветное. Но это совсем не то или это уже не нужно. Кстати, имхо, это самый жизненный вариант.
Ксения, абсолютно согласен. Но здесь ГГ не получает ничего и это не то что бы неправильно, но дает незаконченность. После прочтения хочется спросить "и что, все"?
#16  ксения личная / читатель
1 Апр. 14 16:02
Илья, зачем на черное и белое? Почему Вы считаете, что если остался, то ничего не изменилось? Можно быть и мучаться, можно быть и метаться, можно быть и радоваться, в конце концов. Чаще всего (на мой взгляд, самый интересный вариант), когда гг к чему-то стремится, получает заветное. Но это совсем не то или это уже не нужно. Кстати, имхо, это самый жизненный вариант.
правда, это уже ближе к ПМ.
#15  ксения личная / читатель
1 Апр. 14 16:01
Илья, зачем на черное и белое? Почему Вы считаете, что если остался, то ничего не изменилось? Можно быть и мучаться, можно быть и метаться, можно быть и радоваться, в конце концов. Чаще всего (на мой взгляд, самый интересный вариант), когда гг к чему-то стремится, получает заветное. Но это совсем не то или это уже не нужно. Кстати, имхо, это самый жизненный вариант.
#14   / Нижний Новгород / читатель
1 Апр. 14 11:54
Яна, все в воле автора. Я просто предложил вариант, который поможет ответить на вопросы зрителя, возникающие при просмотре. Если хотя бы теоретически предположить, что по сценарию будет снят фильм.
Ксения, так почему бы не показать как он исполнил мечту? Тогда в начале мы будем иметь Аданеля запертого в агентстве - отрицательный посыл. В конце Аданеля освободившегося - положительный посыл. - меняется на +, изменение есть, эмоции меняются. Здесь - был - остался. Нет изменений - нет истории. Какие бы действия не происходили в середине.
#13   / Мариуполь / читатель
1 Апр. 14 02:06
Илья, концовка была такой, какой я ее задумывала, а на счет истории попадания в агентство...в написании рассказов это не являлось обязательным, но, возможно, для сценария действуют другие правила. Это моя первая экспирементальная работа.

Ксения, так и есть. А вот удалось ГГ исполнить мечту или нет, остается загадкой.
#12  ксения личная / читатель
31 Марта 14 23:49
Илья, автор не отвечает. Но мне показалось, что Анадель может уйти, только исполнив чью-то мечту.
#11   / Нижний Новгород / читатель
31 Марта 14 10:27
Мне кажется, что сценарий задумывался большим по объему, но из-за формата автору пришлось выкидывать текст кусками. И из-за этого много непонятного.
Может быть немного изменить структуру? Например: предыстория (знакомство с Аданелем, мы узнаем как он оказался заперт в агенстве) - развитие (приход нового клиента) - однозначная концовка (например Аданель сбегает из агентства, оставляя вместо себя клиента, или Аданель обманывает Люси и сбегает из агентства вместе с клиентом).
#10  Личная Ксения / читатель
30 Марта 14 11:03
И какой, Яна, Вы закладывали посыл?
Вредно мечтать? или то, что мы все мечтаем не о том? У меня, после прочтения вышло так...
#9  Личная Ксения / читатель
30 Марта 14 11:01
Яна, Вы показываете это
Аданэль в инвалидном кресле катится по асфальтовой дорожке напротив лавок. В спице колеса застревает камешек, и Аданэль дергает колесо, чтоб сдвинуться с места.
но не показываете, как Анадель оказался запертым в агентстве. Не понятно, то он был в коляске, но на свободе, а то он застрял во времени. Почему? Покажите тот момент, когда некая сила его самого засунула в его утопию. Так было? Или я не поняла опять. ну как это было в Золушке. Фея же там объясняет условия игры, а Вы оставляете зрителя(читателя) в недоумении. Эту маленькую сценку можно пустить в начале, или флешбэком. А можно добавить к той с ПАРНЯМИ И ДЕВУШКОЙ.
#8   / Мариуполь / читатель
30 Марта 14 04:42
Ксения, для меня короткометражка - уложенный в сжатый хронометраж сюжет, несущий какой-то посыл, заставляющий задуматься. Поэтому я оставила открытую концовку.

Илья, по правилам, увы, больше 25 страниц нельзя(
#7   / читатель
29 Марта 14 23:24
Ксения, как КМ история может быть описана, но не 25 листах, а еще хотя бы 2-4 на предысторию и внятный флешбек.
#6  Личная Ксения / читатель
29 Марта 14 22:57
Яна, у вас тянет на сериал, не то что на ПМ. Может, проще было взять для КМ историю попроще? Или для Вас важно, чтобы остальное (в смысле о чем прямо не сказано в сценарии) каждый додумал сам?
#5   / читатель
29 Марта 14 22:45
То, что мама не настоящая понятно из монолога. Я про другое: у меня сложилось впечатление, что Аданель изменяет облик этой сущности.
#4   / Мариуполь / читатель
29 Марта 14 19:16
Здравствуйте, Илья. Вы очень невнимательно читали.
1. Люси - не настоящая мать Аданжля, а некая неподвласная ему сущность, поэтому превратить ее в хомячка ГГ не мог. Это было указано.
2. В "служебном помещении" две двери, вторую видно не было за коробками, либо мы просто не обращали на нее внимание. Джем шел по коридору от ванной к этой самой заветной дверце, миновав основной зал.
3. Все-таки приятнее иметь представление о внешности героев, хоть и поверхностное.
4. Календарь нужен для восприятия времени. Таким способом показано, что прошло много лет.

Спасибо всем...В 25 страниц сложно уложить эту идею, до за ПМ браться пока не рискую. Буду рада новым отзывам.
#3   / Нижний Новгород / читатель
29 Марта 14 15:09
Добрый день, Яна. С первого раза почти ничего не понял. Пришлось вдумчиво перечитать еще раз. Из достоинств - идея, характеры героев. Недостатков нашел больше:
1. Излишне подробные описания. Как пример:
ЛЮСИ – ухоженная женщина лет 40 с приятной округлой фигурой
. Что изменится, если она будет с угловатой фигурой? Или выглядеть усталой, одетой небрежно? Ничего. Поэтому подробные описания можно смело выкидывать, чтобы не забивать голову читающему.
2. Необходимый для любой истории конфликт есть. Основной между Аданелем и Люси. Но причины его не понятны, поэтому конфликт кажется натянутым и все происходит по воле автора, а не по желанию героев. Не хватает информации.
3. В развязке ни для Люси ни для Аданеля ничего не меняется. Зачем тогда вообще история, если для ГГ нет ни внешних ни внутренних изменений? Единственый персонаж, для кого произошли радикальные изменения это Джем. Может на самом деле он ГГ?
3. Есть откровенно непонятные вещи: какая роль часов с треснутым циферблатом? Почему Аданель, который смог превратить собаку в Люси в критический момент не превратил Люси с ружьем, скажем, в хомячка?
4. Ну и мелочи типа: клацающий замок, когда Люси отпирает Аданеля вместе с Джемом, хотя запирала одного Аданеля;
Джем, отодвигающий открывающий дверь, заваленную изнутри Аданелем. Он забаррикадировался? Зачем?;
Календарь с зачеркнутыми годами - дни недели и числа в разных годах не совпадают.
Рейтинг@Mail.ru