|
обсуждение
добавить в Избранное | версия для печати | | #7 Усик Мария / читатель | 5 Окт. 23 20:16 | Светлана, добрый вечер!
Спасибо
| | #6
/ Саратовская обл., г.Энгельс / читатель | 5 Окт. 23 15:45 | Комедия положений, путаница, это весело. Язык очень живой, веселый, остроумный.
| | #5 Усик Мария / читатель | 28 Мая 23 14:19 | Иван, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Я перечитала сценарий, персонажа с именем Наташа не нашла. Возможно, вы писали про Свету. В коротком метре, на мой взгляд, не обязательно все показывать, о чем-то герои могут и сказать. Иначе мне нужно было показать, как друзья служили в армии, одноклассницы укладываются спать, Петя маску покупает, девушка Сергея Аня готовится к встрече с клиентом - монстром:). Да и Света подтвердила в телефонном разговоре с Сергеем в туалете, что она изменила Пете. Сцена в офисе показала, что Сергей еще больше загоняет себя в сомнения и тревогу, готовится к действиям, которые могут разрушить его отношения с любимой. Не поняла, почему название подарок не подходит. Побуждающим действием для сомнений и ревности послужил разговор Сергея с Петей, подарок стал спусковым крючком для выплеска этих сомнений. Спасибо за замечание по обозначению Курьера, пропустила. Есть какие-то еще ошибки в оформлении?
| | #4
/ Саратов. / читатель | 28 Мая 23 07:29 | Доброе утро, Мария.
Что Пете изменяет Наташа известно только слов Пете. Это ни как не показано Нужно было показать как Петя видит в телефоне Наташи любовные смс- ки или как уходит от него разговаривать в другую комнату, не даёт в постели. Это я к примеру. Пока у вас лишь пьяные разговоры о том что "все бабы шлюхи". Сцена между Сергеем и Наташей вообще ни о чём. Если её убрать из сценария ничего в сценарии не изменится. Конфликта здесь нет от слова "совсем". Разговоры Сергея в клубе по телефону с Наташей и Аней тоже в мусорку. Так как тоже ничего не изменится если их убрать. Название этому сценарию не подходит так как тема с подарком появляется в самом конце, а должна появится, при таком раскладе, в начале как побуждающее действие. Со сценой с подарком тоже много ошибок выявляет. Основное правило при написание сценария такое: если героев заявлен определённым образом то он должен и весь сюжет именно так и именоваться. А у вас сначала появляется герой КУРЬЕР, а потом Курьер становится ДАНГИЗОМ, но должен был оставаться Курьером.
По итогу: у вас киноистории, по большей части нет. Ошибки в оформлении и неподходящее название.
Сценарий надо кардинально переписывать.
Желаю вам, удачи!
| | #3
/ Москва / читатель | 1 Июня 22 17:20 | Ната, Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.
Мне кажется, что появление девушки с именем Света дважды в истории интригует. Цель героя – искоренить или хотя бы успокоить сомнения в преданности любимой, которое зародили его друзья. Сергей колеблется в действиях. Ему и хочется контролировать жену Аню, следить за ней (установить приложение), но в то же время он боится разрушить их счастье. Случай с курьером, который ошибочно привез подарок с любовной запиской, помог герою сказать вслух то, что он боялся сказать. И это разрядило ситуацию и решило проблему. Не нужно судить по другим, лучше доверять близким, иначе это не жизнь, а мучение. Можно все разрушить, а можно просто поговорить. Беседы в офисе, мне тоже кажутся важными, они показывают мучения Сергея. Спасибо за замечание по обозначению Курьера, пропустила. Ната, что касается курьера, то чем он странный для Вас? Дверь он мог легко перепутать, номеров на дверях не видно из-за краски, а он спешил и не хотел лишиться премии. Бесконтактная доставка-это как раз, когда оставил на расстоянии, сообщил и ушел. Бывают случаи, когда и не сообщают:). И это КМ, в ПМ история может развиваться по-разному.
| | #2 Андрей Ченцов / Санкт-Петербург / читатель | 1 Июня 22 15:05 | На момент написания данного комментария уважаемое жюри уже оставило свою отметку. Таким образом, мне остается только несколько расширить его вердикт.
В оформлении сценария есть пара ошибок. Курьер в блоке описания действия почему-то поименован, как «КУРЬЕР», а имя персонажа в дальнейшем пишется: «Денгиз». Если необходимо дать герою имя, то надо сразу писать: «ДЕНГИЗ» и называть его так на протяжении всего сценария. Хотя в данном случае у курьера эпизодическая роль, поэтому ничто не мешает называть его «Курьером» и дальше. Звонящий по телефону Шеф (кстати, где его имя прописными буквами в описании действия?) может не обращаться к курьеру по имени и говорить безлично. Также из сценария не понятно, являются ли супруга Пети Света и подчиненная Сергея Света одним и тем же лицом или же это две разные Светы. Если две разные – это не допустимо. Персонажи с одним и тем же именем сильно сбивают с толку. Если одна и та же – необходимо уточнить. В остальном оформление сценария можно похвалить.
Сюжет истории таков. После встречи с другом и его рассказов про измену жены главный герой Сергей начинает подозревать свою супругу Аню в измене. Затем курьер по ошибке приносит в дом к Сергею и Ане явно романтический подарок, предназначавшийся соседке. Сергей, подозревая, что подарок прислан любовником супруги, уничтожает его и устраивает скандал. Появившаяся соседка сомнения развеивает. Сергей радуется, что Аня ему не изменяет.
Таким образом, в истории есть главный герой – Сергей. У Сергея подозрения, потом подозрения исчезают. При этом у Сергея нет цели и нет препятствия на пути к ней. Сергей ничего активно не делает, а ревновать перестает по счастливому стечению обстоятельств. Увы, но такая драматургия не работает. Если автор хотел написать историю ревнивого мужа, то делать это надо было по другой схеме.
Например. Петя, рассказав свою историю, сеет зерна сомнения в душе Сергея. Сергей начинает прощупывать жену Аню и тут же натыкается на действия супруги или некие связанные с ней события, которые выглядят двусмысленно, и их можно истолковать, как признаки измены. А можно и не истолковать. Однако вздернутый Сергей истолковывает их однозначно: Аня ему изменяет. Далее у Сергея появляется цель: доказать измену жены, чтобы впоследствии представить эти доказательства Ане и их с Сергеем родне и громко с ней развестись. Сергей начинает действовать. Он проверяет электронные девайсы Ани, следит за ней, опрашивает ее друзей и знакомых, нанимает частного детектива. Никаких прямых улик нет, всё вокруг да около. Но охваченный сверхценной идеей Сергей не может успокоиться. Он подстраивает знакомство Ани с неким мужчиной по имени Аполлон. Отношения складываются плохо, потому что Аня не хочет изменять Сергею. Сергею приходится прикладывать титанические усилия, чтобы чувства Ани и Аполлона выросли. Сергей изо всех сил помогает возлюбленным, чтобы точно произошла измена. И вот, наконец, Аня изменяет мужу. Сергей радостно собирает доказательства и предъявляет их Ане, но Аня молча сует ему под нос заявление о разводе. Дело в том, что пока Сергей занимался разоблачением, не следил за своим внешним видом, был холоден с Аней и часто пропадал, Аня встретила Аполлона. Аполлон был романтичен, внимателен, приятен в общении и тем самым составил по сравнению с Сергеем разительный контраст. Сергей брошен. Аня встречается с Аполлоном. Каждый человек – сам кузнец своего счастья.
Если составить сюжет так, как описано выше, то главный герой Сергей имеет цель – доказать измену жены. Он проходит через тернии, организуя измену и готовя доказательства оной. И, наконец, своей цели достигает: жена изменила, доказательства получены. Кино, снятое по подобной схеме будет гораздо более смотрибельно.
У сценария есть очень большой плюс: хороший русский язык, которым автор его написал. Читать текст легко и удобно.
К минусам, помимо описанной выше структуры сюжета, можно отнести наличие лишних сцен, вроде бесед в офисе, которые можно удалить из сценария без изменения смысла. Также заметно, что автор постарался придать многим диалогам максимально реалистичный вид. Речь героев действительно выглядит, как в реальной жизни, однако на экране подобные реплики будут смотреться чересчур затянутыми и многословными. Дело тут в том, что речь героев должна работать исключительно на сюжет. Лишняя, бессмысленная болтовня растягивает хронометраж и заставляет зрителя скучать. Хороший сценарист всегда стремится к лаконизму диалогов.
В данной редакции представленный материал мало годится для постановки. История не складывается, сюжет слаб. Сценарий требует коренной переработки.
| | #1 Ната Тавитум / читатель | 1 Июня 22 03:40 | Две разные Светы в сценарии - это путает. Очень затянута первая сцена, да и вторая тоже.
Какая цель у героя:узнать, изменяет ли жена. Что он для этого делает? Ничего. Все делает весьма странный курьер. Потому что можно узнать номер квартиры. И бесконтактная все же не значит - поставил и убежал.
| | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|