Сценарист.РУ

информация

ТАКСИ 2030
автор: Наталья Бобло-Никитина
...В недалёком будущем, где уровень жизни превосходит самые смелые ожидания, время бодрствования продлено до 24 часов в сутки, а жизнь людей полностью контролируется правительством, таксист Мартин по-своему абсолютно счастлив. В течение смены он подвозит нескольких людей, заставивших его засомневаться в идеальности его общества. Чтобы вернуть ощущение счастья и восхищение своим миром, он соглашается на возможно опасный эксперимент одного из пассажиров. Доработанная версия...
опубликован: 14.11.18
жанр: научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
116
Текст сценария
рейтинг популярности
27

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#4   / Москва / читатель
20 Янв. 19 01:23
Логлайнище заменил собственно сценарий. Дальше можно не читать:)
#3  Иван Стаселович / Воложин / читатель
26 Нояб. 18 14:55
У вас не логлайн, а логлайнище!!! -)))
#2  Бэлла Крейнина / Кёльн / читатель
17 Нояб. 18 12:26
Большую часть сценария объясняются правила игры. Такси кажется кафедрой, на которую поднимается очередной докладчик, проводит презентацию, отвечает на вопросы из зала.
При этом, правила так и остаются непонятны. Какова цель антагонистов? Чего они добиваются, проделав такую колоссальную работу и постоянно мониторя результат? Какова цель главного героя тоже непонятно.
Смутно просвечивается мораль: "Хотели, как лучше, вышло, как всегда", но этого мало для сценария.
#1   / Москва / читатель
15 Нояб. 18 23:25
Много ошибок по формату сценария:
ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА – НОЧЬ
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - НОЧЬ
ПАРЕНЬ с девушкой
ПАРЕНЬ и ДЕВУШКА
Подносит руку к панели, на которой отмечается время 3.23, слышен тихий «пик», дверь такси автоматически закрывается, парочка начинает целоваться.
Таксист МАРТИН (25), смотрит в зеркало заднего вида на целующихся. На часах 3.37.Таксист вновь бросает взгляд в зеркало заднего вида. Картина не меняется.
необходимо проставлять пустые строки между абзацами по формату
произносит короткое «спасибо»
реплика неправильно оформлено
(Одновременно с речью)
НАТ. ... или ИНТ. ...
далее описание действия, а реплика героя продолжается за кадром.
ИНТ. КОРРИДОР БОЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ
стоит оформить как воспоминание

По сценарию:
У персонажей напрочь отсутствует мотивация. Пример:
МАРТИН
И всё же. Мне интересно.
Почему он назойливо достает клиента с вопросами. К этому моменту даже мне захотелось его послать куда подальше. Надуманная ситуация, чтоб до читателя/зрителя донести информацию.
Потом появляется женщина, которая первому встречному рассказывает о себе все.
МАРТИН
Тогда вас вычислит Энергконтр и будут кормить принудительно.
Так это преступление? Тогда вдвойне непонятно, а зачем она все это рассказывает?
Потом молодой человек, который вдруг оставляет незнакомцу свое чудо-изобретение.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(обернувшись)
Теперь ты знаешь.
Зачем он это сказал? Молодой человек знает, что будет потом, как таксист распорядится таким подарком?
Зачем вообще в этом мире таксисты, если все само ездит прекрасно?
Каждый житель планеты старается за жизнь как можно больше всего успеть, для этого и таблетки изобрели от сна.
А он об этом не знал?

У вас текст состоит из диалогов-функций, которые просто доносят информацию. Без какой-либо мотивации, без конфликтов. Нет истории. Хроника.

Пока все очень сыро. Коробка может стать завязкой истории, но стоит придумать конфликт. Описания изобретений будущего лишнее, они не работают на историю. Все эти изобретения надо вплетать в историю, а не рассказывать о них.

До кучи:
Женщина в бессилии ударяет кулаком по двери такси, толкнув его в сторону проезжающих рядом машин и чуть не задев одну из них.
не понял как?
со скоростью (света, с яркой фиолетовой вспышкой)
не понял, вы скобку не там поставили?
листовидные (?) молекулы
забыли дописать или убрать?
Рейтинг@Mail.ru