Сценарист.РУ

информация

ДО МУРАШЕК
автор: Ольга Овчинникова
...Чтобы сдвинуть свою жизнь в мегаполисе с мертвой точки, героиня, в прошлом талантливая художница, переступив через свое самолюбие, возвращается в родную провинцию...
опубликован: 17.04.17
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
10
Статистика скачиваний
.html
254
Текст сценария
рейтинг популярности
30

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#10  Бобло Наталья / Минск / читатель
26 Апр. 18 12:27
Женщина видит жизнь иначе, чем мужчина, и если мужчина не видит проблемы или интереса в том, на что делает акцент женщина, не значит, что проблемы нет. Для многих, именно женщин, важно и приятно, когда вопросы решаются сами собой. Это не значит, что она сидит и ничего не делает, просто не борется, не совершает подвигов. Да, она плывёт по течению, мечтая о чём-то и жизнь сама приподносит ей сюрпризы. Золушка тоже ни с кем не боролась, а просто была хорошей служанкой и доброй, и было ей счастье. Просто порадуйтесь за милую девушку. Всё.
#9   / читатель
31 Мая 17 20:48
Всем спасибо за внимание к моей работе, за критику и за советы! Я не согласна с некоторыми отзывами, но спорить не хочется.
Буду работать над другой историей, учась на ошибках этой.
#8  Цверкунова Антон / Магнитогорск / читатель
29 Мая 17 19:56
История какая-то невразумительная. Много лишних движений, героев. Коллега, девушка, зритель да ещё и по номерам. Лера мы её только слышим но знаем, что ей 25, они вместе начинали. Ах она добилась всего, а героиня вместо того что бы занялся любимым делом начинает пироги разводить. Прошло 3 недели, прошло 3 месяца для короткого метра как то излишне. Нужно, что бы история двигалась, а нам приходится заново с героями знакомится - не успели познакомится, а тут уже спектакль и какая-то бабушка в слезах и парень, и мурашки. Ну вернулась она в свой родной город или осталась в том в котором жила, по логлайну можно было подумать, а там в городе- бывший муж,злые птички,насильник...., а по сценарию что вернулась, что не вернулась, что воля, что не воля. Героине 25 и такая меланхолия, ах а жизнь то и не сложилась. Очень портит сценарий каша из второстепенных героев, она бывшая хорошая художница, ну поставила она свет в зале и ... Все шедевр, аж до мурашек, пора пирожки разводить, себя то она так и не нашла.
#7   / Саратов. / читатель
25 Мая 17 19:23
Добрый вечер, Ольга.
История у вас не получилась- это было понятно уже прочтения логлайна. Герой должен преодолевать какие- нибудь препятствия. Маша у вас спокойно плывёт по течению событий даже не пытаясь бороться с ними. Слишком много для короткометражки героев о которых мы читатели- зрители ни чего не знаем. Их с лёгкостью можно выбросить из сюжета без всякого сожаления. У вас показана хроника мало похожая на киносценарий. Эта история больше подходит для полного метра или для сериала но, не для короткого метра. Так что лучше будет если вы для короткометражки придумаете другую историю.
Желаю вам удачи!
#6   / Волгоград, Россия / читатель
5 Мая 17 18:30
Добавка. Вы написали тут..
А по поводу указания, как должна снимать камера: в статье «Формат разметки сценария», которую рекомендует данный сайт, указано, что можно описывать как мы, читатели, должны увидеть сцену:
Раскадровку делает режиссер, а не сценарист. Указывать как снимать не в Вашей компетенции.
#5   / Волгоград, Россия / читатель
5 Мая 17 18:26
Забыл. Нельзя указывать, как должна двигаться камера. Совет, пройдите курсы сценаристов. И не обижайтесь .
#4   / Волгоград, Россия / читатель
5 Мая 17 18:23
Здравствуйте. простите меня пожалуйста, но не смог дочитать ваш сценарий до конца, не потому, что не интересно. Безграмотно оформлен сценарий. Сначала идет описание место действия, а потом действие, а у вас;
ИНТ. КОМНАТА МАШИ ВЕЧЕР

На столе вибрирует телефон.

Напротив телефона, на диване, сидит МАША, девушка 25 лет. На голове у нее небрежный пучок, из которого торчит кисточка для рисования.

Кусая нервозно пальцы, Маша напряженно смотрит на свой мобильник. Звонки продолжаются, а она встает и уходит из комнаты на кухню.
Что, где и когда? Непонятно.
Далее, описание возраста.
МАША, девушка 25 лет
Вообще то, пишется возраст (25) и описание девушки.
Но меня поразил текст.
раздается голос ЛЕРЫ (25).

ЛЕРА
Алёё! Маша! Это ты?
вроде правильно оформлен, но голос 25 лет....
Правильно нужно так.
Раздается звонок.
Лера
(голос)
Алее. Маша! Это ты?
Думаю Вы понимаете, что с такими ошибками, не кто профессионал больше одной страницы не будет читать!
Хотите дальше разбирать Ваш сценарий?
#3   / Нижний Новгород / читатель
19 Апр. 17 08:41
мы привыкли, что герой борется за свою мечту, отстаивает свои интересы, а здесь я решила сделать наоборот
Герой тем и интересен, что он под давлением обстоятельств САМ принимает решения, а не подстраивается под обстоятельства.
ведь и в жизни тоже важно слушать свой внутренний голос и замечать знаки.
Но в отличии от жизни в кино герою что-то должно мешать поступать так, как подсказывают знаки и голос.
указано, что можно описывать как мы, читатели, должны увидеть сцену:
Воля Ваша, как автора. Но на мой взгляд упоминание камеры:
1. Показывает, что автор вместо работы над развитием сюжета обдумывал как будет двигаться камера, т.е. занимался не своей работой.
2. Разрушает тот мир, в который Вы пытаетесь погрузить читающего сценарий.
#2   / читатель
18 Апр. 17 09:11
Спасибо большое за комментарий! Да, я увидела косяки в оформлении, нужно впредь быть внимательней. А на счет конфликта и поступков героини: обычно мы привыкли, что герой борется за свою мечту, отстаивает свои интересы, а здесь я решила сделать наоборот. Еще я хотела намекнуть, что сама вселенная подталкивает героиню вернуться в родной город, где она и находит свое призвание, ведь и в жизни тоже важно слушать свой внутренний голос и замечать знаки.
А по поводу указания, как должна снимать камера: в статье «Формат разметки сценария», которую рекомендует данный сайт, указано, что можно описывать как мы, читатели, должны увидеть сцену:
[/quote] 2.4 При описании картинки допустимо употреблять слово «камера»: «камера видит», «камера фиксирует», «перед камерой проплывают» и т.д[quote]

#1   / Нижний Новгород / читатель
18 Апр. 17 08:31
Ольга, доброго дня.
Нет конфликта, нет четкой структуры, не заметил Поступка героини. Проблема с квартирой, работа, подруга... Вряд ли зритель полчаса будет наблюдать, как угнетаемый депрессией герой решает свои бытовые проблемы.
Ошибки в оформлении

В квартиру заходит пожилая ЖЕНЩИНА, за ней следом внушительных размеров мужчина.
Мы видим героя первый раз, значит МУЖЧИНА. В той же сцене
Женщина, ухмыляясь, в уличной одежде и обуви вместе с внуком заходят в
Откуда появился внук?
Встречается описание действия в прошедшем времени
Маша встрепенулась
И забудьте про камеру. Это работа оператора и режиссера.
Рейтинг@Mail.ru