Сценарист.РУ

информация

ДЕЛО В ТУФЛЯХ
автор: Елена Осмоловская
...В  поисках эксклюзивных туфель, выброшенных молодым любовником, женщина  оказывается  возле мусорных баков. Ночь в компании с бомжем заставляет посмотреть на свою жизнь с неожиданной стороны...
опубликован: 17.04.17
жанр: трагикомедия
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
38
Статистика скачиваний
.html
251
Текст сценария
рейтинг популярности
44

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Вячеслав Киреев
11 Фев. 18 09:06
-
Что вообще происходит мы начинаем понимать только к середине сценария. В короткометражках это должно происходить сразу. На первой странице. В полнометражном кино - на первых трёх страницах. Дальше. Что героиня делает чтобы достичь своей цели? Ничего. Сидит и сопли на кулак мотает. Всё остальное происходит по воле автора - она случайно находит туфли, она случайно видит жениха с любовницей, а то, чего она не знает или не понимает ей услужливо рассказывает бомж. Иными словами, всё что сделала героиня для достижения своей цели - это пришла на помойку. Для киноистории этого недостаточно.
#1  Сашко
12 Июня 17 15:03
-
Героиня приходит в историю с надуманной неестественной и неинтересной проблемой. Что она делает для ее решения? К чему и почему она приходит? Она воочию видит, что молодой человек сволочь? Увы, пока не состоялось. Ищите проблему, которая не даст героине усидеть на попе и чтобы мы ее поняли и сочувствовали ей.
Рейтинг@Mail.ru