Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ТРОЛЛЕЙБУС
автор: Александр Субботин
...Робкий метролог, ошибочно севший в троллейбус-челнок, перевозящий умершие души в ад, проходит через преисподнюю, чтобы вернуться домой...
опубликован: 02.03.16
жанр: фильм ужасов, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
26
Статистика скачиваний
.html
247
Текст сценария
рейтинг популярности
38

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#11   / Кемерово / читатель
14 Марта 16 18:54
<font color="red">Идея хорошая, воплощение могло быть лучше.</font>
#10   / читатель
11 Марта 16 18:08
Казаков Борис
Благодарю за прочтение и комментарий.
Да, с концовкой я не стал оригинальничать. Да и в общем, тут как бы все довольно стандартно. Без новаторств.
#9   / Москва / читатель
11 Марта 16 17:47
Напоминает Кошмар на улице вязов - вторая часть. А так интересно. Но почему-то я ещё вначале догадался, что это сон. Только я думал, что он проснётся в троллейбусе.
#8   / читатель
2 Марта 16 23:46
Александр Игнатов
Зачем тогда вообще концерт с ходьбой мерным шагом устраивать?
Вы мне напомнили бюрократа из Карнавальной ночи, когда он выходит к клоунам и говорит - зачем весь этот концерт, что вот это "Здравствуй Тип, здравствуй Топ", пускай выйдут, скажут имена, фамилии и т.д.
Это я к чему? Это я к тому, что этот момент, к которому вы обращаетесь, имеет отношение ко вселенной, к которой законы обыденные не применимы. Однако, законы там определенные есть. Конечно, мне сложно тут вам рассказать их, а уж тем более, описать их отдельным приложением, но постараюсь:
Души попадают в ад. Их ведут на суд, согласно порядку. Чтобы соблюсти порядок в строю, Провожатый совершает "порку показательную", зная, конечно, что если одним бунтарем он пожертвует, то он не потеряется (только не спрашивайте где он находится в это время). И доводит всех остальных без происшествий. Придя на суд, дьявол своим решением его возвращает, ибо ад его владения.
Вы же предлагаете следующие: зачем концерт? ок. предположим.Троллейбус садится. Начинается дика свалка. Кого-то рвут, кто-то сбегает (так всегда бывает), кого-то черти утаскивает, ну не знаю, прозапас сожрать. В итоге на суд никого не приводят, а дьявол просто своим решением их материализует. Может всех, а может и не всех. А может тех, кого порвали, а может тех, кто сбежал. А лучше вообще, по-вашему, человек умер, сразу на суд, к чем троллейбус, верно? И там всех судят. и конец. А лучше даже и вообще - начать на суде и кончить, в один абзац.
Словом, я попытался вам объяснить весьма доступно, что я имел в виду. Без каких либо "отмазок" и т.д. Они мне просто не нужны. Некоторые моменты, как мне кажется, очевидны.
С другой стороны, мне интересно, какие у вас претензии к Властелину колец, например?Там ведь маг есть? почему он, например, не приходит и не выжигает всех орков огнем, а с Барлогом борется? Ну это так, отступление.
Еще раз благодарю за то, что прочли и за комментарии=)
#7  Александр Игнатов / читатель
2 Марта 16 23:03
Затем, как мне кажется, таким товарищам главное, чтобы прошло все без приключений и ЧП
Самое большое ЧП - потерять по дороге того, кого должен доставить.
Значит, сохранять жизнь пассажирам, как таковую, не так уж и важно для Провожатого.
Зачем тогда вообще концерт с ходьбой мерным шагом устраивать? Пускай все разбегаются, их жрут черти, а в назначенное время они материализуются перед светлы очи Главного.
Я вам указал на вашу ошибку только для того, чтобы вы обращали внимание на кажущие мелочами моменты.
Самое глупое, что можно делать, подгонять под ответ, придумывать отмазки.
#6   / читатель
2 Марта 16 22:45
Александр Игнатов
Совершенно правильно. Но он не говорил, что в целости и сохранности - раз;) Затем, как мне кажется, таким товарищам главное, чтобы прошло все без приключений и ЧП. Ведь можно же понять, что он делает это не впервые, что случаи бывали и разные. Вполне возможно, что бунты были массовыми и т.д. - два. И третье - разве из текста не понятно, что смерти в аду уже нет. И тот, кого разорвали, он все равно появился на суде. Значит, сохранять жизнь пассажирам, как таковую, не так уж и важно для Провожатого. Он знает, что они не умрут. А вот разбежаться, например, могут. Главное, чтобы не разбежались.
#5  Александр Игнатов / читатель
2 Марта 16 22:22
...Далее вас берут в оцепление, и мы идём мерным шагом до тех пор, пока не предстанем перед Великим канцлером. А далее уже не моя забота...
Перевожу.
Моя забота привести вас к Великому канцлеру. Дальнейшая ваша судьба будет решаться им.
И вдруг он самовольно решает судьбу одного из.
#4   / читатель
2 Марта 16 22:00
Александр Игнатов
Благодарю за то, что прочли, и за комментарий.
Ну что же. Не будет фильма и нет драматургии - ну, на нет и суда нет.
По поводу Провожатого: он сказал пассажирам, что он единственный, кто их защищает от чертей. Таким образом он требует смирения. Один пассажир взбунтовался, не послушав его. И чтобы преподать урок всем прочим пассажирам, Провожатый позволил ему действовать по своему усмотрению. Результат для бунтовщика оказался плачевный. Пассажиры посмотрели на все это, и если и хотел кто сбежать или взбунтоваться - резко передумал.
#3  Александр Игнатов / читатель
2 Марта 16 21:03
Никакого фильма скорее всего не будет. Какой-то бессмысленный трэш без драматургии.
Укажу, пожалуй, на одну ошибку. Провожатый сказал, что отвечает за доставку через толпы чертей пассажиров к Главному, но очень легко расстается с одним из них.
#2   / читатель
2 Марта 16 18:40
Крейнина Бэлла
Благодарю. Тут, наверно, следует сказать, что этот сценарий написан по моему же рассказу "Последний троллейбус", который, в свою очередь, входит в цикл рассказов о ночном транспорте. То есть там есть и последний автобус, и трамвай, и метро. Это о названии. По поводу "крестика": маловато ли крестика или нет? ну вот в "Пропавшей грамоте" (собственно она и вдохновила), ГГ вообще только крестит карты. Быть может у меня не так ярко, но я учусь, и я далеко не Гоголь, к сожалению=)
ПО поводу того, что вынес герой и что он понял: не знаю, а разве надо указывать конкретно? Во-первых, у каждого есть, что понять, попав в такую передрягу. Во-вторых - мне показалось бы это каким-то клише - дескать, он такой и такой, он, я не знаю, утопил котят, и даже душа не тронулась... Ну как-то так.
И бюджет: да, сомнительно, что поставят. Но искусство ради искусства=)
Еще раз, благодарю за прочтение и комментарий=)
#1   / Кёльн / читатель
2 Марта 16 18:01
Название ассоциируется с известной песней Окуджавы, что, наверно, не очень хорошо. Когда начала читать, сразу вспомнился "Заблудившийся трамвай" Гумилёва, и это, видимо, вызвало определённые ожидания.
Читается интересно, язык хороший, сочный. На мой вкус, многовато кровищи, но это кому-то и понравится.
Ожидала большего от концовки. Только показать крестик и сказать, что ошибочка вышла, как-то маловато для такой передряги. Кстати, а почему живой туда попал, наверно, неплохо бы как-то объяснить. Есть намёк, что герой не просто вернулся, но получил какой-то важный опыт, что теперь-то он что-то такое важное знает, и уже совсем иначе будет жить. Мне кажется, это должен быть не намёк, а самая кульминация. Может, он что-то вспоминает в этом троллейбусе, в чём-то раскаивается, что-то хочет исправить. Хорошо бы, что бы через это был бы найден путь к спасению. А то пока слова "но теперь-то я знаю" как-то не очень убедительно звучат.
Фильм, конечно, обещает быть совсем не бюджетным. И некоторые кровавые сцены эстетично снять непросто. Возможно, у анимации было бы больше шансов.
Удачи!
Рейтинг@Mail.ru