< · 1 · 2 · > (2) |
добавить в Избранное |
версия для печати |
|
#19
/ Ташкент / читатель | 28 Фев. 16 21:46 |
Извращенство)))
|
|
#18 Макс Лядов / читатель | 12 Янв. 16 14:55 |
Если вы обратите внимание, то там не говориться о плохих сценариях, посредственных и тому подобное, их не имеет смысла обсуждать, как не существующие. Разве Линда Сегер " Norma Normans Non Normata"?А может "Волк & Красная шапочка"-шедевр? Кто определит?
|
|
#17
/ Санкт-Петербург / читатель | 12 Янв. 16 14:34 |
Уже сказал. Более ничего.
|
|
#16 Эстас / читатель | 12 Янв. 16 12:54 |
Владимир Попов, хотите что-то сказать конкретное по существу данной работы? Говорите. Мне, например, был бы интересен ваш разбор.
|
|
#15
/ Санкт-Петербург / читатель | 12 Янв. 16 12:16 |
Ответ на ваш вопрос содержится в названии работы Линды Сегер: "как ХОРОШИЙ сценарий сделать ВЕЛИКИМ. Если вы обратите внимание, то там не говориться о плохих сценариях, посредственных и тому подобное, их не имеет смысла обсуждать, как не существующие.
|
|
#14 Макс Лядов / читатель | 12 Янв. 16 09:04 |
Господа,извините за флуд. Но просто интересно.Может ли правильная структура быть "скучной и некрасивой"?Например,я созерцал пирамиду Хеопса.Правильная структура. Было нескучно.
|
|
#13
/ Санкт-Петербург / читатель | 11 Янв. 16 17:27 |
Так ведь дело не в талантливых произведениях и их критике, а в деградации. Если Вам публично скажут, что Вы "урод" - это что будет критикой? Для начала всё-таки надо понять, что такое культура и какая связь её с творчеством. А всё остальное - от лукавого.
|
|
#12 Макс Лядов / читатель | 11 Янв. 16 16:53 |
Последователи Шарли, или последователи, смысл в том, чтобы не творчеством заниматься, а куражится над творчеством других. Разве талантливое может бояться "куража"?Чего боялся Моцарт?Он просто об этом не думал.Талант-выше критики.
|
|
#11
/ Санкт-Петербург / читатель | 10 Янв. 16 12:28 |
Это, Эстас, как раз тот случай, когда можно говорить о структуре сценария, но только не о его содержании. Последователи Шарли, или последователи, смысл в том, чтобы не творчеством заниматься, а куражится над творчеством других.
|
|
#10 Эстас / читатель | 10 Янв. 16 07:42 |
Некрасиво.
Вот как хотите, но скучно и некрасиво - это те критерии, после которых уже неважно, правильная структура у сценария или нет.
|
|
#9
/ Саратов. / читатель | 6 Янв. 16 21:13 |
Иван. Суть истории как раз в том и заключается, что Волк не может добиваться Кр. Шапочки из-за своих психологических проблем. А когда он решил психологические проблемы, Кр. Шапочка ему уже не нужна. У вас в логлайне заявлена проблема что Волк влюблён в Красную Шапочку и хочет её добиться. Что мы видим- Волк занят решением бытовых проблем, а ни решением главной проблемы. Хоть и не зримо но что Волк решает свою проблему мы должны видеть. Случайные встречи с Красной Шапочкой- например. И поменьше бытовухи. Она очень сильно отвлекает.
|
|
#8
/ Москва / читатель | 6 Янв. 16 20:22 |
Иван. Суть истории как раз в том и заключается, что Волк не может добиваться Кр. Шапочки из-за своих психологических проблем. А когда он решил психологические проблемы, Кр. Шапочка ему уже не нужна.
|
|
#7
/ Саратов. / читатель | 5 Янв. 16 23:58 |
Здравствуйте, Андрей.
Волк вроде как влюблён в Красную Шапочку и должен добиваться всеми возможными и не возможными способами. Что мы видим? Волк занят решением бытовой проблемы, музыка играет у соседей, а решением основной проблемы он не занимается. Красная Шапочка сама ему приходит. Волк этому не коим образом не способствует. Много сцен где конфликт просится но вы его старательно избегаете. Много ошибок в оформление.
|
|
#6
/ Минск / читатель | 30 Дек. 15 15:31 |
"В абзаце блока "описание действия" должно быть не более четырёх строк. "
С ходу ссылку сбросить не могу. Но это рассписано в любом сценарном учебнике. Особенно учебнике, который написал американский автор. Это точно!!!
|
|
#5
/ Москва / читатель | 28 Дек. 15 16:22 |
Спасибо, Сергей, за замечания. Со вторым согласен. А вот про абзац из 4-ех строк никогда не слышал. Есть какая-нибудь ссылочка?
|
|
версия для печати |
добавить в Избранное |
< · 1 · 2 · > (2) |